avatar_Александр CRV

Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRV, 26 Окт. 2016 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stalker

Цитата: Jeca от 03 Май 2017 в 13:12
Цитата: RUS-LAN от 03 Май 2017 в 12:58
Цитата: Jeca от 03 Май 2017 в 12:13
[user]RUS-LAN[/user], судя по размеру вам нужны карданы от радиомоделей.
Возможно вы правы, но переварят-ли данные карданы массу автомобиля 50-70 кг.
Ну то что шестёрку срежет, это точно.
И люфты куда девать ?!

Jeca

Цитата: Stalker от 03 Май 2017 в 13:39
И люфты куда девать ?!
Они резиной невелируются. На мой взгляд лучше использовать кольца. Анкер с кольцом на конце или крюком. Крюк погреть и согнуть.

horrorlv

Я на первой странице уже дал ссылку, бюджетней ну просто не куда, самому делать или заказывать токарку в несколько раз дороже. Скинулись бы и купили 10-20шт.

Stalker

Цитата: Jeca от 03 Май 2017 в 14:03
Цитата: Stalker от 03 Май 2017 в 13:39
И люфты куда девать ?!
Они резиной невелируются. На мой взгляд лучше использовать кольца. Анкер с кольцом на конце или крюком. Крюк погреть и согнуть.
А так не проще ?!

Белкин

Цитата: horrorlv от 03 Май 2017 в 18:54
Я на первой странице уже дал ссылку, бюджетней ну просто не куда, самому делать или заказывать токарку в несколько раз дороже. Скинулись бы и купили 10-20шт.
По сылке на первой странице никто не отвечает.
Мой человек в Китае пытался с ними связаться.

Белкин

#77
[user]RUS-LAN[/user], подобная штукенция делается из куска любой армированой резины, например от транспортерной ленты.
Но это всё же больше демпфер с функцией шруса....

horrorlv

[user]Белкин[/user],  Там куча продавцов, кто хочет купить тому отвечают. http://qoo.by/1eCc

RUS-LAN

Цитата: Stalker от 03 Май 2017 в 21:24
Цитата: Jeca от 03 Май 2017 в 14:03
Цитата: Stalker от 03 Май 2017 в 13:39
И люфты куда девать ?!
Они резиной невелируются. На мой взгляд лучше использовать кольца. Анкер с кольцом на конце или крюком. Крюк погреть и согнуть.
А так не проще ?!

Смотрел такие карданчики от калины в магазине, крутил в руках примерялся, довольно массивные и тяжелые. Мне такие не подойдут.

Stalker

Цитата: Белкин от 03 Май 2017 в 21:42
[user]RUS-LAN[/user], поо скорее добная штукенция делается из куска любой армированой резины, например от транспортерной ленты.
Но это всёже больше демпфер с функцией шруса....
На небольших углах конструкция вполне работоспособна.

Александр CRV

Перечитал дважды. Не понял чем этот набор барашков лучше чем рулевые карданчики? Сталкер же предлагал даже с пыльниками. Вот готовый узел разрезать пополам и нарастить сколько требуется.


Почитайте надписи на коробке.

Stalker

Цитата: Александр CRV от 04 Май 2017 в 11:42
Перечитал дважды. Не понял чем этот набор барашков лучше чем рулевые карданчики? Сталкер же предлагал даже с пыльниками. Вот готовый узел разрезать пополам и нарастить сколько требуется.


Почитайте надписи на коробке.
Вот это вещь !Вот это подгон ! :-)
Я и не знал о таком !
Разрезаем , удлинняем и полуось для задней параллелограмной подвески готова !
Спасибо , приму к сведению !

P.S. Фотка карданчика даже не моя , ктото выкладывал ее намного раньше .
       Просто никто старые темы не читает !

horrorlv

[user]Stalker[/user], Этот узел с подвеской работать не будет, без модификаций.




Александр CRV

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Double_Cardan_Joint_(animated).gif#/media/File:Double_Cardan_Joint_(animated).gif
трудно сказать точно, но мне кажется, что принцип не отличается от обычных полуосей со шрусами так чего бы и не работать на умеренных углах? Рычаги не дадут колесу ходить в неправильной амплитуде.

Stalker

Цитата: horrorlv от 04 Май 2017 в 15:41
[user]Stalker[/user], Этот узел с подвеской работать не будет, без модификаций.

В исполнении для детского авто вместо шлицов  - два паза в трубе один штифт в оси !
А ход этого соединения будет зависеть от того , насколько точно Вы совместите ось излома кардана с плоскостью осей качания рычагов подвески (это для паралелограмма).


horrorlv

[user]Stalker[/user], Я показал пример как мы делаем, вы можете делать как вам удобно. Ход этого соединения зависит и от хода подвески.


[user]olds[/user],
Дешевка, надо брать. Я уж лучше у самагаги закажу алю версию.

Александр CRV

Сегодня убивал немного времени в магазинах попалась на глаза такая система рулевой карданчик. Попросил повертеть в руках. Вывод такой, что использовать в качестве полуосей можно на очень небольших ходах подвески. КПД передачи чем больше ход подвески тем хуже. На максимуме изгиба его уже не провернуть руками.

Белкин

а крестовины и не должны работать при больших углах.
если сильно надо, то нужно делать или двойную крестовину, как на переднем мосту полноприводных газелей, например, или чирка.
или шрус.

переживать, чо такой карданчик не будет работать без шлицов, не стоит.
нужно только очень точно подогнать длинны рычагов  и карданчика, чтобы их оси работали в одной плоскости.