Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: horrorlv от 26 Нояб. 2017 в 12:14
[user]Vik3[/user], У 20(6) обороты должны быть выше, чем у 26(6).
Для этого есть 26( 8 ).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Roman01

Китайские ребята умеют запутать русский народ!
Вот блин :bn:

edw123

Цитата: horrorlv от 26 Нояб. 2017 в 12:14
[user]Vik3[/user], У 20(6) обороты должны быть выше, чем у 26(6).
Диаметр обода никак не должен относиться к мотору. Число витков наоборот - характеристика мотора, определяющая его kV.
Коэффициент редуктора, сила магнитов и пр. - это в теории может давать разницу в оборотах, но тогда, обычно, мотор уже по другому обзывают.

horrorlv

[user]edw123[/user], Вы мне зачем это пишете? Эти моторы идентичны во всем, кроме конфигурации обмоток.
Логика у них простая, в 20" ободе мотор с более высоким kv, при том же индексе, т.к. для определенной скорости обороты у него должны быть выше. Как там по факту я уже писал, лучше замерять обороты при получении. Мелкие oem продавцы могут продавать что угодно.

edw123

Цитата: horrorlv от 27 Нояб. 2017 в 01:45
[user]edw123[/user], Вы мне зачем это пишете? Эти моторы идентичны во всем, кроме конфигурации обмоток.
У кого "у них" и что Вы называете "индексом"? :( Что-то я не понимаю:  "Эти моторы идентичны" или "У 20(6) обороты должны быть выше, чем у 26(6)"...

newsky526

Когда я списывался с китайцами , то они мне обьясняли, что разница между моторами рассчитанными для колес на 20 и 26 дюймов, лишь в том , что они на номинальном напряжении должны обеспечивать скорость примерно в 25 км/ч. И это всё, остальное-домыслы.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

horrorlv

[user]edw123[/user], У китайцев. На моторе указан обод и индекс который должен быть привязан к оборотам. Вы не знаете слово "идентичны"? Тема называется "Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков". Моторы отличаются только конфигурацией обмотки(индекс скорости в скобках).


Цитата: newsky526 от 27 Нояб. 2017 в 09:55
Когда я списывался с китайцами , то они мне обьясняли, что разница между моторами рассчитанными для колес на 20 и 26 дюймов, лишь в том , что они на номинальном напряжении должны обеспечивать скорость примерно в 25 км/ч. И это всё, остальное-домыслы.

Я получил ту же информацию. Для достижения той же скорости, в 20" ободе обороты должны быть выше.

Vik3

Цитата: newsky526 от 27 Нояб. 2017 в 09:55
Когда я списывался с китайцами , то они мне обьясняли, что разница между моторами рассчитанными для колес на 20 и 26 дюймов, лишь в том , что они на номинальном напряжении должны обеспечивать скорость примерно в 25 км/ч. И это всё, остальное-домыслы.

Тогда по логике продавцов должно быть только две версии моторов для 20 и 26 дюймов которые при номинальном напряжении дадут скорость около 25км/ч. В действительности мы только для 26 имеем уже 6, 8 и даже 12 .... и что же они все должны давать 25 км/ч ?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

newsky526

У меня вопрос , малость другой, почему китайцы не сделали , разные варианты редукторов? Ведь , это было бы, более логично. Меняешь сателлиты, центральную шестерню и всё- у тебя скоростной мотор и наооборот  !
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

krym2016

[user]newsky526[/user], до венца не достанет,его тоже менять придëтся.

Китайцы делают,один вариант,ито иногда запчасти не на всë найти можно.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vik3

Цитата: krym2016 от 27 Нояб. 2017 в 11:29
[user]newsky526[/user], до венца не достанет,его тоже менять придëтся.

Или ещё и фривил - все межосевые расстояния изменяются.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

horrorlv

Цитата: Vik3 от 27 Нояб. 2017 в 10:34
Цитата: newsky526 от 27 Нояб. 2017 в 09:55
Когда я списывался с китайцами , то они мне обьясняли, что разница между моторами рассчитанными для колес на 20 и 26 дюймов, лишь в том , что они на номинальном напряжении должны обеспечивать скорость примерно в 25 км/ч. И это всё, остальное-домыслы.

Тогда по логике продавцов должно быть только две версии моторов для 20 и 26 дюймов которые при номинальном напряжении дадут скорость около 25км/ч. В действительности мы только для 26 имеем уже 6, 8 и даже 12 .... и что же они все должны давать 25 км/ч ?

