avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leon343

Цитата: GENnady от 22 Март 2017 в 17:19
Цитата: Leon343 от 22 Март 2017 в 16:57
Господа, сегодня доехал до работы, смотрю фара горит, а кнопка выключена. Выключил питание и дальше он не включается, при нажатии кнопки загорается фара. В чем может быть дело? :sorry:

У меня другой Экат (аналог Спидвея), так я сперва испугался, когда не смог стартануть. Он не стартует с нажатой кнопкой фары, и только мигает ей. Отключил кнопку - всё поехало.  А если кнопка не фурычит - может замкнуло этот провод? Подёргай, посуши (ну как вариант)..

АКБ заряжен, от 57.8v ехал не более 15 минут в сумме. Делаю вывод на глюк контроллера. Может проще вывести выключатель на прерывание АКБ и контроллера. На какие только провода?

volodiaa

Схема в шапке.
Плюс с аккумулятора идет к дисплею и на фары через выключатель (красный тонкий),
с дисплея идет оранжевый тонкий на контроллеры-он и включает контроллеры.
если на нем (на оранжевом есть плюс) то контроллеры включены,

Leon343

Цитата: volodiaa от 22 Март 2017 в 17:48
Схема в шапке.
Плюс с аккумулятора идет к дисплею и на форы через выключатель (красный тонкий),
То есть достаточно его прервать?

volodiaa

получится двойное включение, сначала штекер, затем на дисплее.
прервёш красный тонкий и курок обезточится.
грубо говоря курок действует как выключатель-подает или нет на оранжевый.
У меня такое было на другом самокате когда залило габариты.
после этого я все залил эпоксидной смолой.

Leon343

Цитата: volodiaa от 22 Март 2017 в 17:53
получится двойное включение, сначала штекер, затем на дисплее.
прервёш красный тонкий и курок обезточится.
грубо говоря курок действует как выключатель-подает или нет на оранжевый.
У меня такое было на другом самокате когда залило габариты.
после этого я все залил эпоксидной смолой.
Отключил переднюю фару и он включился, но горитоге задний габарит, Осталось только снять крышку и все же отсоединить АКБ.

volodiaa

снять крышку и отключить штекер на свет (он один-общий) красный с черным двойной.

Leon343

Цитата: volodiaa от 22 Март 2017 в 18:36
снять крышку и отключить штекер на свет (он один-общий) красный с черным двойной.
Отключил куда он идёт, там много черных и красных)))) Отключил 2 разъёма от АКБ они одинаковые ничего если я их перепутал?

volodiaa

Это толстые. местами можно менять.
на свет идет с тонкими проводами.

Leon343

Цитата: volodiaa от 22 Март 2017 в 19:04
Это толстые. местами можно менять.
на свет идет с тонкими проводами.
Спасибо всем, особенно Володе! Оказалось провод перетерло под задним крылом и замкнуло красный и чёрный провода. Все починил, усё работает!! :dance:

TopScooters.ru

Приветствую, друзья!

Хочу заметить и сам наблюдаю за этим, что последние модели Aqiho и Dualtron, при нажатой кнопке включения фар не включаются. Т.е. дисплей не загорается. Нужно отключить фары и после этого включать дисплей.

Leon343

[user]Ratashi[/user], скиньте пожалуйста ссыль на аморты ваши. Хорошо смотрится поднятый зад)))

Leon343

#281
Господа еще такой вопрос: Не могу найти элемент затягивающий подшипники на рулевой стойке. При зажатом переднем тормозе, стойка рулевая имеет ощутимый люфт(вперед-назад) 2-3 см. Я все протянул и колесо переднее снимал, но как затянуть узел поворота стойки - не понял :-\

Leon343

Цитата: volodiaa от 23 Март 2017 в 09:53
[b-b]Leon343[/b-b]  Где то в теме было написано.
Там болт шестигранный в рулевой рейке внутри. нужны удлинители.
размер шестигранника не помню, по моему 6 мм. в теме писал-поищите.
Да, читал про болт, но где он и с какой стороны? Сверху руль снимать и искать?

volodiaa

Да, вытащить руль.
открути ручки, что бы не снимать тормоза и кнопки. и не потеряй пластиковые прокладки.
болт глубоко, нужны удлинители.

Leon343

#284
Цитата: volodiaa от 23 Март 2017 в 14:35
Да, вытащить руль.
открути ручки, что бы не снимать тормоза и кнопки. и не потеряй пластиковые прокладки.
болт глубоко, нужны удлинители.
Володя, а там точно шестигранник нужен? Я сколь не смотрю в стойку-ни вижу граней))
Вот вид сверху


volodiaa

#285
Leon343    Володя, а там точно шестигранник нужен? Я сколь не смотрю в стойку-ни вижу граней))
Попытался снять вилку, но не получилось пока.
Снизу у крыла гайки нет-фото прилагаю
Спойлер
видно место провара, хотя на других самокатах гайка именно снизу.
затем разобрал руль и в трубе есть болт под внутренний шестигранник размером в 6 мм.
открутить его не получилось , хотя прикладывал хорошее усилие.
сильней не пробовал, гнется шестигранник (буду искать более прочный, закаленный.)

гайку открутил . откручивается стандартно, резьба на клею. под гайкой две шайбы.
Дальше не разбирается, видать все проклеено.
Спойлер
Если увеличить фото , то будет видно две железяки в виде клиньев, очень не аккуратные и разные .

volodiaa

#286
Сегодня  26.03.2017г. проехал 17 км . Ехал агрессивно на двух моторах. временами выше 70 км\ч ( на родном спидометре ) точно скорость заметить тяжело (ехал без очков и по дороге , следил за ситуацией, а не за скоростью) Колеса перед поездкой подкачал до 3 Атм.-накат хороший, но жестковато.
От [b-b]рекуперации[/b-b] двойственное ощущение.
1 очень хорошо тормозит ( резковато ) для снижения скорости на не значительное значение. надо кратковременно нажимать, при этом тормозит рывком ( не очень приятно )
То есть кнопку рекуперации надо выносить отдельно , а не на тормоз.
Рекуперация так хорошо тормозит , что за 17 км даже не использовал колодки.

[b-b]Нужен брызговик на переднее крыло[/b-b]. Брызги летят вовсю.  Задний справляется хорошо ( установил широкий )

Спойлер
Видно как грязь летела, рулевая и подседельные стойки в грязи, пол деки тоже. ну и по мелочи. На фото видно. ( если увеличить )

На улице холодно. колеса после поездки еле теплые. [b-b]
Контроллер греется очень хорошо!!![/b-b]
Контроллер был притянут хомутом к корпусу через пасту
Спойлер

изготовил из алюминиевого уголка
(температуру контролировал через корпус, касанием руки в месте прижима ( температура была градусов 30 , а на улице около 0 градусов ) что очень много. Поэтому всем у кого такой самокат надо тоже делать прижим.
Тепло лучше с ним отводится , не будет сюрпризов с перегревом и отключением от оного .
Батарея просела до 52 вольт ( с 57.3 вольт )

Ощущение от поездки.
Жесткая подвеска ( сильно бьёт при прохождении швов . ямок ( колеса накачены 3 Атм.)) (Дуалтрон намного комфортней и мягче )
Для высоких людей будет маловат для езды с сидением,у меня рост 1.62 и то маловат. , но без сидения всё будет хорошо, так как руль высоко поднимается.
На своем сидение сдвигал на 3.1 см. к заднему колесу. Стойка седла сейчас стоит на ребре деки. ( на фото видно старые отверстия.)

После сегодняшних покатушек. Было решено поставить брызговик на перёд.
Спойлер



Leon343

Самокат отличный! Скорость бешшшеная! Сезон открыл! :-D
Будте осторожней!