avatar_EcoDrift

Тотальная распродажа 2! Моноколеса, гироскутеры, сигвеи, самокаты! 2017!

Автор EcoDrift, 03 Июль 2016 в 18:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sheffild

Спасибо за "наводку" - я внимательно везде "поковырялся", и нашел этот акт... (там гарантия прописана).

Sheffild

 EcoDrift, я написал вам в личку, к сожалению, инструкций на миник так и не получил. Пришлось разбираться методом "тыка"  - в целом то, - все понятно, дети на нем покатались, но, спустя какое то время, в состояния покоя, он перестал стоять, ручка упала, и он начал носиться по квартире, сбивая все небольшие предметы на своем пути... Повезло, что двухлетний ребенок не оказался на его траектории. Теперь он "пищит", мигает и не на что не реагирует (пишет ошибку 35). По китайски я не читаю (и не говорю), в выданной инструкции , соответственно, понять причину не в состоянии... Непонятная у вас практика продажи сложного товара, и, как оказалось, повышенной опасности, без инструкций по эксплуатации (во всяком случае, на русском языке, как того требует российское законодательство)

EcoDrift

[user]Sheffild[/user], я Вас попросил скинуть мне в личку Ваш телефон. Вы мне скинули емеил - по нему мы не можем Вас идентифицировать и определить Вашего менеджера.
Так как в ту дату, которую Вы сообщает у нас никто не приобретал сяоми мини се.
Все документы, которые требуют законодательство РФ - мы вкладываем вместе со всеми документами, но ошибки на складе возможны.
Но в любом случаи - пока Вы не пришлёте свой номер телефона - я не смогу Вас индефицировать и определить, что же Вы купили.
Прошу ещё раз - пришлите в личку свой номер телефона или номер заказа.

изи

 У моноколеса EcoDrift V8 безкамерное колесо и какое напряжение у аккумулятора ?

gnom540

[user]EcoDrift[/user],
Подскажите еще по колесу GotWay MCM4 HS  как оно по качеству в сравнении с One e+ . Что лучше и почему,что хуже и почему. Модель
GotWay MCM4 HS есть с разными аккум. Они только этим (внутри линейки) и отличаются или еще .Могу ли я купить 260wh,а потом до воткнуть еще если нужно?
Ну и ключевой вопрос как в СПБ купить по ценам вашего прайса со скидкой? Спасибо.

EcoDrift

[user]gnom540[/user], у готвея похуже с качеством. Только отличаются аккумом.
В личку пишите - там все и сделаем.

Добавлено 28 Янв. 2017 в 08:06

[user]изи[/user], да, колесо бескамерное.
Напряжение посмотреть не могу прямо сейчас. Позже напишу.

Lexa T

Ну вот, купил я вчера у вас гироскутер 10" смарт баланс APP.  Книжку на русском которую показали, в итоге не вложили в коробку. Досих пор настроить приложение не могу ни на одном из телефонов и планшетов. Без настройки в приложении вибрирует и скачет как сумашедший. В нутри явно чтото отломано или отсоединено, так как есть посторонние звуки если гирик просто понаклонять или потрясти.
Приложение далее первого шага не идет. Блютуз включается и музыку проигрывает.
Пока приятных чувст от покупки нет.
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

EcoDrift


изи

 Спасибо , аккумулятор как у гироскутера, заряда  на час должно хватать .

Lexa T

Цитата: Lexa T от 29 Янв. 2017 в 14:40
Ну вот, купил я вчера у вас гироскутер 10" смарт баланс APP.  Книжку на русском которую показали, в итоге не вложили в коробку. Досих пор настроить приложение не могу ни на одном из телефонов и планшетов. Без настройки в приложении вибрирует и скачет как сумашедший. В нутри явно чтото отломано или отсоединено, так как есть посторонние звуки если гирик просто понаклонять или потрясти.
Приложение далее первого шага не идет. Блютуз включается и музыку проигрывает.
Пока приятных чувст от покупки нет.
Отчитываюсь:
На сообщение выше оперативно ответила продавец девушка. Инструкцию прислали на почту, дали номер телефона сервисного центра. Помогли настроить приложение. На некоторых устройствах просто не пошло, возможно версия андроида старовата, на других устройствах приложение нормально настроилось и полностью работает. Это мой косяк, так как хватался сразу за несколько телефонов, спешил и волновался. Через приложение настроил гироскутер на вес ребёна 28кг, дрыгаться перестал.
Открыл одну сторону где был посторонний шум, причиной был металлический винт с мелкой резьбой.  Видимо ещё на производстве уронили. Еси нужно видео о вскрытии и обнаружении винта, то могу выложить, но хорошо что сразу его удалил и он ничего не замкнул на плате.Теперь всё нормально, по квартире опробован всеми, обучение быстрое и понятное.
Все довольны.
Осталось протестировать батарею на кол-во реальных Ач. Как разрядится заряжу с ваттметром.
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

EcoDrift


Sheffild

Мне так не повезло, как  Lexe T...  Я уже писал выше, - купленный на ДР сыну "Ксаоми мини СЕ" работать отказался (правда, после поста на форуме связались со мной быстро и оперативно, с обещанием все быстро решить, в том числе  прислать отсутствующую инструкцию на русском языке на почту, но так и не прислали...), девайс забрали в сервис (Десятилетие сын встретил без подарка), из ремонта вернули быстро, привез "подарок" обрадованному сыну (вчера), радость длилась пять минут, потом он снова сломался, на следующее утро (сегодня) опять привез в сервис. Скутер забрали, квитанцию о приеме в сервис выдать отказались, взяли телефон, обещали позвонить. Позвонили и сказали, что ремонт на две недели, на мое недовольство всеми этими негативными обстоятельствами заявили, что "у вас аккумуляторы открыты и пломба сорвана" (кроме них там никто и не ковырялся, мне то зачем?) - и после такого заявления я вообще опасаюсь откровенного "кидалова" - поскольку первый шаг к обвинению меня в причастности к неисправности уже сделан - типа, я туда лазил (или что?) - а следующим логичным шагом будет отказ в ремонте, или вообще заявят, что я им ничего не сдавал? Или надо было сразу требовать возврата денег или обмена товара?

