avatar_vicar21

Тестирование моторов со «Славянкой»

Автор vicar21, 27 Янв. 2017 в 14:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

#54
Цитата: yurgen от 28 Фев. 2023 в 02:02А сгоревший мотор отправляют Викару на перемотку . :laugh: :laugh:
видимо у меня  с воображением туго
Да тут некоторые тыкалки которые научились блатному, и жизнь в Германии знают из своих голов разгорячённых и всё о моторах и велосипедные моторы втыкают куда угодно. Показывая мотор от точилки и не видя разницы  работы в закрытом корпусе и в машине при перегрузе. А точило так нагрузить, нужно колесо от грузовика на него положить, чтобы как в прессе было.
Но правильно сказал [user]edw123[/user]
Что что этот блатной тыкалка, не соображает, что производитель приводов, который сам закупает компоненты и отвечает за привод, а производитель машин отвечает за машину. И если производитель устанавливает статор в привод, это его уже продукт, а не того  кто туда обмотку поставил. Для этого и годичный тест походил
небольшая выдержка завода по приводам
Перевод легко сделать в переводчике

но помогу, т.к текст легче переводить чем картинку
"Здравствуйте, господин Арестов.

указанные цены являются текущими для стандартных двигателей, я, конечно, могу передать клиенту дополнительную цену, в конце концов, это также имеет дополнительную ценность.

Но > 200 € не в соотношении цена-качество. Какова будет их окончательная цена?

Вы пишете, что двигатели надо дорабатывать, я предполагал, что мы поставим ламинированный сердечник, а вы его с обмоткой.

оборудовать. Так что вам не нужно изменять и обрабатывать, просто намотайте."

Но пиарить могут балаболы не уважающие ни грамма других, пусть тыкает этот пацан, может сломает что нибудь быстрее.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

[user]vicar21[/user],  Ну, а где текст письма, в котором говорится от заклинивании пресса при перегреве мотора?

vicar21

Цитата: aviator79 от 28 Фев. 2023 в 05:27
[user]vicar21[/user],  Ну, а где текст письма, в котором говорится от заклинивании пресса при перегреве мотора?
а тебе ещё хамло и ключи от квартиры и  бочку пива с водкой поставить. делай тест и проверяй. всё открыто в интернете.
Ты себя бароном возомнил ботовским.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2023 в 02:02
Честно , не могу представить, как где нибудь в Дюссельдорфе или Дрездене в подвале многоэтажки немцы прессуют стерильные пищевые таблетки, и распространяют их местным дилерам за наличку .
А сгоревший мотор отправляют Викару на перемотку . :laugh: :laugh:
видимо у меня  с воображением туго :sorry:
Увы... У меня родственник до ковида 10 лет ездил на заработки в Германию. Работал разнорабочим, чего только не рассказывает  %-) Ночами на полях под кустами спят, даже палаток не ставят, в Баварии на виноградниках. На стройке жили в автофургонах. И это всё лето так. В сердце цивилизованной Европы  :wow: Разумеется это сезонные работы, никакие не бюргеры. Такие же подпольные швейные фабрики, только в основном с балканских стран работники.

aviator79

Цитата: vicar21 от 28 Фев. 2023 в 10:53
делай тест и проверяй. всё открыто в интернете.
Делать тест чего, мотора??? -Да у меня нет к нему никаких вопросов!!!    -Я тебе об этом сразу написал.  Все графики в пределах разумного.
ЗЫ Я возмущаюсь твоей брехнёй по поводу заклинивания пресса на заводском аппарате от якобы перегревающегося мотора.  Ты относишься к читателям как к лохам, вешая им лапшу на уши!

