avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Велосипедист, вашу колымагу надо допилить. Как правильно тут указали, шарик будет тупо буксовать на малейшем песочке- он в 10 раз легче велика и человека на нём. Надо 2 небольших колеса(размером типа ваших рисунков), между ними рама и фрикцион на заднее колесо. Тогда буксовать не будет- колымага встанет в распор между колесом и дорогой.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Велосипедист

Цитата: fhntv от 27 Нояб. 2016 в 12:14
у вас критически разная масса толкающего и толкаемого ТС
и нивелировать этот негативный фактор вы можете лишь прижимом за счет угла толкания или механического прижима
либо за счет скорости - то есть толкать данный девайс будет только при наборе такой скорости которая позволит при весе ядра осуществлять сцепные свойства для толкания.

сдается мне штангу вы наверх не поднимете конструктивно - в этом вся суть вашей затеи. багажников на прокатных велах нет, страдает универсальность , габарит и внешний вид.

остается прижим. вам нужно избавиться от одной степени свободы узла сцепки.
сделав ее жесткой по горизонту с рамой велика.  тогда прижимать и пружинить будет сама труба ,штанга толкателя
поворотный механизм вам там тоже не очем особо.

я хороший конструктор. и это только видимые на глаз недочеты
а сколько их еще постэкспериментус вылезет.
но ничего.
через тернии к звездам.

желаю вам удачи - неугомонный инноватор велосипедист !  :hello:

Рад, что вы себя считаете хорошим конструктором.  ;-D

Если я лишу степени свободы толкающий механизм он у меня получит недопустимые напряжения и сломается.

Усиления сил трения можно добиться разными  способами:
давлением в шинах,
рисунком шины,
шириной шины,
точкой приложения толкания,
массой прицепа и т.д.

Посмотрим на практике, что потребуется.



Добавлено 27 Нояб. 2016 в 15:00

Цитата: andruxxa от 27 Нояб. 2016 в 13:27
Велосипедист, вашу колымагу надо допилить. Как правильно тут указали, шарик будет тупо буксовать на малейшем песочке- он в 10 раз легче велика и человека на нём. Надо 2 небольших колеса(размером типа ваших рисунков), между ними рама и фрикцион на заднее колесо. Тогда буксовать не будет- колымага встанет в распор между колесом и дорогой.
Не очень понятно.
Можете изобразить?


Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Не силён в рисунках. К велику сзади крепится типа 2-колёсной тележки(типа вашего шарика), между колёсами некий каркас и фрикцион, приводящий заднее колесо. Вниз упасть не даст крепление, а вверх он упрётся фрикционом в колесо и всё. И хоть электро, хоть двс туда лепите. Можно ручку приколхозить, чтоб не на горбу таскать, а просто катить можно было, как бабульки сумки на колёсиках.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Велосипедист

Цитата: andruxxa от 27 Нояб. 2016 в 21:58
Не силён в рисунках. К велику сзади крепится типа 2-колёсной тележки(типа вашего шарика), между колёсами некий каркас и фрикцион, приводящий заднее колесо. Вниз упасть не даст крепление, а вверх он упрётся фрикционом в колесо и всё. И хоть электро, хоть двс туда лепите. Можно ручку приколхозить, чтоб не на горбу таскать, а просто катить можно было, как бабульки сумки на колёсиках.

А как при повороте, фрикционная связь нарушится?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Нет, будет в край упираться. Вообще, надо ли такое? Проще некую раму с фрикционом, и крепить сверху заднего крыла, чтоб фрикцион упирался в покрышку и всё. Вся затея мне вообще не нравится, пытаюсь просто подсказать более рабочую схему). По мне, так проще самокатом пользоваться- не надо платить за прокат(сколько, кстати?), размер позволяет таскать в метро.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

fhntv

Цитата: Велосипедист от 27 Нояб. 2016 в 14:57
Усиления сил трения можно добиться разными  способами:
давлением в шинах,
рисунком шины,
шириной шины,
точкой приложения толкания,
массой прицепа и т.д.
только массой прицепа и точкой приложения толкания.
и для вас оба этих параметров исключены. про точку толкания я уже написал, про массу вам и так понятно :)

странно что вы пишете про усиление трения путем увеличения пятна контакта неважно каким способом будь то давление или ширина шины - в любом случае пятно контакта делиться на ключевой параметр - вес прицепа и опять мимо...
вы можете сделать пятно контакта размером хоть с квадратный метр , при тот же весе прицепа это будет равносильно просто листу фанеры положенному на асфальт...
если вам удастся стронуть велосипед привязав к нему веревку и тянуть руками ... то это будет фантастика

Добавлено 27 Нояб. 2016 в 23:18

Цитата: Велосипедист от 27 Нояб. 2016 в 14:57
Если я лишу степени свободы толкающий механизм он у меня получит недопустимые напряжения и сломается.
как вы оцениваете виброустойчивость вашей сборки ? вы представляете какие нагрузки будет испытывать механизм и компоненты при езде в городе и проезде хот бы одного как по вашему по Питерски - поребрика ?

