Дрель или болгарка как двигатель на электроскутер

Автор Legeor, 14 Июль 2010 в 04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stelsrider

Ведомая звезда (48 звезд) закреплена на 9 винтах М3 к втулке, отверстия под винты сверлил между спицами, благо втулка Стелса оказалась с достаточно широкими полями. Первоначально хотел использовать колесо от велосипеда Кама старое советское. Из звезды выбил шатун, зделал разметку под диаметр 40 мм. Вырезал при помощи дрели, но так делать крайне не советую лучше найдите токарный станок, впоследствии проблем будет меньше. Однако просверлить камовский обод не смог, металл оказался каленый. Пришлось использовать колесо стелса. Металл гораздо мягче, просверлили без проблем. Сделал 9 отверстий между отверстиями для спиц, диаметром 3 мм. Соответственно просверлил отверстия в звезде. Но сама втулка стелса меньше диаметром, чем втулка камы, пришлось подгонять соосность, делал на глаз, в результате немного сделал не по центру(где-то 1-2 мм). Поэтому тщательно замерьте перед тем как приступите к выполнению работ. Так как поля у Стелса широкие  неплохо бы поставить на винты М4, для надежности. Хотя у меня пока проблем не возникло, стартовал иногда лишь слегка оттолкнувшись ногами и при резком включении двигателя звезду не вырывало, винты не гнуло.   
К сожалению крупным планом узел не снимал, но может кое-что разглядеть удастся.   

Stelsrider

Для Ser. Сделал пару фоток вчера, может пригодится

Stelsrider

Как и обещал. Выточил новую звезду 9 зубов. Вчера испытал. Тянет гораздо лучше, меня везет с места, и даже в небольшой подъем, педалями практически не приходится крутить. По прямой еду без проблем примерно 15-20 км/ч не больше. Даже на одном и том же участке при езде под небольшой углон вариант с большей ведущей звездой разгонялся до большей скорости. Как "+" могу отметить что напряжение под нагрузкой проседает гораздо меньше, а напряжение на батарее до заезда и после меняется на 0,1-0,2 в. Раньше было 1 В. продолжительность заезда одинакова. к "-" отнесу увеличенное усилие на педалях при отключенном двигателе, необходима обгонная муфта или трещетка.
У меня есть вопрос к знающим людям. Как мне можно поменять направление вращения двигателя? Пробовал менять полярность питания, эффекта 0, вращается только в одну сторону.
Выложу несколько фоток с измененной звездой и небольшое видео.   
http://www.youtube.com/watch?v=5hhBbnfL3-U

METAL

Поменять не сложно-провода идущие на щеткк местами поменяйте и всё!Сдвига от геометрической нейтрали в них обычно не делают.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Stelsrider

Metal, я так понял поменять необходимо провода идущие от статорных обмоток к щеткам?

METAL

Надо сделать так,чтоб щётки как бы получились развернутыми на 180град,т.е. на щетках нужно поменять полярность(+и-) а на статоре оставить прежнюю.Питание с акб у Вас идёт на одну щётку,со второй на статор,а второй стат-ный провод идет на акб,нужно перекинуть щёточные местами
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Stelsrider

Спасибо за ответ, буду пробовать.
А как тут можно "+" поставить или у меня нет такой возможности?

METAL

Пока ещё нет возможности,после недавних событий сделали чтоб только с 250 постов карму можно было менять.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

makcim

Цитата: Stelsrider от 01 Март 2011 в 10:07
Как и обещал. Выточил новую звезду 9 зубов. Вчера испытал. Тянет гораздо лучше, меня везет с места, и даже в небольшой подъем, педалями практически не приходится крутить. По прямой еду без проблем примерно 15-20 км/ч не больше. Даже на одном и том же участке при езде под небольшой углон вариант с большей ведущей звездой разгонялся до большей скорости. Как "+" могу отметить что напряжение под нагрузкой проседает гораздо меньше, а напряжение на батарее до заезда и после меняется на 0,1-0,2 в. Раньше было 1 В. продолжительность заезда одинакова. к "-" отнесу увеличенное усилие на педалях при отключенном двигателе, необходима обгонная муфта или трещетка.
У меня есть вопрос к знающим людям. Как мне можно поменять направление вращения двигателя? Пробовал менять полярность питания, эффекта 0, вращается только в одну сторону.
Выложу несколько фоток с измененной звездой и небольшое видео.   
http://www.youtube.com/watch?v=5hhBbnfL3-U
А как насчет шума.Сильно шумит? И какой тональности шум?
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

Stelsrider

По шуму. С новой звездой шуму прибавилось. Поначалу думал из-за того, что звезду изготовил неправильно, но вроде цепь нескачет. Шум похож на тот к примеру если цепь через трубу перекатывать издается цоконье. Оказалось что цепь провисла немного и задевает нижнюю часть рамы. В принципе особо не досаждает и метров с 5-7 почти не слышно.

Stelsrider

 :help: Может подскажет кто. Как можно заряжать одновременно 5 аккумов? Читал рекомендации на форуме, что заряжать батарею в несколько аккумов целиком от одного зарядника не рекомендуется. Если заряжать батареи поочередно одним зарядником долго. Пока заряжал один раз автомобильным зарядником соеденив 5 штук в параллель, предварительно выравнив напряжение на каждом аккуме в пределах 0,01 В. Зарядный ток установил равным 1,32 А и ограничиваю реостатом. Может есть схемы одного устройства но на несколько выводов? Или все таки заряжать поочередно? Еще заметил одну странность. При зарядке ток периодически меняется от 1,33 А до 1,37 А, а иногда и больше. С чем это связано? 


Stelsrider


Ser

Цитата: Stelsrider от 01 Март 2011 в 09:42
Для Ser. Сделал пару фоток вчера, может пригодится

Спасибо, понял. Мне нужно купить новую втулку из более мягкого метала, а то имеющиеся втулки старые, калённые и не поддаются сверлению.

Stelsrider

Для Ser. Вам в помощь http://www.yarst.org/eBike.htm. То же что и я уже писал ,но на качественно ином уровне. Только вместо шкива звезда.

Stelsrider

Доброго всем дня! Нашел амперметр, изображен на фотке. По центру шкалы снизу имеется надпись: 75 мВ, 0,035 Ом и вроде как графическое изображение шунта. Сам прибор размером 12х12 см. (примерно). Поначалу подумал что может шунт уже находится внутри. А когда включил стрелку забросило вправо, так она там и оставалась до разрыва цепи. Вот и мучаюсь вопросом, необходим ли шунт или я накосячил? За ответы спасибо!

METAL

А какой ток примерно Вы по нему пускали???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)