Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2023

я переживаю всегда только за шпонку
она самое слабое место в "системе"
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

tmkt

Цитата: sdenis2023 от 16 Фев. 2024 в 19:52я переживаю всегда только за шпонку
она самое слабое место в "системе"
это которая внутри мотора? Вроде не слабая, у меня уже много тысяч и более 5 лет пробегала а там закрепление плохое и дубасит её неслабо
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: sdenis2023 от 16 Фев. 2024 в 19:50у вас же ещё там болт стяжной есть  :-)  почему должно выломать?
болт на раме, дропауты стягивает,  но я боюсь что если момент очень сильный то дропы разожмет все равно и треснут
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Апдейт по ТЕЛЕПОРТАТОРУ:

КОНТРОЛЛЕР fardriver ND72890
Батарейный ток получилось максимально 314А, больше не может батарея:( реально у заряженной до 82в просадка под таким током - до 58в O_O - слабое звено, увы.

Разгон пушка, не замерял в секундах, по ощущениям секунд 5 до 60.

Максималку сегодня намерил 127км/ч B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

В общем байк сейчас по динамике как 400сс, думаю. Хотя максималка у 400ки выше.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Ну и тормоза это слабое звено. Реген конечно выручает но это 4кВт в батарею и этого мало для экстренного торможения... Сегодня выкатился за перекресток, пытаясь экстренно оттормозиться перед красным светофором, на вафельницу не выехал хоть... Но дотормаживал подошвами об асфальт. Передний велотормоз просто провалилась ручка от перегрева.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Мотор офигенен. Можно неограниченно долго валить сотку и он не перегреется. Вот если частые разгоны торможения на 15+кВт, тогда да, до 120 градусов примерно я его догрел сегодня по центру Москвы с кучей светофоров.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Statik

Цитата: tmkt от 25 Авг. 2024 в 05:10Можно неограниченно долго валить сотку и он не перегреется.
Это минут 5 или все 10?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

Цитата: Statik от 25 Авг. 2024 в 23:33Это минут 5 или все 10?
Полчаса легко. На сотке по плоскому потребление около 6кВт, не греется. А за 40-50 минут поездки я кроме этого ещё и со светофоров даю 19кВт. И по итогу, если ближе к концу поездки давать так со светофоров несколько раз подряд, прогрев мотора до 120 градусов. Если со светофоров стартовать нежнее, скажем на тех же 7кВт, то нагрев мотора не перевалит и за 100 градусов.

Так что да, 100кмч можно неограниченно долго ехать. А вот батарея это грусть, это слабое звено сейчас, 72в70Ач для такого конфига это мало.

а 5-10 минут это другой мой байк на моторе мхус3к турбо ... Там да, от 6кВт как раз за 10 минут перегрев начинается.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Но, я рано радовался. Контроллер снова начал шалить и выключаться при резком откручивании газа и где-то вполовину разряженной батарее  ... То есть первые поездки 3 было все идеально а вот потом следующая поездка одно отключение, но там я думал задел переключатель зажигания... Но вот вчера уже никаких сомнений - сам контроллер отрубил на подгазовке.

А учитывая, что тормоз механический у меня никакущий, и при отключении рекуперации становится очень опасно...


Мне б заставить этот контроллер перезапускаться на ходу, и большая часть проблемы отпадает. Самая проблема это лишиться тормоза... Перед глазами картина маслом:

"Впереди пробка глухая не пролезть, или ещё какой замес, у меня,вырубило контроллер, рекупа нет, а механические тормоза годятся только для финального оттормаживания. А если ещё и под горку то "тобi п%зда"..."

 Я, как на фуре 40 тонн еду. Там если вовремя двигателем не отрегулировать скорость с горы, то колодками ничего не сделаешь, рассыпятся или расплавятся хз.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Statik

А какая связь отключения контроллера с "вполовину разряженной батареей"?

Тебе,про 6кВт и 100км/ч НЕ верю,а верю Чупе с его 10кВт и 100км/ч.,который методологично это зарегистрировал.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

да и калькулятор гласит о требуемых 10кВт  B-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

Костылём зацепился за впереди едущую фуру,странно что 6,должно быть 20ватт,на освещение фары :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

Цитата: tmkt от 28 Авг. 2024 в 10:54Я, как на фуре 40 тонн еду.
автор и намекнул :kidding:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

tmkt

Цитата: Statik от 28 Авг. 2024 в 12:14А какая связь отключения контроллера с "вполовину разряженной батареей"?

Тебе,про 6кВт и 100км/ч НЕ верю,а верю Чупе с его 10кВт и 100км/ч.,который методологично это зарегистрировал.
Чупа не авторитет. Но вероятно, 10кВт это если у него мотор тяговый, и на ослабление поля тратится, вдобавок в горку и против ветра.

И снова возвращаюсь к своему второму конфигу на вело раме и мхус3к, этот мотор куплен неудачно, прод обманул и мотор с очень низким  kV и как следствие rpm, еле крутит даже 100кмч при вывешенном колесе с огромной maxxis hookworm 29x2,5" покрышкой. Она реал гигантская под 2.3м длина окружности. Так вот там расход на 80кмч часто зашкаливает именно из-за ослабления поля может жрать 5-6кВт на 80-90кмч. Плюс подозреваю не оптимально работающий контроллер.

А телепортатор на скоростном qs273, в 19х3.25" мото резине, спокойно едет 80-90 от 3-5кВт, и это при том что вес больше а покрышки мотоциклетные и задняя с очень злым протектором.

У меня нет оснований не доверять показометру, CA2 на руле, с шунтом на 300А 75мВ 0.25мОм сопротивление. Кроме того, сверял показания с тем что в приложении контроллера выдает - сходится.

Так что 10кВт на 100кмч только когда в гору едешь, причем крутую гору.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Statik от 28 Авг. 2024 в 12:14А какая связь отключения контроллера с "вполовину разряженной батареей"?

Тебе,про 6кВт и 100км/ч НЕ верю,а верю Чупе с его 10кВт и 100км/ч.,который методологично это зарегистрировал.
я и хочу понять это. По идее просадка даже на свежезаряженной, такая что контроллер лимитирует ток, но когда она подразряжена (или нагрета), то происходят именно отключения контроллера с необходимостью полной остановки колеса, чтобы снова включился.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: sdenis2023 от 28 Авг. 2024 в 12:52да и калькулятор гласит о требуемых 10кВт  B-)
не все калькуляторы одинаково полезны :pardon:  ими еще пользоваться надо уметь. Конкретно какой мотор был выбран?

В целом то что на графике полная чушь. Они ещё и для велика это считают. С тонкими вело колесиками и 100кг полного веса с ездоком. Понимаю что сопротивление воздуха это основное, но у меня вес под 200, колеса толстые мото, и от 10кВт скорость уже 110-115кмч. И повторюсь это по двум разным приборам.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Statik от 28 Авг. 2024 в 14:43Костылём зацепился за впереди едущую фуру,странно что 6,должно быть 20ватт,на освещение фары :-D .
продемонстрируй :bravo:  костыльный ты наш
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч