avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arealex

Цитата: yurgen от 02 Окт. 2016 в 02:36
Уважаемые владельцы Келли , как у вас работает рекуперативный тормоз на большой скорости?
Я в своем заметил такое - от 60 км\ч до 40 км\ч рекуперативный тормоз работает слабо, от 40 до 30 - умеренно, а вот от 30 км\ч и практически до 0 , просто бешенное торможение ,
Это только у меня так ?
Контролер KBS72181E.
нужно наоборот (чем выше скорость сильней торможение) видать это их косяк програмный
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

yurgen

#91
Решил попробовать аналоговый рекуп в своем  Келли , уже час вожусь с ним и ничего не получается.
Аналоговая рекуперация не работает, или я не умею ее активировать.
Пользуюсь этой подсказкой

""Regeneration setting.
Установки функции рекуперативного тормоза. Имеются три способа включения рекуперации: Вручную, выносной кнопкой; автоматически, сразу при отпускании ручки газа; и в ручную, плавно регулируя силу, с помощью дополнительного выносного переменного резистора, или датчика холла. Может быть выбран только один из вариантов. Использовать два или все три способа одновременно не получится. ""
А именно , в программе конфигурации   Brake switch - отключен ( что естесствеенно ) , так как я буду пользоваться подачей 0-5 В на клемму №2 разъема DJ7091Y 2-3-21.  Brake AN.
Короче , окно кофигурирования рекупа выглядит вот так



Для управления уровнем сигнала поставил переменное сопротивление 10 кОм., подключил его к +5В .
перепробовал , разные положения разных ползунков, - нивкакую не рекуперирует.
Контроллер вообще не реагирует на  подачу напряжения 0-5В на  контакт  Brake AN.
Что не так я делаю?

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Vist

не угадал ты,
если выключить в программе BSW , но  замыкать его на землю то получается стоп-кран и ток рекуперации небольшой
если включить в программе БР СВ , получается более плавное торможение с бОльшим током рекуперации
0-5в тормозной вход работает у меня только после замыкания brake switch
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

yurgen

[user]Vist[/user], Огромное спасибо , и у меня теперь заработало.
[user]guliyants[/user],  хорошо бы подправить инструкцию, потому как в ней ошибка.

Аналоговая рекуперация , так же как и дискретная , включается  все той же кнопкой   Brake switch , естессно она должна быть включена в конфигураторе.
А вот уровень рекуперации зависит от подачи напряжения на контакт Brake AN.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Denzel Motors

Цитата: yurgen от 08 Окт. 2016 в 16:01
[user]Vist[/user], Огромное спасибо , и у меня теперь заработало.
[user]guliyants[/user],  хорошо бы подправить инструкцию, потому как в ней ошибка.

Аналоговая рекуперация , так же как и дискретная , включается  все той же кнопкой   Brake switch , естессно она должна быть включена в конфигураторе.
А вот уровень рекуперации зависит от подачи напряжения на контакт Brake AN.
По KBS - контроллеру я просто скопировал и вставил то что прислал один из присутствующих на форуме, бегло пробежался - ошибок не нашел - каюсь. Такая ерунда написана - по рекуперации исправил. Там было чушь написана. - Буду дальше искать ошибки - спасибо.
Принимаем оплаты в биткоинах

sveiser

Получил я свой kelly kls 7212, валялся он на почте с 13 октября. В общем пришла посылка за две недели .
[user]guliyants[/user], И сразу много вопросов по подключению.
1. К каким номерам контактов подключается концевые выключатели из ручек тормоза, кнопка выключения питания?
2. Контакты 20,4,3 это подключение ручки газа?
3. Петля из желтого провода (speed limit), как он реализуется?
4. В комплекте к контроллеру идет два прибора, один из которых это блютуф приемник , а для чего другой прибор провод которого перемотан красной изолентой?
5. В комплекте нет разъёма на 6 пин для холлов. У меня на моторе стоит другой , как быть?