Велосипедист

#60
Никогда не задумывались почему на спущенных шинах ехать тяжелее чем на на накаченных туго?
Именно из-за сопротивления силы трения, пропорционального площади контакта.
Ещё важна форма поверхности покрышки и качество поверхности с которой оно взаимодействует.

Виброустойчивость и поребрик понятия не совместимы. Вы наверно хотите спросить про удароустойчивость.  Электрошарик конечно не будет рассчитан на взаимодействие с поребриком на скорости в 30км.ч. Но осторожно на минимальной скорости заехать можно. Шарик лёгкий и на пневмошине.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Велосипедист от 28 Нояб. 2016 в 00:55
Никогда не задумывались почему на спущенных шинах ехать тяжелее чем на на накаченных туго?
Именно из-за сопротивления силы трения, пропорционального площади контакта.
Ещё важна форма поверхности покрышки и качество поверхности с которой оно взаимодействует.

Виброустойчивость и поребрик понятия не совместимы. Вы наверно хотите спросить про удароустойчивость.  Электрошарик конечно не будет рассчитан на взаимодействие с поребриком на скорости в 30км.ч. Но осторожно на минимальной скорости заехать можно. Шарик лёгкий и на пневмошине.
не знаю что вы имели в виду под словом "сила трения" , перешли на сопротивление качению  в какой то из форм альтернативной реальности... 
по льду на обычно накаченной шине легче что ли ехать  чем по асфальту ?  :-D  сила трения минимальна на льду кстати ага...

на спущенном ехать тяжело из за величины упругой деформации покрышки .
чем колесо жестче - тем оно менее деформируется упруго, апогей - ЖелДор. там вообще сопротивление качению - минимально из возможных.

поребрик это крайний вариант - а вот брусчатка прикончит ваш шарик достаточно быстро,
да и в городе хватает препятствий - чтобы это ощутить - достаточно 5 минутной прогулки на жестком веле....  тры дым тыгдым и только успевай привставать на педалях...

Велосипедист

Верно и по льду ехать лучше на широкой зубастой шине низкого давления чем на шоссейной лысой трубке накаченной до 9 атмосфер всё благодаря силам трения.
На щебёнку, брусчатку, лестницу - электрошарик не расcчитан.   ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

А на что он рассчитан?
"других дорого нет"с- так вот, ни по каким и не ездите!"
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

fhntv

Цитата: Велосипедист от 28 Нояб. 2016 в 11:22
Верно и по льду ехать лучше на широкой зубастой шине низкого давления чем на шоссейной лысой трубке накаченной до 9 атмосфер всё благодаря силам трения.
На щебёнку, брусчатку, лестницу - электрошарик не расcчитан.   ;-)
слово "легче" заменили на "лучше"  :-D гениально
вы про трение говорили - так вот скажем на обычной стандартно накаченной горной китайской покрышке на 26 - ехать легче (сопротивление качению) по асфальту или по льду ?  по моему - одинаково.
о чем собственно и речь была.

электрошарик весьма стерилен к качеству поверхности. это насторожит будущих покупателей.

Велосипедист

Цитата: andruxxa от 28 Нояб. 2016 в 20:22
А на что он рассчитан?
"других дорого нет"с- так вот, ни по каким и не ездите!"
Рассчитан на обычные дороги общего пользования. Техника не для экстремальной езды.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: fhntv от 29 Нояб. 2016 в 01:05
слово "легче" заменили на "лучше"  :-D гениально
Дополнил, а не заменил. А вы восторженный - это хорошо...!

Цитата: fhntv от 29 Нояб. 2016 в 01:05вы про трение говорили - так вот скажем на обычной стандартно накаченной горной китайской покрышке на 26 - ехать легче (сопротивление качению) по асфальту или по льду ?  по моему - одинаково.
о чем собственно и речь была.
Да, вы кажется сбились с темы разговора...

Речь о вашем сомнении в достаточном сцеплении электрошарика с дорогой. И что вы видите выход только в наращивании массы, а я предлагаю и другие решения.

Цитата: fhntv от 29 Нояб. 2016 в 01:05электрошарик весьма стерилен к качеству поверхности. это насторожит будущих покупателей.
"стерилен" - это как?  Наверно речь о проходимости? Думаю она соизмерима с велосипедной, во всяком случае город и пригород его область применения - "городская штучка"...

Добавлено 29 Нояб. 2016 в 02:12

Детали спроектированы и отданы в токарку.
Обещали капролон .


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

хорошо бы еще обсудить тему "активных" тормозов
потому как возможностей штатных вибряков точно недостаточно
для тех скоростей с которыми они передвигаются в городе
это прямая угроза жизни и здоровью

Велосипедист

Скорость 25км.ч.. Что тут экстремального. Обычный набор велосипедных тормозов.
Творческая лаборатория ВелоКометы.