vicar21

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2023 в 11:45Увы... У меня родственник до ковида 10 лет ездил на заработки в Германию. Работал разнорабочим, чего только не рассказывает  %-) Ночами на полях под кустами спят, даже палаток не ставят, в Баварии на виноградниках. На стройке жили в автофургонах. И это всё лето так. В сердце цивилизованной Европы  :wow: Разумеется это сезонные работы, никакие не бюргеры. Такие же подпольные швейные фабрики, только в основном с балканских стран работники.
Да это зависит от нанимателя. Брат моей жены фермер на Юге Германии Райланд Пфальц. Так у него пол дома сделано для работников. Телевизор с спктниковой антеной. Ванна, душ, туалеты на двух этажах. Вторая присторойка сделана в деревенском стиле из дерева. Там даже две комнаты, для тех у кого семья может приехать -две кровати если дети ещё приездают на выходные.  Но это в не в разгар сезона. С апреля по июнь, без семей.

У соседа во дворе вагончики для сезонных рабочих с удобствми, но уже не то.
А у ещё ожного фермера, так там контейнер сделаный для жилья, но уже в поле. Вода и туалет сделаны, но ни кухни такой, ни удобств.
Но Одни ориентируются на постоянных рабочих, кто каждый год приездает, а те кому лишь бы работали, то всё равно там проверки приходят и могут запретить нанимать. Наём идёт со страховками и учётом.
Понятно, что где то и то что вы описали бывает.  Не все желают налоги платить за рабочих.

Но это отклонение от темы. Просто тесты в Германии затронули.
Просто есть во всех странах люди и есть падонки.
Когда я первый раз приехал в Германию в 1999, то во дворе жены (фермерское экологическое хозяйство уже начиналось.) стояла лавка с овощами, в пакетах. Соседи приходили, бросали деньги в кубышку, брали помидоры или что там по сезону и уходили. После открытия границ, приехали первые Поляки... ну и всё через месяц всё стало пропадать, а денег не доставало. Свернули всё, после того как и деньги исчезать начали...
Хотя среди Поляков были тоже порядочные, кто напротяжении 5-7 лет приезжали постоянно. И они уже потом друзей привозили на устройство.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

отвечу для этого хамла , который тестов никогда даже не видел, наверное и в школе.
Два письма с заказом.
Ровно за год о разговорах о производстве и ценовой политике от 14 и 15 января 2014.
Но на самом деле это для нормальных форумчан. Те кто меня уже знают


Перевод первый
"Уважаемый господин Арестов,

как только что обсуждалось по телефону, настоящим подтверждаю: что
Трехфазный двигатель поставляется с нашим артикульным номером 700.01080.01519.1, как обсуждалось с нами 10.01.14.
можно перемотать!
Недостающие данные следуют в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями"

Второе 15 января 2014, хотя время отправки тоже 14го
"Уважаемый господин Арестов,

пожалуйста, намотайте двигатель на 230 В.
Как вы пишете, критерием является то, что температура не должна превышать дельту 25° в течение одного часа работы.

С наилучшими пожеланиями"

Требования ясно указаны и только тупому будет не понятно. Но это тоже тест но уже на тупизм.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

[user]vicar21[/user], тыкни меня носом в то место, где в этом письме немцы говорят, что от перегрева у них клинит пресс?

vicar21

Цитата: vicar21 от 28 Фев. 2023 в 12:48Требования ясно указаны и только тупому будет не понятно. Но это тоже тест но уже на тупизм.

Цитата: aviator79 от 28 Фев. 2023 в 14:57smiley vicar21, тыкни меня носом в то место, где в этом письме немцы говорят,
тест пройден, спасибо  :wow:  :hello:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aviator79

Ну что-же, ответ был предсказуем. Остаётся только сказать, что слив засчитан.

