avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

Осторожность это да !!!  Сам себя стараюсь сдерживать.
Езда с сиденьем на такой скорости более камфортна и при рекуперации упёрся в руль не меняя место положения, стоя не приятно - надо приседать и отклоняться назад.

Bokov77

Добрый день. Подскажите, сколько вольт выходит на фонарь? Хочу заменить свет
Dualtron II ltd UZAO

Bokov77

Цитата: volodiaa от 27 Март 2017 в 14:10
Схема в шапке.  :-)Там видно что напряжение идет с аккумулятора через выключатель.

Тоесть я правильно понимаю, что на  фонарь приходит 52 в, глядя на схему....?

Dualtron II ltd UZAO

volodiaa

Да , в фаре платка она и понижает.
провода тонкие-мощное наверное не потянут.

Ratashi

[user]Leon343[/user], Брал в вело магазине, переточил втулки под самокат.

Т.к не разбираюсь в электронной части, спрошу: Задача перейти только на задний привод, но вкачивать в зад больше мощи. Могу ли я это осуществить сохранив напряжение 52 вольта, просто купив например инфинион. По идее колесо не сможет взять больше тока чем оно может?(как вообще понять предел тока у колеса). Остается только путь через перебор батареи и повышение напряжения? Прощу разъяснить каков путь увеличения мощи колеса возможен..

Bokov77

Цитата: volodiaa от 27 Март 2017 в 17:10
Да , в фаре платка она и понижает.
провода тонкие-мощное наверное не потянут.
Ок все решается замером.
Спасибо понял, что делать!
Dualtron II ltd UZAO

Bokov77

#294
Цитата: volodiaa от 27 Март 2017 в 17:10
Да , в фаре платка она и понижает.
провода тонкие-мощное наверное не потянут.
Стрелкой(в кругу) указан прибор, вот он и понижает V, вопрос до скольких V  ?????  
Dualtron II ltd UZAO

Bokov77

Цитата: volodiaa от 27 Март 2017 в 19:36
Это штекер. просто соединяет провода.
можете тестером померить, если сомневаетесь.
Схему рисовал я. :-)
там есть схема попроще-редактированная.
Понял, спасибо!
Dualtron II ltd UZAO

ripliko

[user]volodiaa[/user], а на контроллере 500 ватт написано

volodiaa

#297
Цитироватьvolodiaa, а на контроллере 500 ватт написано
Вам надо попробывать проехать и вы сами почувствуете эту мощь.
Да написано 500 ватт для 48 вольт, то есть примерно 10 ампер, я думаю это долговременная для 48 вольт ( в пике около 20-25 ампер-1000 -1250 ватт.)
  Так как у нас 52 вольт аккумулятор, а полностью заряженный 58.8 вольт, то на нашем ( 600 ватт, а в пике 1200-1500 ватт).На каждое колесо.
Ну это примерно. Да и продавец анонсировал 3000 ватт. для моей модели.
Как уже писал , езда на полную мощь сильно греет контроллеры ( по этому они и прижаты через пасту к корпусу, а на своем я притянул хомутом.)

Кстати на Акихо рекуперация сильней прихватывает колеса чем на дуалтроне 2.
тормозит до нулевой скорости.

Shatun

Цитата: Ratashi от 27 Март 2017 в 17:23

Т.к не разбираюсь в электронной части, спрошу: Задача перейти только на задний привод, но вкачивать в зад больше мощи. Могу ли я это осуществить сохранив напряжение 52 вольта, просто купив например инфинион. По идее колесо не сможет взять больше тока чем оно может?(как вообще понять предел тока у колеса). Остается только путь через перебор батареи и повышение напряжения? Прощу разъяснить каков путь увеличения мощи колеса возможен..

Установлено 2 контроллера, каждый по 500 Вт ? И колёса в вашем электросамокате по 1000 Вт каждое?
Удивлён, что для колеса, которое способно "скушать" в пике до 2кВт, контроллер не сгорает. Но греется, конечно, ужасно  :-(
Это ж в пике на каждое колесо идёт по 2000Вт / 52В = около 40 Ампер! При номинальном для контроллера в 10 Ампер.
Если есть желание вкачать в 1 колесо по максимуму, видится замена контроллера на более мощный, 1...2 киловатный.
Есть заманчивая мысль, предусмотреть переключение (тумблером на руле) уже установленных контроллеров для параллельной работы на 1 колесо... но наверно невозможно.


E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

Ratashi

[user]Shatun[/user], хм контроллеры параллельно - звучит действительно заманчиво, стало интересно реально ли это)

gde700

Нет, не реально. Возьмите нормальный контроллер.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

vase

#301
Цитата: gde700 от 29 Март 2017 в 10:19
Нет, не реально. Возьмите нормальный контроллер.
Какой лучше брать?
на 2000 вт 60 в.
Спойлер
на 1000 вт и 48 в.
Спойлер
Или на 1000 вт 48-60 в.
Спойлер

И еще вопрос: будет ли правильно заменить 500 ватный заводской контроллер на 1000? (не разу еще не читал что у кого-то на акихе стоит с завода контроллер на 1000. Может китайцы специально это сделали? Вопрос только почему.)

Ratashi

[user]gde700[/user], Ну да вы правы, думаю взять инфинион 12 фет, залить масло по примеру и найти максимум что смогу выжать)
+ нормально стартовать буду за счет поддержки холлов.
Сейчас главная проблема найти на передок колесо.. пока нашел вот это:
Спойлер
но тут нет оси колеса.

gde700

[user]vase[/user], берите на то напряжение, какое идёт с батарейки.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

volodiaa

#304
[b-b]Ratashi[/b-b]
Вы хотите облегчить вес?

увеличение напряжения прибавит скорость., а мощность нет. ( имеется в виду стартовать будет так же.)
мощь добавить можно заменив колесо на более мощное. остальное много не добавит. будет уходить в тепло - через двигатель. ( если добавите динамики за счет замены контроллера на инфенеон )

у вашего колесо сколько ватт?

Ratashi

#305
[user]volodiaa[/user], В общем по сути - да. Раму тоже буду менять, ибо подвеска жесткая, ходов мало, и много мест с потенциальным люфтом. На вот эту
Спойлер
Хочу уложится в 18-20 кг, без сильной потери динамики. Ну и как плюсик к подвеске, как ни как неподрессоренная масса будет в разы меньше, на переднем колесе.  1000W колесо как я его не мучал набора температуры нет, в помощь еще масла можно налить при "разгоне" его. Т.е думаете колесо по току больше не возьмет?