avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]Shatun[/user], просто фраза "- до 100км" подразумевает ЛЮБУЮ цифру меньше 100. :)
А если серьёзно, то на полную всю дорогу никто не едет, и цифры приводятся для оптимального режима движения.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Shatun

Ну так-то и я смогу пройти в день "до 100 км"  :exactly:
Собственно смотрю в сторону двухдвижковых из-за встречающихся по пути поездки отрезков грунтовок с песчаными наносами.
У моего однодвижкового самоката переднее колесо может "завязнуть", заднее продолжает крутиться, ... с соответствующим выбросом седока (меня)
вперёд по движению. И ещё тяжёлым рюкзаком сверху припечатает  :-(
Ладно, спрошу чуток по-другому... Увеличит-ли пробег двухдвижкового самоката  езда на 1 двигателе, если асфальтовое шоссе считать качественным и прямым,
а рукоять "газа" выжата до упора?
Если "ДА", примерно на сколько десятков процентов? Или эти проценты - мизер?
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

GENnady

Цитата: Shatun от 21 Фев. 2017 в 19:21
Увеличит-ли пробег двухдвижкового самоката на 1 двигателе, если шоссе считать прямым, а "газ" до упора?    Если "ДА", примерно на сколько десятков процентов? Или эти проценты - мизер?
ХА-Ха-ха ))  Я уже пол-года прошу написать честную простую скорость по ЖПС...   Ни тут, ни в Дуалтроне - никто однозначно и прямо не ответил. ((
Думаешь, тебе честно % прироста напишут?..))
Будет:  "Кажется"..., "Думаю...", "Производитель пишет..."   
:-P

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Shatun

Пол-года была зима, снег. Скоро потеплеет, глядишь - и найдутся добрые люди, протестируют обе модели на дистанцию при езде на одном и на двух движках.
Дуалтрон хоть и выглядит круче, лично мне неудобен по ряду причин - плохо складывается (не засунешь под сиденье в пригородную маршрутку), не позволяет переносить себя за "палку" сложенного руля. И, на природе, если буду продираться через заросли травы выше меня (да, бывает...), перед крыла-антибрызговика будет цеплять, "заглатывать" крупную траву, мешать передвижению. В общем, предполагаю что с мобильностью "по-полям - по-лугам" Дуалтрон - "не очень".
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

ReSharVladimir

Цитата: Shatun от 21 Фев. 2017 в 19:21
Ладно, спрошу чуток по-другому... Увеличит-ли пробег двухдвижкового самоката  езда на 1 двигателе, если асфальтовое шоссе считать качественным и прямым,
а рукоять "газа" выжата до упора?
Если "ДА", примерно на сколько десятков процентов? Или эти проценты - мизер?
На пробег по конкретному участку дороги затрачивается определенная механическая работа. Эта работа преобразуется из электрической энергии батареи (Ватт-часы, или Втч сокращенно) двигателем/двигателями в механическую с учетом его КПД. Если  один мотор не перегружен при движении и режим его работы находится в той части характеристик, где КПД оптимальный, он покажет примерно такой же коэффициент преобразования электрической энергии в механическую, как и два недогруженных мотора. Поэтому на ровном шоссе разница между двумя/одним мотором окажется незначительной. Опять же, дальность пробега будет определяться энергией батареи (Втч), т.е. запасом энергии, которая потом будет преобразована в механическую работу, а не количеством моторов. Другое дело в условиях бездорожья или крутых подъемов. Два мотора будут мощнее и, там где у одного мотора режим работы получился бы в неоптимальной зоне КПД, будут помогать друг другу и оба будут работать в еще оптимальной зоне КПД. Вот там можно ожидать какой-либо существенной разницы в пробеге у двухмоторных и одномоторных самокатов. Но, следует учитывать, что в тяжелых условиях движения батарея будет расходоваться интенсивнее за счет бОльших затрат механической энергии по сравнению при движении по ровной и гладкой поверхности, т.е. пробег по-любому уменьшится.
Вкратце как-то так. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ПалСаныч

