avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kver

А влагозащита мотора у e-twow или у сяоми лучше? Езжу на самокате круглый год по любой погоде, вроде у e-twow не было проблем. По лужам ездил, глубоких старался избегать.

nicomunet123

[user]Kver[/user], ни у E-TWOW, ни у Xiaomi нет никакой влагозащиты...
Сальников-то нет. А пыльники у подшипников далеко не идеальная влагозащита. Еще зазор между осью и подшипником...
На E-TWOW на лужу наехал - гарантированно менять подшипники надо будет.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Kver

#776
Цитата: nicomunet123 от 28 Янв. 2017 в 15:18
[user]Kver[/user], ни у E-TWOW, ни у Xiaomi нет никакой влагозащиты...
Сальников-то нет. А пыльники у подшипников далеко не идеальная влагозащита. Еще зазор между осью и подшипником...
На E-TWOW на лужу наехал - гарантированно менять подшипники надо будет.
Ага, спасибо, понял. Просто в обзоре написано, что влагозащиты нет, а про e-twow с которым сравнивали не слова. Субъективно выходило, что у e-twow с этим лучше.

Почитал ветку, обзор, я бы, на текущий момент xiaomi лучше купил с учетом цены. Ниже все субъективно для моего применения. Сейчас у меня e-twow master
Плюсы xiaomi относительно e-twow
-Надувные колеса. Заднее колесо e-twow отвратно проходит плитку. Когда ставил надувное было лучше, но, как тут правильно говорили, дешевое надувное колесо ни к черту - быстро в негодность пришло.
-Отсутствие подвески (спорно). У e-twow от подвески одни беды ИМХО. Для городского применения (плитка+асфальт) должно хватать надувных колес. Возможно, хуже будет запрыгивать на бордюры (был такой эффект когда надувной зад стоял), но, думаю, дело привычки.
-Другая конструкция складывания, отсутствие регулировки руля и не складные ручки. Надеюсь, это правда дает бОльшую совокупную жесткость. К болтанке e-twow я в целом привык, но один фиг она не оч приятна. Ручки складывал один раз. Регулировка руля тоже мне не нужна - как выкрутил на высокое положение, так и ездил. Тут высота +- такая же.
-Влагозащита батарейки из коробки при сохранении простого доступа. На e-twow пришлось крышки герметиком заливать
-Наличие габарита и, по картинке, более вменяемый фонарь. У меня нет заднего габарита, что в темноте не оч хорошо. Фонарь тоже ни к черту.
-Нет разъема на мотор от которого провода отваливаются.
-Дисковый тормоз сзади. Тормоз крылом почти не работает. С учетом колеса-бублика и не нужен. Тут пневмоколесо и диск, должно быть лучше.
-Более низкое заднее крыло. Меньше будет лететь грязи.
-Подножка - пару раз ловил себя на мысли, что было бы удобно. Главное, чтобы не болталась, а то будет минус.

Минусы xiaomi относительно e-twow
-Никакая защита днища. Не каждую поездку, да цепанешь днищем. В e-twow там монолитный метал, да еще и с ребрами которыми и цепляешь. Тут придется 100% колхозить что-то. Наверное, кусок алюминия спасет ситуацию.
-Неотключаемый zero-start. Иметь возможность включить тягу в любой момент удобна - у меня есть несколько панданусов в которые удобно вести "едущий" самокат. Может это субъективное мнение и это не так уж и неудобно. Не напомните как включить на e-twow этот режим? На неделе сравню.
-Отсутствия дисплея на самом самокате. Сначала это оч не порадовало. А потом понял, что при эксплуатации и не смотрю на него. Но в целом дисплей, конечно, плюс.
-Нет крючка на рулевой стойке - на e-twow я потихоньку и арбузы в пакете возил, удобно.
-Больший вес.

Пока неясно:
1. Настолько ли лучше тормоза и удобно ли отсутствие отдельного курка на передний тормоз. На e-twow у меня отключен геркон на крыле - было оч неудобно. Как реализовано тут - надо тестить.
2. Настолько ли неудобен zero-start как я ожидаю.
3. Настолько ли приятна монолитная конструкция
4. Насколько критична прибавка веса.

