avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Midas

Блин, заболел мой Z3... Точнее, не сам Z3, а аккум. Когда курок газа полностью выжимаешь, он выключает мотор и выдает ошибку "Ошибка управления". И самокат не едет.

На втором аккумуляторе вроде нормально все.
Причем дело не в аккумуляторных элементах, так как если подключить другую батарею элементов, ошибка не исчезает.
Че делать, не знаю :(

Alex275

А он отключает только когда газ выжат в пол? Пока до конца не жмёте он едет? На своём z5 у меня другой прикол, может так и задумано, не знаю. Короче, если ехать с горы, пускай даже не самой длинной, то после того как спуск заканчивается при нажатии на курок газа он не реагирует. Реагировать начинает после полной остановки.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

rx3avs

Цитата: Midas от 07 Июнь 2017 в 19:24
Че делать, не знаю :(
Похоже на разбалансировку...
Заряди его и пусть сутки в заряднике торчит.
И вообще старайся заряжать сразу, даже после коротких поездок.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alex275

А причём тут разбалансировка? Как я понял, он подключает другие элементы, но проблема остаётся.
И другой вопрос - если я выкатал процентов 20, и есть вариант зарядить, - нужно заряжать?
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

Да, выключает только при газе в пол. Ну где-то на 90% хода курка вырубает. То есть до 85% он нормально работает. Я думал, что дело, может быть, в курке - но нет.

От заряда не зависит, проверял уже. И от банок тоже, я менял местами банки. Проблема с электроникой в одном из аккумов. Я так думаю. Завтра попробую еще на втором аккумуляторе активно покататься.

Midas

Цитата: Alex275 от 07 Июнь 2017 в 20:49
И другой вопрос - если я выкатал процентов 20, и есть вариант зарядить, - нужно заряжать?
Не нужно. Литий-ион лучше всего хранится при 40-60% заряда.

rx3avs

Цитата: Midas от 07 Июнь 2017 в 21:23
Да, выключает только при газе в пол. Ну где-то на 90% хода курка вырубает.....

У меня была аналогичная ситуация с другим самокатом:
http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1963&view=findpost&p=69702
Не факт, что у тебя тоже самое...

Цитата: Alex275 от 07 Июнь 2017 в 20:49
И другой вопрос - если я выкатал процентов 20, и есть вариант зарядить, - нужно заряжать?

Мне так рекомендовали. Я не утверждаю.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

Не, у меня другое. Была мысль, что при нагрузке какая-то банка просаживается - но нет, этот сбой не зависит от нагрузки, он одинаково воспроизводится и на холостом ходу, и при нагрузке. Не зависит также от оборотов колеса: если сразу нажать, колесо только дернется и тут же выключится. Либо можно разогнаться, а потом дожать курок - и оно вырубится. В общем, завтра покатаюсь на другом аккумуляторе, если все ОК, то придется где-то искать плату контроллера.

rx3avs

Цитата: Midas от 07 Июнь 2017 в 21:23
.....я менял местами банки....

Разбирал батарею ?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

Ну да, разбирал конечно.

Еще сейчас в приложении Airwheel установил ограничение передачи - ну поставил 3 (из 15). Та же хрень: колесо хоть и крутится медленнее, но точно так же останавливается, стоит вдавить курок до конца. В общем, все ясно, проблема точно в контроллере. Попробую найти плату.

rx3avs

Цитата: Midas от 07 Июнь 2017 в 22:26
Ну да, разбирал конечно.

Это сложно? Мне нужна другая конфигурация, для следующего проекта. Тоньше.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

А! В смысле, саму батарею из 18650-х элементов? Нет, эту не разбирал.

rx3avs

Цитата: rx3avs от 07 Июнь 2017 в 22:33
...... Мне нужна другая конфигурация, для следующего проекта. Тоньше.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alex275

#283
Я решил поискать этот контроллер. Единственная просьба - как будете разбирать, скиньте фотку платы - хоть для себя буду знать как она выглядит, так ещё и по номеру её потом найти попробую... Пригодится... У друга просто тоже z3...
P/S я написал во все "заграничные" службы поддержки Airwheel с целью выяснить, где я могу приобрести оригинальные запчасти для z3 и z5. Посмотрим что они мне все ответят... Если что, сразу отпишусь...
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

[user]rx3avs[/user], прикольно :)

[user]Alex275[/user], да нету у нее номера, и в свободной продаже нет, надо китайцам писать.

Midas

Итого. Китайцы рады бы помочь, но, к сожалению, отдельно платы не продают - только батареи целиком.
Попробую что-то добыть через Макцентр.

Alex275

#286
Цитата: Midas от 08 Июнь 2017 в 14:19
Итого. Китайцы рады бы помочь, но, к сожалению, отдельно платы не продают - только батареи целиком.
Попробую что-то добыть через Макцентр.

Туда, куда я писал мне не ответил никто. Но в принципе это не удивительно, у нас день у них ночь. Как ответят я отпишусь это раз. Во вторых. Вот что интересно - на мой z5 есть на официальном сайте видео, как менятеся плата. Прям целиком. И она не маленькая. Неужели такая же стоит в z3. А вот про z3 есть только как меняется батарея, но нет как заменить плату - вопрос! Неужели у z3 меняется только всё целиком а на z5 по частям? - неизвестно... Посмотрим что ответят. Друг кстати нашёл мастера, собирает всё что хочешь - только плати. Я к нему собираюсь на днях. Задам вопросы по поводу того, чем можно и можно ли заменить эти комплектующие...
P/S соврал, есть видео о замене на z3 платы целиком.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

Да конечно все там разбирается и меняется. Вот чем хорош еще Z3 - там не надо ничего отклеивать, как в Z5.

Так, значит, поехал я сейчас покататься на втором аккумуляторе чтобы потестировать его работу. Пробег меня порадовал :) Хотя до дома километра полтора все-таки не дотянул :(

Блин, и еще какие-то хрюндели в отзывах (например, на Яндекс-Маркете) вешают, что Z3 проезжает максимум 7-9 км. Слов не хватает, попробовали бы для начала хоть раз докататься до нуля.