МЦК! Вот это борьба с пробками! Кто уже затестировал новую ветку РЖД+Метро?

Автор tmkt, 12 Сен. 2016 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

На ЭС1 автоматы на розетки идут на 10 и 25А,на ЭС2г хз,возможно,что аналогично.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmkt

Цитата: leks2000 от 18 Сен. 2016 в 13:44
Говорят есть там розетки, заряжал кто велосипед?  :-D

А это ИДЕЯ! ))) залезть туда и кругаля дать! вот и зарядишься  :eureka:

Добавлено 18 Сен. 2016 в 18:19

Цитата: FAS_r7 от 18 Сен. 2016 в 10:01

Плавность управления тягой очень порадовала - это примерно как переход с инфинеона на макс )))


кстати факт! по сравнению с обычными электричками не дергает вообще, мне даже свой вел который едва опирался об мою ногу не пришлось придерживать дабы его не швыряло при торможениях... он едва качался!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

AutoLand

Да есть розетки, красивые. Главное чтоб школота всякая жвучки и всякое г.. не лепили. Интересно, на сколько она рассчитана? Если еатон допустим 1.8квтч воткнуть, выдержит?

MaF

На ЭС1 в сети 220v в вагоне стоят автоматы на 10 и 25А,я выше написал.
Я бы не рисковал.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nicomunet123

[user]MaF[/user], неужели некоторым мало двух киловатт для зарядки???
Мое зарядное жрет всего лишь 60 Вт. (Емкость батарейки 168 Вт-ч)

[user]AutoLand[/user], не, не заклеят. Током долбанет того, кто будет заклеивать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

Цитата: nicomunet123 от 18 Сен. 2016 в 11:22[user]FAS_r7[/user] Мне кажется, что машинисты просто аккуратно "газуют". Поэтому оно так медленно и разгоняется... А зачем вообще  электричке быстрый разгон?
А двигатели стоят только в головах. Ну так википедия говорит.
Если только два моторных вагона на весь пяти вагонный состав, то, скорее всего, это и есть уже максимальная динамика...
Малая динамика разгона хороша для редких остановок/больших перегонов, а в городе предпочтительно что-то пободрее.
В метро, например, все вагоны тяговые, оттого и динамика разгона адекватна его перегонам.
В пригородных ЭДэхах моторных вагонов половина, и мне кажется, динамика чуть бодрее этой ласточки.
И в репортаже по ящику помню говорили, что ведет поезда компутер из ЦУПа, а машинисту только гудок нажимать остаётся и, если чего не так - применять экстренный тормоз.

MaF

Это не так)
Иначе зачем мой товарищ,который водит ЭС1, летом обкатывался по кольцу?
Делов то,сиди и гуди,да?
Касаемо динамики - Ласточка,внезапно,достаточно легкая,а ТЭДы все ж не как в ЭД), все хорошо у них с динамикой,тестовый режим.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FAS_r7

Ну обкатывать-то в любом случае надо, и на чем это только не делали :) :
https://www.youtube.com/watch?v=S0SPGBO2zDk

А к автоматическому управлению хотят прийти в будущем, но надо всё отладить.

nicomunet123

Б - бесплатно.
(Вообще-то нет, т.к. на налоги закупали.)

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

Еще одна причина лучшей динамики именно в метро :-D :-D :-D :

MaF

Вчера ехал с работы.
В общем и целом если ехать в Павловский Посад и пересадку делать в Карачарово то экономлю примерно 5 минут всего относительно метро до Курка.
Но вот если ехать к родителям в Жулебино и пересадку делать на Фрезере то экономлю около получаса)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Толян

Цитата: tmkt от 17 Сен. 2016 в 15:50
В данном же случае раз есть отдельные турникеты, должно быть как в билете Единый (90 минут), то есть если в течение 90 минут поездку совершаешь то хоть сколько переходи с метро на МЦК - ничего списано быть не должно.
Если будет работать по тарифу 90 минут, то будет списываться при каждом входе в метро, то есть если ты едешь кольцо-метро-кольцо, то спишет 1 поездку 90 минут, а если метро-кольцо-метро - то две, так как в эти 90 минут входит 1 поездка на метро и неограниченно на наземном транспорте.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

