avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Deuliq

Добрый вечер. Умные люди, подскажите, как лучше сделать? Сейчас есть моторчик на 500Вт от MXUS, модели XF15 и там стандартный, всем привычный 9-типиновый коннектор, через которой можно без проблем пропихнуть усилитель в ось. Сейчас заказал XF19R на 1000Вт и там другой коннектор, который сильно больше стандартного (не знаю, как он правильно называется). Так вот, подскажите, лучше сделать 2 усилителя по 4мм с каждой из сторон или один толстенный на 8мм? (толще просто не влезает во внутреннюю часть рамы)

Hoholus

Цитата: Deuliq от 12 Апр. 2024 в 18:01лучше сделать 2 усилителя по 4мм с каждой из сторон или один толстенный на 8мм?

Я бы два делал. Если сделать один толстый, то обод сместится в сторону на 4мм. Нарушится чейнлайн и покрышка одно из перьев может начать тереть. Если там рама ровная и зонтик на колесе под нее правильный, то лучше два по 4мм. Ну и нагрузка на дропы будет равномерно распределяться. При необходимости те два можно вместе сложить и на одну сторону поставить. А вот один 8 мм на два не так просто распилить.

proks92

Если усилители закрутить одним болтом как на картинках, этого достаточно для защиты от проворота оси?

PAROVOZ01

Цитата: proks92 от 21 Апр. 2024 в 19:06Если усилители закрутить одним болтом как на картинках, этого достаточно для защиты от проворота оси?
Можно без усилителей обойтись, все зависит от материала рамы и петуха. Вот тот самый случай, хромолевые допы.

proks92

Цитата: PAROVOZ01 от 22 Апр. 2024 в 01:37Вот тот самый случай, хромолевые допы.
В моем случае алюм. дропы. Если усилитель ставить на один болт, это поможет в защите от проворота оси?

sdenis2023

Цитата: proks92 от 21 Апр. 2024 в 19:06Если усилители закрутить одним болтом как на картинках, этого достаточно для защиты от проворота оси?
да

в стальной раме

и болт на м10 желательно прочность 8.9 и выше
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

сейчас мотор mxus 3k

легко держит нагрузку вел 30кг + я 90кг + пассажир 50кг + багаж 20кг

на подьёме в 18-20%

летом вкручиваю в эту резьбу подножку для пассажира - длинный болт прочность 10.9

зимой просто болт из нержи a2-70
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

PAROVOZ01

Цитата: proks92 от 22 Апр. 2024 в 18:01В моем случае алюм. дропы. Если усилитель ставить на один болт, это поможет в защите от проворота оси?
главное чтоб это была сторона вала без пустот. Тогда норм. А если наоборот, то ось сломается обязательно 100%. На и усилитель по шире. Чтоб площадь опоры была побольше.

PaYAlnik

Цитата: proks92 от 21 Апр. 2024 в 19:06Если усилители закрутить одним болтом как на картинках, этого достаточно для защиты от проворота оси?
Фото 1 - да, фото 2 - нет.

dyadya sasha

Цитата: sdenis2023 от 22 Апр. 2024 в 22:16и болт на м10 желательно прочность 8.9 и выше
да,да,да особливо на просвердленной оси!

dyadya sasha

Цитата: PAROVOZ01 от 23 Апр. 2024 в 14:40Чтоб площадь опоры была побольше.
интересно че они курят?

PAROVOZ01

Цитата: dyadya sasha от 06 Май 2024 в 18:30интересно че они курят?
Не знаю что курят, но лучше перестраховаться с запасом по прочности дропов, вылетающее из под ездока колесо на скорости даст прикурить конкретно.   

Данила0

Товарищи, нужен совет. Заказал усилители дропаутов на переднее колесо, обычной, самой популярной формы, только подлиннее, поскольку штаны вилки толстые. Ось 11,8 х 9,7 мм. Вместо 9,7 мне сделали 9,9 :-(  Люфтит, слегка поворачивается на оси. Что лучше сделать? Заказать заново или попробовать чем-то уплотнить? Например, скотчем, герметиком или клеем...
Агрегат собираю серьёзный, спортивный, на редукторниках. Фэт 26х4".

Mike 372

На редукторниках не страшно. Они не тормозят, нагрузка всегда будет в одну сторону.

LoneWolfRU

#4172
Цитата: Данила0 от 04 Июль 2024 в 14:21Заказал усилители дропаутов на переднее колесо, обычной, самой популярной формы, только подлиннее, поскольку штаны вилки толстые. Ось 11,8 х 9,7 мм. Вместо 9,7 мне сделали 9,9 :-(  Люфтит, слегка поворачивается на оси. Что лучше сделать? Заказать заново или попробовать чем-то уплотнить? Например, скотчем, герметиком или клеем...
На эскизе детали отклонения на размерах указывали? Обычно подразумевается для неуказанных по h14 валы, H14 отверстия и +/-IT14/2 остальные; для отверстия 9,7мм по H14 это до +0,36мм, т.е. от 9,7 до 10,06.
Выбрать 0,2 мм - обстучать края отверстия молотком; подложить жестянку подходящей толщины; покрыть деталь гальваникой. Ну или новую заказать, оговорив приемлемые отклонения на важные размеры
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

Евгений Некрасов

Цитата: Hubert J. Farnsworth от 09 Дек. 2022 в 15:55Думаю, что так, ибо по-иному ось не сядет в дропаут
язычком вниз. так по инструкции по установки моторов бафанг

Евгений Некрасов

прочитал я данный форум. подход по усилению не верен. усилитель дропаута -должен передать нагрузку на перья рамы в идеале тянуть перо. установка накладок без рычага(тяг)-это не вариант. т.к. установка пару болтов не усилит заводской драпаут. т.к. накладка не будет работать.

Иван Сусанин

Цитата: LoneWolfRU от 04 Июль 2024 в 18:49. Вместо 9,7 мне сделали 9,9 :-(  Люфтит, слегка поворачивается на оси. Что лучше сделать?
Я-бы отказался от покупки- косяк изготовителя.
Наученный горьким опытом,- всегда делаю чертёж, который подписывают заказчик и изготовитель (бываю в роли того и другого) На чертеже всё указано (для того, естественно, кто умеет его читать ;-D )  Нет соответствия чертежу- нет оплаты.