avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

gauser7

Цитата: Ivsem от 04 Май 2015 в 00:23
gauser7, Ваши усилки будут растягивать хомуты. Обычно усилки располагают так, что бы они упирались в штаны вилки.
Да и толщина усилков очень мала.
Принял к сведению, согодня устаривал тест-драйв, проехал 7 км, пока полет нормальный, ничего не растянулось и не вывернулось. Забыл сказать, нижняя часть усилителей упирается в ребро штанов вилки над дропаутами.

Jeca

Цитата: gauser7 от 04 Май 2015 в 22:35
Принял к сведению, согодня устаривал тест-драйв, проехал 7 км, пока полет нормальный, ничего не растянулось и не вывернулось. Забыл сказать, нижняя часть усилителей упирается в ребро штанов вилки над дропаутами.
Оно будет стоять нормально, до поры. А потом хрясь, и всё.

acyd

со временем может срезать ось, ту что полая с кабелем, я на такой моторчик поставил ключик на 9 расточенный болгаркой точно под ось, ширина 4мм

alexcap

#1533
Привет!
Покритикуйте моё творение.
Из тормозного рычага промежуточный вариант.
Точил два, второй лопнул при попытке согнуть.


Зажимной, толщина 10мм,  попытаюсь закалить и покрасить.


Вкачиваю больше 3КВатт :facepalm:





Jeca

[user]alexcap[/user], Калить незачем, лопнет ненароком.

gauser7

Цитата: acyd от 04 Май 2015 в 23:32
со временем может срезать ось, ту что полая с кабелем, я на такой моторчик поставил ключик на 9 расточенный болгаркой точно под ось, ширина 4мм
буду премного благодарен за фото вашего усилителя из ключа

kalenda

Цитата: kalenda от 09 Апр. 2015 в 11:21
А вот на перед нужно или нет?
Поставил ваттметр и обнаружил, что мой 350 вт моторчик больше киловатта потребляет, решил делать усилитель и обнаружил, что левая гайка - откручена, вовремя, вот тебе и слабая рекуперация!
Усилок выпилил за 1,5 часа, сталь 3мм. Вот теперь думаю, может и на правую сторону сделать?

Jeca

#1537
[user]kalenda[/user], у вас не правильные выводы от правильных показаний.
Это вы вкачиваете киловатт. Отдача гораздо меньше, магниты не сожгите.
Гайки и будут откручиваться от знакопеременных нагрузок. Панацея зажимные дропы.

DIVAS

Цитата: kalenda от 07 Май 2015 в 22:36
Поставил ваттметр и обнаружил, что мой 350 вт моторчик больше киловатта потребляет, решил делать усилитель и обнаружил, что левая гайка - откручена, вовремя, вот тебе и слабая рекуперация!
Спойлер
Усилок выпилил за 1,5 часа, сталь 3мм. Вот теперь думаю, может и на правую сторону сделать?
Какая рекуперация...? Это же редукторник.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca

#1539
[user]DIVAS[/user], здасте

http://www.electra.com.ua/motor-koleso.html

DIVAS

#1540
Цитата: Jeca от 08 Май 2015 в 00:21
[user]DIVAS[/user], здасте
Спойлер

http://www.electra.com.ua/motor-koleso.html
Спасибо за информацию, я не знал что бывают такие мелкие ДД под спицы для велосипедов...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Sub

После поломки дропов на передней вилке (https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg446816#msg446816), я купил RST Dirt RA 130 мм (более 3 кг чистого веса  :-D) и усилители у [user]ranger[/user].
Усилители толщиной 5 мм и поставил я их с двух сторон.
Вроде бы усилие поворота будет пытаться отрывать или прижимать усилок к вилке, а не двигать вдоль пера..
Двигатель Bafang 90 В, 25 А.
Думаю, сварить их или нет смысла. Кстати, как варится сталь с титаном?
Вообще получилось пока вот так:
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

DIVAS

Цитата: Sub от 09 Май 2015 в 11:00
После поломки дропов на передней вилке (https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg446816#msg446816), я купил RST Dirt RA 130 мм (более 3 кг чистого веса  :-D) и усилители у [user]ranger[/user].
Усилители толщиной 5 мм и поставил я их с двух сторон.
Вроде бы усилие поворота будет пытаться отрывать или прижимать усилок к вилке, а не двигать вдоль пера..
Двигатель Bafang 90 В, 25 А.
Думаю, сварить их или нет смысла. Кстати, как варится сталь с титаном?
Вообще получилось пока вот так:
Да не, всё как обычно - усилие осталось вдоль пера. Так что сварить вполне есть смысл, равно как и подумать о надёжности хомутов.
Насчёт стали с титаном не знаю. Может умелый опытный аргонщик и сумеет сварить, но я бы не взялся - титан и с титаном-то уметь надо варить, а со сталью - хз.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

e-scooter

#1543

[user]Sub[/user], я бы в между свободными отверстиями частей усилителя поставил бы перемычку, тогда и варить ничего не надо, жесткий треугольник по конструкции получается! Достаточно так сделать с одной стороны.

max_x_20

http://www.pasker36.ru/photo_lib/6289.jpg сам из таких ключиков делал, пол часа работы с дримелью и идеальный усилитель дропа готов
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Optima Watson

Цитата: batiskaf от 12 Июнь 2011 в 00:16
На сегодня прошел уже 1500 км. Вилка пока радует. Кстати, за это время пришлось поменять 8 спиц заднего колеса. У меня обод нестандартный всего 24 спицы.

Вот случайно наткнулся на фотку как нельзя так неправильно устанавливать шайбы на ось МК. Обратите внимание, шайба с фиксирующим выступом перекошена, потому как выступ при затягивании гайки по недосмотру вышел из U-образного паза дропаута. При этом гайка прижата к перекошенной шайбе не всей поверхностью, а только нижней ее частью, что приведет к быстрому ее откручиванию.
Причем не понятно, зачем между фиксирующей шайбой и гайкой установлена еще одна шайба, которая прокручиваясь совместно с зубчатой поверхностью гайки, дополнительно снижает надежность крепления оси МК.
Шайбу с выступом (Имхо) лучше бы устанавливать для надежности с внутренней стороны вилки.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

100%трезвый

24 спицы на колесе - это явно маловато. Колесо гоночное. Чем реже расставлены спицы, тем больше нагрузка на обод. Интересно, какой толщины спицы? Вот мне не получилось заказать 2,6 мм, привёз зато 3 мм. 36 спиц в ободе. Прекрасно держит. Если уж на ободе и мк по 24 отверстия, то имеет смысл просверлить между ними по одному и получить 48. Очень мощное колесо получится.

Jeca

Цитата: 100%трезвый от 11 Май 2015 в 00:38
Если уж на ободе и мк по 24 отверстия, то имеет смысл просверлить между ними по одному и получить 48. Очень мощное колесо получится.
Цитата: batiskaf от 12 Июнь 2011 в 00:16
Кстати, за это время пришлось поменять 8 спиц заднего колеса. У меня обод нестандартный всего 24 спицы.

Не смущает что МК спереди?