Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

#504
Цитата: Lloewer от 04 Май 2017 в 16:11
предлагаются несколько агрегатов с аналогичной ценой - вот там он и есть.
Да я бы не сказал, что он с аналогичной ценой
http://electronbikes.ru/
И еще новости, с июня выйдет новая модель SOCO Кафе рейсер
https://bikepost.ru/blog/72305/SOCO-TC-novyj-elektro-kafe-rejser.html
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Teasher

Цитата: sov8181 от 03 Апр. 2017 в 23:05
На зависть владельцам новой партии Super SOCO узнал сегодня от одной официальной конторы продающей сей агрегат новая партия не залочена и спокойно разгоняется до 60 Км/ч.

откуда инфа?
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

Lloewer

Цитата: Lcruser от 05 Май 2017 в 10:16
Цитата: Lloewer от 04 Май 2017 в 16:11
предлагаются несколько агрегатов с аналогичной ценой - вот там он и есть.
Да я бы не сказал, что он с аналогичной ценой
http://electronbikes.ru/
Вот спецом полез посмотреть, вдруг думаю ошибся, https://formand.ru/elektro-chopper-electronbikes-classic-6kw - нет как и было 189 тыров.
Но вам удалось найти гораааздо дороже ;-)

m_denisov

#507
[user]Lloewer[/user], ну в принципе, да. Можно брать! Настоящий брутальный электромотоцикл, ни фары, ни фонаря, ни поворотников, спидометра, скорее всего, тоже нет.  Цена указана в лучших традициях русских продавцов , когда беруться урывками лучшие цифры из разных режимов движения, а то и из разных комплектаций.

Вы в курсе, что для 80Км/ч нужно порядка 4КВт мощности? То есть батареи 1,5КВтч хватит, примерно, на 20км. И не факт что мотор за это время не перегреется.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Lloewer

Цитата: m_denisov от 05 Май 2017 в 18:12
[user]Lloewer[/user], ну в принципе, да. Можно брать! Настоящий брутальный электромотоцикл, ни фары, ни фонаря, ни поворотников, спидометра, скорее всего, тоже нет.  Цена указана в лучших традициях русских продавцов , когда беруться урывками лучшие цифры из разных режимов движения, а то и из разных комплектаций.

Вы в курсе, что для 80Км/ч нужно порядка 4КВт мощности? То есть батареи 1,5КВтч хватит, примерно, на 20км. И не факт что мотор за это время не перегреется.
Чё то я вааще не вкурил с какого перепугу этот бессвязный "потоксознания" имеет ко мне хоть какое отношение?! Я в первичном сообщении лишь указал на аналогичные цены на два совершенно разных сабжа и они мне как бе оба неинтересны. Что вы там себе нафантазировали оставьте при себе, плизззз O_O

m_denisov

[user]Lloewer[/user], ну а чё тогда в тему то надо было лезть? Не аналоги они ниразу.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Lloewer

\\\\Я в первичном сообщении лишь указал на аналогичные цены на два совершенно РАЗНЫХ сабжа
\\\\Не аналоги они ниразу.
Чувак, ты хоть иногда закусывай что ле, а то такую пургу несешь...

m_denisov

Цитата: Lloewer от 05 Май 2017 в 21:04
... два совершенно разных сабжа и они мне как бе оба неинтересны...
Раз не интересны, не засоряйте тему.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmkt

Цитата: boykoay от 05 Май 2017 в 10:14
Безопасность передвижения много выше. Я смотрю на этот вопрос с позиции автомобилиста, т.к, когда я за рулем, то мне спокойнее если объект на дороге движется примерно с моей скоростью, а не порядком ниже. Лишние маневры по сути ни к чему.


"порядком ниже" это означает "В 10 РАЗ", если не знал. А 50 и 80 это не порядком ниже а  на 30% ниже

Добавлено 06 Май 2017 в 20:12

Цитата: Lloewer от 05 Май 2017 в 21:04
Цитата: m_denisov от 05 Май 2017 в 18:12
[user]Lloewer[/user], ну в принципе, да. Можно брать! Настоящий брутальный электромотоцикл, ни фары, ни фонаря, ни поворотников, спидометра, скорее всего, тоже нет.  Цена указана в лучших традициях русских продавцов , когда беруться урывками лучшие цифры из разных режимов движения, а то и из разных комплектаций.

Вы в курсе, что для 80Км/ч нужно порядка 4КВт мощности? То есть батареи 1,5КВтч хватит, примерно, на 20км. И не факт что мотор за это время не перегреется.
Чё то я вааще не вкурил с какого перепугу этот бессвязный "потоксознания" имеет ко мне хоть какое отношение?! Я в первичном сообщении лишь указал на аналогичные цены на два совершенно разных сабжа и они мне как бе оба неинтересны. Что вы там себе нафантазировали оставьте при себе, плизззз O_O

поток сознания это у тебя парниша, не смыслящий в электротранспорте
а ответ m_denisov вполне логичен
мой байк так вообще мотор за 12000руб а контроллер хороший за 18000руб (но можно и тут сэкономить и взять за 8000руб), то есть за 20000руб получаем байк едущий 80кмч ! Как  тебе а? ))) но я продолжу мысль m_denisov, и все же признаюсь что 80кмч мой байк конечно едет, и хватает даже 2.5кВт, но во первых у меня аэродинамичная посадка, во вторых едет 80 он не всегда а по ветру и/или с горочки и/или в потоке машин (по ветру), а так скорее 70, но и вдобавок при летней погоде +30 градусов он перегревается за полчаса езды и надо остановиться, подумать о смысле жизни и о том а может бензинку взять  ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

ну или еще вариант - присасываться к фурам сзади и так достигать ВЫСОКОЙ скорости при СВЕРХнизком расходе и нагреве мотора. Очень актуально летом (зимой тоже - погреться). Но воняет если фура без Евро-5  ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lcruser

Вот что нашел на одном китайском сайте.

Само сабой, остается пока без ответа вопрос, "в каком положении стоял этот переключатель, когда на приборке была достигнута скорость 55 км/ч?"
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

boykoay

Цитата: Lcruser от 07 Май 2017 в 12:18
Само сабой, остается пока без ответа вопрос, "в каком положении стоял этот переключатель, когда на приборке была достигнута скорость 55 км/ч?"

У меня в - 3 ем  :kidding: это самый "экстремальный" режим. 1 - овощной, 2 - какой-то промежуточный... 3 - самый жесткий. Но лично у меня только 50 получилось выжать на нем.
А различаются они я так понял, резкостью реакции на педалирование ручкой газа, ну и скоростью максимальной ))

Lcruser

А на каком из 3-х разгон с места лучше?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

илс

Цитата: boykoay от 07 Май 2017 в 22:59
.. 3 - самый жесткий. Но лично у меня только 50 получилось выжать на нем.
Отличный...мопед! Самое четкое  попадание в российскую классификацию по ПДД   ;-D

boykoay

Цитата: Lcruser от 08 Май 2017 в 09:52
А на каком из 3-х разгон с места лучше?
При положении переключателя в 3 позиции есессно ! он же самый экстремальный  :kidding: :-D по факту наверно и в других это получится, только медленнее и плавнее.
Цитата: илс от 07 Май 2017 в 22:59
Отличный...мопед! Самое четкое  попадание в российскую классификацию по ПДД   ;-D
Попали так попали  :-D

Lcruser

#519
Кстати вот нашел не менее интересную особенность...

На дисплее, скорее всего, видна максимальная скорость с учетом разряда батареи, при всех трех режимах, также видна просадка напряжения на 3-ей передаче с 35% до 21%.
Изогнутая ступенчатая диаграмма оказалась индикатором тока, из этого изображения можно сделать вывод, что ток не доходит до максимума индикатора и находится где то на 65%, следовательно, есть запас для увеличения тока приблизительно на 35%. Правда, пока не понятно какой ток индицируется на дисплее, батарейный или фазный.
А график показывает равенство энергоэффективности 1-го и 3-го режимов. И тут же сказано, что 2-й режим наиболее широко используемый при 80-90 км пробега. Следовательно при 1-ом и 3-ем режиме пробег должен быть больше.
Вот ссылка на этот обзор.
http://zhongce.sina.com.cn/report/view/1269/
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lion

#520
Т.к. пробег (78-83-98) и время (04-27-36) растет  с падением заряда (35-29-21), то это однозначно не просадка.

Настоятельно рекомендую использовать гуглтранслейт с китайского на английский, гораздо понятнее получается.

Например автор до графиков указывает, что дилемма электротранспорта "доедешь\не доедешь" традиционный вопрос, поэтому он тестировал каждый режим по 5км для сравенения потребления, что еще раз подтверждает, что это не "голая" просадка

То, что у него совпало потребление на 1 и 3-м режиме означает очень простую и банальную вещь - до 15кмч кпд DD мотора оставляет желать лучшего. Это, в общем-то и так не секрет, года три-четыре назад была тема по измерению кпд при езде в горку на низкой скорости, так вот там при тех же 10..15кмч даже у 4-х витковой крошки выходило не более 65%.

На 2-м "режиме" с 25км\ч кпд уже в норме, а сопротивление воздуха еще велосипедное, вот он типа и "экономичнее". На третьем "удавка" с мотора снимается, кпд по прежнему оптимально, зато уже мешает воздух из за большей скорости езды, экономичность падает. Если на 3-м "режиме" ехать с той же сокоростью как во втором, или на втором как с первым,  соотвествующие графики совпадут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lcruser

Вот видео из китайского ютуба, на котором из SOCO выжимают 59 км/ч
http://www.xiaobaiban.net/video/play-kDURqcJu4TCB7UmUicR0ekY02QHSG20Y.htm
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.