avatar_PeaceHaver

Идеальный электросамокат для города

Автор PeaceHaver, 27 Июль 2016 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Давайте пофантазируем, а там, глядишь, придем к какому-то общему, которое можно воплотить в металле. В итоге это может быть даже далеко от классического самоката, но компактно и энергоэффективно.

Собственно, постановка задачи:

1. Достаточно ровная поверхность, вменяемый асфальт с вкраплениями плитки, изредка достаточно ровный грунт.
2. Максимальная энергоэффективность. То есть, в идеале, это должна быть минимальная площадь сопротивления воздуха. Собственно, почему я указал, что может быть не похоже на классический самокат, потому что по данному показателю лигерад значительно круче велосипеда, что с успехом доказывает FAS_r7. Учитывая малую емкость литиевых батарей - это очень важный параметр.
3. Компактность и эргономичность.

Также предлагайте свои варианты.

Кто будет зачинателем?

Slider

Я считаю идеальным самокатом для города e-twow S2 или его аналоги. Формула 10-25-25 (вес-скорость-пробег) также считаю идеальным сочетанием для городского самоката на текущее время. Плюс простота самого ТС. Всегда хочется конечно пробега побольше, а веса поменьше, но на текущем этапе развития ТС это пока не осуществимо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

poraboloid

Мой образ идеального самоката разветвляется на два направления.

В одном случае это широкие колеса 8-10 дюймов, дуалтроновская подвеска, аккум на высокотоковых ионках и складной руль.
Редукторный движок, а может пара, дисковые тормоза. Скорость 30, запас хода 30.
Чтоб и прокатиться недалече по делам можно было без напрягов и сложив в багажник убрать.

В втором это 24+20", полная велоподвеска, скорость 50, дальность 60.
Аккум лифер, мк ддшник с мощной аналоговой рекуперацией.
Как ежедневный электровоз на меня с дочкой, или на меня одного.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

[user]Slider[/user], а как же недостатки с2? Прямо идеал?

Добавлено 27 Июль 2016 в 13:49

[user]poraboloid[/user], под самокатом имеется ввиду первое, второе - это кикбайк.

А есть редукторник на 8" колесо?

poraboloid

#4
Цитата: PeaceHaver от 27 Июль 2016 в 13:49
[user]poraboloid[/user], под самокатом имеется ввиду первое, второе - это кикбайк.

А есть редукторник на 8" колесо?
Есть на 8" редукторники, есть даже на 6" !!!

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Slider

Цитата: PeaceHaver от 27 Июль 2016 в 13:49
[user]Slider[/user], а как же недостатки с2? Прямо идеал?
Есть идеал, а есть его реализация, и первое от второго иногда достаточно далеко. ;)
Мелкие недостатки есть но не критичные...
S2 по сравнению с S1 значительно "допилили", может к версии S3 окончательно победят все детские болячки.
Назовите серийный складной самокат, который не надо обслуживать и в котором ничего не ломается и не люфтит?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

[user]Slider[/user], с1 не видел, но с2 ужасен. Серийного нет, посему надо пилить самому. Хотя, вот, конечно, мини ликоновский хорош и надежен, но больно велик, как по мне.

Slider

Не знаю почему ужасен, у меня уже накатано полторы тысячи км, ничего не поломалось. Не перебирал. Из проведенных работ - герметизация аккумуляторного отсека и установка брызговика на заднее колесо. Так что я лично им доволен.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Heromant

Очередная флудотема!)))
По мне e-twow не хватает либо диаметра колес, либо мягкости подвески. Гребаные желтые плитки и поребрики и большие трещины в асфальте это серьезный удар, либо по рулевой и всему узлу складыванию либо причина торможения... s2 в комплектации с интегрированным в крыло габаритом и стопом  порадовал и свидетельствуют о развитии серийного самоката в лучшую сторону
E-Twow S1 + 9s3p LiPo от Li-Force

Slider

А мне не хватает жесткости подвески, так как она продавливается под моим весом практически до конца. Что ужасного в S2 - это родное заднее пластиковое колесо-погремушка. Вот если бы оно изначально было чуток получше, типа из резины или полиулетана...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 27 Июль 2016 в 17:53
Не знаю почему ужасен, у меня уже накатано полторы тысячи км, ничего не поломалось. Не перебирал. Из проведенных работ - герметизация аккумуляторного отсека и установка брызговика на заднее колесо. Так что я лично им доволен.
Вам повезло, искренне рад. Я замучался с ним, перебрал полностью - и продал.


Цитата: Slider от 27 Июль 2016 в 18:02
А мне не хватает жесткости подвески, так как она продавливается под моим весом практически до конца. Что ужасного в S2 - это родное заднее пластиковое колесо-погремушка. Вот если бы оно изначально было чуток получше, типа из резины или полиулетана...
Там да, надо менять пружину сразу, но не факт, что соседние узлы выдержат усиление =/

Колесо должно быть надувно. И подвеска - торсионная или на карбоне.

zap

#11
Идеальный - для кого?
Вот меня часто останавливают и расспрашивают бабушки :)
Им, наверное, кажется что ездить на самокате очень просто, им тяжело много ходить, а на самокате им кажется что фьюить - и уже в другой тинтуре.
Хотя для бабушки лучше бы подошла какая-нибудь табуретка на колёсах, со скоростью 10 кмч. Ну, тоже самокат-то, в общем.
Для себя идеальным считаю вес до 5кг и ещё пара-тройка на батарейку в рюкзаке :)
С формулой 8-25-25 согласен.
Хотя до 25 в городе разгоняешься не так часто, во-первых, при пешеходах я стараюсь сильно не разгоняться, во-вторых в незнакомой местности велик риск влететь в незнакомую яму или большую щель, в-третьих кварталы короткие, только разогнался и уже надо останавливаться - пешеходный переход.
Соответственно, для плохих тротуаров колёса нужны побольше, идеал 200мм, надувные и малый вес.
Мощность, я считаю, достаточно 150Вт, если мотор от этого станет легче на килограмм.
Но таких почему-то не делают.
Даже, возможно, есть смысл в совсем слабеньком моторе ватт на 50-100, весом до килограмма, который бы только помогал (наподобие "педелека", прости господи).
Директ-драйв, на удивление, не сильно мешает "традиционному" катанию, хотя рука ощутимо чувтсвует сопротивление при провороте. Возможно, на фоне моего веса зубцовый момент где-то теряется... Поэтому, для меня идеал в любом случае - директ-драйв, из-за простоты конструкции и бОльшего потенциала по уменьшению размера и веса.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

АндрейS

Идеальный самокат вижу примерно следующим.
8 дюймовые надувные колеса, прочная рама, скорость 20-25 км/ч с тягой как у электровоза. Запас хода от 30 км, вес до 14 кг. Самокат должен быть складным.
Ибо без нормальной резиной в городе не комфортно, а с широкой резиной можно и по плитке неплохо ехать.
8 дюймовые колеса это компромисс между проходимостью мелких ям и перебриков и малым размером самоката.
Скорость 20-25 км/ ч в городе более чем, часто до такой скорости не удается разогнаться. Поэтому ее можно пожертвовать в пользу тяги. Средняя скорость от этого может даже выиграть.
Запас хода нужен всегда, ибо лично мне не интересен аппарат который через 20 минут поездки уже разряжен.
Ну а складываемость, это легкость перевозки и хранения.
Вес чем меньше тем лучше, хоть самокат не часто таскаешь, но все таки.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

gm1

[user]АндрейS[/user], Согласен со всем кроме пункта 8 дюймов колесо, восьмёрки мало 10-12 оптимально, качество тротуаров оставляет желать  лучшего и как я замечаю их не ремонтируют в нужном объёме с каждым годом всё хуже и хуже, там где я езжу....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

quadlike

10 дюймов хороши, но реально сильно крупнее 8ки. Может если сама покрышка появится удачная как на 10дюймах спидвэях, тогда и рулежка на 8ке улучшится. Надо на и-твов поставить колеса от патгира))
А батки надо на 50км!! минимум 40
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

zap

#15
К сожалению, чем больше колёса, тем больше вес :( Самокат на 10-дюймовых колёсах уже в одной руке не поносишь свободно.
Лично я оптимальными вижу 8-дюймовые надувные от A-Bike, они прочные (люминевая втулка) и при этом относительно лёгкие.
Вот такого типа


С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

quadlike


Две большие разницы. Я имею ввиду покрыху. эта хорошая прочная с хорошими боковинами на которые можно заваливаться (я на 1.5-2атм катаюсь)

И 30-35кмч на них оч комфортно и не страшно. на 45кмч тоже мона, но по прямой хорошей дороге

у меня параметры не легкие далеко (20-45-45+) кг,кмч ,км, а средняя никогда выше 25 не поднимается, если это не одна прямая без остановок
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

васисуалий

#17
Сама постановка вопроса - "... идеальный самокат для города...". Не имеет смысла. Тем у кого есть дороги, только кажется ,что они имеют понятие о плохих. И даже не надо в этом сомневаться. Там где за ними следят, плохим может быть некий участок или участки.  А вот когда путь в 15км  весь (совсем весь) сплошные ямы - становится понятно, что ездить ни на каком самокате по ним невозможно.  Только на своей шкуре, и не иначе, можно это понять.
   Когда дорога как зеркало,можно иметь самокат весом 7кг. Когда не зеркало - может быть хреновина, которую хрен поднимешь.
   Вот поди- разработай идеальный самокат.

Добавлено 28 Июл 2016 в 21:15:50

Цитата: zap от 28 Июль 2016 в 14:42
К сожалению, чем больше колёса, тем больше вес :( Самокат на 10-дюймовых колёсах уже в одной руке не поносишь свободно.
Лично я оптимальными вижу 8-дюймовые надувные от A-Bike, они прочные (люминевая втулка) и при этом относительно лёгкие.
Вот такого типа



Как это не поносишь? Запросто.