avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Да, конечно. Во многом ради кассеты я и покупал моторчик новый.

Зы - дозаказал все то осталось для сборки вела. Итого:

Резина 2.2 дюйма

Обода - зад тяжелый алексримс 33 под дх, перед его более легкий 32 спицевой предшественник.

Трансмиссия 1х10, 36 перед 11 на 36 зад. Шимано зии + шимано ХТ компоненты. Вообще, думаю что позднее захочу расширитель на 40 - 44 зуба назад.

Короче говоря, компоненты в итоге средне - высокого класса, и все что касается резины, ободов, втулок и тормозов - дхшное или эндурное.

Итоговая смета после заказа всех компонентов (на велосипед) 94к...  :-( Через 2-3 недели база будет собрана, останется батарея, сумка под нее, алюминиевая фрезеровка креплений и 3д печать нижнего корпуса. Проектировка креплений буксует на месте и остается лишь в виде оформившихся мыслей и идей - работа отнимает все свободное время.

Зато появился доступ к 3д сканированию и 2х экструдерной 3д печати

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#73
Потихоньку приезжают компоненты, осталось дождаться последнюю посылку. Немного *собрал*  ;-D

Спойлер

Тормоз передний со стоп - выключателем  заводским. Обычная кнопка , тихонько щелкает при небольшой нажатии. Руска состоит из 3 сегментов - кончик ручки, сегмент с шарниром и выключателем, сегмент на гидропоршень. То есть привод выключится за мгновения до давления на сам поршень.  Выглядит все довольно приятно, разве что огрызок в 20 сантиметров с разъемом маловато.

Заказал 12фет синусный инфинеон.

Заказал 3 ячейки Sanyo GA - 3500. Буду мучить чтобы решить покупать или не покупать - планирую как минимум завернуть их в вату и помучить зарядными токами 0.5с, 0.85с. 1с.  Ну и провести еще всякие тесты. Короче, буду тестить пока не сдохнут или не покажут соответсвие параметрам.

Если выдержат 0.85с заряда, без нагрева более 40 градусов, буду брать. В таком случае батарея похудеет с 13 16 до 13 15 или 13 14 даже (при чуть большей емкости относительно теслабанок) и таки запихнется 1 куском в раму. Число ячей и выбор ячей решат тесты. Если выдержат даже 0.9с - можно будет немного облегчить и взять 13 14, если меньше - например только 0.75 - придется брать больше на параллель. Если и это не выдержат без перегрева - придется думать о более токовых ячеях.

Я немного снизил аппетиты на зарядные токи, 1700 устроит (диспут с андреем был - мол если дома то 2400ватт не нужны, если в дороге - велик шанс что не выдержат розетки кафешек и частных домов, если ехать в компании - то вообще не выдержит ничего ХД)

Купил резину.

Спойлер

дутые 2.2 дюйма континентали. 660 грамм веса

Итого, мне осталось купить 2 обода, спицы, сумку, батарею. Зарядник  уже после сборки - буду юзать первое время (2-3 недели) 12ти амперник . По тестам ячей опять же буду решать, 2 или 3 800ваттные платы
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Цитата: Torsus_SD от 09 Апр. 2017 в 12:58
Заказал 12фет синусный инфинеон.
От синуса мак сильно тише не едет. А вот торковое управление ему идет на пользу. 2.5кВт, уже 3500+км, шестерни как новые, шпонки без каких-либо следов смятий, фривил слегка проскальзывает с нуля, но это мелочи. Педальками подпиннул до 2км/ч и поехал.

Цитата: Torsus_SD от 09 Апр. 2017 в 12:58
Заказал 3 ячейки Sanyo GA - 3500. Буду мучить чтобы решить покупать или не покупать - планирую как минимум завернуть их в вату и помучить зарядными токами 0.5с, 0.85с. 1с.  Ну и провести еще всякие тесты. Короче, буду тестить пока не сдохнут или не покажут соответсвие параметрам.