Что-то прорвало меня. Наверное, для себя хотел подвести резюме)) Прочитал минусы e-twow которые написал. Все фиксится (почти), но это нужно повозиться. К своему я только герметизацию деки сделал и брызговик т.к. остальное не настолько бесит, чтобы перебить лень.

В Москве, вроде, они появятся после 5 февраля, сравню со своим мастером, отпишу сюда.

nicomunet123

Для меня пневма - минус. На велосипеде постоянно пробивал... На камере не осталось уже ни одного живого места.
Но и подвеска - минус...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27724.0 (как включить Zero Start на E-TWOW)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Ripido

[user]nicomunet123[/user], а я на колесах год прокатался - ни одного прокола. Хотя тоже оч. боялся. А раньше была таже история с велосипедами, спасался только покрышками против прокола. В самокат можно залить герметик специальный от проколов, если очень этого бояться. Правда это решение не вечно и не работает по зиме. Надо переодически обновлять.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ingener

Цитата: nicomunet123 от 28 Янв. 2017 в 15:18
на лужу наехал - гарантированно менять подшипники надо будет.
пробую пока такой вариант - на ось накручивается  полоска поролона (обжимается пластиковой стяжкой) вплотную к подшипнику,  затем обильно пропитывается маслом.  Своеобразный сальник. Пока километров 15 проехал так по зиме (в т. ч. и сегодня по слякоти) - призвуков в подшипнике нет, хотя  до этого после некоторого  пробега начинался "сухой" звук при вращегнии колеса со скрипами, как будто мелкий песок попал.


Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

nicomunet123

#780
[user]ingener[/user], проще на лужи не наезжать. Ну и подшипники снаружи протирать. И если смазку вымыло - новую набить (Литол-24)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

ingener

Цитата: nicomunet123 от 28 Янв. 2017 в 23:45
если смазку вымыло - новую набить (Литол-24)
интересно, каким образом
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

inpu

о, украинцы обзор сделали, катаются в снег

я на самокате или он на мне - either way it's good

ingener

Цитата: inpu от 29 Янв. 2017 в 00:03
о, украинцы обзор сделали, катаются в снег
с разгону въехать в сугроб метра на три, отчаянно толкаясь ногой....да уж, катаются они  в снег  :-D
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

inpu

[user]ingener[/user], я сказал в снег, там снег идёт, а не в сугроб)
я на самокате или он на мне - either way it's good


ingener

Цитата: LIST от 29 Янв. 2017 в 00:27
фотка от LIST
тонковато выглядит силовой провод от контроллера к МК....в свое время тоже подключал МК
штатным проводом, так он заметно греется (а это потери мощности)....пришлось переделывать на 3х2,5 кв.мм.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

EcoDrift

#787
График с диностенда
Фотки завтра


EcoDrift

[user]soleyl[/user], если Вам не сложно, то такие вопросы лучше в личке, чтобы не превращать обсуждение сяоката в торговые ряды))

Alexandr909

Цитата: nicomunet123 от 28 Янв. 2017 в 15:18
[user]Kver[/user], ни у E-TWOW, ни у Xiaomi нет никакой влагозащиты...
Сальников-то нет. А пыльники у подшипников далеко не идеальная влагозащита. Еще зазор между осью и подшипником...
На E-TWOW на лужу наехал - гарантированно менять подшипники надо будет.
согласно заявленным производителем хар-кам степень защиты ip54, что, в случае честности производителя, предполагает защиту от брызг, падающих в любом направлении, т.е. можно кататься в дождь, без погружения в лужи.

Slider

У сяоми похоже в начале и в конце мощность сильно режется контроллером.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

EcoDrift

[user]Alexandr909[/user], Согласно тому, что сяокат делала фирма найнбот, а у нас с ней давнишний опыт, так вот ип54 - ровно счетом ни о чем.
Очень много найнботов моноколес сгорело в легкие дожди или в езде по лужам.