avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cncfreak

[user]Kmovly[/user], точно подметили...
а еще курок газа не поставить, надо грипсу и переклюк снимать.
тут надо думать беспроводной курок быстро съемный, иначе лажа выходит.

Kmovly

Снимать-ставить можно, оснастив креплением с защёлкиваемым хомутом, типа как на звоночках nuvo http://bikecorner.hu/wp-content/uploads/2015/11/ktm_csengo-nuvo-designed.jpg или вот от них же тормозная ручка со звонком http://www.superbicycle-shop.com/upload/productpic/13953886001367.jpg - грипса не снимается при установке, основа хомута - мягкий пластик.

Offtopic:
Кстати, а реликтовых шариков у [user]Велосипедист[/user] не осталось, случаем, которые на базе Д6 были и ставились подобно "Комете" над задним колесом?

Велосипедист

Цитата: Kmovly от 04 Дек. 2016 в 02:47
Цитата: Велосипедист от 04 Дек. 2016 в 00:26Рукоятки тормозов оснащены датчиками которые выключают электромотор при торможении.
Вроде же на прокатный велик ставить планировали - у него-то откуда датчики на тормозных рукоятках?
Это будет темой отдельного проектирования. Быстросьёмная ручка газа, а для тормозов думаю датчики не нужны речь о слабом моторчике в 250вт.

Первая задача простая  - поехать...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: Kmovly от 04 Дек. 2016 в 12:52

Кстати, а реликтовых шариков у [user]Велосипедист[/user] не осталось, случаем, которые на базе Д6 были и ставились подобно "Комете" над задним колесом?

Нет всё растащили на сувениры...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

В конструкции ЭЛЕКТРОШАРИКА два приводных ремня их нужно натягивать двумя натяжными роликами.

Вот они:



Получена токарка - подшипникодержатель и три капролоновых ролика:



Добавлено 10 Дек. 2016 в 00:36

Пошла сборка:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Начинаем постепенную сборку.








Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Теперь начался этап установки электрооборудования в ЭЛЕКТРОШАРИК.

Оказалось непростое дело.
Хочется компактности.
Удаётся разместиться в одном полушарии, второе можно заменить плоской крышкой или загрузить её дополнительной ёмкостью батарей для увеличения автономности.

Настолько плотная компоновка, что пришлось пересверлить отверстие для увода ниппеля в сторону.



Вот так удалось внедрить АКБ

Творческая лаборатория ВелоКометы.

ferum

Офигеть! Столько энтузиазма, и на такую безнадежную затею  :facepalm:

илс

Цитата: ferum от 11 Дек. 2016 в 19:12
Офигеть! Столько энтузиазма, и на такую безнадежную затею  :facepalm:
В смысле, безнадежную?
Все дело идет к демонстрационному видео.
Правда, вроде как зимой прокатный велики убирают, но ...ведь потестить можно и на своем.  :-)

Насколько я понял, у питерских коллег из e-velo есть квадрокоптер. Надо сделать видосик с летающей кмеры...для скептиков .  ;-D

Велосипедист

Цитата: ferum от 11 Дек. 2016 в 19:12
Офигеть! Столько энтузиазма, и на такую безнадежную затею  :facepalm:
Почему вы считаете её безнадёжной?  ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: ferum от 11 Дек. 2016 в 19:12
Офигеть! Столько энтузиазма, и на такую безнадежную затею  :facepalm:
..и опыт сын ошибок трудных... и гений - парадоксов друг (с)
в опытах и муках рождаются идеи и концепты
так сразу раз и в дамки - не бывает часто
так что удачи пожелаем велосипедисту  :exactly:

ferum

Ну в целом согласен. Главное, чтобы процесс приносил радость.

Kmovly

Цитата: илс от 11 Дек. 2016 в 19:42Правда, вроде как зимой прокатный велики убирают, но
Но можно поехать на другую сторону экватора, ведь именно это и преследует автор - использование Шарика в чужеземье с местными тамошними велосипедами.

Alex ingener

А в самолет с таким шариком пустят?

Slavemaster

[user]Alex ingener[/user], с моноколесами уже не пускаютъ, и запрет там довольно однозначный:
ЦитироватьВ соответствии с ... запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:
Малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях
Хотя конечно можно обойти никелевыми батарейками)

Велосипедист

Цитата: fhntv от 11 Дек. 2016 в 23:17
Цитата: ferum от 11 Дек. 2016 в 19:12
Офигеть! Столько энтузиазма, и на такую безнадежную затею  :facepalm:
..и опыт сын ошибок трудных... и гений - парадоксов друг (с)
в опытах и муках рождаются идеи и концепты
так сразу раз и в дамки - не бывает часто
так что удачи пожелаем велосипедисту  :exactly:
Спасибо , буду стараться.
Сейчас договорился на счёт приводных ремней - еду забирать - это уже ключевой этап завершающий.   :kidding:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Рассчитанный ремешки точно подошли по размерам.



Если натягивать рукой ремешки, установленные на шкивах, чувствуется неприятная мягкая упругость.

Решили усилить основание у двух роликов.







Творческая лаборатория ВелоКометы.

gad1982

У многих вызывает сомнения в этом проекте. Сомнения вызывает у людей я так понимаю проскальзывания колеса. Но если сделать стык между великом и шаром пружинный, то колесо будет прижиматься и плавно идти по не ровной поверхности. Единственный минус когда нет веса на седле, задняя часть велика будет приподниматься над землей. Но можно тоже по колдовать над этим.