avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alienamd

#180
Shatun - права есть.....но вот в городе нет ниодного электро!
второе- генератор в бензинке есть - можно подзарядить
третье - безшумный двиг нужен лишь  на короткий отрезок
четвётое - подвигался по " культурным" местам .....одэл шлэм и выпрыгнув на ДОП - исчез в точку :dance:

за идею создать ТЕМУ " Электробензо" скут - спасибо)
Ну и буду нашкрибать  потихой на AQIHO Double drive plus.....заодно и ценниг просядет
Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Slider

[user]TVABTR[/user], в юутбе есть куча видеоинструкций по настройке дискового тормоза, поищите. Он регулируется в двух местах, на ручке и на самой машинке. Ну или доедете до ближайшего веломагазина/веломастерской и попросите помочь настроить. Да лучше научиться самому, т.к. особенность мех. тормозов в том, что тросик всё время растягивается и надо регулярно подрегулировать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Shatun

Цитата: TVABTR от 28 Фев. 2017 в 16:51
Спешу поделиться наблюдениями.
Ехал исключительно на двух моторах ... на полной мощи, при постоянной "тапке в пол", заряда хватит До 30 км пробега

Во!!! Статистика о пробеге при температуре около нуля, и весе наездника с вещами = (?) уже накапливается!
Спасибо Вам!
Ждём результатов прогулки при тех-же параметрах, на полностью заряженном аккумуляторе, но на одном моторе.
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

volodiaa

#183
прошу владельцев с красным мотором 1000 ватт помереть скорость заднего колеса на весу (на 3 скорости и на полную), для сравнения. есть сомнение что оно более скоростное, чем на 950 ватт. ( 90-92 км/ч)
несомненно оно более тяговое и меньше греется.

alexandrFox

[user]GasKiller[/user], все верно. Оптимальной будет настройка 0-6
Холостой ход как можно ближе к фактическому должен быть.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Shatun

Цитата: GasKiller от 01 Март 2017 в 01:49
не смотря на то, что аккумулятор идет на 48V, двигатель фабрикой установлен на 52V, точно такой же как и на новых Aqiho Double Drive Plus(красный). Видимо, за счет контроллера выравнивали подачу необходимого напряжения на него.

В данном случае, 52-вольтовому двигателю электросамоката абсолютно начхать какое напряжение на него подают, в разумных пределах, конечно.
Он будет работать и от батареи на 24 вольта, и от батареи на 72 вольта (если контроллер допускает пропустить через себя такие напряжения и не отключится при низком напряжении). Изменится лишь максимальная скорость вращения и мощность на валу. Сам по-себе контроллер напряжение до "52В" не оптимизирует.
Скорость холостого хода "колесо на весу" обычно завышено по сравнению с нагруженным электросамокатом (на дороге) на 10...15 км/ч.
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

TVABTR

[user]Shatun[/user], в рюкзаке полно вещей было, поэтому думаю вес составил 110-113 кг. Что удивительно, на двух моторах пёр очень уверенно в любую встреченную на пути горку (один мост через москва-реку в Братеево чего стоит). Про один мотор могу так сказать, максималка около 50 км в час, старт менее резвый (если стартовать в горку, то вообще не резвый), скорость набирает уверенно но не быстро (когда набрал в горках, если и проседает, то крайне не сильно). Проехал 19 км., учитывая стоявший в ту пору мороз в минус 12, могу сказать с уверенностью что еще б километров 20 с + проехал. Теперь меня ООоочень интересует пробег на супер-эко режиме (1 скорость, эко, один мотор). А так же максималка выжимаемая в таком режиме.

[user]volodiaa[/user], вес кабачка о котором я пишу (тобишь меня), превышает ваш на 30 кеге=)))

Shatun

GasKiller, с напряжением питания двигателя расчёт скорости никак не связан. Здесь исключительно завязано на геометрии, длине окружности колеса (L=πD) и точности часов в "мозгах" одометра.
Если диаметр колеса задаётся пользователем фиксированно, как константа "10 дюймов" или 0,254 метра, и товарищи китайцы ничего не напутали в формуле для расчёта ... могу лишь предположить, что в одометре кривые часы. Электрических переменных, типа "напряжение" или "ток" в формуле нет  :bn:
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

alienamd

Читал про Дуалтрон....TVABTR,вы случаем его не покупали?
просто не помню уже,если да-чего продали?
Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

volodiaa

Доработка механизма складывания сидения.

собранный механизм.
Спойлер

снять острый уголок. ( закруглить )

эти два уголка тоже закруглить
После проделанной работы механизм очень плавно и без заедания закрывается и открывается.
Снимать совсем чуть-чуть, как на фото.





TVABTR

[user]alienamd[/user], я его не покупал:)

Leon343

И да ура, господа! :dance: Заказал aqiho dd+ на rusamokat.ru Он наконец-то прибыл и уже стоит дома! Прочитав весь форум, я сравнивал и проверял все что было указано пользователями пытаясь найти огрехи. После нескольких часов доскональной возни, минусов и технических недочетов не нашел. Только отрегулировал каретку заднего тормоза и выровнял натяг задних амортизаторов. Сейчас у магазина акция и в комплекте пришло седло с встроенным амортизатором (который прекрасно работает), за что огромный респект rusamokat! :wow:








Так же в комплекте на пультах висела  перемычка, как я понял она вставляется в контроллер если не хочется каждый раз раблочивать самокат с пульта)




Теперь вопрос: Как войти в настройки Р1,Р2....?

TVABTR

[user]Leon343[/user], зажать две кнопки mode и power.

alienamd

#193
Leon343 классно! Я за тебя рад) 
rusamokat - уваженице)
TVABTR-поняф...непокупал

НЕВИЖУ ВОТ ЭТОЙ ШТУКИ У ТЕБЯ

Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

hant

Мужчины, а у вас на Акихо есть проблема со болтающимся сиденьем? Кто как укрепляет, чтоб меньше качалось?

Leon343

НЕВИЖУ ВОТ ЭТОЙ ШТУКИ У ТЕБЯ



Да, у меня ее нет, не знаю почему :bn:


Ratashi

Давно не заходил сюда, дам немного информации по своей эксплуатации.
Очень часто катаю участок в 30 км, температура от -4 до -8 в среднем.
С полной зарядки 58.1в, этот участок съедает до 48.5в : еще 6.5в остается всегда. Т.е в теории в такую погоду километров 45 можно проехать.
Максималка около 65 км/ч по гпс (на спидометре что-то около 72-73) - Вес 80кг, красные колеса по 1000в
Есть проблема с перегревом контроллеров: если ехать долго против ветра на максималке, то с начала курок не реагирует на нажатия, через секунд 3-5 дисплей выключается. Открывал сразу же крышку, корпуса контроллеров по ощущению за 70гр - на корпусе (вспоминая в сравнению с многочисленными видяхами которые трогал).  Далее помогает только отрубить контроллеры от батки и подрубить обратно.

volodiaa

#197
[b-b]Ratashi   [/b-b]А они у вас через теплопроводную пасту на корпус и между собой ? как на моем.
Я для своих пасту добавил побольше.
Я конечно столько не проезжал, но тоже подозревал большой нагрев.

[b-b]hant[/b-b]  где болтается сидение?
у моего пришлось чуток подточить два передних болта крепления площадки.
она не полностью притягивалась и был люфт.
если седушка , то я поменял ее и поставил с более жесткими пружинами( более широкая и комфортная седушка.)