Помогите инвалиду оснастить коляску Электроприводом ,по моим запросам!

Автор skrudzh2, 12 Янв. 2017 в 19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Volshebnik

[user]krym2016[/user], я конечно не знаю сколько вам лет, но я родился еще в то время, когда безщеточные моторы моторы были только асинхронными  :-D возможно в то время и были разработки, вот только проблема, доступный интернет появился только на пару-тройку десятилетий позже  :facepalm: поэтому, все что оставалось пытливым умам, мучить всевозможные коллекторники, коих кстати, можно было найти весьма много и везде, вплоть до военной техники  :-) поэтому, как я и писал выше, что крутиться будет, даже если это кажется невозможным, вот только жаль, что многие иногда в миллионный раз "открывают америку" но это тоже плюс особенно если этим не бравировать  :-) кстати, это не личное сообщение, а наверно обобщение современности  :ah:

krym2016

[user]Volshebnik[/user],
Лет мне не много!
в миллионный раз "открывают америку" в принципе никто не собирался.
Автор поста неодкнократно давал понять что у него есть сомнения,на счёт плавности набора оборотов ,начала скорости вращения,и возможности реверса подобных моторов!

Я понимаю что для вас содержания данного видео равносильно тому ,что если открыть кран,то потечёт вода,но адресатом был автор поста.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

skrudzh2

Ого! вот Спасибо! за хлопоты ,напряг я тут всех ,а не пробовали ,как он при маленьком напряжении ,на нагрузку реагирует? может он и с места не с тронется? А вилку раздвинуть не вопрос ,только коляска в лифт не пролезет. А если звезду просто к спицам прикрепить ,не пойдет ,будет выгибать?

skrudzh2

Спрашиваю ,по нескольку раз ,от того что знаю ,что такое может быть ,без нагрузки работает , а с нагрузкой ,напряжение сильно увеличивать приходится.

krym2016

[user]skrudzh2[/user], для преодоление нагрузки надо увеличивать не напряжение,а силу тока.

Тем более у вас же будет не просто кнопка "вкл" и "выкл" мотора,а система которая позволяет плавно увеличивать мощность.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

skrudzh2

Конечно ,ток от нагрузки возрастает ,но ток ,можно увеличить ,прибавляя напряжения ,по этому я и спросил ,как он на нагрузку реагирует ,а то вдруг он под нагрузкой и от 12в. не тронится ,но судя по видио , при 12в. крутится резво ,думаю ,должно хватить. Со звездочкой еще придумать ,что то и можно ,по тихоньку все покупать.

krym2016

[user]skrudzh2[/user],
всё зависит от контролера!
бывает паралельно увеличивается сила тока и напряжение,а у вас будет с ардуины идти шим я так понимаю,так вот суть шим в том что у него напряжение на выходе одинаковое,а вот мощность увеличивается за счёт увеления частоты импульсов.

на счёт крепления звезды,с лифтом проблема не решаема  в плане ширины вообше ни как?
Он что прямо почти в притык под вашу коляску?

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

skrudzh2

Да, в лифт в притык пролазиет. Скажите ,если прямо за спицы крепить , не пойдет?

krym2016

[user]skrudzh2[/user],

Пойти,то оно пойдёт,ширина советской втулки как раз  около 80мм!



У вашей первой коляски помомоему колёса собраны на совестких втулках,если они такие же как и но фото и там ничего не срезанно(та часть которая отмеченна красным),то можно обойтись без переспицовки колёс.
Эта часть по сути нужна только для ровной установки зведы,без неё будет очень тяжело словить центр.

вам надо выяснить как обстоят в вашем городе дела с токарными работами!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

изи


skrudzh2

А где брать ,ремень ,нужной длинны ,да и как его натяжку делать?

krym2016

[user]skrudzh2[/user],
там скорее всего не ремень,а цепь,для ременной передачи потребуется натяжитель что исключит вариант заднего хода,да и конструкцию усложнит,ну и найти шкивы с нужным соотношением вообше отдельный разговор.
скорее всего вам просто привели фото для примера, крипления звезды к спицам!

сделайте пару фоток ваших колёс в том месте где они крепятся к коляске.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

krym2016

[user]Владислав-Подольск[/user], у мотор колёс большая скорость,
не очень большая тяга на низах,если ставить редукторное  мк у него не будет заднего хода,а ДД нужно не самое маломощное ставить для таких целей,тут сразу вырастет,цена и вес.

Я думаю что здесь щёточные коллекторники предлженные автором подойдут больше других в плане цена-качество-доступность.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

изи


krym2016

там всё таки ремень стоит :exactly:
был не прав :bn:

Без натяжителя? или его просто там не видно!?


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

изи

 А моторы от вентиляторов охлаждения ДВС потянут коляску со всей этой системой редукцией со спицами и не обязательно будет покупать щеточные-редукторные моторы ? . https://electrotransport.ru/index.php?topic=43385.0;topicseen

Добавлено 27 Янв 2017 в 20:53

:ку: можно у форумчанина спросить

krym2016

теоретически для скорости коляски около 7 км/ч надо примерно чуть больше чем один оборот колеса 24" в секунду(округлим до 1) или 60 в минуту,у вентилятора 2000-2500 в минуту.
Редукция 35-40 раз
ведущий шкив на 16 мм ведомый на 20"=32 раза редукция очень близко к тому что надо!

Теперь вопросы))
встанет ли 20" обод с внутренней стороны колеса?
реверс мотора возможен?

теперь сложности :
закрепить ровно шкивы!
мотор встанет только сзади колеса,как осушествлять натяжение ремня!

если не уместно сразу извеняюсь,
первое что пришло на ум видя вентиляторы это движение как у катера на воздушной подушке!



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

изи

Цитата: krym2016 от 27 Янв. 2017 в 21:22
теоретически для скорости коляски около 7 км/ч надо примерно чуть больше чем один оборот колеса 24" в секунду(округлим до 1) или 60 в минуту,у вентилятора 2000-2500 в минуту.
Редукция 35-40 раз
ведущий шкив на 16 мм ведомый на 20"=32 раза редукция очень близко к тому что надо!

Теперь вопросы))
встанет ли 20" обод с внутренней стороны колеса?
реверс мотора возможен?

теперь сложности :
закрепить ровно шкивы!
мотор встанет только сзади колеса,как осушествлять натяжение ремня!

если не уместно сразу извеняюсь,
первое что пришло на ум видя вентиляторы это движение как у катера на воздушной подушке!
А если сделать платформу вокруг гироскутера или моноколеса  под  коляской строго по центру , так чтобы коляска была на возвышенности на несколько сантиметров и управлять как обычным гироскутером или всем корпусом , только коляску  цеплять за сиденье , передние колёса оставить
управляемыми , задние подстраховочными .