EcoDrift

[user]Sheffild[/user], Давайте по порядку.
Во-первых извиняемся за причинение Вам столько негативных эмоций. Данный товар признан дарить эмоции, но он бывает ломается.
Если у Вас открыта и сорвана пломба - то это явно делали и не мы тоже. Так как мы пломбируем все устройства. Но это сейчас к делу особо не относится. Нам же тоже нет смысла ее вскрывать? Я допускаю вариант, что в прошлый раз Вам забыли ее наклеить, но это опять требует время, чтобы в этом разобраться.
А вот то, что Вам не выдали квитанцию с этим будет разбираться.
Ну и уж точно не стоит кидаться громкими словами "кидалово" - хоть один клиент есть с такими проблемами?
Специальные пломбы сделаны специально, что в устройства не лазили. Соответственно по гарантийным условиям - вскрытые пломбы - отказ в гарантии и это вообще у всех компаний, кто пломбирует свои изделия. Но мы стараемся лояльно относится к данному вопросу. И пока сейчас не выяснили причины - рано делать какие-то выводы.
Мы работает полностью в соответствии с ЗоЗПП и соответственно Вы могли в права требовать как и ремонта, что Вы впрочем и сделали, так и обмена товара, так и возврата денег.
Поэтому сейчас разберемся в Вашем вопросе и все решим. Но есть тоже сроки ремонтов и мы не умеем все делать за 5 секунд, Ваше устройство не единственное в сервисе.
Поэтому кроме как отсутствия заказ-наряда на прием устройства в сервис - я не вижу иных причин для Вашего негодования. Все остальное это эмоции и не относятся к соблюдению законов.
Постараемся в кратчайшие сроки разобраться и все решить.

EcoDrift

Update после разбирательства.
Были просмотрены камеры видеонаблюдения, а так же проверен телефон сотрудника, отвечающего за сервис.
1. Сотрудник Игорь приняв Ваше устройство, сказал Вам подождать пока он составит акт-приема и ушел вместе с устройством его составлять. Вы не дождавшись акта ушли и далее не брали трубку телефона. (скрин с мобильного телефона, что Вам звонили у меня есть)
Поэтому я не совсем понимаю в чем Ваша претензия - Вы сами не дождались акта-приема и ушли.
Кто конкретно Вам сказал, что акт Вам не выдадут? Имя сотрудника? Я еще раз проверю все записи.
2. На Вашем устройстве сорваны пломбы на батарейный отсек - я пересмотрел видео с сервисной мастерской и не увидел, что так наши сотрудники вскрывали пломбы (у нас там установлено 3!!! камеры и все очень отчетливо видно)
3. Вам никто не отказывал в гарантии и не собирался это делать. Вас попросили подождать две недели, так как это соответствует полностью установленным срокам ремонта.
И как итог - завтра с утра с Вами свяжется руководитель отдела продаж и предложит варианты на выбор по устранению Вашего негатива.
Спасибо.

Sheffild

Сотрудник сервиса просто ушел с устройством (он сказал, правда, что "мы с вами свяжемся"). Я попросил менеджера (Парень, сидит с краю, уж он то точно подтвердит) составить акт приемки устройства, он сказал, что он за сервис не отвечает, что акт должен составить сервис, звонил в сервис с просьбой вернуться и составить акт, никто не пришел, потом звонила Анастасия в сервис, они взяли мой номер телефона, сказали, что позвонят сами. Это и называется "не выдали никаких бумаг", На их звонок я не смог ответить, перезвонил сам через несколько минут, мне и сообщили про пломбы и сроки. 
   Меня и напрягает то обстоятельство, что мне, как обычному пользователю, принесшему в вашу контору свои деньги, за свои деньги хочется просто наслаждаться использованием приобретенного оборудования, и уж точно не лазить в устройстве, не понятно с какой целью, вскрывая пломбы или аккумуляторы, а теперь еще и оправдываться в том, чего я не делал...

EcoDrift

[user]Sheffild[/user], это технически сложный товар и он бывает ломается. И это нормально. Именно поэтому мы на него даём гарантию.
И ещё раз - Вас никто не лишал гарантии и не собирался.
Вы очень эмоциально все это восприняли.
Но в любом случаи - ещё раз извиняемся.

Sheffild

Ура! Моя проблема разрешилась! Собственно, на "разрешилась" сама собой, а волевым решением руководства фирмы был разрублен "гордиев узел" моего "противостояния" с менеджментом - руководство дало указание в абсолютно сжатые сроки заменить мое устройство на новый, исправный, и, кстати, на более дорогой гирик!!! Причем, у меня на нем была установлена зимняя резина, которую мне ставили 2 дня, но мне произвели замену товара, с доставкой в мой офис, с заменой резины в течении нескольких часов! Вот, что творит решение руководства (и "крест животворящий"))...  А в целом - конечно, большой респект руководителю, за действительно "человеческое" отношение к покупателю и внимание к ежедневным процессам, происходящим "внизу".  В результате у меня действительно сложилось стойкое убеждение, что в этой фирме покупатель получает желаемое, даже если возникают какие то сложности и шероховатости. Я готов рекомендовать этот магазин своим знакомым.

EcoDrift

[user]Sheffild[/user], Спасибо за отзыв.
У Вас теперь оригинальный Xiaomi Mini на зимней резине)))