Вот кстати только сейчас заметил излишество в ЭС2г(хотя видимо просто не видели смысла закупать партию кресел такую...) - кресла в салоне стоят с откидными столиками.Логичная и нужная вещь в межобластном или пригородном экспрессе тут совершенно излишня.
Разве что ноутбук ставить....
В вагонах заработал WiFi,(mosmetro free), однако пока доступа в Интернет нет.
ЗЫ + маршрут Андроновка Крымская занял 18минут.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmkt

Цитата: Толян от 20 Сен. 2016 в 13:00
Если будет работать по тарифу 90 минут, то будет списываться при каждом входе в метро, то есть если ты едешь кольцо-метро-кольцо, то спишет 1 поездку 90 минут, а если метро-кольцо-метро - то две, так как в эти 90 минут входит 1 поездка на метро и неограниченно на наземном транспорте.

Я надеюсь там будет особый тариф, чтобы и в варианте метро-мцк-метро списывали только одну поездку!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

У меня благодаря кольцу появилась возможность ездить на работу на велике (обычном), потому что 25км в одну сторону каждый день как-то лень, а так уже около девяти (правда с затяжным подъемом +80м 3% от лужи до универа, хе-хе). И даже несколько быстрее получается, чем на метро.

Вот только если бы пересадочные узлы через задницу не проектировали, при и так не самом удачном расположении кольца относительно других станций электричек\метро, было бы вообще замечательно.

Пример: от северного торца платформы Стрешнево МКЖД кратчайшие маршруты пересадки на рижское направление - по 600м вдоль путей до торцов Покровско-Стрешнева или Ленинградской. Естественно, выходы со всех трех платформ в строго противоположных торцах и для пересадки предлагается в будущем обходить от ПС по Волоколамке до еще недостроенного сейчас выхода 1100м. На текущий же момент, с учетом того, что выход со Стрешнево пока только на Светлый проезд, эта пересадка вообще не имеет смысла (а таблички висят). С Ленинградской на текущий момент цивильным путем за приемлемое время тоже дойти нельзя, быстрее уж 1300м до Балтийской.

Дальше: От Шелепихи и Делового центра до Тестовской по 600+ метров через лабиринты развязки ТТК, когда можно было построить одну платформу с длиной пересадки 200 метров. При этом сохранив возможность удобной пересадки на Международную ФЛ.

Я еще на восточной стороне не был, там тоже простора для такого идиотизма предостаточно.

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.

MaF

 %-) кольцо строилось на БАЗЕ МОЖД,грузового по сути внутригородского ЖД кольца.
Пассажирского движения там не было с 1934гг,да и до этого оно было там,кхм..как бы весьма на вторых ролях.
Основное назначение дороги - маневр грузами между магистральными ЖД направлениями и внутригородские перевозки в интересах предприятий.
Вот сегодня на пл. Локомотив переход мне очень понравился.Вышел,по крытой галереей над путями прошел и привет,вход в метро.
А так - да,строится)Все в процессе,все будет,не волнуйтесь.
Пока,с учетом халявы,судить о наполняемости ПС рано,но сегодня в середине дня на участке Крымская - Локомотив сидячих мест практически в вагоне не было,т.е. как место освобождалось - на него садились либо свежевошедшие,либо стоящие.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmiaer

[user]MaF[/user], спасибо, в курсе. Я о том, что несмотря на то, что трасса МОЖД не самым удобным образом пролегает для организации пересадок на другой транспорт, так умудрились сделать еще хуже.

MaF

 :-) смотря где.
Крымская, Андроновка, Локомотив мне очень понравились(от Крымской 3 минуты неспешно до трамваем, Андроновка - 100+ метров до автобуса и до пл. Фрезер Казанского направления, Локомотив - метро прямо в здании пересадки.
Аналогично,например, Карачарово - спускаемся с платформы и сразу остановки троллейбусов,через дорогу - большой ТЦ Город, метров 300+ - пл. Карачарово Горьковского направления.
С пересадкой на Карачарово ГЖД пока не очень - там большая стройка развязок и к платформе Карачарово,чтобы выйти = нужен крюк.
Но я понимаю, с чем это связано и меня это устраивает,развязки нужны городу.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.