avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

IvanM

я так понял что это моноколесо
https://yadi.sk/i/ePUnskwXiU2iX
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

mevial

Цитата: gekanaz от 15 Авг. 2015 в 19:35
А я не только про панасоники, там были и самсунги и ЛЖ, и даже китайские бренды , никто взорваться или загореться даже не попытался... хотя один из элементов нагрелся до 80 градусов (китаец)
чуть позже после обработки видео выложим на нашем канале видео тестов
Знакомый зарядил 2х китайцев 16340 от зарядки для мобилки. Одну пытался припаять - 6мм жало паяльника согнуло под 90 градусов, вторую принёс мне, 4.9В и торцы вздуты, но не рванула.

zap

Цитата: se80 от 15 Авг. 2015 в 20:29
[user]zap[/user], а на сколько вообще имеет смысл брать батарейки напрямую в Panasonic - есть ли выгода в цене по сравнению с розницей китая(taobao) ? скажем последние банки Sanyo 18650 GA в розницу $4+ = есть ли какойто профит, если брать напрямую?
Есть, конечно :) Только Вам не продадут - Вы же не осилите оптовые партии, причём регулярные.
Тесла, например, берёт панасоники по $2.50, как мне недавно сказали. Нам существенно дороже, конечно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: alayf78 от 13 Авг. 2015 в 18:05
зато лиферные хедвеи от перезаряда и переразряда  не горят :-D никак :kidding:
еще как горят https://electrotransport.ru/index.php?msg=644366

alayf78

чет я там хедвеев не увидел :-D
в гараже куча разных батарей,в том числе и лиферная вроде как,да еще и гсм хранился- верх беспечности.
насколько я понял горели провода ,только не понятно,по какой причине
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

Цитата: alayf78 от 16 Авг. 2015 в 12:26
чет я там хедвеев не увидел :-D
Поверьте мне на слово :) 10Ач банки

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

Точно не знаю, по-моему владелец поставил на заряд и ушел. История старая, года 3-4 прошло.

alayf78

#602
к сожалению,по фото точно не удается понять,что же произошло :-(

но обычно с лифером ,и даже со свинцом  такое бывает когда происходит короткое замыкание,и провода расплавляются,поджигая все,на чем лежат.
но такое же может произойти вообще без аккумулятора,если автомат в щитке неисправен,проводка поджигает деревянные стены и все на чем она закреплена,если оно горючее .
судя по фото,место,где стоит батарея загорелось не первым,т к скутеры находящиеся совсем рядом даже не закоптились. вторая батарея,не находящаяся на зарядке,причем поплавилась почти так же. а вот стеллажи ,куда шли провода,и было зарядное сильно обгорели. возможно,там и начался пожар:bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

Вот на форуме у нас нашел ссылку на издевательства НАСА над A123 18650 и 26650. Пожара не было. При жестком перезаряде просто повскрывались банки, при этом максимальная достигнутая температура для 18650 - 70гр, для 26650 порядка 130гр.
Цитата: linelinn от 18 Апр. 2015 в 19:03
Тестирование LiFePo4 аккумуляторов A123 желтых размера 18650 на 1100 М/а "на выживание" от инженеров NASA. Проверка как ведет себя аккумулятор при перезарядах, разрушениях, перегревах, коротких замыканиях и т.д. В общем, издевались как могли.

http://www.mobipower.ru/modules.php?file=print&name=News&sid=517

Очень познавательно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

alayf78

ну так по этому на марс полетели именно лиферы,в качестве накопителей энергии солнечных батарей для питания спирита и оппортьюнити :-D
в NASA Li-Po и Li-Ion не рассматривали как раз по причине невысокой стабильности в экстремальных условиях.
к тому же один из марсоходов попрежнему на ходу,второй не так давно забуксовал где-то,и не может подзарядиться. а прошло больше 10 лет их работы в жестких марсианских условиях,и никто не бахнул. ионки и липоли  бы наверное там  сдохли чисто от времени,не говоря уже про остальное.

кстати,последнюю партию новых желтых а-123  у меня забрали для спутников, инженеры сами ко мне в дзержинку приезжали тестировать банки ,в итоге их устроили все. ли-ион им не подходит. никакой :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#605
[user]alayf78[/user], Надеюсь (спутниковые) инженеры не забудут организовать подогрев элементов в условиях абсолютного нуля?
Или вы и им рекламировали ЛЖФ, как наилучшее решение для низких температур?  ;-D

Спойлер
Теперь понимаю, почему наши спутники так часто падают в моря/океаны. Закупка комплектующих у частных лиц, это полный альбац.  :facepalm:

В статье по ссылке от [user]licwn[/user], в очередной раз развенче один из ваших любимых мифов, а именно высокая работоспособность промороженных ЛЖФ.
Графики и выводы американцев говорят об обратном:

ссори, если ссылка на картинку протухла...


Цитировать
Как видим, при температурах ниже нуля, идет резкий рост выходного сопротивления аккумулятора. При повышенных температурах выходное сопротивление меняется мало.

Только не говорите, что кобальт просаживается еще ниже.
Найдите ссылки на (убедительные) сравнительные тесты авторитетной командой, тогда поверю.  :kidding:

alayf78

я в -30 ездил на желтых a-123,скол нибудь сильного падения свойств не замечал,хотя вел весь день стоял на улице.  возможно они за день не успевали проморозиться до такой температуры,а были скажем -20. при этой температуре ничего особо не происходило.
единственное что просадка несколько возрастала при старте с места.
литий-ион при такой эксплуатации не думаю что выжил бы сколь нибудь долго.

У частных лиц они закупают с проверкой,как я уже говорил
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

GreyK

Цитата: илс от 22 Авг. 2015 в 13:30
[user]alayf78[/user], Надеюсь (спутниковые) инженеры не забудут организовать подогрев элементов в условиях абсолютного нуля?
Или вы и им рекламировали ЛЖФ, как наилучшее решение для низких температур?  ;-D
О ужас, солнышко жалко, оно-же мёрзнет не по детски :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

alayf78

К слову,их мои консультации не интересовали. они и без меня прекрасно знают все свойства лифера.
я предполагаю,он выбран больше из-за большого количества циклов,нежели та же срессоустойчивоть к низким и высоким температурам.
но это касается только открытого космоса. на том же марсе уже нужно подогревать :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Цитата: илс от 22 Авг. 2015 в 13:30
Теперь понимаю, почему наши спутники так часто падают в моря/океаны. Закупка комплектующих у частных лиц, это полный альбац.  :facepalm:
А какая разница у кого покупать запчасти, которые используются для оценки применимости технологии и проведения разработки?
Судя по всему, литиевые аккумуляторы сейчас начнут повально использовать в военке и космосе... знаю, что в Питере одна контора по заказу ВМФ разрабатывает литиевую батарею... скорее всего на Лиотехах.

Последний упавший Протон, кстати, упал из-за бага, который тянулся аж с советских времён. Просто он проявлялся далеко не каждый раз.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: илс link=msg=648681

Только не говорите, что кобальт просаживается еще ниже.
Найдите ссылки на (убедительные) сравнительные тесты авторитетной командой, тогда поверю.  :kidding:
Ссылок нет, но кобальт действительно просаживается ещё сильнее, хоть я и не сторонник лжф  :D

se80

недавно пересекся с подводниками - они до сих пор используют в подлодках батареи на основе серебра, с неплохой энергоемкостью, но с просто фантастическим ценником - настолько фантастическим, что даже они понимают что это как-то дорого :)