avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: LIST от 27 Янв. 2017 в 17:57
Тот метод, который использует Игорь (EcoDrift) называется "Steady state" - или удержание точки.
Откуда информация? По моим данным там нет нагрузки там точно такой же инерционный стенд.
Цитата: LIST от 27 Янв. 2017 в 17:57Это о "разном весе барабана" - такого понятия просто не может быть относительно династенда.
Вес серьёзно влияет на момент, как следствие это вываливается в погрешность измерений. Калибруют такие стенды на мототехнике, где речь идёт о десятках или даже сотне киловатт. По-моему вполне логично допускать, что на маломощной технике будет погрешность.
Ну, просто как пример возьмите муравья. Он же создаёт какую-то силу, у него же есть какой-то момент и мощность. И что покажет диностенд для муравья? Да муравью не хватит момента даже сдвинуть вал. Там сила трения гораздо больше усилия муравья. Возьмите промерьте нагрев резины - это всё тоже потери или погрешность вызванная весом вала. Если моторколесо не прижимать, то оно будет буксовать по валу. Если прижимать, то создаётся чрезмерная нагрузка на шину.. Ну и т.д.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

Грубо говоря, лошадиная сила - 0,735 кВт, такие стенды, как минимум, должны уметь измерять от 2(мопеды) до 200(мото) лошадиных сил, то есть грубо от 1,5 до 150кВт, какие сотни кВт на раскручивание барабана?

Цитата: LIST от 27 Янв. 2017 в 19:18
О чем человек Ripido вообще пишет?
Замечаю, что ему просто нравиться спорить по любому поводу и на любую тему, для себя просто взял на заметку, что проще не кормить
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ingener

Вывод простой - все самокаты нужно мерить на одном стенде, и это будут не абсолютные значения мощности, а сравнительные  :-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Толян

Ну так [user]LIST[/user] их на одном и измеряет и скидывает видео, а уж сравнить может каждый, кому это нужно
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

Цитата: Толян от 27 Янв. 2017 в 19:23
такие стенды, как минимум, должны уметь измерять от 2(мопеды)
спорно. Откуда данные?

Цитата: Толян от 27 Янв. 2017 в 19:23
какие сотни кВт на раскручивание барабана?
Сотни? Откуда вы взяли сотни?
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Толян[/user], какие самокаты он меряет то? Только свои и сейчас обещал сяокат.
А надо чуть обширнее подойти к данному вопросу, чтобы реально определить какие самокаты по мощности самые лучшие.

Samokat

Понятно одно сразу:
  будем недовольны стоком какие б не были результаты и апгрейда не избежать
От моего стокового н3 осталась только рама

Толян

Гауя 1лс,
Украина 1,1лс,
Рига 1,2лс,
Яветта-Стандарт 1,5лс,
Карпаты 1,8лс,
Верховина 2лс,
Китайцы до 50 кубов есть по 2-3лс
ну и поржать
ЦитироватьТитул конструктора самого маленького мотоцикла принадлежит шведскому конструктору Тому Уайбергу. В 2003 году он построил миниатюрный байк Smalltoe. Размеры мотоцикла: длина 11,5 сантиметров, высота 6,5 сантиметров. Вес Smalltoe не превышает 1000 грамм. В качестве двигателя использовался моторчик на треть лошадиной силы, разгоняющий Smalltoe до 2-х километров в час. Взрослый человек смог проехать на этой крохе всего 11 метров, но это оказалось достаточным для представителей книги рекордов Гинеса, и Smalltoe получил официальное признание.

Добавлено 27 Янв. 2017 в 20:03

Цитата: EcoDrift от 27 Янв. 2017 в 19:46
[user]Толян[/user], какие самокаты он меряет то? Только свои и сейчас обещал сяокат.
А надо чуть обширнее подойти к данному вопросу, чтобы реально определить какие самокаты по мощности самые лучшие.
Любые, у кого есть желание, он об этом писал и даже давал адрес, куда ехать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

Цитата: LIST от 27 Янв. 2017 в 19:18
О чем человек Ripido вообще пишет?
Видимо сообщение 720 писали не Вы?  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

Цитата: Толян от 27 Янв. 2017 в 20:02
Любые, у кого есть желание, он об этом писал и даже давал адрес, куда ехать

Так было бы шикарно, если у него есть бесплатный диностенд - то собрать интересные самокаты у пользователей и произвести замеры.

