Дрель или болгарка как двигатель на электроскутер

Автор Legeor, 14 Июль 2010 в 04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik1943

Цитата: КАЛАШ от 10 Авг. 2010 в 10:45
Ездят же люди на шуруповертах.
Ездить можно на всем и на болгарках, и на шуруповертах, да и на стартерах тоже.
Вопрос только в том, сколько проехать и какой ценой?

Это один из экспериментов с шуруповертом...далее со стартером и с 400W сериесным двигателем, который смог работать, в отличие от первых двух вариантов.

valera_o

Тема интересная,но вот предложу вариант по-моему мнению гораздо веселее, чем двигло от болгарки или дрели или еще чего.
Я занимаюсь авиамоделизмом, точнее электромоделями. Давно юзаем безколлекторные движки. И кпд и надежность выше, чем у коллекторников. Мои метровые самоли летают с движками около 200Вт.
http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2106&Product_Name=KD_A22-20L_Brushless_Outrunner_Motor
Не спорю - дороже, но ведь оправдано дороже. Ну это разговор-разговором, а вот не в виде рекламы могу показать каких движков продают кетайцы. по сравнению с тем что вы обсуждаете, 100-200...400Вт, можно у них затарить и клиоватник, и больше.
6кВт, например:
http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5140&Product_Name=HXT_80-85-A_250Kv_Brushless_Outrunner_%28eq:_70-40%29
или такой:
http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2129&Product_Name=KD_63-20L_Brushless_Outrunner_235Kv
Там же можно заказать и контроллеры для них.
Управление этими контроллерами - изменяющиеся по длительлности импульсы (1-2мс) с периодом 20мс, т.е. надо какой-то преобразователь угол поворота-длительность импульса. Это легко решается с помощью "сервотестера", который либо можно заказать, либо сделать самому, благо схем от авиамоделистов - куча.
На выходе получаем движок ватт 350-400 за около 30 баксов, контроллер к нему баксов за 35-40 и севртестер, если заказной - около 8 баксов, всё вместе = 73-78 баксов. Заметьте кпд двигла-контроллера в связке будет никак не меньше 70%, а в лучших случаях и выше 80%.

TRO

Цитата: valera_o от 08 Окт. 2010 в 18:18........Я занимаюсь авиамоделизмом, точнее электромоделями. Давно юзаем безколлекторные движки. И кпд и надежность выше, чем у коллекторников. .......На выходе получаем движок ватт 350-400 за около 30 баксов, контроллер к нему баксов за 35-40 и севртестер, если заказной - около 8 баксов, всё вместе = 73-78 баксов. Заметьте кпд двигла-контроллера в связке будет никак не меньше 70%, а в лучших случаях и выше 80%.
Задам только один риторический вопрос: Как вы ето высокооборотистое чудо будете подключать к колесу?
А после того как ответите, посчитайте КПД с учётом получившейся транмиссии и её износостойкость.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

Ещё про вес трансмиссии забыли написать! :D  Ну и теперь по теме-к движку от болгарки придется редуктор не меньше прикручивать,только модельный двигатель после редукра будес с кпд ~65%,а болгарочный и 25 врядли вытянет! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

valera_o

Ну давайте прикинем. Если модельный движок имеет Кв(об\В) ну скажем 250, тогда при питании от 36В на холостом ходу будет около 9000оборотов\мин. "Болгарочный" мотор - меньше? Редуктор же придется ставить всё равно, как правильно заметил METAL. Дело конечно житейское, моё дело предложить, ваше дело обратить внимание или пытаться и дальше греть атмосферу влупленными в нагрев коллекторников ампер-часами... и заметьте, что вес 6-ти киловаттного движка всего 1230г. ;)

FAS_r7

Цитата: valera_o от 08 Окт. 2010 в 18:18
Я занимаюсь авиамоделизмом, точнее электромоделями. Давно юзаем безколлекторные движки. И кпд и надежность выше, чем у коллекторников.
....
по сравнению с тем что вы обсуждаете, 100-200...400Вт, можно у них затарить и клиоватник, и больше.
6кВт, например:
....
Эта тема уже обсуждалась, почитайте её
Более того, на 3-й странице есть конкретный результат.
Давайте не будем размазывать инфу по теме о модельных двигунах по разным другим, как эта, например. О них, а главное о своём опыте применения на электротранспорте, лучше пишите там.

valera_o


Legeor

Цитата: valera_o от 09 Окт. 2010 в 12:41
спасибо, невнимательно смотрел форум...
молодец, что тут намекнул, спасибо, а то я ведь тоже не весь форум смотрю.
отличная идея с такими звездами от мотора, я такие шкивы задумывал под ремень, просто с токарями напряженка. классный велик! представляю, как я мимо мильцев на 95км/ч пронесусь на велике :) у них фуражки послетают нафиг, а я для виду еще педальки покручу, типа на педалях :D
Люблю своё Преображение

all_bud

Я в теме строительства электротранспорта новичек. В данное время проектирую электроскутер на вело компонентах. Как только будет сформирована окончательная концепция буду создавать тему. В просторах интернета нашел вот такой сервопривод http://www.microprivod.ru/catalogue/pdf/dunker/brushless/BG%2075.pdf планирую его использовать с угловым планетарным редуктором ПО=5-6 (как альтернатива асихронному первоначальному варианту).
У меня вопрос- ни кто не использовал сервоприводы в электротранспорте, и какое есть мнение о данном типе двигателя.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

METAL

Точно не скажу,но где то на форуме уже рассматривали серводвигатели,ньюанс в том что он очень не любит работать на высоких оборотах(кпд очень мал),плюс схема управления сложноватая,за то большой момент на валу в широком диапазоне оборотов.А от чего двигатель?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

all_bud

Данный двигатель от привода станков и прочих промышленных механизмов. Бесколлекторный постоянного тока, мощность 450ВТ. максимальные обороты до 3700. двигатель со встроенным регулятором оборотов. вот ссылка на него там по англицки но поддается переводу http://www.microprivod.ru/files/IM/dunker/IM_BG75SI.pdf в двухсловах питание на 40V планирую питать на 44v от 8 липолек 22в на 5000ма. как я понял из перевода. там уже встроен контроллер. и регулировать обороты можно по аналоговому каналу вольтажем от 0 до 10в. цифровые сигналы подаются с отдельного контроллера.

п.с. пока писал сообщение пришло письмо от поставщика, вот дословно"Спасибо за Ваш запрос. Чертёж двигателя и его каталожные характеристики во вложении. Диаметр выходного вала: 14 мм. В двигатель интегрирован контроллер скорости. Для аналогового управления на двигатель достаточно завести питание силовой части и логики, а также аналоговый задающий сигнал по скорости (0...10В) и сигналы направления вращения (два цифровых входа с открытым коллектором). Более подробную информацию вы можете получить из инструкции к работе с двигателем (на немецком и английском, см. вложение.). Инструкций к продукции Dunker на русском языке нет.

Питающего напряжения 44 В вам хватит с запасом (40В номинал силовой части двигателя Dunker). По поводу редуктора есть вариант заказать на заводе в сборе с мотором редуктор либо планетарный, либо червячный. Конических редукторов Dunker не предлагает.

Что касается цен: при единичных заказах цена двигателя BG 75x75SI составит 41265 рублей за мотор с учётом НДС на условиях отгрузки со склада в Москве. Доставка в регионы возможно экспресс-почтой. При больших объёмах предлагаются значительные скидки. 

Ждём вашего решения"

цена пока меня немнога не устраивает.1000евро. учитывая да же то что не надо покупать контроллер и запуск его относительно прост.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

LW6600

Цитироватьцена пока меня немнога не устраивает.1000евро.

1000 евро ??? :be:
Да за такие деньги можно мотор-колесо или мотор типа Поляриса с контроллером купить.
Еще и деньги  остануться!
Мощи будет свыше 3 КВт.
Зачем тогда огород городить-приспосабливать, легче купить готовое изделие со всеми приблудами.

METAL

Да уж,за 450Вт. такие деньжища отдавать-абсурд,даже каким бы он навороченным и надежным небыл!Я думал вы пишите про какой нибудь завалявшийся двиг,а тут ТАКОООЕ...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: all_bud от 15 Окт. 2010 в 15:54
Данный двигатель от привода станков и прочих промышленных механизмов. Бесколлекторный постоянного тока, мощность 450ВТ. максимальные обороты до 3700. двигатель со встроенным регулятором оборотов. вот ссылка на него там по англицки но поддается переводу http://www.microprivod.ru/files/IM/dunker/IM_BG75SI.pdf в двухсловах питание на 40V планирую питать на 44v от 8 липолек 22в на 5000ма. как я понял из перевода. там уже встроен контроллер. и регулировать обороты можно по аналоговому каналу вольтажем от 0 до 10в. цифровые сигналы подаются с отдельного контроллера.

