avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya


Blik86

Цитата: JT от 23 Дек. 2018 в 15:15под 13s5p  с усами или никелевой лентой
Если не лентой, то я бы соединял их змейкой вдоль длинной стороны.

marvin21

Цитата: cvanya от 23 Дек. 2018 в 23:00
[user]marvin21[/user], File not found.
Виноват, сразу не пояснил. Нужно в ссылке убрать пробелы после // и /
Мне форум пока не дает вставлять внешние ссылки.

cvanya

[user]marvin21[/user], тогда вещь годная, но второй вариант расположения ячеек не работает почему-то.

Добавлено 24 Дек. 2018 в 02:21

[user]Blik86[/user], мне кажется, что это лучший вариант, особенно для соединения усами!

Blik86

Цитата: cvanya от 24 Дек. 2018 в 02:19это лучший вариант, особенно для соединения усами!
Только если шины медные, хотя бы в пару квадратов делать. Для никелированной ленты это совсем не вариант.

cvanya

[user]Blik86[/user], та никель вообще вещь бесполезная, я считаю. Достать дороже, чем медь с загашников и сопротивление выше.

Evgeniy_D

#1482
Протестировал собранную батарею, но к сожалению не полностью. В принципе в целом по компоновке батареи, по зарядке и по динамике самоката вроде все хорошо. Однако, после 10 км покатушки померил сегменты через спец. дырочки, обведенные синим маркером и огорчился. Один сегмент явно просел, другой рядом слегка ниже других, но пока точно не понятно - под вопросом буду его тоже смотреть. Остальные сегменты более-менее ровненько. А при зарядке батареи все сегменты шли вообще почти идеально с разницей в 0.01В и после полного заряда стояли сутки-двое и никакого саморазряда не было, как зарядил до 4.19-4.20 на сегмент, так и держали. А вот после покатушки один сегмент стал дико саморазряжаться. Когда решил второй раз проехаться, чтобы более явно проявились проблемы, то после ~5км самокат просто отключился, и я вернулся домой на автобусе. Оказалось, что просевший сегмент еще больше разрядился до 3.3В, когда остальные были около 3.75в, а во время езды под нагрузкой он наверное проседал ниже 3В и поэтому БМС-ка отрубила батарею.

Разобрал батарею, распараллелил банки и сразу же нашел "паршивую овцу". Когда увидел, что она в самом центре блока - опечалился еще больше, т.к. вытаскивать ее оттуда почти не реально. Самое странное, что саморазрядной оказалась банка из штатной батареи, которая до пересборки была абсолютно в порядке, без аномальных просадок, все сегменты всегда шли очень ровненько.

Замерил просадку саморазрядной банки под нагрузкой - странно, но просадка в норме, то есть внут. сопротивление нормальное. Так может и банка-то нормальная, а разряд от чего-то внешнего? Раскрыл область плюсового контакта этой банки, чтобы посмотреть все ли там в порядке. Ничего явно криминального не было, но с одной стороны как-то не очень хорошо выглядело, не очень чисто, потемневший металл и что-то типа небольшого рыхлого налета (совсем мало). Я почистил эту область, поскреб металл кончиком ножниц. В одной точке наскреблось немножко чего-то коричневого - ржавчинка. После зачистки замерил и записал напругу банки (3.31в (на ночь поставил этот сегмент на капельную подзарядку, чтобы не просела слишком сильно)) и оставил на часик. Через часик, когда по скорости саморазряда банка должна была просесть где-то на 0.02-0.03в я её замерил и обнаружил, что она не только не просела, но наоборот подросла до 3.32в и теперь на этом уровне держит как и полагается нормальной банке. Ну вот - проблема решена. Не надо менять не только сегмент, но и банку.
Теперь еще посмотрю другой сегмент, который просел относительно других гораздо меньше, но тоже не нормально. Возможно, там аналогичная проблема, но менее выражена.

JT


rzaviy

Цитата: JT от 06 Янв. 2019 в 14:17Кто может подсказать на контролер , который может в корпус стать, место в дюрале какраз для него есть
В корпус батареи?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

cvanya

[user]spb-e[/user], он спрашивал за контроллер, а не за бмс. Я, кстати, тоже искал такой контроллер. https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/CONTROL_FS900_AKB/

Blik86

Цитата: JT от 06 Янв. 2019 в 14:17Кто может подсказать на контролер , который может в корпус стать, место в дюрале для него есть
Если сможете кому то сбагрить бокс, то должно подойти https://www.li-force.ru/shop/view/tube-controller-48v-20a

NEOART

#1488
Цитата: Blik86 от 06 Янв. 2019 в 18:22
Если сможете кому то сбагрить бокс, то должно подойти https://www.li-force.ru/shop/view/tube-controller-48v-20a
Не подойдет, крепление немного отличается. И радиаторы тоже. Если только напиллингом позаниматься.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Blik86

Цитата: NEOART от 07 Янв. 2019 в 20:13Не подойдет, крепление немного отличается.

В чем разница?

NEOART

#1490
Вот. Если подпилить то в теории можно переставить. Верхний лифорсовский, нижний по ссылке с али. Если только у лифорс новых партий не внесли изменения, что вполне возможно. Посмотрел - они разные бывают, на байке стоит как раз с угла вывод проводов, так что если у них сейчас они такие же - то подойдет и даже с радиатора не придется снимать. Не совместимы будут только сами корпуса батарей.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Blik86

Цитата: NEOART от 07 Янв. 2019 в 20:27Вот. Если подпилить то в теории можно переставить.
У меня тоже с лифорса (летом брал). В любом случае что вы пилить собрались? Свой радиатор ставишь в лифорсов кейс и продаешь. Контроллер с радиатором лифорса ставишь себе.

NEOART

Цитата: Blik86 от 07 Янв. 2019 в 20:37
У меня тоже с лифорса. В любом случае что вы пилить собрались? Свой радиатор ставишь в лифорсов кейс и продаешь. Контроллер с радиатором лифорса ставишь себе.

Добавлено 07 Янв. 2019 в 20:38

В вашем случае ничего пилить не нужно, если радиатор будет с отводом сбоку, а не как у меня на фото. У меня есть все три типа как оказалось.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Blik86

Цитата: NEOART от 07 Янв. 2019 в 20:39а не как у меня на фото.
Тот что у вас на 6 фетов, скорее всего идет под 36В 15А контроллеры (на эльтреко такие в наличии). В любом случае в базе 65 кейса зазор под провода вроде есть и встанет любой вариант.