Unhis

Цитата: sveiser от 29 Окт. 2016 в 22:07
Получил я свой kelly kls 7212, валялся он на почте с 13 октября. В общем пришла посылка за две недели .
[user]guliyants[/user], И сразу много вопросов по подключению.
1. К каким номерам контактов подключается концевые выключатели из ручек тормоза, кнопка выключения питания?
2. Контакты 20,4,3 это подключение ручки газа?
3. Петля из желтого провода (speed limit), как он реализуется?
4. В комплекте к контроллеру идет два прибора, один из которых это блютуф приемник , а для чего другой прибор провод которого перемотан красной изолентой?
5. В комплекте нет разъёма на 6 пин для холлов. У меня на моторе стоит другой , как быть?
Ищите и обрящите!
http://kellycontroller.com/mot/downloads/KellyKLS-SUserManualV1.9.pdf
http://kellycontroller.com/mot/downloads/How%20to%20use%20Auto_Identify%20function%20for%20KLS%20controller.pdf

в красной изоленте скорее всего ДС (фотки не видел) т.к. для работы тормоза нужно 12в
на счет коннектора холлов не скажу, у мя в комплекте тоже небыло, напаивал свой и на мотор и на контроллер.

Denzel Motors

Цитата: Unhis от 29 Окт. 2016 в 23:17
Ищите и обрящите!
sveiser - правильно все спрашивает. Он купил контроллер KLS7212SW - вот последняя буква - означает что этот контроллер сделан для denzel
Функционально одинаковы, просто для denzel - убраны контакты которые не использутся на электробайки (всякие педали, реверс и так далее), но выведены дополнительные контакты.
Отвечу по порядку:

Основной разъем (8-ми пиновый) - там в принципе все понятно - но кое что поясню:
+B - это запаралеленный контакт внутри контроллера от плюс батареи, PW - это контакт на включение контроллера - т.е. Вам нужно через ключ (или сигнализацию denzel) просто соединить B+ и PW для включения "зажигания"
SPEED - это контакт внутри контроллера запаралелен с кабелем с одного из датчика Холла - предназначен для снятия скорости.
12V - внутри контроллера есть слабо мощный сигнал 12В - предназначенный ВНИМАНИЕ - ТОЛЬКО для использования его для тормозных сенсоров. - Этот сигнал подается через тормозные сенсоры на контакт BR-SW - для перевода двигателя в режим генератора.
Петля из желтого провода - это ограничение скорости - при разрыве - снятие ограничения. Потом Вы можете поставить переключатель если хотите иметь ограничитель скорости.
В комплекте два "свистка" - один это передатчик блютуф, второй который с красной изолетной - это "индикатор" - вы можете подключить его и оставить вместе с контроллером. У него внутри есть красный и зеленый светодиоды - которые будут информировать Вас о состоянии системы.
Про датчики Холла - странно что нет ответных разъемов - возможно забыли положить - но вы можете использовать любые разъемы которые Вам нравятся.
Принимаем оплаты в биткоинах

sveiser

Подключил контроллер, сделал все так как написано в шапке про kls. Пока все плохо. Когда я запускаю процесс идентификации то мотор не крутится а тихо жужит контроллер тоже тихожужит и греется градусов до 40. Мотор у меня редукторный mxus установленный как мид драйв. Что я не так делаю?

genamuy

[user]sveiser[/user],  я тоже на этом погорел, целый вечер проигрался, а потом оказалось что так и должно быть.
вот описывал https://electrotransport.ru/index.php?msg=905588
подключай ручку газа и пробуй запускать
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

sveiser

Идендификацию мотора настроил успешно. Спасибо genamuy. И как всегда чемдальше в лес тем больше дров. Появились новые вопросы.
1. Когда я отпускаю ручку газа то мотор ну очень плавно снижает обороты (наверное это хорошо для ухаабистых дорог) , как этот параметр регулируется?
2. Если нажать ручку тормоза то двигатель начинает работать как генератор. Модноли регулировать скорость остановки мотора?

yurgen

Цитата: sveiser от 31 Окт. 2016 в 15:13
меня редукторный mxus установленный как мид

Цитата: sveiser от 01 Нояб. 2016 в 15:59

2. Если нажать ручку тормоза то двигатель начинает работать как генератор. Модноли регулировать скорость остановки мотора?
Регулировать можно, ползунком в окне программы конфигурации .
Но  у вас ведь  редукторник , а в нем скорее всего есть фривил , поэтому рекуперативный торможение у вас не возможно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sveiser

[user]yurgen[/user],  Рекуперативное торможение мне не нужно , тут мысль другая . Регулитровать этот параметр мне нужно для того чтобы в момент резкого торможения инерция двигателля не била по трансмиссии. А так вы правы , в моторе фривил.

Denzel Motors

Цитата: sveiser от 01 Нояб. 2016 в 17:43
[user]yurgen[/user],  Рекуперативное торможение мне не нужно , тут мысль другая . Регулитровать этот параметр мне нужно для того чтобы в момент резкого торможения инерция двигателля не била по трансмиссии. А так вы правы , в моторе фривил.
Расскажите об этой проблеме по подробней - возможно нужно будет перепрошить контроллер. Когда Келли для нас делали контроллер - то в некоторых моделях была проблема с прошивкой - возможно у Вас тот случай - это легко решается - у меня прошивка есть - вопрос только в том что Вам нужен шнур.
Обычно это проблема проявляется когда на скорости сбрасываешь ручку газа и потом снова пытаешься повернуть ручку газа - идет "удар" двигателем - и когда тормоз жмешь то при срабатывании сенсоров - идет "удар" - можно проверить на холостом ходу - просто вывесив заднее колесо и проделать эти операции -если есть "удар" - надо перепрошить контроллер.
Принимаем оплаты в биткоинах

sveiser

#104
[user]guliyants[/user], Регулировка рекуперативного тормоза интересен тем , что позволяет  в момент торможения колодками, быстро остановить двигатель (по идее должен быстро остановиться), и не тянуть цепь в момент нажатия на тормоз . То есть раньше когда я жал на тормрз , то останавливал еще и мотор , ведь у меня срееднемоторная компоновка. А по поводу звука удара  от мотора, то поле того что вы написали , у меня закрались сомнения. Подобное сегодня было  когда я резко сбросил газ а потом сразу нажал, был звук удара. Я подумал глюк. Попробую дальше понаблюдать.

shmatko

Цитата: guliyants от 01 Нояб. 2016 в 18:10
Цитата: sveiser от 01 Нояб. 2016 в 17:43
[user]yurgen[/user],  Рекуперативное торможение мне не нужно , тут мысль другая . Регулитровать этот параметр мне нужно для того чтобы в момент резкого торможения инерция двигателля не била по трансмиссии. А так вы правы , в моторе фривил.
Расскажите об этой проблеме по подробней - возможно нужно будет перепрошить контроллер. Когда Келли для нас делали контроллер - то в некоторых моделях была проблема с прошивкой - возможно у Вас тот случай - это легко решается - у меня прошивка есть - вопрос только в том что Вам нужен шнур.
Обычно это проблема проявляется когда на скорости сбрасываешь ручку газа и потом снова пытаешься повернуть ручку газа - идет "удар" двигателем - и когда тормоз жмешь то при срабатывании сенсоров - идет "удар" - можно проверить на холостом ходу - просто вывесив заднее колесо и проделать эти операции -если есть "удар" - надо перепрошить контроллер.
знакомое чувство. у меня тоже при старте слышен стук в моторе отпускаешь газ слабее стук.  я снизил фазные токи на 25% и ток батареи на 50% немного лучше но рычит при старте. у меня кев7280 1AJ   software version 0302   может мне тоже перепрошить на новее версию. как сделать  где посмотреть новую версию ?

yurgen

Цитата: sveiser от 01 Нояб. 2016 в 19:45
когда я резко сбросил газ а потом сразу нажал, был звук удара. Я подумал глюк. Попробую дальше понаблюдать.

У меня то же самое наблюдается, этот звук удара порождается кратковременным включением рекуперации , на долю секунды, я это по броску отрицательного тока заметил.

Похоже , програмный глюк.

[user]guliyants[/user], а где версии прошивок брать?
и как собственно проводить обновление прошивки контроллера?
Если ее обновить , возможно ли откатиться назад, если что то пошло не так ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

andrey235

В характеристиках написано  пиковый ток (30 сек) 300A-это батарейный или фазный?