avatar_Александр CRV

Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRV, 26 Окт. 2016 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krazty

а я вот не пойму,чем не бюджетно сварить две велокассеты?
что может быть проще и бюджетней?

Jeca

[user]krazty[/user], вот и сварите два подшипника, и посмотрим как это просто.

Белкин

Цитата: krazty от 22 Июнь 2017 в 20:02
а я вот не пойму,чем не бюджетно сварить две велокассеты?
что может быть проще и бюджетней?
Как их сварить, чтобы получился диференциал?

Jeca

[user]Белкин[/user], вы их сварите. Сваркой пользоватся умеете? И ели у вас что то путное выйдет продолжим.

krazty

Цитата: Jeca от 22 Июнь 2017 в 20:35
[user]krazty[/user], вот и сварите два подшипника, и посмотрим как это просто.
брал в велокиоске самые дешевые, снимал звезды с одной и соединял с первой через отрезок трубы подходящего диаметра...сложностей не обнаружил НИКАКИХ

Jeca

Цитата: krazty от 23 Июнь 2017 в 04:50
брал в велокиоске самые дешевые, снимал звезды с одной и соединял с первой через отрезок трубы подходящего диаметра...сложностей не обнаружил НИКАКИХ
Цитата: krazty от 22 Июнь 2017 в 20:02
чем не бюджетно сварить две велокассеты?
Так сварить или свинтить их надо?  И как дальше реализовать задний ход? Тоже нет ничего проще?

krazty


бюджетно компактно,
вариант?-конечно вариант!!
может кому пригодится,кому не пригодится,нечего тролить

Белкин

#115
Т.е. как я понял, два фривила в одном корпусе?
Задний ход как?

Добавлено 23 Июн 2017 в 10:57

Цитата: Jeca от 23 Июнь 2017 в 00:49
[user]Белкин[/user], вы их сварите.
Я сварю.
Вы, судя по вопросам, вряд ли.

Александр CRV

#116
Ну вообще-то смысл в этом есть. Можно рассмотреть если задний ход не критичен.


Добавлено 23 Июн 2017 в 12:07

Я с велосипедами дел не имел плотно с детства. А скажите реально ли реализовать туже схему переключения механических скоростей на машинке как на велосипеде?
Я только брал прокатные велосипеды и как правило там уже все ушатанное и не переключалось совсем либо с помощью какой то матери только. 
У меня сейчас переключение внедорожного режима и скоростного на редукторах сделать неудобно. Может можно было бы таким образом сделать удобнее. А какие там пределы передаточных чисел реально получить от максимума до минимума?

Jeca

#117
Так же, должен быть не критичен ресурс. Они и без сварки еле ходят а уж после.
Цитата: Белкин от 23 Июнь 2017 в 10:56
Я сварю.
Вы, судя по вопросам, вряд ли.
Я и браться не буду, ничего живого там не останеся. Но если главным аргументов является слабо. То да, я умываю руки.
Цитата: krazty от 23 Июнь 2017 в 09:11
нечего тролить
Один знакомый любил повторять, отвергая предлагай.

Белкин

[user]Александр CRV[/user], Есть задние втулки с встроенным переключателем скоростей и планетарным редуктором, количество скоростей, надежность и пр зависит от цены.
Самый простой способ приляпать ее к заднему мосту через еще одну цепную передачу.
Легкий гуглинг поможет :)

Piramidon

[user]Белкин[/user],
ЦитироватьЕсть задние втулки с встроенным переключателем скоростей и планетарным редуктором, количество скоростей, надежность и пр зависит от цены.
Ну, скажем, не бюджетный вариант получится  %-)

Белкин


krazty

для этого кассеты и сваривают, чтоб переключать,
в противном случае,можно обойтись бендиксами от стартеров..
кассета имеет еще тьму преимуществ, например там есть готовое место под ось,

кассеты можно купить везде
в таком варианте с кассетами, переделок вообще минимум,даже сверлить ничего не надо..

Александр CRV

[user]krazty[/user],  откуда такая штука со шлицами?

Белкин

[user]krazty[/user], тогда ничего не понятно.
Можно поподробнее, что от куда и куда приваривается?

Александр CRV

Бендиксы... Какое-то время обдумывал такую идею как встроить их в ступицы или теже диски строительных тачек а ось сплошная со звездочкой. Только они же шумные мне кажется очень.

Piramidon

Цитата: Белкин от 23 Июнь 2017 в 13:03
А про бюджетность вопроса не было :)
Эка Вы завернули, на название темы не пробрвали глянуть? На первое слово O_O