п.с. пока писал сообщение пришло письмо от поставщика, вот дословно"Спасибо за Ваш запрос. Чертёж двигателя и его каталожные характеристики во вложении. Диаметр выходного вала: 14 мм. В двигатель интегрирован контроллер скорости. Для аналогового управления на двигатель достаточно завести питание силовой части и логики, а также аналоговый задающий сигнал по скорости (0...10В) и сигналы направления вращения (два цифровых входа с открытым коллектором). Более подробную информацию вы можете получить из инструкции к работе с двигателем (на немецком и английском, см. вложение.). Инструкций к продукции Dunker на русском языке нет.

Питающего напряжения 44 В вам хватит с запасом (40В номинал силовой части двигателя Dunker). По поводу редуктора есть вариант заказать на заводе в сборе с мотором редуктор либо планетарный, либо червячный. Конических редукторов Dunker не предлагает.

Что касается цен: при единичных заказах цена двигателя BG 75x75SI составит 41265 рублей за мотор с учётом НДС на условиях отгрузки со склада в Москве. Доставка в регионы возможно экспресс-почтой. При больших объёмах предлагаются значительные скидки. 

Ждём вашего решения"

цена пока меня немнога не устраивает.1000евро. учитывая да же то что не надо покупать контроллер и запуск его относительно прост.

Цена ужас советую по барахолкам и рынкам поискать там полно хорошего продают двигатель самолетный в 500 ватт можно за 1000 взять

METAL

Или на авторазборках на 750Вт от фольца как ув. 007 сделал...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Legeor

Видимо тут уже вопрос совсем не о деньгах, а о принципе! мое великое уважение.
Я присмотрел миник с литием за штукарь евры, и приловил себя на мысли, что если бы и был тот штукарь, то приобретение готового миника было бы под сомнением однозначно. скорее всего купил бы пару хабов с контроллером для гольфкара и стал бы мастрячить электромобиль, короче, готовое не всегда катит (тоесть идет, тоесть устраивает, это сленг) :)
Люблю своё Преображение

all_bud

Цитата: Legeor от 18 Окт. 2010 в 09:20
Видимо тут уже вопрос совсем не о деньгах, а о принципе! мое великое уважение.
Я присмотрел миник с литием за штукарь евры, и приловил себя на мысли, что если бы и был тот штукарь, то приобретение готового миника было бы под сомнением однозначно. скорее всего купил бы пару хабов с контроллером для гольфкара и стал бы мастрячить электромобиль, короче, готовое не всегда катит (тоесть идет, тоесть устраивает, это сленг) :)

бюджет постройки до 50-60т.руб. есть желание получить на выходе  продукт хорошего качества и с нормальными ТТХ. скорость до 60-70 км/ч, пробег до 80-100км/ч. поэтому щепетильно и подбираю ЭД + трансмиссию. встать на дороге от дома в 20 км меня не радует. почему и обратил свой взгляд на сервоприводы. они созданы для работы в тяжелых условиях с переменной нагрузкой. планетарные редуктора имеют большой срок службы. ну и сборка как грят европейская.

буду рад любой помощи от опытных товарищей по поиску доступного двигателя BLS типа со стоимостью до 8000руб. мощность от 500вт до 1500вт. обороты не ниже 3000. напряжение от 22в до 48в.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

METAL

Цитата: all_bud от 19 Окт. 2010 в 10:40
бюджет постройки до 50-60т.руб. есть желание получить на выходе  продукт хорошего качества и с нормальными ТТХ. скорость до 60-70 км/ч, пробег до 80-100км/ч. поэтому щепетильно и подбираю ЭД + трансмиссию. встать на дороге от дома в 20 км меня не радует. почему и обратил свой взгляд на сервоприводы. они созданы для работы в тяжелых условиях с переменной нагрузкой. планетарные редуктора имеют большой срок службы. ну и сборка как грят европейская.

буду рад любой помощи от опытных товарищей по поиску доступного двигателя BLS типа со стоимостью до 8000руб. мощность от 500вт до 1500вт. обороты не ниже 3000. напряжение от 22в до 48в.

Вам такой двигатель по мощности не подходит, с ним до 50и разогнаться то сложно будет, а про 70 говорите, ИМХО киловатта полтора нормально будет, но интересно какой будет стоимость серводвигателя такой мощности?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)