Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

а как она лучше срабатывает? если жепой сидеть на седле? или если вот так привстать?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Перепрошил контроллер на 90А батарейного 230А фазного (было 80-200)

пулять стало еще бодрее чем раньше  :wow:, иногда не успеваю даже заметить как на спидометре 60, до 80 разгоняется очень резво
закрадывается мысль а не глючит ли спидометр, скорость как-то не чувствуется  :-D  и привык видимо что на ригиде до 80 надо долго разгоняться и трясет на такой скорости уже дико

а вот что НЕ нравится так это то что за фурами турбулентностью швыряет очень нехило, по моему гораздо хуже чем 1.5кВт ригид
тут опять же или развесовка, или мидель поперечный, или подсдутое переднее колесо с ослабленными спицами дрищавого формата
а может все сразу...
думаю колесо над полюбому менять на жесткое 24" с жирной покрышкой хотя бы хукворм
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

GANY

я понял что переднее колесо важно в этом деле. хоть и нагрузки меньше. особенно втулка. и размер колеса. в идеале вилка от питбайка с мото тормозом и колесом.

zloitapok

Цитата: tmkt от 27 Апр. 2018 в 16:16
а как она лучше срабатывает? если жепой сидеть на седле? или если вот так привстать?

для работы подвески сидеть жопой лучше, я бы сказал процентов на 10%, чем если стоять.
Все зависит от того как билизко находится кареточный узел к оси маятника. Чем ближе - тем меньше разница.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

tmkt

Цитата: GANY от 29 Апр. 2018 в 15:45
я понял что переднее колесо важно в этом деле. хоть и нагрузки меньше. особенно втулка. и размер колеса. в идеале вилка от питбайка с мото тормозом и колесом.

у меня как раз стакан рулевой для питбайка
и я все больше жалею что купил эту вилку марзочи монстер, надо было питковую брать
может так и сделаю в итоге

а колеса там какие? бывают нормальной размерности ... а то вроде на питбайках какие-то крохотные по радиусу колеса...

Добавлено 29 Апр. 2018 в 20:14

Цитата: zloitapok от 29 Апр. 2018 в 17:26
для работы подвески сидеть жопой лучше, я бы сказал процентов на 10%, чем если стоять.
Все зависит от того как билизко находится кареточный узел к оси маятника. Чем ближе - тем меньше разница.

у меня он на 5-7 см ниже и вперед относительно оси маятника ...

а вообще, если нет разницы то привставать имеет смысл хотя бы чтоб по жопе не получить ))) а то лежачих все равно жестко проходит
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

Цитата: tmkt от 29 Апр. 2018 в 20:12а колеса там какие? бывают нормальной размерности ... а то вроде на питбайках какие-то крохотные по радиусу колеса...
17" перед на питах оффроадных распространены.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

а как правильно вилку на пит купить? просто не нашел их в сборе ... видал только отдельно ноги вилки, отдельно что-то еще... вот какой алгоритм а то я в этом вообще не разбираюсь  :-\
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

[user]tmkt[/user], стакан 160 мм? Нужны траверсы верхняя и нижняя, комплект перьев, стойка руля, руль можно от вела, диаметр трубы одинаковый обычно. Да, ось нужна и подшипники верхний и нижний в стакан. Я брал еще сразу колесо в сборе с диском и тормозную систему. Вышло что то порядка 20-25 тысяч пару лет назад. Продавцы интересовались почему не купить за эти деньги БУ пит ))))
Идея в общем не плохая, но мне нужны были чистые запчасти, ибо собирал в квартире и грязь там разводить и остатки пита держать было не вариант.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: DragonTM от 01 Май 2018 в 21:20
[user]tmkt[/user], стакан 160 мм? Нужны траверсы верхняя и нижняя, комплект перьев, стойка руля, руль можно от вела, диаметр трубы одинаковый обычно. Да, ось нужна и подшипники верхний и нижний в стакан. Я брал еще сразу колесо в сборе с диском и тормозную систему. Вышло что то порядка 20-25 тысяч пару лет назад. Продавцы интересовались почему не купить за эти деньги БУ пит ))))
Идея в общем не плохая, но мне нужны были чистые запчасти, ибо собирал в квартире и грязь там разводить и остатки пита держать было не вариант.

да 160мм, именно поэтому вело-вилка встала криво, ход вместо 175мм всего около 110мм  :~-(
а чо пит целиком стоит 25 тысяч? сомнительно как-то и наверняка за такие деньги все будет очень убитое


Добавлено 01 Май 2018 в 21:47

было бы классно найти именно дербан пита с нормальной вилкой
потому что если купить его целиком то куда нафиг деть потом все остальное  :bn: хранить мне негде такое количество железа итак забарахлился жестко, гараж разве что купить
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

Цитата: tmkt от 01 Май 2018 в 21:43а чо пит целиком стоит 25 тысяч
БУ и дешевле бывает. Особенно если еще и с мотором проблемы. Проблема состояния решается на месте осмотром чтобы ничего не текло и проверкой жесткости вилки чтобы устраивала покупателя.
Да, еще не указал, что при покупке новых нижней траверсы и оси (которая вроде бы шток называется, стоит в стакане), необходим пресс чтобы их соединить.
Что еще может быть важным. Перья бывают разной длинны и обычно идут разные на разный диаметр переднего колеса. На 17" идут вроде 735мм перья и ось колеса 15мм. Если брать новое не в сборе, то на оси еще должны быть проставки которые "центруют" колесо.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

как все блин сложно!
еще и опрессовка
а пресс это что-то такое типа тисков? или реально масштабный агрегат который только в мотомастерской можно найти??

все больше склоняюсь к покупке Б/У, а лучше пока поезжу на том что есть
только надо масло сменить, все никак не доберусь и вилка по ощущениям местами уже не работает как надо, трясет на поперечных волнах асфальта будто на ригиде еду... не знаю это может быть связано с "протухшим" маслом или с сильно урезанным ходом вилки?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

АлексейМ

Как-то раньше я отписывался в этой теме что на схожем с тмкт конфиге у меня вобблинг при резком ускорении на скоростях от 70.
Поменял пружину 800lbs на 250lbs (для этого купил такой же аморт dnm), под мой вес 250lbs оказалась вполне ничего так (сег с райдером 40-50%, но пробить мне ее ни разу не удалось пока, и работает она куда лучше) - почти перестал ощущать толчки мк в сидушку.
Вобблинг практически пропал, пока не удалось его достичь ни разу. Монстра кстати перебрал и заменил в нем масло на более густое 10-ку. +поставил новые сальники-пыльники (arriete вроде). После замены пружины и приведения вилки в порядок слегка увеличился трейл и это дало уже нормальную курсовую устойчивость (перед стал пожестче а зад помягче). Ну а с остальными доработками (прошивка, 2х-радиаторы + ферромагнетик) теперь байк длительно поливает 90-100 кмч по мкаду. Прямо не узнать стало его. Сплошное удовольствие. Не надо останавливаться каждые 10 км от перегрева крошки.

tmkt

в общем нашел я как мне удобнее ехать
когда ноги не на педалях а на "подножках" (импровизированные деревянные подножки), и тогда получается как-то и довольно удобно сидеть и стабильно едется

но все равно, склоняюсь к мысли купить еще одну батарею в брюхо, а ту, которая сейчас на багажнике - негабарит этот - оставить как резерв   :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Statik

У меня стояла питовская вилка на предшествующем электроцыке,колесо (обод+покрышка)веловское 24* вполне отлично,но втулка от, опять же, пита и тормоза тоже.Дубовая она,если бы не 10 кг. аккумов на ней,то вообще только на крупных ямах играло бы.
А вообще я понял что любая,хоть с золочёнными ногами и марсианской сборкой телескопическая вилка -полное дерьмо на отработке мелочей,ну не может она физически своим втулочным подшипником(момент страгивания) реагировать на мелкие неровности по этому-очень сильно заморочился рычажной вилкой на перед,по типу ураловской только из алю-труб и лёгкими регулируемыми,воздушными аммортиками.
Вынашиваю.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

AutoLand

#1148
У меня мопедная телескоп. Легкая. Алю. Масло моторное залил 0w какое то там. Отлично отрабытывает все и мелочи, даже на камнях, не отдает в руки. Все гасится отлично. Для города больше и не надо, в городе подвеска особо не нужна, хотя в мск чет дороги хуже стали..  с зади аморт более менее,  вперед вилочку двухкоронку или мопедную и все. У меня сейчас с зади капец, аморт надо ставить норм

tmkt

Цитата: Statik от 05 Май 2018 в 09:43
У меня стояла питовская вилка на предшествующем электроцыке,колесо (обод+покрышка)веловское 24* вполне отлично,но втулка от, опять же, пита и тормоза тоже.Дубовая она,если бы не 10 кг. аккумов на ней,то вообще только на крупных ямах играло бы.
А вообще я понял что любая,хоть с золочёнными ногами и марсианской сборкой телескопическая вилка -полное дерьмо на отработке мелочей,ну не может она физически своим втулочным подшипником(момент страгивания) реагировать на мелкие неровности по этому-очень сильно заморочился рычажной вилкой на перед,по типу ураловской только из алю-труб и лёгкими регулируемыми,воздушными аммортиками.
Вынашиваю.

не понял, это на каких-то новых "Уралах" рычажная? просто у меня был Днепр (фактически тот же мот) и там телескопическая вилка была/

щас у меня марзочи монстер 2002 года выпуска, и по идее она плюшевая, многие ее за это хвалят, но в силу того что у меня украден ход этой вилки я крутилки жесткости выкрутил на максимум жесткости и теперь она некоторые неровности не отрабатыват, а может просто масло протухло и это тоже сказывается на плавности хода  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Помните у меня была бибикалка под багажником  :hello:, и ее было очень фигово слышно от этого  :facepalm:

Так вот когда я поместил на багажник батарею, бибикалку пришлось убрать.

И вот сейчас я ее вернул, на этот раз на руль! Раньше это было сделать нельзя т.к. вынос смотрел "назад" и руль был так расположен что бибикалка бы чего-нибудь точно цепляла
А теперь - на руле ок. Ну и наркотлету 4s тоже примотал к ноге вилки - теперь она - автономный источник питания для бибики  :pardon:

Гудит классно, громко! правда тональность высоковата, хотелось бы звучать как-то посолиднее, с другой стороны размер ТС в целом соответствует  :-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Доехал вчера до салюта на Поклонке, выехал прям впритык, получилось 40км проехать где-то за 40минут - успел четко к началу. Средняя около 60кмч выходит  B-) С небольшим совсем читерством за фурами, в основном просто ехал на круизе где-то 70-80км/ч. И расход получился классный, порядка 35Втч/км.

Итого на 79.2км потратил 2774Втч, 35Втч/км и средняя скорость за поездку 55км/ч  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч