avatar_Kwoter

Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC)

Автор Kwoter, 18 Фев. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: cjla8ok от 29 Сен. 2017 в 20:14
и кто будет продавать шестерни из хороших материалов?
С америкосии  теперь пересыл жирно стоит.
Чупе кто-то из форумчан выточил шестерни из полиацеталя.  Спросите у него , подскажет.  Или можете сами найти специалиста, купить заготовку и наточить шестерней и себе и людям )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

cjla8ok

Тот кто раньше не резал пластик может запросто запороть штук 5 заготовок

acyd

Цитата: -Владимир- от 30 Сен. 2017 в 00:20
Чупе кто-то из форумчан выточил шестерни из полиацеталя.  Спросите у него , подскажет.  Или можете сами найти специалиста, купить заготовку и наточить шестерней и себе и людям )))
не совсем, у него стоковые пластиковые но проточенные под фиксирующие втулки большого диаметра, чтобы не разбивало посадочное и подшипники нормальные.

Главная болезнь маковских шестерен - разбитое посадочное, т.к нельзя садить подшипник сразу в пластик. У мелких редукторников из темы в стоковом нейлоне посадочное  усилено да и ширина шестерен 12мм. У мака синие просто в пластик и ширина 10мм. А еще прикол в том что в зацеплении с центральной шестерней в одной из версий мака видел, что участвует не 10мм и 8-9mm, т.е шестерни изнашиваются со ступенькой.

И вообще приварить центральную часть к ротору- большая ошибка, она конечно не ломается, но на этих же мелких бафангах-шуанье она прикручивается, и в зацеплении все 12мм.

-Владимир-

[user]acyd[/user],  Сам видел у Чупы в загашнике белые полиацетатные шестерёнки . Он их просто не ставил еще, ждет смерти стоковых.😉
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vasili377

[user]-Владимир-[/user], Это мои шестерни, но Чупа их еще не испытал.  Я на таких с прошлого сезона езжу, но мощности у меня меньше.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Влад Мак

Цитата: -Владимир- от 29 Сен. 2017 в 12:19
Цитата: cjla8ok от 29 Сен. 2017 в 09:39
а в чем разница в накоплении стального или бронзового абразива в смазке?
... 

Абразив в смазке = убитые шестерни. Все эксперименты с бронзовыми-стальными-титановыми итд шестернями это прошлый век. Современные пластики достаточно хороши для решен из дорподобрать ...
[/quote]
Это где же вы видали автомобильные кпп чисто из пластика?
Бронзовая пыль скорее смазка, чем абразив.
Синизить шумность, да и износ бронзовых шестерен, можно бы обмеднив или оловянив ( например гальванически) их рабочую часть.
А по уму, надо было изначально делать редуктор с косыми зубьями шестерен.

-Владимир-

[user]Влад Мак[/user], да нормально себя в этом редукторе чувствуют даже стоковые шестерни, если превышать номинал мотора не больше , чем в 8 раз. )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmiaer

[user]Влад Мак[/user], автомобильные кпп работают в масле.

Влад Мак

#98
Цитата: tmiaer от 01 Окт. 2017 в 00:24
[user]Влад Мак[/user], автомобильные кпп работают в масле.
Я, знаю, но думаю, основная причина не в этом, а то что ни какая пластмасса не выдежит таких больших крутяжих моментов, при приемлемых размерах коробки передач.
Почему то вал двигателя , того же редукторного МК, тоже из пластмассы не делают, хотя с точки зрения потерь на перемагничивание, это бы пошло на пользу экномии электричества.
P.S.Если пластиковые шестерни так хороши, то отказались бы и от масла в коробке, зачем лишний вес и затраты

-Владимир-

#99
Цитата: Влад Мак от 01 Окт. 2017 в 01:29
Цитата: tmiaer от 01 Окт. 2017 в 00:24
[user]Влад Мак[/user], автомобильные кпп работают в масле.
Я, знаю, но думаю, основная причина не в этом, а то что ни какая пластмасса не выдежит таких больших крутяжих моментов, при приемлемых размерах коробки передач.
Почему то вал двигателя , того же редукторного МК, тоже из пластмассы не делают, хотя с точки зрения потерь на перемагничивание, это бы пошло на пользу экномии электричества.
P.S.Если пластиковые шестерни так хороши, то отказались бы и от масла в коробке, зачем лишний вес и затраты
PEEK пластики по прочности не уступают стали , но ценник за 300 баксов /кг делает производство кпп из пластика неоправданно дорогим.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

krym2016

Сталь шумит сильнее и греться будет  наверное больше чем пластика,и бронза.
Второй момент,обычная сталь может стираться быстрее пластика,если будет крепче чем материал солнца то сожрëт его.
Тут производители оставили за собой свободную нишу продаж,"вечные двигатели" не выгодны в плане дохода.

Делать косозубыми шестернеми нет ни какого смысла,кроме как усложнить производство и уаеличить стоимость(к тому же при косых зубах будет "подковыривать шестерню" и разбалтывать гнездо для подшипника с этим итак есть проблемы,тут поможет только шевронная шестерня ,но подозреваю что она ещë дороже косозубой),если бы производитель хотел бы увеличить пятно контака просто увеличил бы  высоту зацепления.

П.с. армированные (крепкими композитами)
пластиковые шестерни ещë не расматривали))))

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

-Владимир-

Шестерня из PVX PPS  будет супертихой и практически не истираемой


Добавлено 02 Окт. 2017 в 15:13

И ценник ещё в районе вменяемого )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Влад Мак

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2017 в 02:30
Цитата: Влад Мак от 01 Окт. 2017 в 01:29
Цитата: tmiaer от 01 Окт. 2017 в 00:24
[user]Влад Мак[/user], автомобильные кпп работают в масле.
Я, знаю, но думаю, основная причина не в этом, а то что ни какая пластмасса не выдежит таких больших крутяжих моментов, при приемлемых размерах коробки передач.
Почему то вал двигателя , того же редукторного МК, тоже из пластмассы не делают, хотя с точки зрения потерь на перемагничивание, это бы пошло на пользу экномии электричества.
P.S.Если пластиковые шестерни так хороши, то отказались бы и от масла в коробке, зачем лишний вес и затраты
PEEK пластики по прочности не уступают стали , но ценник за 300 баксов /кг делает производство кпп из пластика неоправданно дорогим.
Обычно, когда пишут про прочность пластика превышающую металическую, пишут об удельной прочности и на разрыв.
Типа, паутина прочне стали в разы.
А сделайте из паутиные шестерню и зубья у нее срежутся , если не сразу, то быстро.
Это в планетарных передачах они живучи, а в обычном - долго не протянут.
Главно достоинство пластмассовых шестерен - технологичность производства.
Сомневаюсь, что в авиации их широко используют в ответсвенных конструкциях.

krym2016

[user]Влад Мак[/user], ну про шестерни из паутиновой нити это очень спорно.
Метод усилия на разрыв очень сильный аргумент для материала,наверное даже больше чем метод Бринелля.

Имхо почему не делают шестерни и узлы из композитов...
Возможно один из вариантов  ответа ,это их срок службы(старение материала) против металла,и меьшая стабильность при разных условиях(агресивные среды,температурный режим и т.д.)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

-Владимир-

Цитата: Влад Мак от 02 Окт. 2017 в 22:53
Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2017 в 02:30
Цитата: Влад Мак от 01 Окт. 2017 в 01:29
Цитата: tmiaer от 01 Окт. 2017 в 00:24
[user]Влад Мак[/user], автомобильные кпп работают в масле.
Я, знаю, но думаю, основная причина не в этом, а то что ни какая пластмасса не выдежит таких больших крутяжих моментов, при приемлемых размерах коробки передач.
Почему то вал двигателя , того же редукторного МК, тоже из пластмассы не делают, хотя с точки зрения потерь на перемагничивание, это бы пошло на пользу экномии электричества.
P.S.Если пластиковые шестерни так хороши, то отказались бы и от масла в коробке, зачем лишний вес и затраты
PEEK пластики по прочности не уступают стали , но ценник за 300 баксов /кг делает производство кпп из пластика неоправданно дорогим.
Обычно, когда пишут про прочность пластика превышающую металическую, пишут об удельной прочности и на разрыв.
Типа, паутина прочне стали в разы.
А сделайте из паутиные шестерню и зубья у нее срежутся , если не сразу, то быстро.
Это в планетарных передачах они живучи, а в обычном - долго не протянут.
Главно достоинство пластмассовых шестерен - технологичность производства.
Сомневаюсь, что в авиации их широко используют в ответсвенных конструкциях.
очень даже используют и в авиации и в автомобилестроении. Прочность РЕЕК , армированного в 15 раз выше, чем тот пластик, что используют в МАС, рабочая температура там до 370 градусов. Тест бринеля - резкультат вдвое выше. Но ценник конский, раз в 15 дороже полиацетатных , или капролоновых.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

Знаю один конкретный пример в нашем городе - стальные шестерни съели центральную на оси в ноль. Замена оси дороже нового движка. Вывод - не надо нам прочнее стали. Хватит и капролона, если точность изготовления всех деталей двигателя будет на уровне.
Надо исключить систему строительных допусков при изготовлении мотор-колёс и этого будет достаточно. При сегодняшних технологиях это не намного дороже. Станкам ЧПУ без разницы с каким допуском точить, критерий - класс станка. Но в Китае после эпохи домашних домн по выплавке чугуна продолжилась эпоха гаражных мотор-колёс. Их мы и покупаем.

Поймите, Китай не страдает паранойей как СССР - на экспорт лучшее, а себе абы что. Он на экспорт отправляет как раз то, что не востребовано. Лучшее в Америку, среднее себе, худшее в Россию. Дак мы сами на это подписались, не хрен обижаться.
Как только Китай начнёт воспринимать Россию как сильного и важного партнёра, поставка говна прекратится.
Ходите на Болотную, поддерживайте Навального и покупайте говно с Китая - всё распланировано...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

-Владимир-

Китайцы ничего отдельно для России не производят, Вы покупаете то же самое, что и американцы и европейцы или сами китайцы, Тао Бао никто не отменял .
А шестерни, скорее всего, вообще не точат, а получают литьем. Так дешевле, один раз разорился на форму, а дальше производи за три копейки, без всяких токарно-фрезерных работ.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_