avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ingener

Цитата: bambirtuya от 27 Янв. 2017 в 20:51
одеваем низкий, жесткий и узкий "монолит", получаем МК уже с другими хар-ми. вот Вам и "трансмиссионные" потери.
Трансмиссия заканчивается в данном случае на оси колеса,  и мощность  от типа шины зависеть не будет.  Далее уже идут потери от работы движителя во внешней среде.  Их надо учитывать только в случае определения мощности не мотора или колеса, а всего самоката.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Толян

Цитата: Ripido от 27 Янв. 2017 в 22:14
Но с другой стороны полностью поддерживаю идею сравнения самокатов и моноколес (то, что уже проводилось) в одних и тех же условиях.
Проверку на данном диностенде подвергаю сомнению, но поддерживаю?
Если он может измерять меньше 1лс и измеряет, что видно на видео, этого мало для подтверждения того, что он измеряет меньше 1лс?
Я как бы уже неоднократно писал, что все самокаты на одном диностенде тестируются, это не "в одних и тех же условиях"?
Но нет, надо извернуться, всем предъявить и тут же поддержать эти испытания.
Зарекался ведь не кормить, за сим откланиваюсь.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

[user]Толян[/user], я подвергаю сомнению объективность полученных данных, что они являются абсолютно точными, ведь погрешность в любом случае должна быть, но она нам не известна. Следовательно нельзя получив данные, например 700Вт, что это точно 700Вт. Это может оказаться на деле 500, а может 1000. Мне не известная погрешность и никто её не указал.
Но для сравнения между собой чем плохо то? Если результат измерений повторяем? Очевидно, что один мотор мощнее другого. Или нет?

В смысле все? Я пока не видел тестов. Вернее видел один, в котором получили 700Вт (без указания погрешности измерения или хотя бы ТТХ устройства, где указан рабочий диапазон) после которого написали, что максимальная мощность 1000Вт... А сравнения, увы, не видел.. Да и судя по перечисленным моделям, они лично меня не интересуют. Вот сравнение ETwow с Xiaomi мне кажется интересным.

PS: Кроме того я не верю любым измерениям LIST, так как он очень странно ведёт себя на форуме, отстаивая свою позицию. Так же учитывая, что он явно заинтересованное лицо в тестах самокатов своей марки, то допускаю, что измерения могут быть сфальсифицированы. Ничего личного, но просто вот у меня такое ощущение.  :bn: Поэтому я бы обращал внимание на результаты других тестировщиков.
Самое главное - доступная инфраструктура.

inpu

[user]Толян[/user], тов. [user]Ripido[/user] говорит только о том, что без ТТХ можно говорить только о сравнительных характеристиках, но не об абсолютных.
это обычный такой научный подход в категоричном виде - если нет всех исходных данных, то результат - максимум предположение, принимаемое на веру.
я на самокате или он на мне - either way it's good

Толян

Цитата: inpu от 28 Янв. 2017 в 00:01
[user]Толян[/user], тов. [user]Ripido[/user] говорит только о том, что без ТТХ можно говорить только о сравнительных характеристиках, но не об абсолютных.
это обычный такой научный подход в категоричном виде - если нет всех исходных данных, то результат - максимум предположение, принимаемое на веру.
Так и я говорил о сравнительных. Зная, что бустер заявлен с 15Нм, а сяокат с 16Нм, можно примерно по стенду понять, кто занизил/завысил характеристики. То есть если рассчитать на стенде момент каждого и окажется, что у бустера 17, а у сяоката 12 (к примеру) - по разнице между ними будет примерно видно, на сколько врут сяоми
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Samokat

Еще есть элемент "случайности". Сколько в каждом конкретном самокате Ач, силы отдачи и т д на самом деле непредсказуемо. Я например катался на 2х одинаковых самокатах, а динамика разгона у них была разная. И вот пример мой, купил самокат с баткой номиналом 12ан, а замер-заряд-разряд  показал 7ан.
Ну вы понимаете о чем я

Ripido

[user]Толян[/user], вообще, исходя из диаметров колес, не вижу противоречия, что у бустера момент меньше, там ведь и радиус меньше, что позволяет получить больше мощности за счет бОльшего числа оборотов. Если бы у них момент был одинаковый, то можно было бы уверенно утверждать, что бустер мощнее.

Добавлено 28 Янв. 2017 в 00:36

[user]Samokat[/user], интересное замечание. Типа самокаты одной и той же модели могут по факту иметь разные ТТХ.
Самое главное - доступная инфраструктура.

inpu

[user]Толян[/user], ненене, это ж сравнение по абсолютным значениям, в смысле само показывание чисел и их разницы, а не просто - этот лучше, этот хуже, с точки зрения научного подхода, те же самые предположения. для "лучше-хуже" предположения норм, а для чисел - не очень.

