Гироскутер, как источник мотор-колёс?

Автор варп, 23 Авг. 2016 в 09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

варп

Помогите разобраться - обратил внимание на гироскутеры типа этих -
http://magicride.ru/giroskutery,
вот теперь бредовая мысль покоя не дает - учитывая вполне демократичные цены на подобные аппараты, и то что их в скором времени " убитых " будет тьма, есть ли смысл пытаться использовать их мотор-колёса ( или что там у них?)  для обычных самокатов?
Даже если купить новый и разбомбить, то получим два мотор-колеса + батарея за совсем не дорого...
Как думаете?
Расскажите или покажите ( может здесь есть темы про это..) что у них внутри.

nicomunet123

[user]варп[/user], конечно можно из них добывать мотор-колеса, но зачем?
И колеса там не на оси, а на полуоси.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

варп

#2
Цитата: nicomunet123 от 23 Авг. 2016 в 09:56
[user]варп[/user], конечно можно из них добывать мотор-колеса, но зачем?
И колеса там не на оси, а на полуоси.
[user]nicomunet123[/user], зачем - после разберёмся.... :-)
А полу-ось ..., это скорее плюс, а не минус...
-------
Ещё вопрос - если заявляют мощность 350 Вт, то колёса по 175 Вт?
-------
Сам ответ нашёл - на мелком -
Размер колеса: 6.5";
Расстояние: 20;
Батарея: Li-On Samsung;
Емкость батареи: 4400 мАч (158 Вт*ч);
Максимальная скорость: 20 км/ч;
Время зарядки: 2 часа;
Мощность мотора: 2 х 350 Вт;

av404

А мне идея понравилась. Можно электрофицировать не только самокаты, но и детские машинки. Для инвалидных нужд тоже должно подойти, а то там цены просто безумные.
Заменить аккум проблем нет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: poraboloid от 23 Авг. 2016 в 10:42
Аккум лучше сразу на утилизацию, если пожарная часть не в вашем доме расположена.
Откуда такие страшилки? Есть факты? Или другая почва для предрассудков?

[user]варп[/user], низкая цена есть следствие ничтожной мощности этих МК. Заточенность под низкий kV
Фактически, их нагрузочный предел - это скорость быстрой ходьбы пешехода.
Больше не выжать из-за конструктивных ограничений, ПМСМ. 

poraboloid

Цитата: илс от 23 Авг. 2016 в 13:25
Откуда такие страшилки? Есть факты? Или другая почва для предрассудков?
Да известно откуда, из сети
Сколько уже случаев возгорания с ними было, в америке уже запретили их продавать !
Теперь китай сбрасывает этот хлам в Россию, по демпинговым ценам, лишь бы сбыть куда-то.
Откройте ютуб, забейте "гироскутер, ховерборд, загорелся."
Насколько я помню и в Москве уже несколько горели, в том числе в подземном переходе метро.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

quadlike

#6
Кручу колеса от 10го гирика от 48в с ограничением в 10А. греется слегка.
Полуось можно замени на целую(например взяв вторую крышку от другого МК или просверив в глухой крыше отверстие(подшипник там есть)
30 магнитов 30х10х3 27пазов
зазор меньше 1мм
есть холлы!
Хочу на передний привод себе

В гиро скутере батарейка 2Р из гумна 2200... а токи на каждое колесо до 10А, вот и устают они
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

илс

Цитата: poraboloid от 23 Авг. 2016 в 13:47
Да известно откуда, из сети
Сколько уже случаев возгорания с ними было, в америке уже запретили их продавать !
Теперь китай сбрасывает этот хлам в Россию, по демпинговым ценам, лишь бы сбыть куда-то.
Откройте ютуб, забейте "гироскутер, ховерборд, загорелся."
Насколько я помню и в Москве уже несколько горели, в том числе в подземном переходе метро.
Ага, понятно!
Никогда ни о чем подобном не слышал и не видел.
То, что литий может бахать, это общеизвестный факт.
Но почему именно в гироскутерах???
На мой взгляд, там риск возгорания в пределах цифр по "отрасли" т.е. тысячные доли процента.  ;-)

Lion

Потому что сборка массовая, на от**сь, фиксации батареи толком нет, девайс переодически улетает в стены и прочие предметы в силу своей конструкции\неопытности водителя. Разряжается большими токами, какая там бмс, и что там с порогами не известно. Вернее с порогоМ, ибо нижний, скорее всего, отсутсвует как таковой. Владельцы чайники, что такое нижняя граница не знают, слово балансировка и подавно. Как следствие регулярно сажают по максимому, что в совокупности с диким разбегом, ибо качество аккумуляторов вполне предсказуемое, рано или поздно и приводит. к закономерному результату - пожару
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

варп

Цитата: илс от 23 Авг. 2016 в 13:25
[user]варп[/user], низкая цена есть следствие ничтожной мощности этих МК. Заточенность под низкий kV
Фактически, их нагрузочный предел - это скорость быстрой ходьбы пешехода.
Больше не выжать из-за конструктивных ограничений, ПМСМ.
[user]илс[/user], ну не скажите... - у нас на площади вечерами их в прокат дают - носятся все, от от детей 7-8ми лет, до взрослых людей... По хорошему покрытию они едут 15-20 Км/час - легко..., даже самые слабенькие из них...

Цитата: quadlike от 23 Авг. 2016 в 14:02
....Кручу колеса от 10го гирика от 48в с ограничением в 10А. греется слегка....
[user]quadlike[/user], за инфу - спасибо..., но поясните - Вы что уже колесо вынули ?
Хочу подробности и фотки... :-D

Цитата: poraboloid от 23 Авг. 2016 в 13:47
...Сколько уже случаев возгорания с ними было, в америке уже запретили их продавать !....
[user]poraboloid[/user], страшилки про пожары лития всегда были и будут... Но в данном случае, я подозреваю, эти слухи могут нагнетаться умышленно - эти игрушечные гироскутеры, похоже, страшный сон для Сигвеев....
А что в скутерах литий очень жёстко эксплуатируется - догадаться не сложно...
------
Но меня не батарея, а мотор-колёса больше интересуют....

klyushkov

[user]Lion[/user], то, что владельцы чайники - это нормально. Производитель должен делать всевозможные защиты от дураков, либо прикладывать подробную инструкцию и на коробке писать, что устройство опасно.

Электровелосипеды тоже горели в Москве,  на форуме несколько видео мелькало, как от ДТП возгорались аккумуляторы, или же просто так. Причем не у чайников, а у довольно опытных пользователей.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

poraboloid

Тоже лежат два новых колесика десятидюймовых.
Взял дочке на машинку.
Но чую в этот сезон уже сделать не успею.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

quadlike

Фотки МК гириков 10 и 6.5 
Внутрянка у них почти одинаковая, кол-во магнитов, пазов, примерные размеры, все оч похоже
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

poraboloid

А холлы у них как стоят, на 120 градусов ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

nicomunet123

#14
Цитата: poraboloid от 23 Авг. 2016 в 10:42
Аккум лучше сразу на утилизацию, если пожарная часть не в вашем доме расположена.
Ненененене, мне отдайте бесплатно :-D
Один фиг там банки 18650  (даже Самсунги!! Но мне кажется китайский нонейм там). А их-то можно добыть! А BMS - сразу отправить обратно, ибо такое Г... нам не нужно.

Ну и заодно почувствуете себя сапером  :-D.

Цитата: илс от 23 Авг. 2016 в 14:06
Никогда ни о чем подобном не слышал и не видел.
То, что литий может бахать, это общеизвестный факт.
Но почему именно в гироскутерах???
На мой взгляд, там риск возгорания в пределах цифр по "отрасли" т.е. тысячные доли процента.  ;-)
Потому что гироскутеры очень популярны, популярнее самокатов. Ну мода такая.
И соответственно случаев возгорания больше. А вот вероятность возгорания - мала.  (Ну еще не все юзеры могут в мат. часть.)

Это так же, как с солярисами, их стало много - стали угонять. (А по факту вероятность угона возросла чуть-чуть. Но все равно, сигналка нужна). А отсюда можно и страховучку делать дороже, мол угоняют.

Цитата: илс от 23 Авг. 2016 в 13:25
[user]варп[/user], низкая цена есть следствие ничтожной мощности этих МК. Заточенность под низкий kV
Фактически, их нагрузочный предел - это скорость быстрой ходьбы пешехода.
Больше не выжать из-за конструктивных ограничений, ПМСМ.
Значит надо батарейку на еще большее напряжение. И шунт пилить придется (чтобы не сжечь).
kV там действительно низкий, чтобы тянул мотор.

Цитата: poraboloid от 23 Авг. 2016 в 13:47
Да известно откуда, из сети
Сколько уже случаев возгорания с ними было, в америке уже запретили их продавать !
Запретили продавать гироскутеры несертефицированные.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

варп

Ну в вдогонку - есть ещё одна мысль....
У меня уже довольно большой опыт использования обычного электросамоката  в качестве реального транспортного средства.
Надо отметить, что это занятие увлекательное, но отнюдь не безопасное. Гироскутер, в этом смысле - вообще не вариант...- камни, ямки, ветки, участки гравийной дороги на скорости даже 20 Км/ч - это суровые будни. Риск получить травму - очень велик.
А вот если дополнить гироскутер ТРЕТЬИМ колесом спереди+стандартный самокатный руль, вот тогда можно будет ездить на нём куда угодно, достаточно быстро и безопасно. Переделка потребует минимум затрат..., и главное - никакой возни ни с моторами, ни аккумуляторами. Осталось лишь придумать, как сочленять переднее колесо с самим гироскутером.... :kidding:
Напомню - в гироскутере ДВА мотора по 350 Вт...., это в сумме - 700 Вт... и это вовсе не мало.
Ваши мысли? Критика приветствуется.

av404

А попробовать впереди поставить и без руля. А сзади колесо на вращалке и между ними седло. Сидишь, ноги на гироскутере, рулишь ими. Руки абсолютно свободны - в одной руке портфель, в другой зонтик. Новое классное средство
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

poraboloid

Забываете про размерность колес гироскутеров.
Самокат на колёсах 10" - очень неудобное средство перемещения по городу.
Только ровный асфальт, на стыках плитки уже ощутимо будет трясти.
О трещинах, ямах и буграх и говорить нечего.
Я на самокате с двумя 12" не рискую разгоняться сильно, страшновато.
С передним 16" уже летаю под 40, временами спрыгивая с бордюра не снижая скорости.

Вообще самокату третье колесо что собаке пятая нога.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке