Опыт ремонта гироскутеров

Автор yop3bik, 18 Авг. 2016 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sidjad

https://drive.google.com/file/d/1gHzQvpHk4pUjbXPlOdfnhylKnXQoqRC0/view?usp=sharing


Добавлено 22 Окт. 2021 в 08:56

Доброго здравия!  Картинка в предыдущем сообщении (в качестве ссылки - GmailДиск)
При подключении к плате батареи (на тот момент на ней 35,4вольта) снял показания между следующих точек:
А - В – 2,9В
А - С – 5,3В (как и на двух остальных проводах идущих на колесо)
Далее  –  между    1 – 5 (3,1В) ;  1 – 4(2,4В) ;  1 – 3(2,4В) ;  1 – 2 (2,4В)
Если для полноты картины необходимо снять еще какие либо замеры, подскажите, пожалуйста (прям на картинке )

sidjad

По стабилизаторам: 78МО5 - на входе 4,9-5В,  на выходе 3,5-3,6В,  далее AMS1117 3.3   -  на входе 3,5-3,6в, на выходе - 2,4-2,5В  (на сколько это достаточно для процессора :-( )

sidjad

#2252
Как было предложено, отдельно подал питание на выход AMS1117 с другого трех/платного гироскутера (с боковой платы, там есть разъемы на которых и 5вольт имеется и 3,32вольта), но ничего не запищало, а светиться на плате нечему (на ней нет светодиодов), но не знаю хватило силы тока для запуска процессора. Нагрев процессора не проверял (дистанционного термометра нет). Получается, что надо искать новые платы или нужен более точный вариант подачи контрольного напряжения (3,3 и 5 вольт) с заданной силой тока?

sidjad

Всем Здравия! Воспользовался небольшой платкой с регуляцией напряжения, выставил 3,3в и последовательно мультиметр для снятия показаний по току и таки да значения тока гораздо превысили 50мА. Надежда на рабочий проц - пропала :-(

sidjad

Если выпаять бузер, то как без него можно будет узнать, что процессор живой (светодиоды на плате отсутствуют)?

SOB

Добрый день! Нужен совет спецов: гироскутер 10" (ГС), 3-хплатный. Установил на коробку в перевернутом виде. Установил верх ногами боковые платы. Сделал калибровку кнопкой питания. Включаю, перекрываю оптодатчики, колеса не крутятся, индикация в порядке. Немного приподнимаю переднюю сторону коробки, колеса начинают плавное вращение (вроде с постоянной скоростью). Через пару минут скорость начинает увеличиваться самопроизвольно (как-будто идет в разнос). Опускаю коробку, но скорость растет. Я выключаю оптодатчики (убираю шторки), колеса останавливаются, включается прерывистый звуковой сигнал. Почему ГС идет в разнос?

SOB

Дополняю, идет в разнос и отключается. После этого на кнопку питания не реагирует. Только после отключения АКБ. Можно предположить, что виновата батарея. Но почему перед отключением идет в разнос?

barkas

О сколько ,нам, дебилов чудных ,готовит неофитов -дух... ?

SOB

Я с самого начала поражался невежеству и грубости некоторых участников форума. Но ничего не поделаешь, мы все разные. Продолжайте в том же духе.

SOB

Belogrost, не обращайте внимания на мою калибровку и положение ГС. ГС реагирует на включение, на наклоны (скорость, направление вращения). Никаких ошибок не показывает. Через 5-7 минут стабильного не быстрого вращения ГС начинает самопроизвольно ускоряться и отрубается. Повторное включение возможно только после отключения батареи от ГС.

kor

Цитата: SOB от 11 Фев. 2022 в 08:27Никаких ошибок не показывает. Через 5-7 минут стабильного не быстрого вращения ГС начинает самопроизвольно ускоряться и отрубается. Повторное включение возможно только после отключения батареи от ГС.
Можно предположить что например чуть плывут показания гироскопов, гирик пытаясь снова "поймать равновесие" включает моторы, равновесие естественно не получает (колеса то в воздухе), далее не поймав равновесие считает что происходит что-то аварийное и выключается. Предполагаю что если им сейчас воспользоваться по прямому назначению, встать и поехать на нем, то все будет работать.

SOB

Я поэтому и попытался разобраться в отключении, так как внук начинает кататься, а ГС через несколько минут отключается.

SOB

Измерил напряжение на АКБ сразу после выключения: около 17 В и медленно растет. Как только отключил АКБ от ГС, напряжение восстановилось до 38 В.

kor

Цитата: SOB от 23 Фев. 2022 в 12:08Измерил напряжение на АКБ сразу после выключения: около 17 В и медленно растет. Как только отключил АКБ от ГС, напряжение восстановилось до 38 В.
У вас батарея мертвая, вот гирик и выключается (либо БМС батареи его отключает), обычно он еще пищит перед этим.

SOB

Спс, предполагаю, что Вы правы. Правда перед отключением не пищит. Буду пытаться локализовать проблему.

SOB

посоветуйте, как определить неисправны элементы питания или плата BMS (10S 36V)?

barkas

Цитата: SOB от 28 Фев. 2022 в 14:22
посоветуйте, как определить неисправны элементы питания или плата BMS (10S 36V)?
Втыкай пинцет в разъём и все будет ясно.

SOB

Твой подход к ремонту понятен. Может тебе пинцетов выслать?