на деле это всё, конечно, переливание из пустого в порожнее, на основе всяких диностендов, каких то чисел и прочего, обычный потребитель покупать не будет. у нас совсем другие критерии выбора)
я на самокате или он на мне - either way it's good

Ripido

[user]inpu[/user], я вообще не понимаю, что за эти ньютонметры зацепились... Кому и как они упали? ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

Цитата: inpu от 28 Янв. 2017 в 00:41
[user]Толян[/user], ненене, это ж сравнение по абсолютным значениям, в смысле само показывание чисел и их разницы, а не просто - этот лучше, этот хуже, с точки зрения научного подхода, те же самые предположения. для "лучше-хуже" предположения норм, а для чисел - не очень.

на деле это всё, конечно, переливание из пустого в порожнее, на основе всяких диностендов, каких то чисел и прочего, обычный потребитель покупать не будет. у нас совсем другие критерии выбора)
Для понять, обманывает ли сяоми - вполне :) а это один из критериев лично для меня
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

inpu

Цитата: Ripido от 28 Янв. 2017 в 00:43
[user]inpu[/user], я вообще не понимаю, что за эти ньютонметры зацепились... Кому и как они упали? ))

думаю догадываешься =))
Спойлер
на лурке отличная статья про это - фаллометрия

Добавлено 28 Янв. 2017 в 00:55

[user]Толян[/user], а я тут стереотипом ограничился - это китай, ожидания соответствующие)
я на самокате или он на мне - either way it's good

Толян

Цитата: inpu от 28 Янв. 2017 в 00:54
[user]Толян[/user], а я тут стереотипом ограничился - это китай, ожидания соответствующие)
Вот раньше у меня было точно такое же мнение на весь китай, сяоми ни как из этого мнения не выделялся, но тут такие дифирамбы сяоми пели, типа фирма веников не вяжет и тд, ну вот и будет наглядно, можно ли верить сяоми или это всё тот же китай, от которого соответствующие ожидания
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

[user]Толян[/user], одна маленькая деталь. Никому нет резона хвалить сяоми. Бустер продавать выгоднее. Даже Листу выгоднее его ликоны. Рынок перенасыщен сяоми. Ввозчиков толпа. Конкуренция выжигает маржу. И в итоге продавцы закапывают сами себя. Так зачем хвалить то, что не выгодно продавать?
Самое главное - доступная инфраструктура.

inpu

[user]Толян[/user], не, я снова не о том =)))
как кто-то где-то тут говорил - качество китая зависит от менеджера завода.
менеджер с одной стороны, тоже человек, вышел на перекур - два рабочих увидели и чуть расслабились - на плате сопля
а с другой, наёмный персонал - был один, всё даже без рекламаций, пришел другой - брак на браке

т.е. ожидания от китая - контора + Великий Китайский(Корейский в оригинале) Рандом
и т.е. конкретно я ожидаю от сяоми определённые границы качества, а не гарантии, например, я уверен, что металл у них пополам не разломится как начитался в топике про e-twow, но в тоже время я не уверен в их качестве сварки - т.е. допускаю, что во время эксплуатации полечу вместе с рулём отдельно от деки
я на самокате или он на мне - either way it's good

inpu

Цитата: Ripido от 28 Янв. 2017 в 01:07
[user]Толян[/user], одна маленькая деталь. Никому нет резона хвалить сяоми. Бустер продавать выгоднее. Даже Листу выгоднее его ликоны. Рынок перенасыщен сяоми. Ввозчиков толпа. Конкуренция выжигает маржу. И в итоге продавцы закапывают сами себя. Так зачем хвалить то, что не выгодно продавать?

всё очень просто)
стартанули с предпродаж, поучаствовали в хайпе, поднимут неплохо на старовых объёмах, а за счёт популярности сяоката обеспечат себе постоянную клиентскую базу ремонта/гарантии/расходников)
более того, товарищ ЭкоДрифт грамотно подсуетился с обзором - гугл любит качественный контент и приведёт к нему ещё покупателей из целевой аудитории)
я на самокате или он на мне - either way it's good

Ripido

[user]inpu[/user], наверное я неистребимый романтик. Кругом бездушные сговоры. А я думал, что вот может реально самокат понравился и потому хвалят. Эх.
Самое главное - доступная инфраструктура.

inpu

[user]Ripido[/user], одно другому на самом деле то не мешает)
да и подавать успешный товар проще)
я на самокате или он на мне - either way it's good

Ripido

[user]inpu[/user], ну, может и так. У меня так с моноколесами было. Я как получил первые два колеса, так просто влюбился. И тема пошла-поехала. И реально все легко. Нет лучше занятия чем продвигать и заниматься тем, во что сам искренне веришь и получаешь от этого радость.
Самое главное - доступная инфраструктура.