avatar_spivakov

электромотоцикл пересек африку

Автор spivakov, 16 Янв. 2017 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

Открываю тему как анонс пока, куча материала накопилась, по готовности буду выкладывать.

живу в москве желаю участвовать в новых интересных проектах.
телефон 8 925 462 1516

В общем я, как инженер, вместе с командой неравнодушных людей сделал мотоцикл для ралли, полный вес 190 кг, из них 80 кг батарей, одна основная 26 кг и 4 дополнительные по 13 кг.
Расходуются все одновременно. контроллер келли IPS, двигатель montenergy воздушного охлаждения, батареи 18650 sanyo 3500 6 комплектов быстрозаменяемых. 88 вольт средняя точка, 200 Ач, 18 кВт*ч

на одном комплекте гарантированно проезжает 150 км по песку и камням на скорости 70 км/ч

финансировал все Арно Жакар.

гонка Africa eco race

https://www.youtube.com/watch?v=zGkSRvDOTf0&feature=youtu.be

















мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

Это реально круто!
Так до финиша доехали то или что там корреспондент имел ввиду? много чинились?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

до финиша доехали, но не все этапы прошли, много ремонта было, мотоцикл вобще не тестировался, очень поздно начали делать, за 2 месяца до старта.
в итоге все тестирование было сразу на гонке.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

[user]spivakov[/user], не думаю, что ты один такое потянул. Давай подробности. Что за команда, кто пилотировал?

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spivakov

я не говорил что один, но все идеи и инженерные решения мои. пилот Арно Жакар, команда Oxyvolt
жди продолжения, материала будет много, я же написал, это анонс, мы пока в дакаре, приходим в себя
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Посмотрел видео. Крутоооо!!!!! Молодец.

Добавлено 16 Янв. 2017 в 23:04

Ничего более масштабного и крутого на этом форуме не было!

alexxx1971

#7
Цитата: spivakov от 16 Янв. 2017 в 23:01
я не говорил что один, но все идеи и инженерные решения мои. пилот Арно Жакар, команда Oxyvolt
жди продолжения, материала будет много, я же написал, это анонс, мы пока в дакаре, приходим в себя
МАКС ТЫ МОЛОДЕЦ!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ ТАК ЖЕ ТВОЮ КОМАНДУ!!!!!

Abos

Цитата: spivakov от 16 Янв. 2017 в 22:40
до финиша доехали, но не все этапы прошли, много ремонта было, мотоцикл вообще не тестировался, очень поздно начали делать, за 2 месяца до старта.
в итоге все тестирование было сразу на гонке.
Вот это по-российски! Уверен, что ни в одной стране за 2 месяца до старта ничего подобного не сделали бы. Максу и команде - респект!!!

spivakov

#9



Я должен отметить нескольких людей без которых ничего не получилось бы!

Непосредственно рядом со мной, каждый день работали Виктор Николаевич Пяткин (Semen787, создавший свой электрофэтбайк, лучше которого я пока ничего не видел) он подтянул свои связи, весь алюминий, гибка, сварка были на нем.)

Максим Позинов (проявил себя как крайне неравнодушный товарищ к нашей общей болезни и сваривший 400 кг ячеек)

Корольков Иван Владимирович ник e1, он спаял всю балансировочную проводку на мотоцикле и на всех батареях.(крайне кропотливая и нудная, требующая предельного внимания работа!)

Так же спасибо всем, кто помогал! особенно dimad63 за предоставленный сварочный аппарат, за помощь станочными работами и за мощный зарядник,  alexxx1971 помог приобрести миниатюрные зарядники высокого класса, полностью настраиваемые, работали 4 в паралель.

зарядники просто конкретно прошли огонь и трубы, две недели работали от двух дизель генераторов на предельной мощности в дикой жаре, холоде, песок был везде! ни одного сбоя!!!

короче за зарядками и остальным барахлом всем сопалатникам однозначно рекомендую обращаться к этим двум товарищам. :mus:

еще много людей было задействовано, буду вспоминать, дописывать.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

LICC

Да, вот это событие!!! супер!!!! Жде м продолжение видосиков!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

IvanM

Побольше бы технических подробностей как будет время, если они не коммерческая тайна. Как крепились сменные боксы, как показали себя батареи на жаре, было ли их охлаждение. Цепи, звездочки, каков был их ресурс.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

P.M.

Цитата: luckydevil от 19 Янв. 2017 в 10:04
Побольше бы технических подробностей как будет время, если они не коммерческая тайна. Как крепились сменные боксы, как показали себя батареи на жаре, было ли их охлаждение. Цепи, звездочки, каков был их ресурс.
Ба! Здорово!
Наконец-то хоть кто-то из россиян
сработал на идею
а не на отсос денег у спонсора.
Хотя российского в этом проекте
в техническом оснащении нет ничего
за то есть мозги инженеров и воля к победе.

DragonTM

Цитата: P.M. от 21 Янв. 2017 в 17:21
Хотя российского в этом проекте
в техническом оснащении нет ничего
за то есть мозги инженеров и воля к победе.
откуда такие подробности? вон ящики под батарею подозреваю что на 100% отечественные. А может и еще что.
Но! Как показывает практика, главное это инженеры! и не важно в какой стране взяты "ресурсы" или материалы для воплощения идеи. Много ли заводов осталось на территории Англии?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

P.M.

Цитата: DragonTM от 22 Янв. 2017 в 01:09
откуда такие подробности? вон ящики под батарею подозреваю что на 100% отечественные. А может и еще что.
Но! Как показывает практика, главное это инженеры! и не важно в какой стране взяты "ресурсы" или материалы для воплощения идеи. Много ли заводов осталось на территории Англии?
От автора топика:
"Расходуются все одновременно. контроллер келли IPS, двигатель montenergy воздушного охлаждения, батареи 18650 sanyo 3500 6 комплектов быстрозаменяемых. 88 вольт средняя точка, 200 Ач, 18 кВт*ч"
Да и донор
явно не российский.

DragonTM

На сайте Деллера нашел инфу, что вы использовали их ручку тормоза. Она уже есть в продаже или с ими отдельно договаривались? Как ощущения от использования?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

http://5koleso.ru/articles/moto/byt-pionerom-moy-konek-arno-zhakar-ob-elektrotehnike-i-planah-na-dakar-2018

ручка у деллера классная, но она целиком фрезерованная из алю.
дороговато может быть.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru