avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Midas

А почему нет смысла ставить более емкие? Можно поставить Панасоники 3400 мАч - вместо штатных Самсунгов 2200 мАч. Это в полтора раза больше емкость получится. На тяжелую нагрузку они рассчитаны нормально, я в шуруповерт ставил.

Slider

Вроде банки акумов должны продаваться отдельно. Покупаете несколько штук на нужный пробег, в рюкзак, например, и поскольку они быстросъёмные, проблем с оперативной заменой по исчерпании заряда быть не должно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Midas

Насчет сменных аккумуляторов это понятно, но для меня это крайний вариант - не хочется таскать лишний вес, да и за самокат я отдал 12,5 тыс, а новый аккум стоит 9  :~-( Поэтому хочу расширить емкость штатного.

Slider

Ну я думаю, чтобы остаться в том же объёме, выйдет значительно дороже, чем купить новую "банку"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Midas

20х Панасоников 3400 мАч стоят 4 тыс с копейками на Али.

Slider

Плюс доставка, сборка/пайка, плюс БМС, в общем получается дешевле если только начинку старой "банки" удачно продадите, в чем сомневаюсь.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Midas

Дак это с доставкой уже. А зачем электронику-то менять? Я думал просто заменить только сами банки. Контроллер/балансир же не считает ампер-часы, он только контролирует достигнутое напряжение - ему должно быть все равно, какую емкость заряжать?
Просто хочу услышать мнение насчет апгрейда банок :) Запасной аккум-то купить всегда можно, но мне хочется старый проапгрейдить...

nicomunet123

[user]Midas[/user], Смысла особого в замене не будет.
Во-первых, панасоники на 3400 мАч токи не отдадут (5А вроде максимум).
Во-вторых, они дают эту емкость от 4.35В до 2.8В при оочень малом токе. 

Так что покупайте отдельный корпус для батареи...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Midas

Понял, спасибо! Я как раз сейчас еще разобрал аккумулятор, там все очень плотно собрано (сама батарея), что-то мне расхотелось ее курочить. Куплю лучше запасную. Спасибо еще раз!

nicomunet123

[user]Midas[/user], не знаю...
Я бы на вашем месте просто вывел разъем на корпус для подключения внешней батарейки параллельно штатной.
Если будете так делать - то обе батареи должны быть заряжены. И еще они должны постоять часок-другой на зарядке после подключения.
Ну и еще на доп. батарее должна быть BMS
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Midas

Обзавелся вторым аккумулятором. В планах сделать для него быстросъемное крепление на стойку - тогда оба аккумулятора можно будет возить одновременно и не надо таскать с собой рюкзак и нагружать спину.


Slider

[user]Midas[/user], а сколько весит одна "банка" отдельно?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Midas


Slider

Да, что-то много весят для такой ёмкости, получается удельный вес 80 втч на кг, это почти как у свинца O_O  Что же там за элементы стоят?
У хороших ли-он акумов удельный вес около 200 втч на кг... Действительно, тут можно задуматься о смене содержимого "банок".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Edmond_Dantes

Вот я и задумался об ... нафиг выкинуть эту банку с блютус-контроллером, заменить ее на обычный контроллер и аккумулятор...
Как уже писал - руки из нужного места растут. Со стеклопластиком умею работать со времен авиамодельного кружка. Сварганить красивую банку большего размера труда не составит.
Контроллер тоже менять надо - ибо не знаю, как обойти эти ограничения по блютузу (или какого-нибудь хакера искать, чтобы взломал протокол)
И хоть на всем маршруте скорость меня устраивает - я не привык зависеть от того, что мне навязывают. Иногда хочется и погонять. Ну а раз контроллер с банками менять - то можно и помощней поставить.
В итоге все эти мыли отложил на весну. Сейчас главное утеплиться (не только себя - "пуховик" с подогревом на аккамулятор. И по максимум продлить сезон (главным образом на работу-с работы).
P.S. Кстати, есть первые данные о самом аппарате (все-таки уже почти месяц юзаю каждодневно)
1. Короткая база. С одной стороны "+" за маневренность. С другой стороны - цент тяжести смещен к задней оси. А учитывая, что МК на 350 Вт и довольно мощный (и хоть я нажимаю на газ только когда оттолкнусь (как надо в общем) - он и с места рвет) - то иногда бывают проблемы, особенно при заезде на горки (особенно если запас по скорости был). В буквальном смысле надо крепко вцепиться в грипсы. Задумался о замене их на те, что с рогами. Да и жена с дочкой уже навернуться успели. Ехали вдвоем (я на обычном сзади пыхтел) - заезжали на горочку небольшую. Жена газанула - ну и получила козла. Обе на асфальте. Хорошо обошлось  :-)
2. Очень неудобно ездить с телефоном в виде дисплея. Инфа плохо читается. Да и по нашим дорогам все трясется. В итоге решил поставить велокомп + индикатор заряда типа этого
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Digital-Battery-Capacity-Checker-RC-CellMeter-7-For-LiPo-LiFe-Li-ion-NiMH-Nicd/32455755031.html?spm=2114.13010608.0.0.oTbbdn&detailNewVersion=&categoryId=52802
Кто-нибудь знает, как правильно его подключить? (он пока в пути)
3. Тянет хорошо. С женой повадились в магазин ездить на 2-х. Я на электро - она на поводке на обычном сзади. 4 км в одну сторону - пешком как-то тяжко (особенно с продуктами в рюкзаке на обратном пути), а на машине как-то не прет - это в гараж идти, потом обратно. А так на галстуке - милое дело  :-D

Slider

Цитата: Slavemaster от 18 Окт. 2016 в 17:44
[user]Slider[/user], не забывайте, что в этой банке контроллер, бмс и прочный корпус, так что "в лоб" удельную энергоемкость считать некорректно.
У  меня на веле акум "лягушка" в жестком корпусе и с БМС весит 2 кило. Так там ведь 480 втч...

[user]Midas[/user],  даже если оставить тот же размер, думаю можно увеличить энергоемкость более чем в 3 раза, если взять хорошие элементы.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Midas

Цитата: Slider от 18 Окт. 2016 в 18:21

[user]Midas[/user],  даже если оставить тот же размер, думаю можно увеличить энергоемкость более чем в 3 раза, если взять хорошие элементы.
Нет, не получится. Я разобрал банку, там помимо элементов размещена схема и провода, места там вообще больше нет пустого. А сами элементы заменить тоже не на что - есть более емкие, но они не рассчитаны на высокий ток. Так что я просто купил вторую банку, чуть поцарапанную за 3500 руб всего.

Slider

Ну почему, например если сходить в конфигуратор акума,  выбрать там LG INR18650 MH1 в конфигурации 10s2p, то получим:


12 а на 20 в пике тока вашему самокату хватит "за глаза".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.