Если выдержат 0.85с заряда, без нагрева более 40 градусов, буду брать. В таком случае батарея похудеет с 13 16 до 13 15 или 13 14 даже (при чуть большей емкости относительно теслабанок) и таки запихнется 1 куском в раму. Число ячей и выбор ячей решат тесты. Если выдержат даже 0.9с - можно будет немного облегчить и взять 13 14, если меньше - например только 0.75 - придется брать больше на параллель. Если и это не выдержат без перегрева - придется думать о более токовых ячеях.
А им можно столько? По дашиту вроде 1.5А (0.4с) на заряд. Для чуть большей объективности советую помимо укутывания ватой скрутить их вместе и заряжать одновременно. Есть небезосновательная теория, что теплоизоляция не так хорошо поднимает температуру, как массив греющихся рядом таких же банок. И что-то у них с долговечностью даже на номинальных токах не очень, а на завышенных так и вообще ахтунг, судя по всему, будет.

Torsus_SD

#75
Будем смотреть  :-)  Мне это, разрядные не сильно важны, мне более 25 - 30 батарейных не сдались,  мне надо зарядные большие, и то далеко не всегда. Думаю 90% времени они будут заряжаться 400ваттами, 0.15с где то)

Критическая ситуация, при которой GA не подойдут - невозможность заливать 1700 ватт в батарею емкостью 2450ваттчасов

Зы - радует что новый финик торковость понимает

Зы Зы

Спойлер
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Еще немного всякой всячины. Со дня на день жду последней посылки с чейна, и база будет готова)

Спойлер

Контроллер синусный, 12 фет - рядом старый инфинеон 9фет

Спойлер

Обода и покрышки. 2.2+ дюйма, задний обод мощный МТХ 33, передний полегче - ксениум. 660 и 600 грамм если верно помню. ну и покрыхи по 660 каждая.

Что интересно, разница между 26 и 28 совсем не велика - новые колеса (спущенный само собой) рядом с накачанными колесами инфинитума

Спойлер
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

MoRoman

фото разницы покрышек -а что не сверху? :)
PS imho разницу надо фотать в горизонте....

Torsus_SD

#78
Да как то в кадр не лезло) Да и вообще пока вилсеты  не собраны, баловство все это)

Вот еще баловство)

Спойлер

Как же мне люто охота заспицевать скорее втулку хоум и *втулку* мак в обода , накачать колеса и поставить велосипед в его законное вертикальное положение, и  пожмакать подвеску))

А там можно будет поставить седло и определить высоту руля.

Зы - вот зараза, а 12 фет контроллер то и не лезет за заднюю трубу, из за особеностей движения подвески. Придется его переселять , или на верхней трубе за рулем, или на нижней классически - что то подозреваю что поселится он таки на нижней

Для понимания проблемы

Спойлер
В принципе можно и подпилить ушки крепления контроллера, но все равно почти наверняка нижняя труба заднего треугольника будет долбить  по нему в крайнем положении.

и будет что то такое (макет батки пока не полный)

Спойлер

В принципе, в треугольник влезают 13  15 акб, я думал избавиться от нижнего *горбика), по похоже горбик таки будет, только не как вторая часть АКБ а как отсек под контроллер и проводку. Ну в принципе почему бы и нет...

я про этот рисунок если что
Спойлер

Короче как обычно, реальность немного меняет планы  :-) Так даже интереснее  :kidding: Будет много место под соединения проводов, дисишки и прочую муру))
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

А ничего так  :-) Дособрал макет батареи (буду его юзать для пошива сумки и изготовления креплений). 13 - 15 ячеек. Похоже, что если заюзать вазелин, в треугольник можно запихать даже 13 16 - покруче некоторых маленьких пространственных рам) (не планирую конечно, это геморрой)



В качестве макетных ячей использованы цилиндрики размерами 19 на 66 ( то есть капельку крупнее самих элементов) - грубо говоря неоптимистичный запас на сборку. В идеале реальная батарея должна быть на сантиметр - полтора короче
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Приехали всякие разные детальки) И - мне осталась только батарея (половина суммы уже есть) и спицы. И еще сумка, но там дело пойдет быстро. Сейчас главное колеса собрать)

Немного фоток.

тормозилки

Спойлер



трансмиссия (внезапно замок от 9ск цепи не полез на 10ск)

Спойлер

Кассета на 10 скоростей налезла на мак вполне штатно, а мак вполне штатно влез в дропауты.

Перед 36 зубов, зад 11 - 36. 1 - 10 трансмиссия.

Завтра надеюсь достать спицы под все это дело, и заспицевать уже колеса. Надо поставить байк на колеса и уже можно будет начинать тянуть проводку, гидролинии и тд и тп
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

Что за тормоза?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

magura mt5 , с родными 203мм дисками и кнопкой выключения двигателя

Сзади стоят mt4, поскромнее
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Сегодня подрезал шток вилки и подрезал подседел, и отдал на спицовку (если выйдет, не выйдет - рассчитают длинну спиц) мотор и передок.

Настроение приподнятое))

Спойлер

Извините что наверное флужу) Я так долго все это собираю по кусочкам...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#84
Вопрос практикам.

Имеем контроллер финик 12 фет. Предполагаемая пиковая нагрузка (батарейные токи) 30 ампер. Долговременная 15 ампер. Будет ли греться такой контроллер, если поместить его в условно проветриваемый, просторный корпус? Хочу закрыть всю электрику в одном корпусе, и туда же контроллер, дисишку, с парочкой воздухозаборников. По идее нагрузка для 12фетника смешная, не должен же перегреваться?


По проекту - отдал мотор на спицовку, в лучших традициях этранспорта нигде ничего нет,  спиц нужных нет, обрезка и накатка резьбы под заказ. 10ого числа должен буду получить колеса. Дороговато - 3500 за спицы, обрезку, накатку и сборку.

Еще я примерно определил эргономику органов управления на руле

Спойлер

Слева направо - ручка переднего тормоза с выключением мотора, 3х позиционник классический, 25 - 50 - 100%, блок кнопок - вкл выкл круиз контроль (в связке с активация через 3 секунды удерживания) ,  переключатель скоростей 1 - 10, тормоз задний без кнопки отключения двигателя, курок газа. На выносе - старый добрый цикл аналист.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Вылезла проблема.

203 ротор (и 180) не лезут в эту раму принципиально.

Спойлер

160 онли. Скрестил пальцы, пойду в веломастерскую мерить адаптер и диск 160... Я Очень надеюсь что машинка не будет чиркать крышку. Если будет... я даже и не знаю что делать. Подтачивать машинку разве что

трансмиссия 1 - 10 встала.  На пределе но встала

Спойлер

Зазоры везде минимальные, что называется впритык встает. Очевидно что на установку таких трансмиссий рассчитывали разве что в теории
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235

[user]Torsus_SD[/user], Да похоже 200 мм ротор не влезет из за изгиба пера рамы,ставьте 160 мм назад пойдет,каллипер внутренней стороной тоже может цеплять мотор,проставка нужна под ротор мм3-4.Я кстати подтачивал внутреннюю стенку машинки мм на 2-2,5,тоже мотор цеплял,но 203 роторы у меня в раму влезли.

Torsus_SD

#87
*выдыхает* все встало. Внезапно...

Такая мещанина механизмов. Везде миллиметровые просто зазоры

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Там все реально тютелька в тютельку. Очень много сложностей, внезапно, внес нестандартный аморт
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Прокатился на педалях)

Космос - это так мягко после хардтейла бюджетного
Спойлер






Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Они такие разные, но все же они вместе)

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных