Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Димон777 от 04 Янв. 2017 в 22:33
[user]илс[/user], как-то не совместимо  - убитый рокшокс и безопасность.
Хех, этот Рокшокс таскал киловатный МК спереди.
Я все жду, когда он развалится, а он, млин, прочный как скала.
Убитость выражается в том,  что за 5-7 лет я не делал ни одного ТО.
Ход мягкий, без заеданий,  но почему-то на грунтах руль бьет по рукам, поэтому я по грунтам не езжу.  ;-D

Недавно врезался в Рено, вилка как новая, а фургон под списание.
Спойлер
Шутка  ;-D

Димон777

Так я не против,можно и дальше не обслуживать,пока и правда не развалится,но это очень не безопасно. :-)

илс

[user]Димон777[/user], регулярно осматриваю этот узел на предмет трещин/люфтов - пока все в норме.
Да и я сейчас езжу оч. медленно, на честных 250Вт разогнаться оч. сложно.  :pardon:

Garpun

[user]tmkt[/user],  Сам сейчас езжу на Zoom . Мелочевку не отрабатывает совсем. Крупные неровности отрабатывает на троечку. Прикольно клюёт носом при торможении :-) Реальный ход подвески 70мм максимально.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

tmkt

Цитата: ferum от 04 Янв. 2017 в 22:11
Не пойму я, зачем топикстартеру нужна навороченная вилка с кучей настроек? Он что, будет ее настраивать под разный профиль трасс, будет прыгать? Или может вы думаете, что он будет ее обслуживать как положено? Нужна надежная однокоронка с ходом 160мм. Зачем на шоссе больше? Чтобы тормозить было сложнее. Тем более, зачем ему монстр?? Он вроде не посещает тусовки, где этим можно понтануться, да еще и на чемодане верхом.

двухкоронка чтоб на неё повесить ещё дополнительный "чумодан" и накидать туда еще липолей  :-D

Добавлено 05 Янв. 2017 в 00:52

кстати вроде еще есть по 29600 "три восьмерки", но вот не знаю может они просто цены не обновили и реально нет уже никаких скидок
надо узнать

а вот что там за ось? там особая втулка нужна, безэксцентриковая?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

по дисковым тормозам вопрос, там крепление вообще универсальное на любой вилке если есть под дисковый тормоз, то подойдет под тормоз любого производителя?

например Avid Elixir 7 нормально поставится?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

чую веселуха предстоит еще та  ;-D я все эти компоненты впервые вижу (в смысле видеть может и видел но не использовал) и никогда ничего подобного не собирал, ни двухкоронки, ни дисковую гидравлику, ни тем более задний аморт  :bw: :bw: :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 05 Янв. 2017 в 00:59
по дисковым тормозам вопрос, там крепление вообще универсальное на любой вилке если есть под дисковый тормоз, то подойдет под тормоз любого производителя?

например Avid Elixir 7 нормально поставится?
Поставится. Нормально или нет - зависит от (применяемых)  стандартов.
Но есть переходники, проблема решаемая.  :exactly:

m_denisov

#80
[user]tmkt[/user], зачем 7-й, достаточно 3-го, дело в том, что площадь колодок одинаковая. Разница в ручке оптимальная у Elixir 3, или они же в обновленной версии Е3 называются. Но если вкладываться в тормоза, то барть нужго четырех поршневые, например Avid guide RS, у них колодки больше в 1,5 раза. С большими колодками есть модели и у других производителей. Разница у производителей в типе жидкости, есть масло (дубеет на морозе) а есть тормозная жидкость аналогично как в автомобиле.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmkt

Цитата: m_denisov от 05 Янв. 2017 в 02:45
[user]tmkt[/user], зачем 7-й, достаточно 3-го, дело в том, что площадь колодок одинаковая. Разница в ручке оптимальная у Elixir 3, или они же в обновленной версии Е3 называются. Но если вкладываться в тормоза, то барть нужго четырех поршневые, например Avid guide RS. Есть и у других производителей. Разница в типе жидкости, есть масло (дубеет на морозе) а есть тормозная жидкость аналогично как в автомобиле.

как в авто это DOT4?
а что нельзя просто взять и поменять жидкость одну на другую? )
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

m_denisov

#82
[user]tmkt[/user], да, DOT 4 или DOT 5.1, но ни в коем случае не DOT5 (DOT 5 не совместим с двумя предыдущими)

В предыдущем сообщении не совсем понятно выразился, повторюсь. Разные производители дедают тормоза под определеенный тип гидравлической жидкости. Например Avid делает под DOT а Shimano под масло.
В тормозные гидравлические механизмы предеазначеннык для определенного типа жидкости нельзя залить другой тип, другими словами вместо масла залить DOT или наоборот нельзя.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ss182006

Цитироватьа что нельзя просто взять и поменять жидкость одну на другую?
Нельзя,здесь кто то уже пытался,в результате угробил новые тормоза,поразъедало все резиновые уплотнители.

Inkognito

[user]tmkt[/user], а где раму брали и по чем?

AutoLand

#85
Так он вроде писал, у Макса(Макс81 ник) вроде, телепортатор это его рамы.

DEN

Цитата: tmkt от 05 Янв. 2017 в 00:51
кстати вроде еще есть по 29600 "три восьмерки", но вот не знаю может они просто цены не обновили и реально нет уже никаких скидок
надо узнать

а вот что там за ось? там особая втулка нужна, безэксцентриковая?
Я там покупал, где вы смотрели 888, но год назад, цена была схожая.
Вместе с вилкой идет в комплекте 20мм ось, ось вставляется сквозь ноги и втулку с одного торца, а с другого в нее вкручивается шестигранником некий "болт со шляпкой", плотно притягивает "ноги" ко втулке, потом на самих "ногах" ось обжимается еще двумя болтами.
Для этой вилки нужна втулка с отверстием 20мм, длина втулки стандарт 110мм, я покупал за ~3тр на Ебей DMR, тк поблизости не нашел на 36 спиц, тут дешевле
Есть нюанс, втулка может иметь некий допуск на ось, у меня есть чуток люфт, рекомендуют сильнее затягивать ось, но в идеале втулку на оси смотреть при покупке нужно.
У 888 вилки PM (Post Mount) крепление, на новых велосипедах оно распространенное, тормоза без адаптеров у меня встали вровень под 203мм диск. А так адаптеров и правда много на разные типы и размеры, главное опредилиться с самой вилкой.
На фото крепление моих тормозов и колесо с вытащенной осью

Garpun

#87
Втулка[
Размеры пригодятся для калькулятора.

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

ferum

Цитата: Garpun от 04 Янв. 2017 в 22:47
[user]tmkt[/user],  Сам сейчас езжу на Zoom . Мелочевку не отрабатывает совсем. Крупные неровности отрабатывает на троечку. Прикольно клюёт носом при торможении :-) Реальный ход подвески 70мм максимально.
Это у двухкоронного зума столько реального хода?

ferum

[user]tmkt[/user], в вилки с пружинами устанавливаются пружины разной жесткости. В рокшоксах например идут три пружины разного цвета на разный вес. Я не в курсе, идут ли с новыми вилками в комплекте все пружины. Но можно купить отдельно, цена вопроса до 1000р. В вашем случае, думаю, нужна самая жесткая.