avatar_MaF

Самокат мечты на скутерных 10,рисую,принимаю критику....

Автор MaF, 06 Июль 2016 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Цитата: MaF от 07 Июль 2016 в 17:40
Аморты можно взять простые,пружина+гидравлика.

У меня такие и были изначально :-) Оно мягко и переезжать на нем лежачие полицейские очень грустно. Раскачивает. В сравнении с регулируемым отскоком и жесткостью это небо и земля. Вы просто еще не поняли... :-) Это надо пробовать.

Цитата: MaF от 07 Июль 2016 в 17:40
Касаемо гуся не очень понял,кажеся т как раз о таком варианте сказал,только труб 2 и с декой стыкуются ближе к середине.

Зачем к середине? Надо побокам их варить. Вот посмотрите гуся у меня: https://www.youtube.com/watch?v=gyoyw4gr-Vw

Цитата: MaF от 07 Июль 2016 в 17:40
Касаемо площадки - стоять можно и на подножках

Нельзя, если будете катать кого на нем. И ездить стоя это очень прикольно. Зачем от этого отказываться не пойму.

MaF

Вот на Ваш перед я и ориентируюсь,сейчас как раз перерисовываю.
Вашу схему понял,перерисовываю как раз исходя из нее.
Кто где стоит = ну тут уж каждый решает сам.Я решил - подножки.
Кстати,что у Вас за аморты?Я такого типа на скутерах видел,но там межосевое большое.
А у Вас они небольшие...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TSprinter

Цитата: MaF от 07 Июль 2016 в 18:39
Кстати,что у Вас за аморты?Я такого типа на скутерах видел,но там межосевое большое.
А у Вас они небольшие...

У меня их 3 сзади. 2 салатовых - самые дешевые скутерные.
Поэтому и поставил еще 1 регулируемый велоамморт за счет удлиннения маятника.

MaF

#21
 :-)Имя,Карл,имя!
Т.е. что конкретно за аморты,я ж вижу - они короткие,короче типичных скутерных с их 250+мм межболтового расстояния.
О боковых трубах - Вы меня не поняли - они варятся к боку,но место подварки - ближе к началу отсека акб.
PS - а так да,регулируемые велоаморты то продаются,много их,от 165мм,но вот если брать воздушный - нареканий много на них,они на велонагрузки рассчитаны,пускай и в паре работать будут,но...
Блин,сломал всю голову,не пойму как детали боковин нарисовать,от рулевой колонки и до деки,по типу Ваших.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

GrеуB

Сайлентблоки абсолютно не боятся воды и грязи, компактнее, легче и умеют то, что подшипник боится. Они умеют гасить вибрации.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Ну я себе буду ставить ещё сальники перед подшипниками однозначно.

MaF

 чем плохи подшипники с закрытыми обоймами?
Куча мото и скутерных колес на них,без сальников и нормально.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

Тем, что они там не нужны.
А нужны сайленты.
Понимаете, что есть разные узлы и соединения, которые выполняют разные функции и имеют разные проверенные временем технологические решения?
А так-то... чем плох микроскоп в плане забивания гвоздей?   :pardon:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

#26
Согласен.
Но вот производители с Вами,видимо,не совсем согласны.
Т.к. есть маятники и на подшипниках,и на сайлентблоках,да и иные решения вроде бы встречаются.
Как самопальные,так и заводские.
Не подскажете - почему?
Я ничего не имею против сайлентблоков,простр так получилось,что все с чем я сталкивался - подшипники удавалось вынуть без каких-либо проблем,а вот сайлнтблоки в 1 маятнике прикипели так,что никак вынуть их не вышло.
P.S. - никакого сарказма,просто я вижу в сети массу конструкций,где-то сайлнтблоки,где-то - по паре подшипников,где-то игольчатые подшипники и т п.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

Я за всех производителей судить не берусь, но покажите маятники серийных скутеров на подшипниках?
Я пока не видел.  :pardon:
Я мелкие сайлентблоки выбиваю с 3-4 ударов кувалдой через головку нужного размера.
Почему другие испытывают непереносимые мучения я не знаю.
Еще более грамотно иметь гидравлический пресс с набором насадок.  :wow:
Вы можете делать как вам нравится, но это есть неправильное техническое решение.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