[user]GENnady[/user],  как приедет Дуалтрон2 , сразу возьму жпс и скажу тебе максималку)) и по полям по лугам попробую)) я Иконик использую нещадно, и с Дуалтроном нянчиться не собираюсь))

volodiaa

#168
рулевая в разборе-похожий самокат

Спойлер



Разборка-шестигранник на 6 мм. с удлинителем которым откручиваем болт в рулевой. еще гайка снизу где крыло.
Разбирается при откручивании одного из этих болтов , если откручиваем нижний то вытягиваем стойку вверх в месте со стальным штырем, если шестигранник то вытягиваем без стального штыря который вытягивается вместе с вилкой вниз. вообщем штырь без алюминек проходит в стойку с любой стороны.




Чебуратор

[user]ПалСаныч[/user],  Доброго времени суток . А где покупали свой Dualtron - 2?  Я пока нашёл самый дешевый в Топ скутер, около 129000р.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

ПалСаныч

[user]Чебуратор[/user], заказал в русамокат. Жду. Цена такая же

nomid

Спойлер

рулевая в разборе-похожий самокат

Разборка-шестигранник на 6 мм. с удлинителем которым откручиваем болт в рулевой. еще гайка снизу где крыло.
Разбирается при откручивании одного из этих болтов , если откручиваем нижний то вытягиваем стойку вверх в месте со стальным штырем, если шестигранник то вытягиваем без стального штыря который вытягивается вместе с вилкой вниз. вообщем штырь без алюминек проходит в стойку с любой стороны.
[user]volodiaa[/user] а подшипники в рулевой есть, или там на втулках все?
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

volodiaa

#172
подшипник есть-шариковый стоит  в верхней части рулевой втулке , к сожалению не сфоткал., (второй роликовый угловой в нижней части на фото есть).

Shatun

#173
Что ж производители так на заднем антигрязевом крыле экономят - после поездок на электросамокате в непогоду многие говорят - "А в вас спина полосатая!" :(  или штаны, шапка.
Реселлеры, намекните, чтоль, разработчикам, что колесо нужно тщательнее закрыть от вылета грязи.

E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

gde700

Вообще-то почти у всех в инструкции чётко написано, что запрещается ездить по лужам, в дождь, зимой....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Shatun

#175
Как говорится - "Вода случается..."  :-)
Даже в сухую погогоду - нет-нет да заедешь куда-нибудь где с утра роса на траве, или сельские аборигены на асфальт что-нибудь выплеснут, или лужа от водяной колонки, или потоки прорвавшейся канализации в городе  :-)

Цитата: Чебуратор от 02 Фев. 2017 в 20:04
    "Р1" - Индикация уровня разряда аккумуляторной батареи. По умолчанию "425" (42,5 вольта), но для правильного отображения уровня, рекомендую выставить "455" (45,5 вольта).

Т.е. при такой перенастройке на одометре будет светиться единственная крайняя левая риска, когда напряжение упадёт до 45,5 Вольт?
Или такая настройка отключит батарею при снижении напряжения на аккумуляторе до 45,5 Вольт?
Интересный момент для обсуждения. Максимальное напряжение свежезаряженного 52-вольтового аккумулятора - порядка 59 Вольт (зарядник выдаёт столько).
Номинальное напряжение батареи из 14 последовательных элементов (14S) после некоторого времени простоя или работы - около 50...52 Вольт.
Защитная отсечка (самоотключение батареи) желательна при разрядке каждого элемента не ниже 2,4 В. С учётом того, что в сосиске из 14 батарей некоторые экземпляры могут иметь
пониженную ёмкость и как следствие пониженное "номинальное" напряжение (3,2...3,5 Вольт вместо 3,6...3,7), при разрядке их может "выкачать" до "опасных для здоровья" 2,1 Вольта, принимаем напряжение отсечки (с запасом) уже не 2,4 а 2,8 Вольт. Т.е. Батарея должна отключиться при разрядке 14 х 2,8 = около 39 Вольт. Можно и выше, но никак не ниже.
Догадываюсь, что контроллеров на 52В не производят, ставят 48-вольтовые. Что там написано про напряжение отсечки, если кто из счастливых обладателей самоката уже посмотрел?
На одном из 48-вольтовых контроллеров говорится о напряжении отсечки в 37 Вольт, а это плохо для 52V батареи.
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