Aquinax

Это похоже на срач, направленный на подогрев интереса к совмещенным, распределенным, разъединенным, переобъединенным, и прочим лгбт обмоткам.
Ни у кого не возникла мысль организовать баттл?
К примеру два одинаковых поповоза(не папамобиля), один с мотором DA-90, второй с DA-90s, одинаковые батареи и контроллеры с одинаковыми настройками и прошивками из одной партии, одна весовая категория и обхват поп.
Стартуем на "стандарт" четверть мили или: дохренаста локтей / аршинов / косых саженей / попугаев.
Смотрим кто быстрее, а потом смотрим кто эффективней по расходу; вариации на пробег от одной зарядки, и тд и тп...

Профит
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 01 Март 2023 в 19:39
К примеру два одинаковых поповоза(не папамобиля), один с мотором DA-90, второй с DA-90s, одинаковые батареи и контроллеры с одинаковыми настройками и прошивками из одной партии, одна весовая категория и обхват поп.
Давайте. Будем смотреть.
Только намучаетесь с "одинаковым" - не простое это занятие, уравнивать сильно разное.

yurgen

Цитата: Aquinax от 01 Март 2023 в 19:39К примеру два одинаковых поповоза(
не-е, такого практически не бывает.
в чемто, но разница всегда будет.
давление в колесах, рисунок протектора, степень его износа, настройка тормозов, степень идеальности балансировки , одежда, итдтп....все это влияет на расход.

Моторы на стендах сравниваются.
Да и были уже подобные тесты.  Разница там в пределах  +\- 1 %  если в КПД.

И это при том что мотор с классической  намоткой   был в виде заводского серийного изделия.
А славянка изготовлена как показательно образцовый вариант.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

vicar21

Цитата: yurgen от 01 Март 2023 в 23:36не-е, такого практически не бывает.
в чемто, но разница всегда будет.
минимизировать такие отклонения, и сделал мотоциклетный завод Андес

на один и тот же мотоцикл, с одной и той же батареей. Но вот что не одно и тоже, так для каждого мотора настройки подогнаны ,
чтобы достигли одинаковых скоростей и при этом на минимально потреблениях. Для справки: мотор ДА90.4 -4х полюсной, а ДА90С 6ти полюсной (при тех же оборотах, частота выше на 33,3%, это понятно)
И как просили здесь, но тест был проведён когда ещё ДА90.4 были в производстве. Затем их сняли с производства.
Нагрев намного больше. По тесту видно почему..


После этого и начал завод Андес устанавливать на их скутера моторы ДА90С, а не ДА90.4



Сам тест на заводе Андес здесь на видео
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 02 Март 2023 в 11:28
тест был проведён когда ещё ДА90.4 были в производстве. Затем их сняли с производства.
Нагрев намного больше. По тесту видно почему.
Ну вот - явно видна неодинаковость моторов, точнее силовых установок. :pardon: Явно неудачная реализация на магнитах сравнивается с удачной на асинхронном. Как итог для производителя мотоциклов - хорошо, что подвернулся новый асинхронный комплект, который удалось нормально настроить.
Для нормального сравнения надо 2 команды, каждая на своей системе. Дать им призовой приличный фонд. Пусть проявят все резервы и рекорды. Ну а потом уж и сравним. :exactly:

Genadi

Цитата: edw123 от 02 Март 2023 в 11:47Для нормального сравнения надо 2 команды, каждая на своей системе. Дать им призовой приличный фонд. Пусть проявят все резервы и рекорды. Ну а потом уж и сравним.
Короче, очередной колхоз.

edw123

Цитата: Genadi от 02 Март 2023 в 13:53
Короче, очередной колхоз.
Да. Жопотест для любителей.

vicar21

Цитата: edw123 от 02 Март 2023 в 11:47Явно неудачная реализация на магнитах сравнивается с удачной на асинхронном
а откуда взяли магниты?
Если это оба асинхронника, у одного 4 полюса и классика, а второй 6ти полюсник и со Славянкой. Тот же габарит, тот же вес. даже тот же вид и фланцы одинаковы.
С наружи не отличить.
Смотрите на моём ютюбе, как отличить ДА90С от ДА90. Но на глаз вы не отличите.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg