avatar_Александр CRV

Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRV, 26 Окт. 2016 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Чтото переписка на эту тему  в соседней ветке мне как то покоя не дает. Похоже снова начну попытку его сделать хотя и нет прикладной задачи. Чтобы не флудить в той теvе решил создать новую. Может кому то пригодится. Со вчерашнего вечера размышлял о вновь открывшихся идеях насчет водопроводных тройников и крестовин. В обед сходил в сантехнический магазин повертел в руках эти изделия и появился шанс сделать диф вообще без токарки. Думаю на фото представлены все части кроме звездочки которую нужно будет одеть на корпус.



В дюймовой крестовине внутренний диаметр намерял 30,2 мм  т.о. можно разные подшипники туда подобрать. В крестовине 3/4 около 24 мм. Тут уже сложнее т.к. маленькие диаметры валов остаются на выбор но может и получится.
Использовать только маленькие шестерни. Можно сразу с валами купить в сервисных центрах найти подешевле. Итого бюджет я подсчитал 1-1,5 т.р. пока самое дешевое что смог придумать.
Цепной дифференциал выйдет более громоздким и капризным в настройке и работе.


Добавлено 26 Окт 2016 в 12:07:02

Не тот переходник в начале прилепил. Вот исправил.

Александр CRV

На основе этой же конструкции можно и угловые редукторы делать правда с передаточным числом около 1.

Белкин

Это хорошо, что отдельную тему завели....
Ибо тоже мысли есть.
1. вместо обычных подшипников использовать опорные - на надо будет заморачиваться, как их крепить.
2. звездочки выбирать такие, чтобы посадка большой на ось была под шпонку.
3. корпус дифа совершенно не обязательно точить. его тупо можно согнуть, сварить, склепать из железяки.

Есть еще мысли, но я их прока думаю....

Александр CRV

Цитата: Белкин от 28 Окт. 2016 в 19:01

3. корпус дифа совершенно не обязательно точить. его тупо можно согнуть, сварить, склепать из железяки.


это врятли. Если шестерни будут хоть чутьчуть наперекос из за кривого корпуса это опустит КПД очень сильно. А при прочих разных колхозных моментах будет еще и выбивать их. Я пробовал на коленке собрать. Чем больше степеней свободы тем нереальнее добиться работы. Да и зачем чтото варить и клепать когда есть готовый заводские образцы как на картинках... Лучше не сварить. Единственное ограничение это размер шестерней. Может будут идеи других корпусов готовых от чегото заводского. Теже дрели ручные и т.п.

Вот два дифа и два мотора  и можно попытаться сделать полный привод. Заманчиво хоть и сложно.

Александр67

без токарки не получится, все должно быть точно, малейший перекос и все будет закусывать, клинить и т.п, проверенно...

anatoli_nik

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

anatoli_nik

А так вполне бюджетно можно:
Взять на разборке дифференциал от какого нибудь ТАЗика, таврии или чего там подешевле. Установить его на два подшипника, проточки уже имеются, если не имеются на подшипники садятся полуоси. Далее напихается солидолом плюс смазкой для шрусов (пополам), закрываются окна сателлитов. Для цепного привода вполне хватит, тем более многие так делают на квадриках, мотоблоках, в журнале "моделист-конструктор" (1988г. №3) такая статейка была
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Stalker

Цитата: anatoli_nik от 09 Нояб. 2016 в 20:11
А если делать типа такого

Кто и на чем это будет делать ?
У кого есть доступ к такому оборудованию ?
В заголвке то написано БЮДЖЕТНЫЙ !

Александр CRV

[user]anatoli_nik[/user], а от камазика думаете будет хуже чем от тазика?

anatoli_nik

[user]Stalker[/user], я же написал "типа такого", это картинка заводского изделия. Если найти две одинаковых прямозубых шестерни и шесть сателлитов, то можно, практически, обойтись болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.  Нужно только подумать.
П.С. Если не лень будет нарисую и опишу как я это вижу.
Цитироватьа от камазика думаете будет хуже чем от тазика?
Намного дороже :-D
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Stalker

Цитата: anatoli_nik от 09 Нояб. 2016 в 21:27
[user]Stalker[/user], я же написал "типа такого", это картинка заводского изделия. Если найти две одинаковых прямозубых шестерни и шесть сателлитов, то можно, практически, обойтись болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.  Нужно только подумать.
П.С. Если не лень будет нарисую и опишу как я это вижу.
Слишком много ЕСЛИ ! :-)


Александр CRV

[user]horrorlv[/user],вот это достойная ссылка. А можно в двух словах для таких как я кто на внутренних китайских ресурсах не затаривался и китайский не знает. сколько выйдет с доставкой? Например этот внешне понравился https://world.taobao.com/item/534902562508.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MetfJg#detail

Aless11

#13
Приветствую!не это ищете?
И как тут можно видео загрузить?

horrorlv

[user]Александр CRV[/user],  Выбирайте любого посредника и вам рассчитают. На форуме помню [user]List[/user] предлагал свои услуги. Есть тема, где обсуждают посредников.

Белкин

Цитата: horrorlv от 09 Нояб. 2016 в 23:22
В Китае есть совсем недорогие дифф-ы. Для рикшей.
https://world.taobao.com/search/search.htm?sort=price&_ksTS=1478722419761_523&spm=a21bp.7806943.20151106.1&search_type=0&json=on&cna=cyNoEIbI0TgCAdSOcTIBtnck&module=page&suggest=0_6&_input_charset=utf-8&navigator=all&s=0&source=suggest&q=%E4%B8%89%E8%BD%AE%E8%BD%A6%E9%93%BE%E6%9D%A1%E5%BC%8F%E5%B7%AE%E9%80%9F%E5%99%A8%E6%80%BB%E6%88%90&callback=__jsonp_cb&abtest=_AB-LR517-LR854-LR895-PR517-PR854-PR895
У меня есть человек в Китае, но ему нужно точно ткнуть, что именно надо, он в железках не бум бум.
И партия нужна штук 10 таких, ибо доставка весь смысл съест.
Да и он тоже кушать хочет.
Вобщем, если есть желание можно попробовать замутить колхоз.

Александр CRV


Белкин

Цитата: anatoli_nik от 09 Нояб. 2016 в 20:11
А если делать типа такого
Вот именно такую конструкцию я и имел ввиду, когда говорил про дифференциал в колесе.