Вы неправильно поняли. Условно 25Км/ч это мотор с индексом 12. Мотор с индексом 10 будет уже 30 км/ч и т.д.
Зачем там еще что-то менять, кроме намотки, если мы в одном корпусе можем получить разные по оборотам моторы.

newsky526

Цитата: Vik3 от 27 Нояб. 2017 в 11:37
Цитата: krym2016 от 27 Нояб. 2017 в 11:29
[user]newsky526[/user], до венца не достанет,его тоже менять придëтся.

Или ещё и фривил - все межосевые расстояния изменяются.
Да действительно, и фривил нужно изменять. Хотя и в этом сложностей не вижу, особенно в условиях завода.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: horrorlv от 27 Нояб. 2017 в 10:26
[user]edw123[/user], У китайцев. На моторе указан обод и индекс который должен быть привязан к оборотам. Вы не знаете слово "идентичны"? Тема называется "Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков". Моторы отличаются только конфигурацией обмотки(индекс скорости в скобках).
Словом "индекс" Вы обзываете число витков что ли? К чему этот новояз и откуда про него должно быть остальным известно. :(
Слово "идентичны" всегда означало "равны", а если равны то как при этом могут быть "обороты должны быть выше". Уж либо идентичны, либо выше.  :bw:

Всю жизнь обороты при одном напряжении у китайских м-к можно было изменить только числом витков и никаких других параметров не менялось, а значит всякие "20" и "26" - просто цифирьки "для красоты". Это было сделано для использования одной батареи со "стандартным" напряжением на велосипедах с разными колёсами: такой вольницы в выборе напряжения как у самосборщиков у конвейерных производителей нет - только "стандартные" батареи, чаще всего были 24В свинец. Ещё и сейчас огромное количество элвелов в юго-восточной Азии продолжает выпускаться на свинце, а это и есть их основной рынок моторов.

krym2016

 Товарищи давайте дождëмся данных о рпм  мотора (26/6) от [user]Roman01[/user],
А потом можно уже будет делать выводы или продолжать споры.

Данные разбросанны по всей теме,нсли автор темы тут появляется,было хорошо если бы он все данные(по оборотам,фотограффии деталей,контакты продавцов и т.д.) собрал в кучу в первом сообшении.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

horrorlv

[user]edw123[/user],  Я не обзываю ничего, индексом в скобках обозначается привязка мотора к определенной скорости, не kv. Вы прочитайте еще раз внимательно, что я до этого писал. Повторю, моторы для 20" и 26" колеса с одинаковым индексом имеют разный kv, т.к. мотор в 20" ободе должен иметь обороты выше для достижения той же скорости.
Моторы одинаковые по механике, размерам, но отличны по конфигурации обмотки. Это все, чем они отличаются друг от друга.
Эта та информация, что я получил от представителя завода. Ничего своего я не убавил и не прибавил.
Вполне возможно, что в Китае мелкие oem продавцы могут продавать что-то не подходящее под это описание.

edw123

Цитата: horrorlv от 27 Нояб. 2017 в 13:00
[user]edw123[/user],  Я не обзываю ничего, индексом в скобках обозначается привязка мотора к определенной скорости, не kv. Вы прочитайте еще раз внимательно, что я до этого писал. Повторю, моторы для 20" и 26" колеса с одинаковым индексом имеют разный kv, т.к. мотор в 20" ободе должен иметь обороты выше для достижения той же скорости.
Моторы одинаковые по механике, размерам, но отличны по конфигурации обмотки. Это все, чем они отличаются друг от друга.
Эта та информация, что я получил от представителя завода. Ничего своего я не убавил и не прибавил.
Вполне возможно, что в Китае мелкие oem продавцы могут продавать что-то не подходящее под это описание.
Это нонсенс или неправильный перевод/понимание/ответ от "представителя завода". Нет никаких "индексов", а есть число витков, обозначаемое у всех известных моторов как хТ (6Т... 8Т... 12Т) - Turnes. Оно и только оно однозначно определяет kV и всякие другие цифры "20", "26" - лишние.

horrorlv

[user]edw123[/user], Вот вы уперлись  ;-D. Мне доказывать не нужно, вы говорите все правильно и как должно быть.
Я предал, что было сказано. В моем заказе так и было, маркировка одинаковая, обороты для 20" и 26" отличались. Мне теперь срочно идти оттирать маркировку на всех корпусах мотора? Нет там никакой привязки к kv. Страницу назад переверните, там есть фото с маркировкой моторов для 20" и 26".