avatar_duka_

Шведы в Украине.

Автор duka_, 11 Окт. 2016 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

duka_

Я давно читаю форум. Прошло наверное года три , может больше. За это время было построено четыре модификации веломобиля. Начиная от попытки реанкарнации Бунштука до шведмобиля. Фотки делал далеко не все. Уж звыняйте ( укр.) Первый веломобиль был построен в 1987 г. Успешно испытан и переделан в прицеп к украине. Срок эксплуатации 20 лет. Потом был трайк  2003 г.  Катались все . Прикольная штука получилась. ( тяжолый зараза 35 кг. ) Но с4 передачами нейтралкой и задним ходом, велокомпютером (только появились ) Зафиксированн

скорость 34 км . час. Потом начались переделки - порезан. Три года назад для меня началась новая эра -электрофикация велотранспорта.Вот что получилось

Я отнесусь к критике спокойно - это только прототип. А теперь вопрос. Я использовал два коллекторных электродвигателя 450 вт. соединённых одной цепью на диф. Куплены они были в разное время . Характеристики как оказалось , немного разные. Каждый двигатель питается через свой контроллер от своего ака. Два литий полимера 36 в. 10 ач. Заменой звёздочек , соединяющих двигатели не смог добиться одинакового расхода. ( 25 км с полной нагрузкой , лодка , якоря, удочки и т . д. 40 кг. , я 85кг и полушвед =70-80кг) Максималка 40 км.ч  Вопрос к гуру - последовательное соединение двигателей и переход на 72 в. ,с заменой контроллера, и перекомутацией акумов или полная замена на ВЛДС  750- 1000вт. Выровняет ли последовательное соединение нагрузку на каждый двигатель Чтобы снизить расход. ? Дальше буду двигаться к солнечной подзарядке на время стоянки , на рыбалке . Хитрый контроллер куплен в китае , панелька полугибкая 100 вт. никак не доедет ( застряла в недрах Ур. почты )

duka_

Да - почему швед .? Использовалось рулевое управление и подвеска аналогичная шведскому электро веломобилю.https://www.youtube.com/watch?v=dJmfAEDhA20

duka_

К стати о шведской подвеске. На пересечонке , изумительная вещь , отыгрывает любые неровности ,  как в лодке на воде. А на скорости под 40 на дороге раздавленной фурами, очень не комфортно. Приходится ехать 25 . Управление очень острое и все вибрации отражаются на рулевых рычагах. Очень юркий , база 1040 мм , колея 750 мм. ширина 830 мм. длина 1850мм. А это его " попередник" ( ук )
Жаль фото готового нет . Я на этом трёхколёснике прошлый год ездил. Кто сказал что это транспорт пенсионеров. Наглая лож . По асфальту без ям ,да. С ямами или по просёлку нужно быть эквилибристом , чтоб на трёх точках отследить всю прелесть наших дорог.

duka_

#3
А начиналось всё с этого-


Изготовлен реверс редуктор под линейный привод, ходовая, и пол корпуса.Фото промежуточной сборки Педали цепной привод и без ступенчатое переключение передач на этой фотке отсутствует. По гаражу катался , были недостатки. Проект заморожен.Трёхколёсник был полноприводным . В переднем колесе стоял Q100. Колёса 20" скорость 30+ ,тяга хорошая , вес под 50кг (со свинцом 14ач 36 в.с литием на 10 кг меньше) . Если бы не трёхколейность , ездил до сих пор.

duka_

На этом езжу сейчас . Три года пробег 10000км и зимой и летом не слезаю. Простой недели две три - это когда снегу выпало много и его не утоптали , и в гололёд с дождём. Тогда сажусь на простой велик 28".
А это сына аппарат
Ну я уже почти всем похвастался (хотя в загашнике ещё много чего, но не сейчас.) Вопрос к знатокам постом выше. Замена двигателя и контроллера влетит в копеечку - не готов. После падения нац. валюты в три раза тяжко. Если надо- будем тянутся. Или выход всё же  есть?

DragonTM

[user]duka_[/user], выход видимо в том чтобы создать через краудфандинг аналогичный шведу веломобиль, но за 1000 баксов (в 3 раза дешевле).
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

duka_

#6
 :kidding:Спасибо за участие в проекте. Единственное но - я уже далеко не молод  ,пенсия  , так сказать . Хотя дым ещё иногда идет. ( райкин).  Тут хотя бы для себя толковое сделать. Хотя некоторые возможности есть . Пока работаю и доступ к станкам ( универсалам ) имеется, сам бывший ЧПУшник. ни о каком коммерческом проекте речь не идёт. Интернет рою уже 13 лет. Последние года тема электротранспорта подскочила :bravo:  в рейтинге очень и очень. Я ей интересовался лет так 30 назад . Но не настойчиво , бензин был дёшев и доступен каждому . Времена помелисись. Пора вспонить о былых наработках, и порытся в закромах. Сегодня пришла китайская панелька на 100 ват. Двигаемся дальше. :kidding: Да и 1000 призидентов  ну никак,  если бы мои узнали сколько я потратил на электро хотелки. Меня лишили бы не только завтрака но и обеда тоже.

duka_

Вот панелька .Не совсем вписывается в проект. Планировалось  две по 80 вт. но дороже .Эта 120 призидентов с доставкой. Может удастся впихнуть ещё 50 вт, не более. Стеклянных  имеется 180 вт. , но это очень тяжело , каждая 30 вт. и 3 кг . Эта 100 вт. 2 кг.
Стоит обратить внимание на этот агрегат https://www.youtube.com/watch?v=pQQzLMIXOJ0  Но только на идею , городского . С более менее удобной посадкой высадкой и модульности постройки. Что то в нём есть. Мой пока борется между дальнобойщиком и хоз. назначением . Дальнобой это три колеса, как не крути. Но у меня аллергия на три , на годик точно. %-)

serg99

#8
Цитата: duka_ от 12 Окт. 2016 в 17:01
А начиналось всё с этого-
А этот гроб чего возить?

duka_

#9
Этот гроб, как Вы выразились , только набросок. Я умею чертить чертежи, но и руками для меня сделать не проблема. На "гроб" потрачено 3и недели и испытана идея линейного привода со всеми дифами, редукторами, задними мостом передней подвеской и т. д. Дальнейшея судьба этого " гроба"  неопределена ( но к анфибии он где то  близок ) А у вас есть чем не понравиться? :ah: Да и не фотограф я  .Фото готовых не делал , брал болгарку и переделывал. Лучше спросили как я одним курком управляю двумя двигателями без запараллеливания аков. , или из чего и как сделан диф.( а в нём стоит 8 подшипников) и почему стоит цепь от ИЖа - это разговор. Ведь мы тут чтобы  поделиться наработками или спросить совета у знающих. К стати о советах, вопрос по последовательному включению  двигателей открыт. Я долго рыл форумы , но внятного ответа не нашёл.

serg99

[user]duka_[/user], Да всё нравится, просто спросил для чего. На счёт управления двумя двигателями то же не новость, у самого стояли.

duka_

Вы уж простите, если был резок. В курке стоят два датчика Холла и можно использовать любое сочетание аков , как по ёмкости так и по химии и напряжению. Причём датчики стоят на штатном месте переделка минимальная, а один курок или рукоятка удобнее двух и по стоимости тоже. :wow:

serg99

#12
[user]duka_[/user], Прочитал внимательней. Ставьте два одинаковых блдс и не мучайтесь. Всё ровно  будет, проверено.

duka_

Контроллера два причём с любым сочетанием напряжений. У меня два одинаковых , но на одной из фоток виден ящик за задними колёсами, а там свинец. на втором двигателе литий( маленькиий синенький ящичек в районе заднего моста ). Когда катаюсь без сына ( он едет на электровелике ) краду у него второй литий, а свинец на пол ( в топку ). ;-D

duka_

Нет два уже хватит Любые два двигателя всё равно отличаются , хоть чуть чуть. и при совместной работе на одном валу мешают дру другу. Тратя драгоценные ваты . А вот последовательное соединение мирит их ( это моё предположение ). Былиб гроши ( ук. ) я не парился и поставил один на1000вт. Но кроилово ведёт к поподалову. Ищю достойный выход как с курком. :ah:

serg99

[user]duka_[/user], Ну понятно что на одном валу не дело. У меня то  последовтельно на веле стояло с прямым приводом. Можно выровнять напругу по двум питаниям, тогда и одним холлом можно обойтись и ровней будет. Хотя вряд ли- передачи разные.

duka_

Задумка с двумя движками , уйти от дифа, каждый на своё колесо но не судьба , китайцы скомуниздили медь и второй движок вращается на холостых на 200 об выше.  А по наклейкам одинаково. Пришлось ставить на одну цепь. И искать выход. Пока не нашёл. :ireful:

Stelsrider

А дифференциал от чего использовали или как делали? Я так понимаю у Вас на дифференциале 2 привода сходятся -  педалей и с электромотора. Педали через фривил (обгонную муфту) работают?