Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KuD1974

Цитата: KuD1974 от 04 Янв. 2017 в 21:37
Хотел закинуть полезную ссылку на вилку MARZOCCHI 888 RC3 EVO V2'14 200ММ
В декабре брал новую вилку за 29600 руб , а сейчас уже 42290 руб. /:-) (там регулярно в течении года бывают скидки)
http://www.velomarket-cska.ru/katalog/zapchasti/products_12897.html
Если что, то цена на эту вилку сейчас 27 488,5 рублей.
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

tmkt

Народ накидайте пожалуйста плюсы и минусы "888" и других современных двухкоронок,  по сравнению с "монстром"?

Чем монстр лучше?
Просто есть тема купить его сейчас, но новая 888 стоит примерно 27500, а монстру уже примерно 15(!!!) лет и продается он дороже новой 888.

Я вроде и решился уже брать монстера, но накидайте еще плюсов, чем так хороша эта вилка?

Точно ли стоит своих денег, при том что не новая сильно, и я не знаю как её эксплуатировали до этого... ?

Правда монстры такие неубиваемые? Не сломается как моя RST в 2014м когда я улетел в железный отбойник?

Про углы поворота что-нибудь известно? Если в пространственной раме стоит 888 и монстер, у монстера будет больше угол поворота и на сколько?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Димон777

А монстр какой? Их было три варианта: трипл 175мм,монстр Т и монстр Т2,последние 200мм хода.
Вопрос не просто так...  Они все довольно силно отличаются кишками.
Ах,да, забыл еще про супермонстр 300мм,но такой вряд ли предложен. :-)

tmkt

Я так понял что монстер Т
ну на нем написано Triple
Bomber
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

GANY

двухкоронки если они не новые, возможно уже того.  их берут для даунхила как правило. очень часто текут или покоцанные.
конечно круто будет если взять новую.

и никто еще мне не ответил чем плох ЗУМ.   :-D

Aries

Про лифты когда жил в митино там было 3 лифта. Как правило при вызове с первого этажа вызывался пассажирский. Пользовался лайфхаком: встаешь одной ногой в пассажирский лифт так чтобы рука доставала до кнопки вызова и нажимаешь одновременно в лифте на любой этаж одной рукой и второй на вызов лифта. При условии что второй пассажирский не на первом всегда открывался грузовой )
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Димон777

Именно по существу вопроса:
Плюсы монстра вижу в неимоверной прочности,даже с учётом годов выпуска они  значительно крепче 888. 40-е ноги в фрезерованных алюминиевых(а не магниевого сплава,как 888)штанах+съёмная гарилла,что очень удобно при ТО.
Направляющие по мото типу,т.е. нижняя находится на ноге. Расходники,т.е.сальники,пыльники - продаются в мотомагазинах и стоимость не превышает 800р(по крайней мере в Питере).
Работа очень плюшевая,но проваливается при торможении очень сильно. 888 можно всё-таки подрегулировать и уменьшить эти провалы.
Вообще, конечно,надо видеть монстр,что предлагают... Может он ушатан в хлам...
А 888 всё-таки новенькие.
Расклад по коронам монстра Lion сделал хороший:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23009.msg523125#msg523125

tmkt

то есть если на вилке нет надписи "Т1" или "Т2" то это значит простой монстр 175мм?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Димон777

На самом деле самый простой из них - это Т2,в нём два SSV картриджа и никаких регулировок. Но зато он разгоняется/сгоняется то предпочтений.
Трипл 175мм очень отличается,у него другие дропауты и крепление тормоза под IS,а у остальных под PM.

Добавлено 06 Фев. 2017 в 18:05

Наклейки могут быть не родные,надо видеть саму вилку. Родные наклейки толстые,как линолеум.

tmkt

Цитата: Димон777 от 06 Фев. 2017 в 18:03
На самом деле самый простой из них - это Т2,в нём два SSV картриджа и никаких регулировок. Но зато он разгоняется/сгоняется то предпочтений.
Трипл 175мм очень отличается,у него другие дропауты и крепление тормоза под IS,а у остальных под PM.

Добавлено 06 Фев 2017 в 18:05

Наклейки могут быть не родные,надо видеть саму вилку. Родные наклейки толстые,как линолеум.

да, крепление IS, так что предлагается монстр трипл 175мм

Добавлено 06 Фев. 2017 в 18:09

У Льва по ссылке интересные выкладки
получается 175мм - самый НЕподходящий под пространственные рамы?

но там речь о "Грани", а с телепортатором та же история?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Димон777

В этом монстре должен регулироваться отскок в обеих ногах и преднагрузка пружин.
На крышечках есть крутилки?

tmkt

Цитата: Димон777 от 06 Фев. 2017 в 18:19
В этом монстре должен регулироваться отскок в обеих ногах и преднагрузка пружин.
На крышечках есть крутилки?

угу, есть сверху крутилки с винтом под плоскую отвертку
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Димон777

Так выглядит вилка?
https://yadi.sk/i/eL7UgF39w5TZB
Если так,то разобрались наконец,это монстр 175мм. :-)

tmkt

Цитата: Димон777 от 06 Фев. 2017 в 18:26
Так выглядит вилка?
https://yadi.sk/i/eL7UgF39w5TZB
Если так,то разобрались наконец,это монстр 175мм. :-)

нет, не совсем так, верхняя корона у вас на фото плоская...
а на предлагаемой она поднимается в середине, центральная часть короны сильно выше чем то место где она привинчена к ногам вилки
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Димон777

Значит там высокая корона. В этом есть плюс,но,пожалуй,не для пространственной рамы,т.к. корона упрётся в короб раньше отбойников(в этом не уверен). Как бы скрадётся угол поворота.

tmkt

Цитата: Димон777 от 06 Фев. 2017 в 18:44
Значит там высокая корона. В этом есть плюс,но,пожалуй,не для пространственной рамы,т.к. корона упрётся в короб раньше отбойников(в этом не уверен). Как бы скрадётся угол поворота.

а высокая корона может быть только на Т1 и Т2, или на Трипл 175мм она тоже ставилась?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Димон777

Ну,вот,на фото это мой монстр трипл 2001г.в. на нём такая корона шла.
Лев же писал в теме,что я скинул. Что к чему подходит... У меня не было корон от других монстров,поэтому боюсь наврать.

tmkt

Запрессовываю в маятник подшипники!

Был вариант заколотить подшипники как я недавно это сделал с МК. Но подумал и решил не дубасить, а сделать самодельную опрессовку  :eureka:







При помощи вот таких инструментов. Получается что на центральную часть подшипника давления почти нет а есть на внешнюю.
Цепляем на оба подшипника.


Потом шайбу и гайку.


И начинаем щимить.


Правда под конец стало совсем туго идти. Шайбы уже прогнулись, один подшип залез полностью, так что инструмент снаружи уже уперся в раму. А вот второй подшип как-то криво встал и одной стороной торчал до 0.5 мм из рамы... позжее я просто приложил к торчащему краю деревяшку. и задолбил его. Однако промялась мягкая часть подшипника чуть чуть вовнутрь. А подшип так до конца и не залез. Чуть чуть, менее чем на миллиметр - торчит, причем с одной стороны. Не знаю почему так, может в пазу рамы остатки краски или еще какие-то помехи. Но в целом маятник на этих подшипах вроде качается нормально.

А еще после этой манипуляции болт стал с трудом заходить в эти подшипы, приходится задалбывать его киянкой. Мб это в результате моих манипуляций болт погнулся, или один из подшипников  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч