avatar_146й

Enzo e-bike в чем изюминка?

Автор 146й, 25 Сен. 2016 в 15:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

146й

недавно выиграл на ebay за 777$ , отдал покататься товарищу в NYC он обещал решить берет себе или шлет мне оказией. Прошу высказаться - стоит ли сюда везти такой c доставкой около 200$ или такого типа и здесь много?
Почему он изначально такой относительно дорогой 1699$?
мне нужно - легкий вес, оригинальный стиль и общее качество выше среднего. Складной это мне плюс, а отсутствие передней амо-вилки для города и малых колес 20" сильный минус?   

Можно ли его форсировать переводом на 11-13S? сейчас там, похоже, 3p9s на samsung 18650 2400мач.
http://enzoebike.com/
Specifications

     Frame: 6061 T6  Aluminum Alloy Glow In the Dark Foldable
     Motor: Rear Direct Drive 350-Watt Brushless
     Brakes: Front/Rear 160 mm Hydraulic Disc
     Display: On/Off Digital LED, Battery Life, Speed, Pedal Assist And Throttle Control USB Phone Charger
     Rims – Tires: Custom Mag Rims. Oversize Tires With Glow In The Dark Sidewalls
     Wire Harness: Molded With Waterproof Quick Connecting Plugs Color Coordinated for Easy Repairs
     Derailleur: Shimano 7 Speed
     Front & Rear Lights: LED
     Seat Post: Adjustable Aluminum Seat Post With Integrated Tire Pump and Gel Seat
     Battery:   Samsung 36V 8.8AH
     Range: 30 – 50 Miles
     Recharging Time: 2-5 Hours
     Extras: Storage/Carry Bag, Aluminum Rear Rack, titanium bolts, On/Off Keyed
     Warranty: 2 year limited





MaxWin

Цитата: 146й от 25 Сен. 2016 в 15:15
недавно выиграл на ebay за 777$ , отдал покататься товарищу в NYC он обещал решить берет себе или шлет мне оказией. Прошу высказаться - стоит ли сюда везти такой c доставкой около 200$ или такого типа и здесь много?
Удачный выигрыш. Это Вы поторопились, можно найти и подороже. :)
За 700-800$, аналогичный можно купить и здесь.
Цитата: 146й от 25 Сен. 2016 в 15:15
Почему он изначально такой относительно дорогой 1699$?
Просто потому-что цена такая. Не стоит искать в этом скрытый смысл, в виде каких-то особенных технологических решений. 
Цитата: 146й от 25 Сен. 2016 в 15:15
мне нужно - легкий вес, оригинальный стиль и общее качество выше среднего. Складной это мне плюс, а отсутствие передней амо-вилки для города и малых колес 20" сильный минус?   
Стиль не оригинальный, рама очень распространенная и далеко не легкая.  Качество самое обычное. Ничего выдающегося - дешево и сердито.
Отсутствие вилки для парковых дорожек - не принципиально. Но даже на тротуарной плитке много не  проехать, руки будет сушить.

Цитата: 146й от 25 Сен. 2016 в 15:15
Можно ли его форсировать переводом на 11-13S? сейчас там, похоже, 3p9s на samsung 18650 2400мач.
Можно, но нет смысла. Принципиально этим все равно ничего не выиграть.

146й

ну пусть покатается пока и примет решение...как раз цена доставки как цена аренды получится.
заменю ему тяжелый подседел и седло и руль. около 1 кг выиграю. плюс шатуны поменять на более легкую  систему еще почти кг. поснимаю с него защиту переключателя - подставку , еще почти кг.
родную батарею продам там за 300 долл. на эти деньги закажу здесь правильную на банках 3000-3500мач. 
кстати, там штатах проблема заказать правильную сборку - это у нас свобода низких цен и доставки, а мы не ценим )).
меня еще как оригинальность колеса привлекли - хотя наверное эти литые колеса и добавили ему 1-2 кг  :-(.

MaxWin

[user]146й[/user], если есть необходимость именно в легком складном велосипеде. То все таки будет лучше собрать самому.
Этот велосипед просто продать за его цену и собрать например на раме Dahon. Мотор взять Keyde, аккумулятор - родной бутылка. Вел будет очень легкий.
Либо аккумулятор положить на багажник, или использовать "лягушку", если требуется большая емкость.

ShorCann

Эти изюминки, как плюсы, так и минусы :) вот, например, что больше всего страдает у велосипедов? У любых?
1. покрышки и камеры.
2. Обода....

Про покрышки тут вопросов нет ;), а вот когда Вы получите 8ку (или трещину) на это ободе, то поймете почему это не совсем интересный вариант. Если с передним как-то можно порешать быстро (просто купив такое-же но со спицами), то вот с задним, в котором находится МК, придется туго. Попробуйте заранее провентилировать этот вопрос в местных веломастерских.
Может оно и не будет сильно дорого, но быстро не будет точно. А ехать, постоянно трясясь "ой как бы в ямку не влететь", это довольно сомнительное удовольствие.

З.Ы: Опять-же может просто полистать вот тут, если уж такая концепция интересна (там подобное уже и с подвесом есть) https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/eltreco/ да и ценник более гуманный будет (и гемора с доставкой и гарантией нет вообще).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

146й

да уж ступенька на 20" колесах и с виду не толстой резине будет нездорово. но такие колеса как правило очень прочные - мотор колеса у самокатов такие и не жалуются что там обод треснул...
с весом тут действительно ничего оригинального не получится. макс до 17кг облегчу. может по надежности слякотной зимой он будет хорош с дисковыми тормозами и простота конструкции? плюс алю рама и хорошая с виду покраска не дадут ржаветь. 
 

Slider

Ну в Китае аналогичный велик стоит около  400$, например, причем акум даже побольше будет...
Ну и у нас похожие можно найти...
ЗЫ. Хороший бизнес, брать в Китае электровелики по 400$ и продавать по 1600$ ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

[user]146й[/user], за $777 - это классно! Число то какое красивое! Ну а если по делу, то цена была бы вполне нормальной, если бы уже вместе с доставкой до места.
Из китая за 400 это ведь тоже без доставки. А так те же самые 700+ и выйдут.
А так то на подобные велики отзывы неплохие:
https://youtube.com/watch?v=NYX6EBQ7zMo

146й

ну я люблю числом продавцов брать - та же есть offer - было 999$ BIN - я ему 777 )).
а что не нравится так и 13.13 сделаю оффер на все его товары )). 
пока вот проблема- что мой NYC товаричь признал его гламурным и не по своему району (типа гопники на него пялятся)  и вообще подумают про ориентацию...он купил ашан-комплект 48в 500ватт  за 150 долл без акуум и хочет приспособить на свой ашан-байк. вот чем дело кончилось хоть продавай. а когда я сказал что царапать нельзя он вообще возбудился и перестал на нем ездить. интересно что еще с ашан-МК он будет делать. там наверное под 10 кило будет kit весить.

146й

Цитата: Slider от 26 Сен. 2016 в 12:45
Ну в Китае аналогичный велик стоит около  400$, например, причем акум даже побольше будет...
Ну и у нас похожие можно найти...
нет этот похужее будет - у него одна перед система только все говорит - штамповка из стали жуть. ну и тормоза у моего оба дисковые - у этого передний v-brake а вот задний видно рекуператор или както хитро устроен..
колеса попроще но вес на 3 кг меньше.


