avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vase

Цитата: Leon343 от 04 Май 2017 в 02:54
А как на Акихо классифицируется камера под 10"-2.5, цифры какие заказывать?
10x2.5
Я брал 10х2. Главное стоит обратить внимание на нипель он там прямой и загнутый. Для самоката нужен загнутый.

KA47040

Одна камера пришла бракованной(с дыркой). И она не совсем подходит, сосок чуть ниже!

Leon343

Цитата: KA47040 от 10 Май 2017 в 11:15
Одна камера пришла бракованной(с дыркой). И она не совсем подходит, сосок чуть ниже!
Как это? Самокаты с накаченными колесами приходят... :bw:

KA47040

выше ветку почитайте...

Красный киловат

Добрый день. Подскажите, по поводу зарядки - заряжается часов десять (горит красная лампа на зарядке), поднимает напряжение до 57,6. Потом зарядка отключается, загорается зеленый индикатор, примерно через минуту, зарядка снова включается на минуту-другую. Такие циклы повторяются несколько раз. Это нормально?

volodiaa

#419
ЦитироватьДобрый день. Подскажите, по поводу зарядки - заряжается часов десять (горит красная лампа на зарядке), поднимает напряжение до 57,6. Потом зарядка отключается, загорается зеленый индикатор, примерно через минуту, зарядка снова включается на минуту-другую. Такие циклы повторяются несколько раз. Это нормально?
А батарея греется?
показания родного могут быть не точны.
температура при которой заряжаете?
у моего сначала горит красный , затем зеленый с помаргиванием красным и оно красное все короче и короче.

Красный киловат

Заряжал при комнатной температуре, на счет нагрева батареи не знаю, не догадался потрогать. Строго говоря, у меня зарядка тоже мигала, с интервалом примерно минута. Пару раз мигнула и я отключил, подумал, что вредно для батареи, что заряд то идет, то не идет. Может, если батарея не греется, надо подождать, само отключится?

Чебуратор

Цитата: Красный киловат от 11 Май 2017 в 10:15
Добрый день. Подскажите, по поводу зарядки - заряжается часов десять (горит красная лампа на зарядке), поднимает напряжение до 57,6. Потом зарядка отключается, загорается зеленый индикатор, примерно через минуту, зарядка снова включается на минуту-другую. Такие циклы повторяются несколько раз. Это нормально?
Доброго времени суток. У вас после зарядки, идёт активная фаза балансировки аккумуляторной батареи. Это абсолютно нормально. По времени она может занимать около 1 - 2 часов.  Если больше, это повод для беспокойства.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Leon343

Цитата: Красный киловат от 11 Май 2017 в 12:38
Заряжал при комнатной температуре, на счет нагрева батареи не знаю, не догадался потрогать. Строго говоря, у меня зарядка тоже мигала, с интервалом примерно минута. Пару раз мигнула и я отключил, подумал, что вредно для батареи, что заряд то идет, то не идет. Может, если батарея не греется, надо подождать, само отключится?
Точно так же заряжается у меня, это нормальное явление :-)

Красный киловат

Спасибо, разъяснили-упокоили  :-)

nigol1981

я уже до этого задавал вопрос, но так ответа и не получил!!!
у меня на турбе на полном приводе при нажатии на курок до конца, ощущается провал в разгоне, если нажимать на курок плавно то разгон ровный и уверенный!!!!! может у кого то также??? может кто, что подскажет??

volodiaa

#425
[b-b]nigol1981[/b-b]
Цитироватья уже до этого задавал вопрос, но так ответа и не получил!!!
у меня на турбе на полном приводе при нажатии на курок до конца, ощущается провал в разгоне, если нажимать на курок плавно то разгон ровный и уверенный!!!!! может у кого то также??? может кто, что подскажет??
Все же логично, защита по току (ампер) или банально не тянет. Не дает более чем вы просите. видимо контроллер надо более мощный.
Ведь плавно все хорошо, а тапку в пол слишком много мощи требует. это все равно что в гору стартовать.
у меня на слабеньком такое (другой самокат), когда ветер тормозит.
возможен еще вариант, что батарея подсажена ( проверь на сколько просаживается напряжение при тапке в пол.) при полностью заряженной просадка меньше. одним словом надо на все обращать внимание, что бы сделать правильный вывод и понять где проблема. пробуй на холодную-исключишь причину-перегрев, это тоже возможно, если перегрев ключей имеется. движки мощные и соответственно очень большой ток при полной нагрузке, а это именно при старте происходит.
Колеса по киловатту? красные?

Красный киловат

Всем хорошего дня. Подскажите, кто знает, за 3 км по ровной дороге (без горок), без встречного ветра, при весе около 90, акум просел с 58,3 до 56,5 (пропала 1 палка). Колесо не греется, контроллер чуть теплый, за бортом +16.
При этих условиях -1,8v за 3км. вроде много? :bw:

electro05

Ну как-то многовато. А режим езды какой был? Дисковый тормоз не трет?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Красный киловат

Ехал в основном на максимуме (у меня с одним мотор колесом 1кВт, батарея 52v, 62Ah). Тормоз дисковый, без рекуперации. Проехал еще 3,5 км, минус 1,5v. Контроллер греется.

electro05

#429
До этих замеров было как-то иначе? Колеса хорошо накачаны? 62Ач?  O_O 26Ач видимо.  :-)
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Красный киловат

Да, 26Ah) До этого расход был гораздо меньше! А, колеса действительно надо подкачать. Спасибо за совет.

electro05

Чем больше вес ездока, тем тщательнее нужно следить за давлением в шинах. Сильно на накате сказывается.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)