avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]-Владимир-[/user], Пытаюсь осмыслить проблемы работы МАСа с мини-е. По скольку МАС по факту имеет конструкцию как и обычный ДД, но усилие передает на редуктор, то в теории проблем быть не должно. Но на сколько, понимаю, миник плохо работает из-за того что мотор в треугольнике? или еще сказывается недостаток ерпм или может с сопротивлением обмоток чтото не то?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

-Владимир-

[user]peat[/user],  чем больше витков в МАС , тем раньше по идее подхват начинается , поэтому тебе есть куда эксперементировать- можешь перемотать в 12 витковый , глядишь и получится годный для гор вариант.  Пинок у миника с попыткой перевернуть был на настройках 150 Фазного.
Можешь не ставить финик пока , а просто   ради интереса увеличить фазный до 150-180 ( понимаю , что у келли попугаи , но выведи на 80-90% )

Добавлено 08 Авг. 2016 в 16:40

[user]DragonTM[/user],   У Жеки , разработчика МИНИ был МАС. Он сам так и не подружил его окончательно. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: DragonTM от 08 Авг. 2016 в 16:08
Пытаюсь осмыслить проблемы работы МАСа с мини-е. По скольку МАС по факту имеет конструкцию как и обычный ДД, но усилие передает на редуктор, то в теории проблем быть не должно. Но на сколько, понимаю, миник плохо работает из-за того что мотор в треугольнике? или еще сказывается недостаток ерпм или может с сопротивлением обмоток чтото не то?
Слайдер в Питере ездит на МАС+Адаптто. Ездит спокойно, без форсирования.
С его слов, все работает, претензий - нет, автодект проходит корректно :-)

peat

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2016 в 16:37
[user]peat[/user],  чем больше витков в МАС , тем раньше по идее подхват начинается , поэтому тебе есть куда эксперементировать- можешь перемотать в 12 витковый , глядишь и получится годный для гор вариант.  Пинок у миника с попыткой перевернуть был на настройках 150 Фазного.
Можешь не ставить финик пока , а просто   ради интереса увеличить фазный до 150-180 ( понимаю , что у келли попугаи , но выведи на 80-90% )

Добавлено 08 Авг. 2016 в 16:40

[user]DragonTM[/user],   У Жеки , разработчика МИНИ был МАС. Он сам так и не подружил его окончательно. ))))

Выводил уже. При попытке стартануть с места , мотор дырчит , входит в резонанс , и начианет вибрировать. От изменнения фазного в большую сторону начальные момент страгивания не увеличивается. Здесь надо понимать что заменить мид с КПП не получится потому что на скорости 1 км мид уже на оборотах и момент там приличный и переть начинает с 2 кмч. Считай что с нуля прет.   

Torsus_SD

Чупа, а вы планируете в будущем после завершение доработок модернизировать моторы до *МАС 2.0*, за денюжку? Имхо получить неубиваемый и легкий движек очень интересно
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

peat

Цитата: Torsus_SD от 08 Авг. 2016 в 18:33
Чупа, а вы планируете в будущем после завершение доработок модернизировать моторы до *МАС 2.0*, за денюжку? Имхо получить неубиваемый и легкий движек очень интересно

замените шестерни на металл и проклейте всё красным фиксатором резьбы.. Там работы на 30 минут. Если все сделать правильно , то на штатных мощностях будет ездить оочень долго .. очень..тыщ 30 без вскрытия.

За денюжку делать не буду. Мне проще выложить методичку, дать контакты на шестерни  и каждый сможет сам сделать апгрейд.

Если надо умощнить до адского агрегата -  ко мне.



RommT

Надеюсь напишу в тему.
Получил с Китая тот насос для матрацев и мячей, дует очень сильно. Размер оказался небольшой - помещается на ладони, вес тоже - около ста грамм, точно не взвешивал. Жрёт 5а на холостых от 12,5в, если заткнуть вход или выход то потребление уменьшается до 3а. Судя по воздушному потоку для чупасоса должно подойти, и стоит дешевле того спаренного кулера, но чтобы проработал долго надо ограничить мощность в два-три раза. Поставлю себе на чупасос для продувки коллекторника в электромобиле.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

jekix

Цитата: peat от 08 Авг. 2016 в 17:07
Выводил уже. При попытке стартануть с места , мотор дырчит , входит в резонанс , и начианет вибрировать. От изменнения фазного в большую сторону начальные момент страгивания не увеличивается. Здесь надо понимать что заменить мид с КПП не получится потому что на скорости 1 км мид уже на оборотах и момент там приличный и переть начинает с 2 кмч. Считай что с нуля прет.

Олег, да попробуй ты уже финик, чё гадать то на ромашке... Сколько фетов твой?
Он не такой умный как келли и аддапптто, клёв пинок будет, вот увидишь...

п.с. а ты уверен что у тебя "дырчит" электричество, а не фривил буксует на старте?

илс

Какой нафиг, пинок? Вы чего?
Я ехал и ссал, чтобы не перевернуться. Почти ложился на руль, ибо знаю, что такое отрыв переднего на скорости (с моим ростом/плечами).
Если будет еще больший пинок, вел станет неуправляемым...кому это надо?  O_O

Yaroslav

[user]peat[/user], браво, я впечатлен вашими результатами. Особенно эфективностью продувки.
Можно освежить инфу по ней? Зазор между колпаком и крышкой двигателя остался таким же, 0,5мм? Возможно уже было но не видел, какой вентилятор используется? Какая площадь отверстий на вдув и выдув?
Строю лигерад

peat

ЦитироватьЕсли будет еще больший пинок, вел станет неуправляемым...кому это надо?

:laugh:  :laugh: :laugh:

Мне !  Заверните один !

Пинок с нуля означает большой крутящий момент при помощи которого попрет в гору на бездорожье.
Если пинок уже по средине скорости то не нужен... там плавный разгон должен быть ..безопасный

Yaroslav

Цитата: peat от 08 Авг. 2016 в 23:34
ЦитироватьЕсли будет еще больший пинок, вел станет неуправляемым...кому это надо?

:laugh:  :laugh: :laugh:

Мне !  Заверните один !

Пинок с нуля означает большой крутящий момент при помощи которого попрет в гору на бездорожье.
Если пинок уже по средине скорости то не нужен... там плавный разгон должен быть ..безопасный
Лишь бы не было как из кваншунем на веселом роджере, ось оборвало.
Теоретически, пинок с нуля должна обеспечить задержка ограничения фазного. С другой стороны если за время задержки мотор не выйдет на нормальный кпд, то тяга упадет, нужно пробовать.
Строю лигерад

peat

 Площадь отаерстий на входе крышки всегда должно соответствовать площади выхода кулера. То же самое относится и к выходным отверстиям. Иначе будет задержка потока.

Сегодня поездил с заваренным фривилом... Поездил , приехал домой и разварил его взад.
Вердикт такой..
С металлическими шестернями да со скорости 60 если регерить, то звук такой что застрелится. Похож на ревущий спортбайк на высоких оборотах. Естессно, парковая зона с таким косяком вне доступа.
Приятный момент что 620 фиксатор во фривиле выдержал самый жесткий реге...
Еще ...
Звук очень сильно зависит от профиля зуба шестерни. ИЛС отметил что звук его не напрягает. На вилео мотор особо то и не слышно даже на 60 кмч и там стояли стальные шестерни.
Сегодня попробовал другие. Звук ..вой сразу появился и напомнил спортбайк но не такой громкий. Он усиливается на разгоне и регене. На прогонке слышен шелест железа что тоже не комильфо.
Так как редуктор будет испытывать знакопеременные нагрузки, решил от регена отказаться в пользу тишины. Это хотя бы даст возможность проезжать тихо мимо прохожих в парках.
Сам тембр очень прикольный и в самый раз для фриков на шоссе... Жаль что этим звуком нельзя управлять. Я бы оставил. На дороге бывает нужно чтоб тебя слышали издалека...
Со стороны вроде едет мот по звуку, то есть что то мощное , то что прет и больше напоминает звездолет из звездых войн, что то футкристическое , а двигана нет...
Бронзовые шестерни оставлю на эксперименты.
Вобщем пока вернул стальные , оттюнил фривил чтоб работал свободно, и густо набил смазкой чтоб потише было. Завтра попробую выкатится.

Зазор в продувке 0.5...и сейчас в некоторых местах чуть  больше.

илс

Цитировать
Пинок с нуля означает большой крутящий момент при помощи которого попрет в гору на бездорожье.
Ну, не знаю. Коллега Цуриков честно отписался, что с фиником, торковый байк становится трудно-управляемым, именно на старте.
Кроме того, физику не обманешь. На оборотах близких нулю, КПД никакущий, т.е. все 2-4кВт уйдут в нагрев. Да, это кратковременно, но .... для вертикальных горок уже есть миддрайв, к чему строить суперпрожорливую копию на МК?
===
А шумный реген - это пичалька.  :-(
Интересно, плавный, настраиваемый реген, как на Адаптто, не смог бы обеспечить компромисс между шумом и замедлением?

SG_

Цитата: peat от 08 Авг. 2016 в 20:49
Цитата: Torsus_SD от 08 Авг. 2016 в 18:33
Чупа, а вы планируете в будущем после завершение доработок модернизировать моторы до *МАС 2.0*, за денюжку? Имхо получить неубиваемый и легкий движек очень интересно

замените шестерни на металл и проклейте всё красным фиксатором резьбы.. Там работы на 30 минут. Если все сделать правильно , то на штатных мощностях будет ездить оочень долго .. очень..тыщ 30 без вскрытия.

За денюжку делать не буду. Мне проще выложить методичку, дать контакты на шестерни  и каждый сможет сам сделать апгрейд.

Если надо умощнить до адского агрегата -  ко мне.
методичка и контакты это хорошо! потому что самому точить вариантов нет...  но кроме шестерен есть проблема с перегревом и она важнее. кстати, там можно редукцию поменять с 5:1 на 8:1? вот это реально хочется, если есть где взять компоненты для замены. тогда хотя бы смогу дольше находиться в зоне высокого кпд и момент выше, а скорость вне асфальта ненужна - вероятность упасть или врезаться в дерево много выше и это больно...

jekix

Цитата: SG_ от 09 Авг. 2016 в 08:23
Цитата: peat от 08 Авг. 2016 в 20:49
Цитата: Torsus_SD от 08 Авг. 2016 в 18:33
Чупа, а вы планируете в будущем после завершение доработок модернизировать моторы до *МАС 2.0*, за денюжку? Имхо получить неубиваемый и легкий движек очень интересно

замените шестерни на металл и проклейте всё красным фиксатором резьбы.. Там работы на 30 минут. Если все сделать правильно , то на штатных мощностях будет ездить оочень долго .. очень..тыщ 30 без вскрытия.

За денюжку делать не буду. Мне проще выложить методичку, дать контакты на шестерни  и каждый сможет сам сделать апгрейд.

Если надо умощнить до адского агрегата -  ко мне.
методичка и контакты это хорошо! потому что самому точить вариантов нет...  но кроме шестерен есть проблема с перегревом и она важнее. кстати, там можно редукцию поменять с 5:1 на 8:1? вот это реально хочется, если есть где взять компоненты для замены. тогда хотя бы смогу дольше находиться в зоне высокого кпд и момент выше, а скорость вне асфальта ненужна - вероятность упасть или врезаться в дерево много выше и это больно...

"Редукция" на Маке меняется ппавильным выбором обмоток и размера колеса - остальное из области фантастики...

peat

Там такое дело...
Если сравнивать с фривилом , то например шум на прогазовках и последующая тишина накатом не так страшны как шумная прогазовка и позвякивание от свободно вращающегося ротора и регена с заваренным фривилом. Бывают моменты когда шуметь не надо.. Прогазовываешь шумно, потом едешь накатом бесшумно. А с регеном так не выйдет, байк все время шумит хоть пользушься ты им или нет. Это относится к стальным шестерням только.

И да , китайцам не сателлиты надо было делать из пластика , а большую шестерню. Тогда отпадает проблема с креплением солнц, и так как с этой шестерней сателлиты имеют большое количество зубьев в зацеплении, износ ее будет минимальным вообще. Точнее ресурс бесконечным.
На циклоновых редукторах эта шестерня даже не закаливается и она никогда не изнашивается.
Но как этих чертей заставить думать.... Наверняка мыслят иероглифами...


Цитата: илс от 09 Авг. 2016 в 01:00
Цитировать
Пинок с нуля означает большой крутящий момент при помощи которого попрет в гору на бездорожье.
Ну, не знаю. Коллега Цуриков честно отписался, что с фиником, торковый байк становится трудно-управляемым, именно на старте.
Кроме того, физику не обманешь. На оборотах близких нулю, КПД никакущий, т.е. все 2-4кВт уйдут в нагрев. Да, это кратковременно, но .... для вертикальных горок уже есть миддрайв, к чему строить суперпрожорливую копию на МК?
===
А шумный реген - это пичалька.  :-(
Интересно, плавный, настраиваемый реген, как на Адаптто, не смог бы обеспечить компромисс между шумом и замедлением?

-Владимир-

[user]илс[/user],  Сергей, для начала движения по прямой не нужно 2-4 кВт. Там нужны совсем крохи. Далее уже к скорости 2-3 км/ч КПД в районе 50% и растет с увеличением скорости.
При резком ускорении вся эта зона очень низкого КПД проскакивает за секунду, или быстрее.
Очень неприятный режим- тошниловка 5-10 км/ч в горку , да по песочку ((( . Там уже реально вкачивается приличная мощность, а КПД не превышает 60%. . В таком режиме очень легко перегреть мотор , без дополнительного обдува.
После скорости 15 км/ч уже намного веселее. Там КПД уже переваливает за 70%.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_