avatar_Statik

Холиварчик ДД vs Редукторник , что выбрать для гористой местности и не только.

Автор Statik, 26 Июнь 2016 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: RommT от 12 Июль 2016 в 23:56

[user]Vik3[/user], Всё правильно, с таким мотором при 10% подъёма для обеспечения нужного тока контроллер делает ШИМ менее 80%. Интересно, а с контроллером поддерживающим фазный ток разница будет?
Как я уже убедился на этой горке на моем сбрасывая газ до 80% тяга не меняется. Про другие не скажу поскольку не ездил, программка однако говорит что на eZee на крутые подьемы сбрасываешь газ до 40 % и тяга тоже не меняется.
Мне однако всеже интересно какие затяжные уклоны берет Ваш киловатный ДД.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: ra6fnq от 12 Июль 2016 в 15:08
Они есть, тот же Эпикон, но цена выше....
купить недешовый вел с "родной" вилкой за 300-600$, выкинуть ее и купить другую тоже наверное за 300-400 под сквозные дропы. жаба дико возмущается :)

ra6fnq

Можно продать, у меня например выхода не было - вилка была протезирована после поломки с МАСом, пришлось брать на Тайване Эпикон пневмо, 130 мм, выигрыш больше килограмма.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Statik

[user]Vik3[/user], меняйте на киловаттник,это ещё не мотор,но уже и не моторчик,на нём я ездил или как говорите вы "ходил"(прямо как лайнер :-D) два года.При ваших температурных условиях  он практически не убиваемый,очень надёжен и едет в 20* велоободе везде,хоть и не быстро.
Свой не предлагаю,может где ещё пристрою,уж больно хорошие впечатления от него :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

RommT

ЦитироватьМне однако всеже интересно какие затяжные уклоны берет Ваш киловатный ДД.
Тоже интересно, как дособеру байк вооружусь уровнем и отправлюсь на наши горки, тут любые уклоны в наличии есть, правда не затяжные. Пока по калькулятору в жалкие 17 градусов максимум должен заползать при никаком кпд. А Самая тяговая миникрошка в таком же колесе при том же питании должна влетать в три раза быстрее в тот же подъём, по калькулятору. То есть с большим мотором и экономичнее и меньше нагрев должен быть.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

RommT

17 градусов. или 30% - по калькулятору стартануть не сможет, но сможет ехать со стабильной скоростью 8км/ч быстро прогреваясь. При 2квт питания. Но 30% это 3м подъёма на 10м горизонтального смещения, не так уж и много, примерно как в пешеходных переходах полозья для колясок.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Vik3

Цитата: RommT от 13 Июль 2016 в 12:12

Тоже интересно, как дособеру байк вооружусь уровнем и отправлюсь на наши горки, тут любые уклоны в наличии есть, правда не затяжные. Пока по калькулятору в жалкие 17 градусов максимум должен заползать при никаком кпд.
Оно конечно лучше дождаться реальных данных и на затяжных подъёмах, но в России дорог с покрытием 17 градусов или 30%  нет.  Даже несчастных 11 градусов или 20% тоже нет. Есть один в Ялте и тот только 9 градусов или 17% :-)
По канадскому калькулятору ( http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html  )  Ваш конфиг с 48В  22А и ХХ 60-65кмч и моим полётным весом 130кг даже на 11градусов или 20% (больше не вставляются) закапается и будет ползти 2кмч и КПД 15%.:





Интересно какой калькулятор Вы использовали - можно ссылку?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 13 Июль 2016 в 17:54
Цитата: RommT от 13 Июль 2016 в 12:12

Тоже интересно, как дособеру байк вооружусь уровнем и отправлюсь на наши горки, тут любые уклоны в наличии есть, правда не затяжные. Пока по калькулятору в жалкие 17 градусов максимум должен заползать при никаком кпд.
Оно конечно лучше дождаться реальных данных и на затяжных подъёмах, но в России дорог с покрытием 17 градусов или 30%  нет.  Даже несчастных 11 градусов или 20% тоже нет. Есть один в Ялте и тот только 9 градусов или 17% :-)
По канадскому калькулятору ( http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html  )  Ваш конфиг с 48В  22А и ХХ 60-65кмч и моим полётным весом 130кг даже на 11градусов или 20% (больше не вставляются) закапается и будет ползти 2кмч и КПД 15%.:





