avatar_Ivan 100KWT

Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.

Автор Ivan 100KWT, 13 Янв. 2017 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arthuru

[user]ЕвгенЧик[/user], а, таки значит синий моргает а не горит постоянно? это меняет дело, значит с батареей все гуд.

arthuru

#415
вот фотка, тут все должно быть понятно,
и buck и LDO стабилизаторы плохи тем не изолированные и имеют последовательный с остальной схемой мосфет-ключ
если этот ключ пробивает то повышенное напряжение проникает дальше после стабилизатора и выбивает остальное
поэтому перед включением необходимо прозвонить на предмет КЗ конденсаторы которые обведены кружком
также на всякий случай можно проверить предохранители.
чтобы не подключать батарею, лучше взять внешний источник питания на 24...48в и подключить к черному разьему крокодилами, и удобнее и безопаснее
если что не понятно спрашивайте)



arthuru

#416
[user]Rjkz[/user], прочитал ваше сообщение, а диод под TPS54160 точно пробит? Просто диод выбить это крайне сложно, а в схеме он будет звониться если есть КЗ по выходной цепи TPS54160...
Это хорошо видно если прозванивать на омах, т.к. диод и выходные цепи связаны через дроссель то сопротивление диода и например выходного конденсатора будет немного отличаться на сопротивление этого дросселя, там буквально доли ома, но (если мультиметр не совсем полное говно) это заметно

Если вы в питере с удовольствием бы воспользовался предложением)

ЕвгенЧик

Цитата: arthuru от 21 Сен. 2017 в 18:31
вот фотка, тут все должно быть понятно, также на всякий случай можно проверить предохранители.
если что не понятно спрашивайте)




Еще бы понимать в этом )))  Ну я попробую что то придумать, как прозвонить и всё такое ))))
Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

arthuru

[user]ЕвгенЧик[/user], чего тут понимать, мультиметр в руки, картинку на монитор и вперед)) советую к счупам припаять иглы чтобы протыкать компаунд

artemartemas

Добрый день.
Возникла проблема следующего характера.

Проколол заднее колесо, две недели без движения, поставил литую.

Во время второй поездки, после замены, обратил внимание на потерю динамики и пробега. Это совпало с небольшими понижением температуры, градусов на 10.

По итогу эксплуатации, пробег упал в 2 раза. Я бы и спиал это на покрышку, но в горку теперь не едет. Разгон чуть хуже стал, максималка нормальная.

Итого пробег у меня теперь менее 8км, и в горку не заехать. Эксплуатировать затруднительно.

Есть идеи, как диагностировать?

Такое ощущение, что емкость аккумулятора стала меньше в 2 раза

Rjkz

Прозвонил предохранители- целы.
Напряжения на конденсаторах нету.
Конденсаторы не пробиты.
LDO и BUCK не совсем понимаю куда тыкать...

Диод перестал звониться после замены 54260, действительно замыкало где-то ещё.

Скинул телефон в личку.

У Вас на фотке горит на плате диод, он горит при включенном контролере или всегда когда есть питание?

arthuru

[user]Rjkz[/user],
на С10 напряжение нуль?
на большом электролите питание точно есть?
какое напряжение на 2, 3, 4, 7 ноге U4? (относительно минуса питания)
при подаче питания, если плата отключена от всего, красный горит постоянно, зеленый моргает

Rjkz

На большом конденсаторе питание есть.
на С10 напряжение нуль

Диод Д14 (красный) при подключении питания не зажигается.

Напряжение на ногах на второй (снизу вверх справа) - 30вольт. на остальных -нуль

(батарею отключил, питание с конденсатора так понимаю)
может батарею подключить и подать все 40вольт?

arthuru

[user]Rjkz[/user], тогда советую прозвонить все конденсаторы в обвязке U4 на КЗ
да, 30 в с заряженной емкости
да, надо подключить батарею, т.к. в U4 есть защита от пониженного напряжения, а сколько там китайцы выставили порог неизвестно, но на 36в точно должен работать

Rjkz

#424

Этот конденсатор звонится на пробой. Нужно его выпаивать,чтобы проверить?

ЗЫ Вы меня наберите, договоримся встретиться, подарю Вам два чипа.

Rjkz

[user]artemartemas[/user],
Всё дело в литье.
Потрогайте покрышку когда на ней нормально так прокатились- она будет горячей.
Когда одевали покрышку- грели её? не исключено что перегрели и теперь она слишком мягкая.

arthuru

[user]Rjkz[/user], C8 стоит параллельно большому электролиту, скорее всего это не КЗ а разряженная емкость показывает короткое, через некоторое время кондюки заряжаются от мультиметра и сопротивление растет. Вообще чтобы пробить электролит это надо попотеть, надо звонить чип-керамику, вот они по питанию дохнут на раздва

так у него вроде только заднее колесо литое..

Rjkz

#427
Так и есть, на этом конденсаторе (С8) то же напряжение что и на входе.
По-прежнему отсутствуют 2 вольта на кнопку питания.
Если с акб приходит 38 вольт, то на кнопке почему-то 36 вольт.
дело всё ещё в питании, в стабилизаторе.

arthuru

[user]Rjkz[/user], на кнопку не смотри, на нее скорее всего напряжение идет через резюк.
если в обвеске U4 нет пробитых кондюков, на всех ногах U4 по нулям и на второй имеется 36в, значит дохлая  54160

Dimitryon

Доброго вечера! Битва с сяокатом продолжается. Он так и выключается. Что я сделал:
1) Снял АКБ проверил пятаки. Везде контактная пайка на месте. Один для примера попытался отодрать получилось с трудом пайка очень крепкая. Запаял снова.
2) Проверил питание от первого пятака до последнего. Напряжение 38 V
3) Проверил питание на выходе с АКБ 3.6V (Индикатор БМС изредка мигает красным)
4) Нажал кнопку перезагрузки БМС. Замигала синяя индикация. На выходе появилось 38V
Через минут 10 спокойствия, опять замигал красный светодиод. Напряжение снова упало до 3.6V Помогла перезагрузка БМС и так постоянно.
Кто что думает? Где искать?

arthuru

[user]Rjkz[/user],
А хотя... сейчас подумал может действительно кнопка...
обычно в подобных штуках используется хитрая схема включения - выключения:
чтобы не разряжать батарею должен отключаться первичный преобразователь на U4
для этого используется 3 нога U4
если на ней напряжение меньше 2,5в стабилизатор отключается
значит для запуска через кнопку на эту ногу должно подаваться напряжение с АКБ



Rjkz

[user]Dimitryon[/user], На БМС есть датчик на двух проводах, смотрите его на обрыв.