Slider

#10
Ну если пошариться на али, там много электросладничков, вот например симпатичный:

Люминий, дисковые тормоза.
А если подороже, то можно и кое- что "задизайненое" найти, например:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ShorCann

[user]Slider[/user], последний, по моему, не совсем велосипед ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Slider

Да кому нужны эти педали когда есть моторчик ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

146й

зимой для сугрева педали часто требуются. а вообще мне понравилось качество сабж. я знакомому оставлю он вроде успокоился насчет гламурности вида , тем более ему добрый продавец подарил килограмовый криптонит-замок.
говорит жесткость чувствуется но не критично. шины толстые - пусть недокачивает их. интересно, там есть ли програмное ограничение скорости? он говорит вроде нет - свыше 20 миль педалирует движок качает. единственно что передача мелкая - уже заказали 58 зубов звезду вместо штатной 52. и заднюю трещетку с 6 скоростной 14-30 хотим поменять на 9 скор (имеено трещетку!) 11-32 (есть такие как апгрейд). тогда  и цепь и переключетель тоже заменим..

TULSUNDUR

#14
Цитата: Slider от 29 Сен. 2016 в 11:39
Да кому нужны эти педали когда есть моторчик ;)
а мне кажется это как раз от мощности моторчика и зависит, мелкие редукторники с места тянут не лучшим образом, поэтому педали для них - необходимость. без них не получится вообще разогнаться. и смамо собой что начиная от уже примерно киловатта/полутора вкачиваемых - можно и впрямь без педалей обойтись. уже любого 4 кг редукторника хватит чтобы совсем не крутить даже в мосты.
в отказе от педалей оч много плюсов - трансмиссии нет как таковой, вес меньше, колесо снимать проще, нет ни переклюков, ни манеток, ни натяжков, ни трещёток вечно хрустящих, ни каретки, ни системы шатунов, ни цепи - весу экономится около 2-3 килограмм, а это немало... для ультракомпактных и компактных велосипедов это важный параметр, и идея имеет полное право на жизнь.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

146й

поэтому у данной модели есть вариант на ремне одна передача видимо она удобна для старта и облегчение веса. так как для крейсерской скорости подготовленного человека данный вел да и другие складные никак не кататят с передачей 52-14.
так что апгрейд на 9 скоростей 11-32 сзади и 58 звезда спереди будет хорошей прокачкой..
а когда говорят 36в - имеют виду 10S? можно ли такой форсировать 11-12s?

146й

#16
чтобы закрыть (или обновить кому интересно?) тему- фото того, что получилось после прокачки на 9 скоростей. познавательно смысле, что не стоит вестись на цену ...и теперь приходится вылезать с ошибок как всегда )). было 25 кило весу с аккум- для раскладного это финиш, так как таскать такой по метро облом. стоковые дешевки-навески были убраны (багажник тоже). система aerozine сверхлегкая с кареткой 750гр - дала выигрыш более полкило. багажник и прочий чугун типа седла + поседела 1300грамм - выброшено. апгрейд кассеты с унылых 7 скор 14-28 до 9 ки с 11-32. пришел без аккумулятора - так что планирую делать добавку с 3p10s до 2p12s (кондеры на 50в надо перепаять). дисплей довольно симпатичный c USB и можно без извратов с секрет-меню сразу регулировать макс скорость и PAS. сейчас Вес без аккум - 17.5кг. если бы кассету xtr то еще минус 300гр - но нельзя к сож.
посадка также изменилась на более спортивную. колесо редукторное, зато без аккум хорошо ездит. на холостом выжимало 45кмч на 50в.
пока толком не ездил жду высокий поседел . еще есть работа и недоумение по дубовости конструкции и очень плохого покраса (краска матовая и пачкается тут же) . есть компоненты дорогие, типа титановых винтиков в складном руле. но вместе с тем и жутко чугунных железок типа защиты заднего переключателя.  если он поедет-то шины тоже  буду менять на 1.5"-  выиграю полкило и скорость..
тормоза гидравлика.






было:

acyd

Цитата: TULSUNDUR от 30 Сен. 2016 в 13:24
Цитата: Slider от 29 Сен. 2016 в 11:39
Да кому нужны эти педали когда есть моторчик ;)
ни цепи - весу экономится около 2-3 килограмм, а это немало... для ультракомпактных и компактных велосипедов это важный параметр, и идея имеет полное право на жизнь.
а если "обсохнешь" можно беговелом докатить  ;-D