#28
Скутерное влом искать.
Питбайков - куча,от китайчатины Ирбис и до вполне уже именитого ПитстерПро(маятники,прогессия) - там игольчатые подшипники.Самодельных где попарно ставятся подшипники - тоже много.
Т.е. подшипники в маятниках имеют место быть и я не очень понимаю чем Вам это решение не нравится.
К слову,может ли так быть,что сайлентблоки у скутеров стоят из-за особенностей конструкции колесно-моторного блока?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

Ок! Такая хрень на игольчатых подшипниках сделана в задних балках автомобилей Пежо-Ситроен.
Редкая балка доживает до пробега в 100 тыс. км и каждая требует дорогостоящего ремонта. 
Тогда как резинки "ходят" в разы больше и их замена в разы дешевле. 

ЦитироватьК слову,может ли так быть,что сайлентблоки у скутеров стоят из-за особенностей конструкции колесно-моторного блока?
Нет. Они банально являются виброразвязкой между колесом-двигателем и рамой с вашей задницей.
И именно этот точнейший осязательный орган отлично чувствует разницу.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

А я о чем?
К слову - в моем то случае мотор на раме,как у мотоцикла,а не как на скутере.
Да и вибрация от электромотора,насколько мне известно,несравнима с двс.
Да и при наших пробегах - так ли важен ресурс подшипников?
Потратить раз в пару сезонов 500р на замену 4х подшипников - так ли расточительно?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Цитата: Steel RAT от 07 Июль 2016 в 22:57
Тем, что они там не нужны.
А нужны сайленты.
Понимаете, что есть разные узлы и соединения, которые выполняют разные функции и имеют разные проверенные временем технологические решения?
А так-то... чем плох микроскоп в плане забивания гвоздей?   :pardon:
А почему тогда весь серьёзный спорт на подшипниках??
Ну первое это точность управления и отзыв на руление. Сайленты сжимаются и подвеска уходит.
Ну а второе наверное всёж надёжность. Хотя в спорте нет такого понятия. Там готовы после каждого заезда моторы менять. ))

Кулибин

/В общем я сам давно колебаюсь между подшипниками и сайлетнами. Знаю что сайленты в моём случае проходят дольше, потому что у меня ударные нагрузки, подшипники скорее всего просто крошиться будут я это проходил не передней подвеске. У меня они крошились и клинили. Яж по лесу ношусь и просто убиваю самокат. Кстати самое прикольное что поставив один раз SKF на заднее МК оно до сих пор живо!!! ) 2 сезона убивания в лесу. Причём весь кузов в трещинах, всё переварено а подшипники живы. Вот те и SKF. А китайцы в переднем колесе недавно сдохли, колесо этой зимой поставил. Ну вчера я на SKF махнул,

MaF

#33
Сегодня начал перерисовывать гуся.
Возник принципиальный вопрос.
Если сделать рулевую колонку и гуся из АМГ6(в розницу такой можно найти в виде труб L-3000мм - и во многих конторах норма отпуска - от трубы.)  50х5мм - достаточно(и не избыточно ли...) ли будет по прочности такое решение?

Если я правильно понимаю - сплав АМГ6 относится к хорошо свариваемым сплавам Ал.
Гусь пока показан так,боковые трубы будут,но я не очень понимаю пока как присобачить в сборку плоскость,чтобы нарисовать на ней кривую для этих труб.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

Цитата: 18f46k20 от 08 Июль 2016 в 11:02
А почему тогда весь серьёзный спорт на подшипниках??
Где это "серьёзный спорт" на самокатах? :-D
В спорте ресурс не важен, поэтому применяются и некие решения отличные от мейнстрима.

Кстати, не рекомендую использовать китайские сайлентблоки от скутеров - очень низкое качество резины.
Применяйте балаковские от Жигулей.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

#35
Китайские никакие.Я как раз китайский не мог выпрессовать)
Касаемо подшипников - в нашем случае,имхо конечно,ресурса подшипника хватит надолго,качественного.
Раз в пару сезонов поменять 4 подшипника - так ли напряжно?
Вот,первая же ссылка
http://moto-planeta.ru/2014/02/24/kak-peredelat-mayatnik-izh-na-podshipniki.html
ГОД - люфта нет.Конечно - мы не знаем,какие нагрузки,какой пробег - хотя там человек даже втулку распорную не поставил и - год...
Раз в год напряжно поменять подшипники?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.