avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]Midas[/user], если бы она была длиннее, то при нормальной затяжке подшипники бы не зажимались напрочь, а чуть выступали из колеса свободно вращаясь. Раз при затяжке подшипники зажимаются, а при отпускании гаек разблокируются, то значит втулка короткая, и внутреннее кольцо смещается относительно наружного и зажимает шарики.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

Факт, потому что если втулку между подшипниками удалить, при сжатии оси будет тот же эффект. А это значит, что внутренняя втулка не работает, ее как бы и нет вообще. Вот только шайба для исправления этого эффекта может потребоваться весьма тонкая. Можно вырезать из пивной банки.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Midas

[user]gde700[/user], да речь не про гайки оси колеса, а про 4 винта, которые стягивают между собой половинки колесного диска. Если их перетянуть, то втулка упрется изнутри во внутренние кольца подшипников и будет их клинить.
[user]ReSharVladimir[/user], все отлично работает, у меня сейчас гайки оси колеса затянуты хорошо и колесо теперь крутится без помех!


gde700

[user]Midas[/user], при любом раскладе, подгоните размеры этой втулки.... Недотянутые винты имеют дурную привычку выкручиваться в самый неподходящий момент.. В своё время на аналогичном диске точил сам втулку, ибо китайщину подогнать под размер не получилось (металл оказался..... не очень...). А чисто смазкой решить проблему до конца не получится.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Midas

[user]gde700[/user], нееее, затяжка при этом почти совсем не отличается от того, как если бы винты были закручены до упора! Утверждение кажется абсурдным, однако все гораздо хитрее: там же стоит пневмокамера, и половинки диска очень сильно (ОЧЕНЬ!) распирает давлением шины. Винты крутятся очень туго, если не стравить давление с камеры. Я же сначала не знал этого, пытался раскрутить накачанное колесо, чуть ключ не свернул ;)

Добавлено 07 Нояб. 2016 в 16:03

Я даже на фиксатор резьбы не стал их ставить (остальные винты почти все поставил на фиксатор).

ReSharVladimir

#59
У меня как раз было такое или похожее колесо, пришлось подгонять размер внутренней втулки между подшипниками, из-за того, что при свинчивании подшипники клинило. Известное "кетайское" качество.
Спойлер
Более того, мне это колесо пришло с треснувшей ступицей подшипника: при затягивании винтов слишком длинная втулка разрушила силуминовый полудиск колеса. При следующем заказе, правда, этот полудиск мне бесплатно прислали, но укорачивать втулку, чтобы не клинили подшипники и не разрушались полудиски, мне пришлось самому.
А винты еще в таких колесах вкручиваются в резьбу второй половинки диска колеса, а на выступающие концы винтов наворачиваются гайки для их стопорения. Поэтому, если не ослабить гайки, открутить затруднительно. Или на Вашем самокате колесо сделано без стопорных гаек?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Midas

[user]ReSharVladimir[/user], нет, с другой стороны гаек нет, винты вкручиваются только в резьбовые отверстия на диске.

Вообще, я не могу пожаловаться на качество изготовления самоката, я его весь разбирал, ничего такого мне не встретилось - кроме вот этого перетянутого колеса. За свои деньги, считаю, отличный выбор - я даже уже смирился с не очень мощным аккумулятором.

gde700

Я бы ещё заменил китайские подшипники на что-нибудь нормальное типа SKF... В моём случае это тоже дало заметный эффект.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Midas

Ага, была у меня мысль про подшипники - ну пока эти работают, а если укатаю их, то поменяю на японские. Но сейчас колесо нормально крутится, у меня к ним нет претензий. Еще не очень понятно, как туда новые устанавливать, у меня пресса нет :) Или просто диск в кипятке нагреть и туда вставить подшипник из морозилки?

gde700

Можно струбцину использовать. Усилие запрессовки там небольшое, часто вообще можно просто положить на ровную поверхность и надавливая на половинку диска вставить...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Edmond_Dantes

Читал-читал про втулки и так ничего и не понял. Что-то голова не варит сегодня.
То есть если втулка длинная - то при затягивании она упирается во внутреннюю часть подшипника (во внутреннее кольцо) и давит на него, тем самым клинит шарики, так?
Усы вилки имеют выступы как раз под внутреннее кольцо. Тогда ослабить - и будет болтаться втулка. И под нее уже подобрать шайбу? Все верно? Буду пробовать.
Правда все равно пока улицы не почистят -  самокат дома. Я конечно дрифтер еще тот по снегу. Но вчера около 500 метров до дома не хватило заряда - минут 15 пёр Z3 по снегу. Буду ждать, когда снег прекратится и улицы почистят  B-)

gde700

[user]Edmond_Dantes[/user], если при закручивании гаек вилки колесо начинает туго прокручиваться - втулка короткая. Если колесо туго крутится при затягивании половинок диска - длинная.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Midas

Цитата: Edmond_Dantes от 08 Нояб. 2016 в 16:55
То есть если втулка длинная - то при затягивании она упирается во внутреннюю часть подшипника (во внутреннее кольцо) и давит на него, тем самым клинит шарики, так?
Так. Только при затягивании 4-х винтов диска.
Цитата: Edmond_Dantes от 08 Нояб. 2016 в 16:55
Усы вилки имеют выступы как раз под внутреннее кольцо. Тогда ослабить - и будет болтаться втулка. И под нее уже подобрать шайбу? Все верно? Буду пробовать.
Все неверно :). Ось колеса, усы вилки - все это затягивается с положенным усилием.

Ослабить надо только 4 винта колесного диска.

Midas

Вот, кстати, замерил скорость на холостом ходу. Максимально видел 21,8 км/ч. А так обычно 21,4.


nicomunet123

[user]Midas[/user], меняйте на любые качественные с резиновым пыльником. Их можно повторно смазывать, я мажу ШРУСом.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Midas

[user]nicomunet123[/user], дак штатные тоже с резиновым пыльником, я их смазал уже Castrol LMX :). Хотя и не надо было, там все ОК со смазкой.

rx3avs

#70
Всем привет! Я новичок, и буквально на днях целенаправленно приобрёл сей гаджет, предварительно собрав информацию на сколько была возможность, и из этой темы в том числе. Надеюсь влиться в ряды электросамокатчиков и любителей Z3, т.к. тема для меня интересная и совершенно не изученная. Тюнинг самой ходовой части скорее всего будет.
По электрической я пока не готов не теоретически, не практически.
По этому поводу сразу возник  вопрос к опытным пользователям: 
Нужно ли подзаряжать АКБ при хранении, или можно забыть до весны?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

gde700

[user]rx3avs[/user], батарейку при хранении держать заряженной до 50-60%. Периодически проверять напряжение. Хранить в прохладном месте, но не на морозе. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.