Интересно какой калькулятор Вы использовали - можно ссылку?
нада будет на телецкое озеро сгонять, посмотреть знаки на горках перед ним. вроде был один с 20%, разумеется асфальт. без асфальта на алтае столько дорог, где неместным страшно быть даже пассажиром. а местные на уазеках на понижайке ходят...

хоть и оффтоп, но зацените автомонстров
https://www.youtube.com/watch?v=AbI4DltD91k

RommT

ЦитироватьИнтересно какой калькулятор Вы использовали - можно ссылку?
http://www.ebikes.ca/tools/trip-simulator.html - в качестве мотора ставил 9С+ 2706 в колесе 21", при испытаниях на 48в 10ач батарее всё совпалось. В 17гр должен вползать при 84в 30а, при меньших токах останавливается и перегревается в симуляторе. Хоть и перегреется мгновенно, не страшно, у нас таких горок мало и все короткие. Хоть и с миникрошкой бы ехало с вдвое большим кпд, но такую тяжесть как то бояздно в маленькое колёсико маленького bmx сувать.
Редукторный Мксус 500вт кто-нибудь испытывал? По массе и размерам он как МАК и Бафанг БПМ, но стоит раза в полтора дешевле. Как там дела с моментом и перегрузочным потенциалом для горок?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

-Владимир-

[user]RommT[/user],  у них в калькуляторе этот новый девятый континент показывает результаты, значительно лучше одноклассников. Не знаю с чем связано, то-ли с очень высоким качеством мотора, то-ли с тем, что они его продвигать решили.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

Цитата: RommT от 13 Июль 2016 в 13:28
17 градусов. или 30% - по калькулятору стартануть не сможет, но сможет ехать со стабильной скоростью 8км/ч
Странный калькулятор. Если может ехать 8км/ч, то и стартануть должен, очень медленно набирая рассчетную скорость.
Ну и для общего веса 110 кг (30 байкт + 80 байкер) нужно 103Н*м в 26" колесе только для того, чтобы преодолеть силу тяготения)

Vik3

Цитата: mr.Dream от 14 Июль 2016 в 04:45

Странный калькулятор. Если может ехать 8км/ч, то и стартануть должен, очень медленно набирая рассчетную скорость.
Ну и для общего веса 110 кг (30 байкт + 80 байкер) нужно 103Н*м в 26" колесе только для того, чтобы преодолеть силу тяготения)

Калькулятор отличный ! :-) просто Romm T (спасибо ему за информацию  :-)) чуть чуть непоследователен - мы говорили о одно-киловатном скоростном конфиге с хх 60-65кмч или с максималкой 55кмч и уклоне 17% (поскольку круче асфальтных просто нет). Так вот если подставить в калькулятор 9С +2706, 48В, 22А, (1030Вт), уклон 17% (10град.) и хх 63кмч, то получаем, что поползет он с скоростью 2,8 кмч с КПД 14% - полный перегрев!:



Безопасно без перегрева такой конфиг пойдет только в уклон 6% или 4 градуса с 28кмч:



В короткий уклон 10%  на 17кмч на КПД 59% в течении 30-40 сек я думаю он потянет без проблем, дальше уже все может случиться ИМХО :-)

Ни в какие жалкие 17 градусов (30%) он  вползать не сможет ни по калькулятору ни в практике, а влетать на скорости вполне возможно если это пупырек 3м высотой :)

Полный пипец этого конфига наступает на затяжном уклоне 19% (11 град.)- скорость 0:




Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

RommT

[user]mr.Dream[/user], Считал для 21" колеса и 100кг общего веса.
На этом участке по карте высот перепад 20м, длина 90м
Спойлер
тут мой найнер с 500вт МК без педалей стартануть не может, но с  помощью педалей на максимальной передаче едет 25км/ч. Питание 48в 16,5а, мотор по скоростным характеристикам аналог 2707 наверно. Для выхода на оптимальный кпд похоже совсем немного механической мощности не хватает, буквально по усилию ватт на 100-200 кручу, (как для скорости 25км/ч по прямой) и уже едет.
Предыдущий конфиг с Конхисом в заднем 26" колесе и редукторником 350вт в переднем заезжал на 30км/ч без педалей, настройки были ~25а в задний мотор, ~15а в передний. Но стартовал в подъём легко, хотя как то раз батарейный провод перегорел на том подъёме. Уклон получается 22%, или чуть больше 10 градусов, на машине страшновато там взъезжать, хотя на третьей передаче затягивает спокойно.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Vik3

Цитата: RommT от 14 Июль 2016 в 09:57

На этом участке по карте высот перепад 20м, длина 90м

Предыдущий конфиг с Конхисом в заднем 26" колесе и редукторником 350вт в переднем заезжал на 30км/ч без педалей,

У меня одна высотная программка показывает перепад высот 18м т.е. уклон 20% (действительно офигенный! :-) вторая 10м - все, доверия к ней нет - уже второй косяк.
Ну и калькулятор показывает скорость 16км/час , что довольно шустро, но перегрев наступит быстро - через 4 минуты.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ra6fnq


В Ставрополе  19% с асфальтом (частично бетон) на К. Цеткин, под крепостной горой, других улиц с таким уклоном не знаю, в основном до 15%, на них безмоторники рекорды ставят.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

Испытал я сегодня свой вел на 52В-теперь я понимаю восторг перешедших на бОльшее напряжение :-)
Заказать дополнительный АКБ на 12В в Томске что-то пока не получается, что-то не приходит подтверждение о регистрации, но сегодня вспомнил что у меня есть свежекупленный Бошевский шуруповерт с двумя АКБ на 14,4В по 1,5 Ач. Взял их зарядил, запараллелил и померил напряжение - 16,5В...ни фига себе ...этож к моим 42В плюс ...итого 58,5В...что-то многовато для первого раза. Решил перестраховаться и поездил на своем основном АКБ 13 км - две зеленные лампочки потухли, а это значит осталось 36В и 11км пробега, резвость уже существенно упала и скорость до 23-24кмч. Как только я подключил последовательно Бошевских комплект этот умирающий вел рванул сместа и набрал 33кмч, все известные мне уклоны брал на 5кмч быстрее, сколько я ни трогал все элементы - как обычно еле теплые. На 20-том км пробега рванул в гору по просеке высоковольтной линии 550м на 12%, потом спустился и на 21км т.е. через 7 км он сразу потух. Значит бошевских 3 Ач хватило ровно на 7км. До дома 3 км, отключил эти акб и перешел на основной АКБ, а он еще дышет и дотащил меня до дому на 16-18 кмч.
Пока думаю  поезжу с этими дополнительными АКБ на обратном пути, а когда надоест переключаться куплю нормальный АКБ 48В с 11-12Ач. Старый будет в запасе  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Поставил тумблер на багажник под правую руку для подключения бошевских АКБ на подъемах и проехал на озеро Инышко в десяти км. Педали не использовал принципиально, все подъемы брал на 3-5кмч быстрее чем обычно, вот только на одном пришлось крутнуть оборотов 5-6 в самом верху, но там точно больше 14%, даже девушка побоялась спускаться на велосипеде и пошла рядом :-):







На дополнительных АКБ еще осталось пара вольт - в общем как буст на подъемах на поезки в сумме 25-27км можно использовать, правда на переключение тумблера при сброшенном газе уходит 2-3 сек и вел быстро тормозится. На руль выносить тумблер сложновато...посмотрю может курок переставлю под левую руку, а правой буду переключать.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.