Ripido

[user]Толян[/user], я про стенд. Откуда данные по его рабочему диапазону и погрешности в нем?
Самое главное - доступная инфраструктура.

LIST

LIST произвел замеры мощности 4-х самокатов на династенде.
Это MINI CitySurfer, X8, 1201, JX-10
Следующие Etwow Booster и XIAOMI
После них в расписании: Электросамокатчик со своим кастомным 100 вольтовым:)

С уважением
LIST

Толян

Цитата: Ripido от 27 Янв. 2017 в 20:15
[user]Толян[/user], я про стенд. Откуда данные по его рабочему диапазону и погрешности в нем?
Я писал, что любой мотостенд должен уметь измерять в этих пределах как минимум, так как разброс по мощности у мото большой, как видно, стенд, где производит замеры [user]LIST[/user], вполне измеряет меньше 1лс, если внимательней читать. Вопросы по его рабочему диапазону не ко мне. Считаю, что достаточно разжевал, хотя мог бы этого и не делать.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

bambirtuya

Цитата: ingener от 27 Янв. 2017 в 17:32
Цитата: bambirtuya от 27 Янв. 2017 в 16:17
мощность чего именно указана, непосредственно мотора(электродвигателя) или всего узла в сборе т.е. моторколеса?
Если мощности "мотора" и "всего колеса" отличались бы, то должен возникнуть резонный вопрос - куда подевалась разница?  :-) списать на потери в трансмиссии для МК с прямым приводом нельзя, да и то это очень малая часть для редукторных колес и чуть более заметная для цепей-ремней.
как это нельзя списать на "трансмиссионные" потери? это смотря что в данном случае считать этими самыми "трансмиссионными" потерями. гипотетически: берём МК от этого сяоката, снимаем с него высокий, мягкий дутик и вместо него одеваем низкий, жесткий и узкий "монолит", получаем МК уже с другими хар-ми. вот Вам и "трансмиссионные" потери.

EcoDrift

[user]LIST[/user], так все измерения были не популярных самокатов.
У сяоми и етау иные конкуренты.

LIST

Да, эти замеры просто войдут в видеообзоры этих самокатов, хотя Х8- очень достойный конкурент одной ( а теперь уже и множественным клонам) всем известной модели:))
С уважением
LIST

Толян

Чем Х8 не конкурент етвову? Очень даже конкурент, и в ценовом диапазоне и в качественном. Вот сяокату пока конкурентов что то не видать, в 1,5 раза выше цена - это уже не конкурент.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

Цитата: Толян от 27 Янв. 2017 в 20:45
Цитата: Ripido от 27 Янв. 2017 в 20:15
[user]Толян[/user], я про стенд. Откуда данные по его рабочему диапазону и погрешности в нем?
Я писал, что любой мотостенд должен уметь измерять в этих пределах как минимум, так как разброс по мощности у мото большой, как видно, стенд, где производит замеры [user]LIST[/user], вполне измеряет меньше 1лс, если внимательней читать.
Измерять измеряет. Но откуда следует "должен" я не понимаю. И у любого измерительного прибора есть рабочий дипазон и погрешности. Про них ни слова. Следовательно, я делаю вывод, что данные могут быть не объективными. В чем я не прав?

Цитата: Толян от 27 Янв. 2017 в 20:45Вопросы по его рабочему диапазону не ко мне. Считаю, что достаточно разжевал, хотя мог бы этого и не делать.
Спасибо, но Вы что-то утверждаете, но никаких аргументов или фактов под утверждением не приводите. Диностенд измеряет от 1лс и всё тут. А правильно или нет, с какой погрешностью и заявлялял ли производитель диностенда о такой возможности никакой информации нет. Мне это не понятно. Зачем писать то, в чем изначально нет никакой уверенности и о чем нет проверенных данных? Вот у меня нет ТТХ диностендов, поэтому я отношусь в цифрам скептически. Но с другой стороны полностью поддерживаю идею сравнения самокатов и моноколес (то, что уже проводилось) в одних и тех же условиях. По-моему нет ничего проще, чем объяснить какие-то простые и очевидные вещи, чтобы потом уже не возникало сомнений и вопросов. Разве не так?
Самое главное - доступная инфраструктура.