avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: илс от 25 Июль 2016 в 23:04
Цитата: Statik от 25 Июль 2016 в 15:15
Не понял,про какой оффтоп вы говорите? Не об охлаждении ли мотора мы здесь говорим?Или может о свойствах материалов,одни твёрдые ,а другие тёплые или жидкие?
Тут ведь вопрос в чём-если бы у нас была возможность соединить компаундом обмотки и крышки мотора,то мы бы заливали туда масло?Думаю нет.
По этому вроде и так понятно что мы(вы) рассматриваем всё это в контексте охлаждения,но не изоляции,у нас ведь мотор закрытого типа,зачем нам что то от чего то ограждать?Соотв. и компаунд рассматриваем как термоактивный материал в первую очередь.
По моему, вы с этим (термоактивным) компаундом...пукнули в лужу.
Заодно, зачем-то нахамили. коллеге, ... с Википедией.  :neg:
Ничего, что в любом МК крышки (и ротор с магнитами) крутятся относительно СТАТОРА?
А в обсуждаемом редукторнике вся эта конструкция дополнительно помещена в вращающийся ХАБ--термос обода со спицами?
Куда вы собрались запихивать свой-чудо компаунд? Между осью и дропаутами?  %-)

Похоже, это вам следует перечитывать Википедию, прежде чем постить техническую чушь на уважаемом ресурсе.  :ah:

Спойлер
Компаунд можно (и нужно) использовать напр. для отвода тепла от балансирных резюков, но никак не для МК  :-\

Пойду перечитывать википедию.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Dimak

Цитата: 18f46k20 от 25 Июль 2016 в 23:51
Про покатуху ветку создали? Я сегодня трек съездил специально записал. интереснее трассы этого леса нет. )))
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=FA0D877328AFF786F58B76E97B0A87F7.fe2?fileId=zfnddqeudfdxkxle
Создай тему. Давай после работы покатаемся там.

Кулибин

Ну по идее есть место где пообщаться о покатушках, я думаю не важно где эта тема находится.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29491.150
Теперь я там жду ответа. )) Тут всё можно потереть что бы не мешалось или туда перенести.
Трек я туда заново опубликую.

Statik

Цитата: илс от 25 Июль 2016 в 23:04
Похоже, это вам следует перечитывать Википедию, прежде чем постить техническую чушь на уважаемом ресурсе.  :ah:


"Пропитка обмоток двигателя термостойким гидрофобным компаундом с противогрибковым действием препятствует образованию и развитию микротрещин, увеличивает рабочую температуру двигателя, повышая тем самым коэффициент его использования по мощности, и надежнее защищает двигатель от перегрузок".
http://www.delta-rus.com/eldvig
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

se80

Цитата: Statik от 26 Июль 2016 в 14:45
Цитата: илс от 25 Июль 2016 в 23:04
Похоже, это вам следует перечитывать Википедию, прежде чем постить техническую чушь на уважаемом ресурсе.  :ah:


"Пропитка обмоток двигателя термостойким гидрофобным компаундом с противогрибковым действием препятствует образованию и развитию микротрещин, увеличивает рабочую температуру двигателя, повышая тем самым коэффициент его использования по мощности, и надежнее защищает двигатель от перегрузок".
http://www.delta-rus.com/eldvig
в приведенном ссылке тн инраннер . те его обмотки находятся на корпусе, сам корпус неподвижен - в этом случае компаунд используют как дополнительный теплоинтерфейс на корпус . у МК всегда корпус подвижный относительно пакета лямелей с обмотками. 

Statik

Цитата: se80 от 26 Июль 2016 в 15:05
Цитата: Statik от 26 Июль 2016 в 14:45
Цитата: илс от 25 Июль 2016 в 23:04
Похоже, это вам следует перечитывать Википедию, прежде чем постить техническую чушь на уважаемом ресурсе.  :ah:


"Пропитка обмоток двигателя термостойким гидрофобным компаундом с противогрибковым действием препятствует образованию и развитию микротрещин, увеличивает рабочую температуру двигателя, повышая тем самым коэффициент его использования по мощности, и надежнее защищает двигатель от перегрузок".
http://www.delta-rus.com/eldvig
в приведенном ссылке тн инраннер . те его обмотки находятся на корпусе, сам корпус неподвижен - в этом случае компаунд используют как дополнительный теплоинтерфейс на корпус . у МК всегда корпус подвижный относительно пакета лямелей с обмотками.
Ну так используют или нет?Или это "техническая чушь на уважаемом ресурсе"?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

jekix

Цитата: Statik от 26 Июль 2016 в 15:15
Цитата: se80 от 26 Июль 2016 в 15:05
Цитата: Statik от 26 Июль 2016 в 14:45
Цитата: илс от 25 Июль 2016 в 23:04
Похоже, это вам следует перечитывать Википедию, прежде чем постить техническую чушь на уважаемом ресурсе.  :ah:


"Пропитка обмоток двигателя термостойким гидрофобным компаундом с противогрибковым действием препятствует образованию и развитию микротрещин, увеличивает рабочую температуру двигателя, повышая тем самым коэффициент его использования по мощности, и надежнее защищает двигатель от перегрузок".
http://www.delta-rus.com/eldvig
в приведенном ссылке тн инраннер . те его обмотки находятся на корпусе, сам корпус неподвижен - в этом случае компаунд используют как дополнительный теплоинтерфейс на корпус . у МК всегда корпус подвижный относительно пакета лямелей с обмотками.
Ну так используют или нет?Или это "техническая чушь на уважаемом ресурсе"?

ну Вы хоть на конструкцию любого МК посмотрите и решите что используют а что нет...  :ку:

илс

Цитата: Statik от 26 Июль 2016 в 15:15
Ну так используют или нет?Или это "техническая чушь на уважаемом ресурсе"?
Чушь остается чушью, даже если вы нашли ссылку не по теме дискуссии.
Жидкий теплоноситель не только улучшает отвод тепла от обмоток на статор (крохи), но главным образом на детали МК, которые обдуваются воздухом.
По вашей ссылке, теплопроводность компаунда, это вторичная и малозначительная, до ничтожности -  функция.
По ссылке, он работает, как лак для обмоток.

А мой пост, был главным образом спровоцирован вот этим вбросом:
Спойлер
Цитата: bolonia от 25 Июль 2016 в 12:10
Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2016 в 11:49
Я что-то не понимаю , как связаны масло и полимерная смола. O_O

Зачем ты цитируешь википедию, если ничего в этом не понимаешь?  :facepalm:

-Владимир-

 [user]Statik[/user], Чушь конечно.  Ещё раз для непонятливых. Компаунд - это смола. Смола и теплоноситель НЕ СИНОНИМЫ.   В частном случае смола с присадками МОЖЕТ быть теплопроводной , что вовсе не делает масло , тосол , воздух или что бы там ни было смолой ( компаундом ).   Вы сморозили ерунду , а теперь пытаетесь натянуть сову на глобус. 
То что переносит тепло - ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ.  Это могут быть газы , жидкости и.т.д.  В частных случаях с неподвижными деталями это может быть любой теплопроводный материал.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Statik

А по-моему(гуманитарному) вы не понимаете сути понятия теплоноситель,по этому у вас фигурируют понятия "совы натянутые на глобус".
Компаунд является более эффективным носителем тепла чем воздух,согласны?
Жилы,витки и пр. нагреваясь в небольшом воздушном пространстве не способны отдать тепло быстро и эффективно на корпус мотора и что мы имеем-температура обмоток 120гр.,а температура корпуса мотора 60гр.
Если мы используем твёрдый или жидкостной теплоноситель то мы выравнием эти две крайние температуры на условную 80градусов.
Чувствуете разницу,господа "технари" B-)?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

jekix

Цитата: Statik от 27 Июль 2016 в 11:07
А по-моему(гуманитарному) вы не понимаете сути понятия теплоноситель,по этому у вас фигурируют понятия "совы натянутые на глобус".
Компаунд является более эффективным носителем тепла чем воздух,согласны?
Жилы,витки и пр. нагреваясь в небольшом воздушном пространстве не способны отдать тепло быстро и эффективно на корпус мотора и что мы имеем-температура обмоток 120гр.,а температура корпуса мотора 60гр.
Если мы используем твёрдый или жидкостной теплоноситель то мы выравнием эти две крайние температуры на условную 80градусов.
Чувствуете разницу,господа "технари" B-)?

А ничего что эти стенки вращаются?
А в редукторных МК еще и корпус в корпусе... и все вращаются  :ку:

илс

Цитата: Statik от 27 Июль 2016 в 11:07
Компаунд является более эффективным носителем тепла чем воздух,согласны?
Жилы,витки и пр. нагреваясь в небольшом воздушном пространстве не способны отдать тепло быстро и эффективно на корпус мотора и что мы имеем-температура обмоток 120гр.,а температура корпуса мотора 60гр.
Если мы используем твёрдый или жидкостной теплоноситель то мы выравнием эти две крайние температуры на условную 80градусов.
Чувствуете разницу,господа "технари" B-)?
Дык и компаунд будет охлаждаться тем же воздухом, других вариантов - нет.
Другое дело, как мудро писал Чупа, едва ли не половина (может20-30%  :bn:) отвода и рассеивания тепла происходит через ось, дропауты, перья рамы/маятника.
Именно поэтому дропы холодные, потому что там теплоотвод лютый.
Обмазав жилы обмотки затвердевающей смолой, вероятно можно улучшить теплоотвод на статор и тем самым снизить на несколько градусов раб. темп. мотора.
Но это надо пробовать, проверять. Особенно с учетом того, что медь часто намотана так плотно, что для смолы почти не остается  места. Т.е. компаунд даст выигрыш в крохах, а гимора будет много.  :exactly:

Как вариант, производителям МК имеет смысл мазать компаундом первые витки обмотки. Те, которые прилегают к ЗУБУ магнитопровода.
Там, как правило, стоит изолятор, (стеклотекстолит? картон?), ... вот если его убрать, тогда охлаждение витков обмотки будет оч. бодрым.  :eureka:

Перемотчикам моторов (Саше-привет!) ...на заметку.  B-)

-Владимир-

[user]Statik[/user],  читаем дословно то, что Вы написали
Цитировать...а поскольку оно(масло)служит компаундом,то.....
Ещё раз русским по белому, для Вас , как для истинного гуманитария ,пишу. МАСЛО НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ СМОЛОЙ.  Масло в этом случае служит ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ.
В случае , если в моторе нет масла , то теплоносителем служит ВОЗДУХ. Или его Вы тоже обзовёте смолой ( компаундом ) ???? :facepalm:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

us__007

нафлудили 2 страницы. где модератор? 2 последние страницы в топку.

peat

В топку надо страниц 5 последних.. там гдже начинается тема про покатуху в битце.

Statik

Цитата: -Владимир- от 27 Июль 2016 в 12:07
[user]Statik[/user],  читаем дословно то, что Вы написали
Цитировать...а поскольку оно(масло)служит компаундом,то.....
Ещё раз русским по белому, для Вас , как для истинного гуманитария ,пишу. МАСЛО НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ СМОЛОЙ.  Масло в этом случае служит ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ.
В случае , если в моторе нет масла , то теплоносителем служит ВОЗДУХ. Или его Вы тоже обзовёте смолой ( компаундом ) ???? :facepalm:
Вы хоть смОтрите контекст в кот. мы тут рассуждаем или просто выдёргиваете отдельные словосочетания и подаёте их как бессвязную тюрю.Так обычно делают "технари" когда крыть нечем.
Конечно же масло для того что бы смазывать,но в случае когда нам не удаётся "запихнуть" компаунд(теплоноситель) туда куда надо,то можно использовать жидкость в этом качестве и т.д. по кругу описываемом здесь,читайте сначала.
И ничем не особенный ваш мак для заливки внутрь жидкого теплоносителя,ну с большими оборотами и больше вращающихся деталей в нём будет вертеться чем в ДД,посмотрите как устроен ДВС с его коленвалом, массой шестерен,цепей и пр. дребедени. 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: илс от 27 Июль 2016 в 11:38


 
Другое дело, как мудро писал Чупа, едва ли не половина (может20-30%  :bn:) отвода и рассеивания тепла происходит через ось, дропауты, перья рамы/маятника.
Именно поэтому дропы холодные, потому что там теплоотвод лютый.
Обмазав жилы обмотки затвердевающей смолой, вероятно можно улучшить теплоотвод на статор и тем самым снизить на несколько градусов раб. темп. мотора.
Но это надо пробовать, проверять. Особенно с учетом того, что медь часто намотана так плотно, что для смолы почти не остается  места. Т.е. компаунд даст выигрыш в крохах, а гимора будет много.  :exactly:

Как вариант, производителям МК имеет смысл мазать компаундом первые витки обмотки. Те, которые прилегают к ЗУБУ магнитопровода.
Там, как правило, стоит изолятор, (стеклотекстолит? картон?), ... вот если его убрать, тогда охлаждение витков обмотки будет оч. бодрым.  :eureka:

Перемотчикам моторов (Саше-привет!) ...на заметку.  B-)
Обработка компаундом намоток повысит их теплоотдачу на алл. статор,тот больше будет нагреваться,но температура на намотках уже снизится из-за более эффективной передачи тепла на статор.
В таком случае чупасос тоже будет работать эффективнее,то есть температура непосредственно на проволоке снизится по сравнению с тем когда нет активного теплоносителя(компаунда) и когда некоторые жилы внутри намоток вообще не обдуваются,а горят.
В домашних условиях залить компаундом намотки не удастся,нужно спец. оборудование.Так... намазюкать можно,но полностью заполнить все пустоты и поры-фигушки.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

peat

Сейчас продумывается схема с наклейкой на статор радиаторов. Все внутри мотора.  Это для улучшения теплоотдачи статора.  Во многих мк обмотки намотаны крайне плотно и залачены и теплоотводом является только статор. Вот его и надо охлаждать. получается инранер с внешними радиаторами только вывернутый наизнанку во внутрь.