avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladislaf


satell

Цитата: Vladislaf от 26 Май 2019 в 15:26


Масса должная быть как можно ниже для остойчивости. Может быть лучше сборку опирать на наклонную трубу?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

rzaviy

[user]satell[/user], Иногда масса нужна на верхней трубе,для увеличения манёренности,но там надо расчитывать.
Стритфайтер слышали такое выражение?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vladislaf

Так то оно так, но насколько это критично в реале будет (как у меня нарисовано) я не знаю , не пробовал. А пожалуй надо бы, да там вес кг 4 от силы. К верхней трубе крепить удобнее , вес по всей длине распеределен. Надо пробовать другие конфигурации, у меня есть парочка заготовок, но они более квадратны и вес всередине будет уже. Но крепить сложнее. А так на авторемнях пристегнул и все. Если только делать треугольниеом, холдеры соответственно набирать и с шинками продумывать, только набросок не делал предварительно. Да и холдеры не дадут такой угол, чтоб батка хорошо к стенкам прилегала, угол не тот. А делать вдоль наклонной трубы-там в 5см педали проходят. А вы с каким флюсом паяли? Если не варили конечно.
А про стритфайтер прочитал сейчас, это Мне несомненно пригодилось бы. Еще движок киловатт на 8 и полный ажур бы был.

satell

Вот моя компоновка.
P.S. Флюс ЛТИ-120, предварительно зачищал площадки мелкой наждачкой. Время пайки - 1 сек и сразу охлаждение места пайки спиртом (ушная ватная палочка).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

rzaviy

Расположение центра веса выше, помогает маневрировать,если надо быстро изменять положение байка,если он низко,тогда как неваляшка,мешает манёврам.
Как то так.
А крепить ремнями не советую,должен быть монолит с рамой,легче в управлении.
На наклонную трубу проще прикрутить и упор хороший.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vladislaf

Спасибо за совет, конечно ремни от поперечной болтанки не спасут. А желтая прозрачная пленка на фото не горючая, электрокартон можно наверно использовать. Только меня расстояние до педалей смущает , пойду прикину. Может у Вас шире, у меня то вел стелс300, аля СССР.

Vladislaf

Смерил, педаль в 3х см проходит что слева, что справа. Это еще шинок нет. Но на крайний случай могу поперечину параллельно верхней трубе пустить. К ней снизу контроллер, и батарейку от поперечной болтанки она убережет. Педалей там не будет.

satell

Цитата: Vladislaf от 26 Май 2019 в 16:24
Спасибо за совет, конечно ремни от поперечной болтанки не спасут. А желтая прозрачная пленка на фото не горючая, электрокартон можно наверно использовать. Только меня расстояние до педалей смущает , пойду прикину. Может у Вас шире, у меня то вел стелс300, аля СССР.
Ширина бокса у меня 10 см. Желтая пленка - скотч каптоновый. Электрокартон в данном случае не понадобился, бокс из фанеры.
Чтобы было понятнее:
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Vladislaf

Если ширина меж педалей одинакова у нас, то у вас где в 1.5 см проходить должны. У меня меж педалей 13см, ширина меж холдерами 7см, остается по 3см на сторону. У Вас 10 ширина - по 1.5 на сторону. Это не опасно? ведь ботинком со всего размаху задеть можно. У вас наверно расстояние все таки больше.

rzaviy

[user]Vladislaf[/user],   65 батарейка,на шины и уплотнение пусть 20 и того 85-90 мм,максимум.
У него в корпусе с фанеры вроде,ничего не будет.

да и педали вы возможно перестаните крутить,например как я. Чисто аварийная докатка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

satell

#2081
Цитата: Vladislaf от 26 Май 2019 в 16:50
Если ширина меж педалей одинакова у нас, то у вас где в 1.5 см проходить должны. У меня меж педалей 13см, ширина меж холдерами 7см, остается по 3см на сторону. У Вас 10 ширина - по 1.5 на сторону. Это не опасно? ведь ботинком со всего размаху задеть можно. У вас наверно расстояние все таки больше.
От шатуна до бокса около 3 см. Врезаться ногой в бокс не получится - шатун прикрывает.
Спойлер
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Vladislaf

Ну да, похоже расстояние на вашем побольше. А вот по поводу шинок: А вот еще вопрос по фотке Satella, В качестве шинок он использует монолитные проволочины, а у меня нет монолитной нужного сечения. Есть провод с1кв.мм, Я могу с него 1,5 сделать. Только припаяются усики восновном к верхнему слою проволочек, а к внутреннему нет. И не известно к каким проволочкам в проводе следующие усики припаяются. (если к этим же-повышенная нагрузка , окисление-потом просадки искать сложно т.к они то есть то нет еще будут) Поэтому может целиковую шинку предпочтительнее использовать?

satell

[user]Vladislaf[/user],
Не вижу принципиальной разницы. Главное усики припаивать к шинке (многожильной) с пропаем на всю толщину. Насчет шинки - я купил в обычном хозмаге провод четырехжильный на 10 квадратов. Вы можете любой другой купить нужного сечения. Так проще.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Vladislaf

Просто читал что гарантированный пропай на всю толщину достигается окунанием в расплав.  Фабричные батки тоже с целиковыми делают. Как сделаю так и будет, все равно спасибо.

satell

#2085
Усик просовываете между жилок токоотвода, капаете каплю ЛТИ-120, берете припой в виде трубочки (я использовал низкотемпературный с серебром) и прогреваете. Припой все заполнит. Потом усик прижимаете к банке и кратковременно прижимаете мощным хорошо разогретым паяльником с каплей припоя (предварительно каплю ЛТИ-120 на банку), удерживая усик отверткой. Сразу убираете паяльник и ваткой со спиртом охлаждаете.
Важно вначале припаять усик к токоотводу, чтобы он потом при припайке к банке отводил тепло.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Vladislaf

Ну спасибо, вот это Вы четко расписали! А я как то и не знал про трубчатые припои, оказывается у них немало преимуществ. Хотя проволокой с канифолью пользовался конечно. Я вот только уточнить, то чем Вы паяли, - там флюсом (что в каналах) являлась канифоль?

satell

Цитата: Vladislaf от 26 Май 2019 в 19:45
Ну спасибо, вот это Вы четко расписали! А я как то и не знал про трубчатые припои, оказывается у них немало преимуществ. Хотя проволокой с канифолью пользовался конечно. Я вот только уточнить, то чем Вы паяли, - там флюсом (что в каналах) являлась канифоль?
Трубчатый припой - это и есть проволока с канифолью.
Тут все дело в составе припоя. Он с серебром и поэтому легко плавится и очень хорошо паяет. Обычный припой тугоплавкий и хуже лудит.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2