avatar_Reah

Мотор 1 кВт от VPower пришлось разобрать (фотки)

Автор Reah, 16 Июнь 2010 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killingjoke

Это я неправильно понял оказывается.
Bionx - 50 стоит, так называемый kit.

Это Cube analog с дисковыми тормозами + Golden Motor MagicPie c LiFePO4 - 50.

Euge

Господа, подскажите по моторам от VPower.

Расклад 48V моторов идет следующий - от 250W до 800W цена меняется от 154 до 160 долларов. То есть можно сказать - не меняется. А 1000W - уже сразу 217 долларов. То есть весомо пропорционально.
Киловаттник настолько лучше?

При этом - в описании (не исключаю, что данные некорректны) расклад идет такой:
48V 250W   - 49km/h
48V 350W   - 49km/h
48V 500W   - 50km/h
48V 700W   - 43km/h
48V 800W   - 43km/h
48V 1000W   - 60km/h
То есть менее мощные дают как бы выше скорость, что странно.

Нужно смотреть на эту таблицу и исходя из нее брать или 500W или душить жабу на 1000W?
Или таблица - бред, и скорость будет расти пропорционально мощности и соответственно или 800W или душить жабу на киловаттник?

Павел

ИМХО, если есть большие горки - то душить, иначе - не стоит, берите 700 - 800Вт .

Euge

Цитата: Павел от 10 Май 2011 в 16:28
ИМХО, если есть большие горки - то душить, иначе - не стоит, берите 700 - 800Вт .
Спасибо.
Тогда на этом остановлюсь.
http://cgi.ebay.com/48v-800w-Electric-Scooter-conversion-Kit-Retrofit-bike-/320689608015?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aaa97154f#ht_5030wt_931
Мучился до последнего момента - передний кит или задний,  в итоге решил ставить на перед, чтоб хоть немного убрать нагрузку с задка (там и я под 120 кг, и кресло с ребенком)

yokneamcity

Господа Веломаньяки,кто знает что-нибудь о моторе Полярис 266 серии?

yokneamcity

Цитата: yokneamcity от 11 Май 2011 в 19:30
Господа Веломаньяки,кто знает что-нибудь о моторе Полярис 266 серии?
Вот что удалось найти в Инете

266 DC motor for e-bike Product Description:

Overall modelling concise anacreontic, individual character style, unique style, simple and easy, good waterproof performance, high efficiency, wide platform, reliable performance.
1.Voltage:48V
2.Power: 1000W
3.Rated Efficiency: ≥82%
4.Speed: 45km/h , 54km/h
5.Suitable rim: 26'
6.Weight: 8.95Kg

Фото выложить не получается,вот только ссылка
http://www.tradelead.com/supplier/31857_54761_484/266_DC_motor_for_e_bike.html

Euge

Господа - вопрос по свежеприехавшему 48V/800W от Vpower.

Никогда не сталкивался с МК в живую - посему вопрос. Колесо поставил, работает, электрически все ок. Но наката не имеет абсолютно и скрипит звуком зажатого пластика/резины. Я сначала подумал - вибрейки заблокировались слегка.  Так должно быть или разбирать МК?
Если второе - на что смотреть?

yokneamcity

Скрипит наверное потому,что подшипники закрыты резиновыми прокладками,через которые проходит ось. У меня тоже скрипели,пока не смазал.Накат у МК небольшой,это верно.

Euge

Цитата: yokneamcity от 27 Май 2011 в 12:44
подшипники закрыты резиновыми прокладками,через которые проходит ось. У меня тоже скрипели,пока не смазал.
Глупый вопрос - снимаются они типа поддел острым и вынул, или же изнутри МК выдавливать надо?
Масло  - стандарт Литол?

Stratus

У меня dd мотор, никакого скрипения нету и сопротивление качению практически отсутствует. Разве что если крутить вывешенное колесо, тогда заметно.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

mevial

Цитата: Euge от 27 Май 2011 в 13:08
Цитата: yokneamcity от 27 Май 2011 в 12:44
подшипники закрыты резиновыми прокладками,через которые проходит ось. У меня тоже скрипели,пока не смазал.
Глупый вопрос - снимаются они типа поддел острым и вынул, или же изнутри МК выдавливать надо?
Масло  - стандарт Литол?
Поддеваются, но только после снятия крышки с оси и аккуратно. Забудьте про литол, он разрушает резину. Недавно в соседней ветке подбирали смазки, нашли циатим-221(но только 221), ещё можно шрб-4(если найдёте, дешевле циатима) но до конца на высокоскоростных узлах не испытана.

zap

У меня тоже заскрипело через пару месяцев езды (год назад), смазал всё силиконовой смазкой (не снимая резинки, просто отвёрткой понасовал всюду куда достал), купленной за 20р в каком-то супермаркете, с тех пор проблем не было.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

I3DMAN

Цитата: mevial от 27 Май 2011 в 13:24
Цитата: Euge от 27 Май 2011 в 13:08
Цитата: yokneamcity от 27 Май 2011 в 12:44
подшипники закрыты резиновыми прокладками,через которые проходит ось. У меня тоже скрипели,пока не смазал.
Глупый вопрос - снимаются они типа поддел острым и вынул, или же изнутри МК выдавливать надо?
Масло  - стандарт Литол?
Поддеваются, но только после снятия крышки с оси и аккуратно. Забудьте про литол, он разрушает резину. Недавно в соседней ветке подбирали смазки, нашли циатим-221(но только 221), ещё можно шрб-4(если найдёте, дешевле циатима) но до конца на высокоскоростных узлах не испытана.
но циатим впитывает воду  :shok:

mevial

Цитата: I3DMAN от 27 Май 2011 в 23:46
но циатим впитывает воду  :shok:
221й? Кстати литол тоже впитывает. Если хотите, чтобы не впитывал, то остаётся ШРБ-4 или буржуйские, ну или силиконка, но её механическая прочность почти на нуле. Кстати вот ещё парадокс, везде написано, что силиконовые смазки не впитывают воду, не растворяются в воде и вообще созданы для защиты от воды, но на практике смыть силиконку вообще никаких проблем. И ещё непонятно по поводу сальника, щель там достаточно маленькая, смазка нужна только чтобы забить остатки щели и резина не стиралась об ось, вода туда ну никак не попадёт. А вот при перепадах температуры + осадках не поможет никакая смазка, если сам сальник не рассчитан на удержание высокого давления.

electrobiker

Reah: мне знакомо как с дымящей батареей в лифте ездить, ну хорошо, что хоть так обошлось

Reah

Цитата: electrobiker от 07 Июль 2011 в 18:25
Reah: мне знакомо как с дымящей батареей в лифте ездить, ну хорошо, что хоть так обошлось
:) Осознание того, что могло бы быть - пришло попозже...
А ведь у многих эти же батарейки стоят на великах, обмотанные кучей изоленты, у кого-то на балконе, обшитом вагонкой...
Одно замыкание, пока все на работе... :shok:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



mevial

Цитата: Reah от 08 Июль 2011 в 00:18
А ведь у многих эти же батарейки стоят на великах, обмотанные кучей изоленты, у кого-то на балконе, обшитом вагонкой...
Одно замыкание, пока все на работе... :shok:
Недавно вынул батарею из сумки, балансирный шлейф одной половинки был лопнувшим, 2 оседних проводка оголёнными. Порадовался, что вот так вовремя заметил, аккуратненько разделил шлейф, заизолиовал проводки. Видимо в мороз лопнула изоляция.

BaBax

Как-то это тема ушла от темы. И очень далеко ушла...
А было бы очень интересно подробнее узнать как ведет себя переделанное под консоль колесо под нагрузкой, как оно крепится/зажимается в боковом кронштейне, как устроен кронштейн и его передний маятник, какой использован и как установлен амортизатор. Какая износостойкость этих узлов. Какой хоть диаметр получился у консольной оси в самой нагруженной части (на выходе их подшибника)?
Интересно все это для создания трех-четырехопорных конструкций со всеми  ведущими колесами, но без механического дифференциала.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)