Shatun

#176
Вес аккумуляторной батареи 5,812 кг вроде как маловат для сборки 14S10P. Батарея из 140 элементов 18650 должна весить больше граммов на 700-800..
Но если используются элементы по 2,9 Ач, к примеру SAMSUNG INR18650-29E и батарея построена по схеме S14P9, тогда вес похож на 5,8 кг (126 элементов х 0,046 кг = 5,796 кг)
и ёмкость соответствует (9 х 2,9 = 26 Ач).
Реальная же ёмкость собранной батареи (а не то что написано на обёртках INR18650-29E) на такой мощной нагрузке 2000W получится порядка 9 х 2,6 Ач = не более 23,5 Ач.
При номинальном напряжении 14*3,6В = 50,4 Вольта (а не 52).
Уже похоже на правду, и не так плохо, если в аккумуляторе эти самые INR18650-29E ... Кто-нибудь проверял?  :bw:
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

alienamd

#177
сам хотел бы слезть с этой вонючки на ЭЛЕКТРО
https://www.youtube.com/watch?v=9suLBd2GZ4E
50ссс    85км\ч   4,69 кВат(7,8л\с)

Хотя придумал- повешаю ка  на перед электро привод - будет
бензо-Электро  . Двух режимный самокатище )
Подсела батареечка-поехал на бензинчике
Надо безшумно проехать- переключился на Электро
Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Shatun

"сам хотел бы слезть с этой вонючки на ЭЛЕКТРО"

Вариант конечно интересный, но тарахтит, наверно, и пахнет ... в квартиру лучше не тащить.
И при наличии бензинового движка уже потребуются права и всё с этим связанное, ДПС'ники будут цепляться.
Прицепить переднее киловатное мотор-колесо и обвеску для него? Цена конструкции вырастет довольно сильно.
Хм... А если прицепить на бензо-привод электрогенератор и при особой необходимости подзаряжать батарею для электроколеса?
Или вообще сделать некий аналог "Ё-мобиля", будет "Ё-самокат"  :-)  Можно создать такую тему в соответствующей ветке сайта  :exactly:
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

TVABTR

#179
И снова здравствуйте, Друзья!
  Намедни поехал из окраин Зябликово в Марьино и вообще покататься=) Спешу поделиться наблюдениями.
Ехал исключительно на двух моторах, некоторые участки гнал, что называется, тапка в пол=) Максимальная скорость при прочих условиях, таких как вес, ветер, температура и уклон дороги была достигнута 68 по спидометру. На неизведанных дорогах ездить на такой скорости и выше просто страшно. Подвеска жесткая, это неоспоримый факт. Стоя в этом плане раза в два комфортнее. Ноги до колен в грязи, вся спина, весь рюкзак, даже шапка - всё в грязи:) Причём ноги (джинсы), в грязи махровой! Тряпочкой не сотрешь. Спина была бы такая же если б не материал куртки. Кстати, при покупке у Rusamokat.ru у меня в комплекте были брызговики на крылья, но я их не приделывал=)
  В общей сложности накатал тридцать один километр и батарея была почти в ноль. Напряжение показывал в районе 42, на спидометре одна красная палочка заряда батареи. Для себя сделал вывод такой, при использовании двух моторов, без эко режима и на третьей скорости, ну то-есть на полной мощи, при постоянной "тапке в пол", заряда хватит До 30 км пробега (здесь индивидуально всё, вес, погода, уклон ну и т.д.)
  Наверное в своем рассказе упустил некоторые детали, если есть вопросы, спрашивайте! :wow:

А еще у меня встречный вопрос, пока ездил, разболтался задний тормоз. Ну т.е. если я раньше нажимал на тормоз, он схватывал сразу, теперь же ход рычага очень большой что бы тормоз схватился, можете помочь описанием как правильно, грамотно, по-уму натянуть трос на нашем самокате? :exactly: