avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ttt01

Цитата: MoRoman от 17 Май 2019 в 21:54вы с одного элемента собираетесь снимать 50А ?  включайте голову..
*Батарея 21s10P samsung 30Q . ток планируется 50-75 ампер*--- батарея, ток --включайте голову :)

Gychbbty

Цитата: drossel от 18 Май 2019 в 07:59подписка о неразглашении и запрет на видео фото
понял, принял, премного благодарен!

Gychbbty

[user]drossel[/user], извините за оффтоп, но дико интересен вопрос с зп, можете не говорить конкретно сколько получаете, просто скажите, есть ли перспектива работать в этой сфере рядовым сотрудником с зп на уровне выше средней в СПБ?

LeoDron

[user]Gychbbty[/user], пожалуйста решайте вопросы рекламы и трудоустройства в личке. А если на самом деле интересуетесь, хотите работать в этой области, и получать хорошую зарплату. -  то не смотрите «мультики», а читайте профильную литературу и ищите причину:
Цитата: LeoDron от 17 Янв. 2018 в 01:04
... Аксиальная теплопроводность банок в 150-200 раз выше радиальной:

И в раз 50 выше теплопроводности воды.
Так что основной  теплообмен идёт именно через торцы цилиндров :pardon: .... https://rc.library.uta.edu/uta-ir/bitstream/handle/10106/24930/Drake_uta_2502D_12898.pdf?sequence=1
делайте правильные выводы, предположения, подтверждайте их экспериментом, и тогда добро пожаловать - обсудим :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Silvaticus

Цитата: Gychbbty от 18 Май 2019 в 02:20усы на тесле делают изза и без того достаточного охлаждения
Прежде далеко идущих выводов, вы бы с патентами Теслы по обсуждаемой тематике ознакомились на досуге.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Gychbbty

#2039
Цитата: LeoDron от 18 Май 2019 в 10:36Так что основной  теплообмен идёт именно через торцы цилиндров
но это только доказало мою теорию с отводом тепла контактами с торцов, не? Да и товарищ drossel подтвердил что касаеться отведения тепла с пакетов и фольги внутри элементов... Я же не говорю что всем нужно бежать и переделывать, потому что какойто рак с горы кричит что у всех не правильно. Я веду к тому, чтобы все кто испытывает нагрев батки или собираеться ее насиловать токами которые прописаны в даташите немного задумались на тему отведения тепла. Никто не предлагает пихать туды водяное охлаждение или еще чего, опыт зарубежных коллег показывает что радиаторов на силовых шинах и куллеров в корпусе более чем достаточно
З.Ы. слежу исключительно за штучными экземплярами, как то формула е, военка\космос, болиды для установки рекордов и тп, ибо там решения не терпят компромисов, в отличии от решений тесла которые учитывают конечную стоимость продукта и не только, т.к. это ширпотреб

Blik86

Цитата: Gychbbty от 20 Май 2019 в 00:32исключиельно для спортивного применения, ну или чего либо уникального, как то болиды рекордсмены, космос\военка или еще чего, ибо там решения не терпят компромиссов
Именно там одни компромисы - урезанно все что можно и нельзя в угоду рекордам. Нет там ни ресурса, ни простоты обслуживания, вплоть до ТО и замены деталей  после каждого "лёта".

Gychbbty

#2041
[user]Blik86[/user], сразу видно что вы обыватель, мне известны случаи замены моторов за регламентные полтора часа, вы понимаете как это, возить запасной мотор и коробку на соревнования? Повсюду использование блочных конструкций с легким доступом для контроля, избыточная надежность всех агрегатов, и даже системы подкапотного пожаротушения, обязательны на каждом авто, по регламенту. По поводу ресурса, да, элементы эксплуатируются на запредельных номиналах, но тем не менее для этого все сопутствует, избыточный контроль всего и вся, температур в нескольких точках, продвинутые системы охлаждения и не только, даже водяное охлаждение! Батка в блоках из выточенного на ЧПУ алюминия, выточенного из цельного куба, а не дешевое литье по форме! А все изза чего, если ломается ширпотреб, то он ремонтируется, а аесли ломается болид, то соревнования и куча работы сделаны в пустую, и люди в таких случаях гибнут чаще. Увы условия предельной и повышенной нагрузки требуют предельной надежности.
З.Ы. понимаете ли в чем дело, в таких случаях вопрос цены и себестоимости не особо актуален. Достаточно простая аналогия с формулой 1 и гражданскими суперкарами, думаю описывать не стоит, и тут даже обыватели наслышаны.

Blik86

Цитата: Gychbbty от 20 Май 2019 в 01:06мне известны случаи замены моторов за регламентные полтора часа, вы понимаете как это, возить запасной мотор и коробку на соревнования?
Я прекрасно понимаю... обывателю абсолютно никакой практической пользы в этом нет - это тупо хобби. У тех же ВВС это хоть как то оправдано...
Цитата: Gychbbty от 20 Май 2019 в 01:06А все из-за чего
Все из-за того что ездить ему без капиталки от силы 10 часов, покатай ты на нем год без присмотра толпы механиков (как на ширпотребе)  так ни черта от него не останется.

Gychbbty

Цитата: Blik86 от 20 Май 2019 в 01:44от силы 10 часов
ну, не всегда 10 часов, но это нормально. Вопрос в другом, эти 10 часов должны пройти идеально, иначе все пропало, и не отпала очередная поездка за хлебом, а пропало вообще все, а может даже жизнь человека, и не одна...

Добавлено 20 Май 2019 в 02:23

Цитата: Blik86 от 20 Май 2019 в 01:44это тупо хобби
да, и я на этом деньги зарабатываю, и не только я... Или вы думаете милионы долларов на разработку это бюджет на проект, а механики так по братски работают?

Anton71

#2044
Подскажите как узнать  ток разряда  на одном элементе сборки 13S8P, если на контроллере будет долговременно 40А.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Veligord

Цитировать40/8=5
Мне кажется, что тут будет немного не так.

Ток будет делиться между элементами параллели, т.е. вот так:

40/13 = 3,076 А на элемент

MoRoman

Цитата: Veligord от 24 Май 2019 в 12:36
Мне кажется, что тут будет немного не так.

Ток будет делиться между элементами параллели, т.е. вот так:

40/13 = 3,076 А на элемент
вам кажется... ток действительно делится между элементами параллели, но в параллели 8 элементов, 13 - это количество параллелей, на которых ток будет одинаков 40A

cvanya

Цитата: MoRoman от 24 Май 2019 в 12:4113 - это количество параллелей
серий, а не параллелей

rzaviy

[user]Veligord[/user],  Это вам только кажется.
Учим физику.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MoRoman

Цитата: cvanya от 24 Май 2019 в 12:43серий, а не параллелей
велик и могуч.... одна параллель в данном случае состоит из 8 ячеек, таких параллелей 13, которые соединены последовательно.. что не так?

cvanya

[user]MoRoman[/user], тогда зачем обозначать сборку как xsxp? Можно всё обозначать как xpxp/