avatar_inwin

свет на моноколесо для ночного катания

Автор inwin, 04 Март 2017 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

#36
Цитата: Surf_el от 10 Дек. 2021 в 10:38так ты поставь на авто фару-искатель, чтобы перебить слепящий свет, а мы потом поржем, как будешь перед гаишником этот детский лепет нести.
снова ахинея..  :facepalm: в 1000-ый раз повторяю, что вопрос про то, что держат в руках. Про стационарный свет вопроса не задавали.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Shumadan от 10 Дек. 2021 в 11:27Наверное, надо будет у готоводов в телеге спросить, с чем они катают. Точно знаю, что Полубенин и @atlas28 с нормальными фонариками ездят
давно так и надо было сделать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Ripido от 10 Дек. 2021 в 14:55
снова ахинея..  :facepalm: в 1000-ый раз повторяю, что вопрос про то, что держат в руках. Про стационарный свет вопроса не задавали.
Для фонаря со  светодиодом,неприкрытым оптикой, совершенно без разницы закреплен он или в руке
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], попробуйте расшифровать написанный бред про неприкрытую оптику ) особенно, если фонарь линзованный, для фокусировки луча.  :facepalm:
Самое главное - доступная инфраструктура.

uncle sergio

[user]Surf_el[/user], дядя как раз ЗА фонарь.
А фару(поскольку теперь оно имеется в наличии), скорее днём как дхо буду юзать.

Shumadan

Цитата: Surf_el от 10 Дек. 2021 в 14:17Я на своем колесе первое что сделал, заклеил штатную фару линзой, те эта фара стала чисто габаритным огнем
И? Штатная фара низведена до подфарника, а дорогу-то вы чем себе освещаете?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

Цитата: Shumadan от 10 Дек. 2021 в 19:37
И? Штатная фара низведена до подфарника, а дорогу-то вы чем себе освещаете?
Правильной велофарой с равномерной засветкой и стг
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Борян

Вобщем, читая тему, я понял что участникам интереснее холивар нежели решение проблемы

Думаю можно тему почистить, кто та  администраторы, а то срач один по факту. Форум не чат
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

kvlad65

Цитата: Ripido от 09 Дек. 2021 в 13:26в руке лучше именно прожектор.. стг все эти для руки подходят плохо.. если только просто с отсечкой границы, а не настоящая СТГ.
А чем отличается "отсечка границы" от "светотеневой границы"?

Я перепробовал кучу всяких фонарей, для разных задач, не только для колеса
Спойлер
Остановился на двух,  ближний свет и ходовой огонь, хватает для тротуаров и умеренно освещённых ПЧ, до 25 км/ч, на 3-4 ч, можно подключать к нижнему USB Киселя, может работать без батарейки или заряжаться от  батареи колеса - Lumintop B01, с СТГ (внизу у него заметил небольшую паразитную засветку вишнёвого цвета (за счёт дифракции света от рефлектора??) и заклеил чёрной изолентой, на фиг, всё равно почти ни на что не влияет, меньше будет пешеходам попадать). Крепил его на гоупрошное крепление на верхнюю полку Киселя, но после того как пару раз уронил колесо в гололёд, понял, что даже если крепления копеечные и покупать их можно пачками,  всё равно, они чего-то стоят, и их нужно ждать, пока приедут. Повесил на такое же крепление на шлем, вместо камеры (нет, друзья, это не налобник, который светит куда попало и слепит всех встречных, это велофара, с СТГ светит прямо перед собой, 2 метра шириной, и метр в длину). Всё же, сам бьёшься головой об асфальт гораздо реже, чем роняешь колесо, поэтому крепления в относительной безопасности.  :-D В общем, я сначала попробовал перед зеркалом, не слепит, если специально не задрать голову вверх и не посмотреть на звёзды.
И второе - дальний свет, держу в руке или ближнем нагрудном кармане - Haikelite HK04, он бывает с разными LEDами, у меня 4 x XHP50.2,  с Anduril UI.
Жрёт батарею как полагается ярким флудерам хорошо, но есть бесступенчатая регулировка яркости, Type-C разъём, и самая удобная форма - не выпадает из рук даже зимой, в перчатках.
Форма луча очень подходит для езды - у него нет узкого яркого пятна в центре и серой зоны по краям. Использую как дальний свет, или для обозначения себя (луч вниз).
Спойлер
Штатный кисельный свет использую только днём, в качестве ходового огня. Так же немного заклеил сверху. Ночью он слепит пешеходов, никак не регулируется, и иногда светит вверх при торможении. Если куда-то днём уехал без фонаря и возвращаешься затемно, с ним можно ехать со скоростью до 10-15 км/ч, свет для большей скорости не годится.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

paver

Цитата: kvlad65 от 28 Дек. 2021 в 16:06Крепил его на гоупрошное крепление на верхнюю полку Киселя, но после того как пару раз уронил колесо в гололёд, понял, что даже если крепления копеечные и покупать их можно пачками,  всё равно, они чего-то стоят, и их нужно ждать, пока приедут.
Приколхозил так

На корпусе площадка дуал лок 5х5. На нее уже можно устанавливать сменные девайсы
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Shumadan

Цитата: paver от 28 Дек. 2021 в 18:23Приколхозил так
А я подсел на фонарь в руку, удобнее, чем к колесу прикручивать - можно повороты и сомнительные места подсвечивать, пешиков с пути расшугивать. На пешеходном переходе в темноте тоже работает неплохо - водители когда прутся и не хотят пропускать, направляю прямо по глазам упрямцу - эффект, будто бетонный столб ему на пути поставил  ;-D
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Цитата: Shumadan от 29 Дек. 2021 в 08:46А я подсел на фонарь в руку, удобнее, чем к колесу прикручивать
Одно другого не исключает. Да и удобство сомнительное, с ручным фонарем половина рук занята
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

kvlad65

Цитата: paver от 29 Дек. 2021 в 11:20Одно другого не исключает.
Именно! Поэтому, у меня ближний свет с СТГ включен всегда, а дальний по необходимости.
Цитата: paver от 29 Дек. 2021 в 11:20Да и удобство сомнительное, с ручным фонарем половина рук занята
Я фонарь обычно в нагрудный карман кладу и достаю только тогда, когда нужно.  В моём случае всё осложняется тем, что я левша, и фонарь мне приходится держать в правой руке, потому что на левой зеркало (с зеркалом на правой хуже видно). Обычно ПЧ хорошо освещена натриевыми (жёлтыми) лампами и ближнего, света для того чтобы обозначить себя, хватает (дополнительно, белые отражатели на колесе спереди и красные сзади, по бокам кисельная "люстра" ).  Если на ПЧ темно,  зная что из машины с грязными запотевшими стёклами видно почти ничего, включаю фонарь и упираю луч в пол или правую обочину. Если нужно преодолеть сложный участок со снегом, льдом, или ямами и ухабами, то включаю хороший свет и свечу туда, куда нужно. Уже настолько к этому привык, что делаю это на рефлексах.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Shumadan

Цитата: kvlad65 от 29 Дек. 2021 в 11:46белые отражатели на колесе спереди и красные сзади, по бокам кисельная "люстра" ).  Если на ПЧ темно,  зная что из машины с грязными запотевшими стёклами видно почти ничего, включаю фонарь и упираю луч в пол или правую обочину. Если нужно преодолеть сложный участок со снегом, льдом, или ямами и ухабами, то включаю хороший свет и свечу туда, куда нужно
Свет и отражатели на колесе это хорошо, но низко. Если ехать по правой стороне ПЧ в темноте, то когда обгоняет несколько машин подряд, то видит более-менее только первая. Для всех последующих являешься из ниоткуда, а вблизи низкое колесо не видно. Я тоже включаю всю иллюминацию на колесе, но больше надежда на яркую белую светоотражающую куртку и моторюкзак со светоотражающим рисунком.
На ПЧ светить нужно не по сторонам и на себя, а перед собой, чтобы хоть что-то увидеть. Если в машине ничего не видно, то и вам видно не многим лучше, можно пропустить нежданчик.
Свет вкл-выкл - это для экономии батки? Врубаю фонарь сразу что есть поярче и выключаю около дома. Если прям заунывно ровная дорога, все равно иногда кусты посветишь или выезды из дворов. Если выключать на ходу, то внезапно можно оказаться без света. Чем фонарь еще хорош - едешь увереннее, средач в темноте выше, такой же как днем. Без фонаря на одной фаре приходится ехать медленнее
Руки и так на колесе свободны, ну занята одна наполовину - не вижу сложностей. Я правша, фонарь в левой. Колесо подхватываю правой; если падаю, то правая всегда вперед сама летит. В общем, фонарь в левой нормально. Если вешать на себя, то он светит куда угодно, но не туда, куда нужно
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Shumadan от 29 Дек. 2021 в 16:39Для всех последующих являешься из ниоткуда, а вблизи низкое колесо не видно.
вот поэтому надо сечь ситуацию в зеркало.. И если видишь опасную цепочку, то перегораживаешь первой машине проезд, выползая левее, чтобы ей надо было сильно сместиться для обгона.. Или она притормозит и тогда, когда её пропускаешь, то объезд будет не на такой высокой скорости, плюс при торможении первая машина даст понять тем, что сзади, что тут что-то не так..  Невозможно обеспечить видимость только фонарями, надо всегда себя подсраховывать активными действиями..  Но вообще, такая ситуация больше характерна для загородных дорог, нежели для городских улиц.. на городских улицах никто обычно вправо не жмётся, поэтому едешь себе в коридорчике и в ус не дуешь.

Добавлено 29 Дек. 2021 в 21:52

Цитата: Shumadan от 29 Дек. 2021 в 16:39Я правша, фонарь в левой.
на левой руке зеркало ж...
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Shumadan от 29 Дек. 2021 в 16:39Свет вкл-выкл - это для экономии батки?
Нет.  Смысла экономить не вижу, до дома хватает, а заряжаю всё равно каждый вечер (один раз забыл, фонарь разрядился до 3.1 В и стал сбрасывать яркость). Ближний с СТГ всегда включен. Дальний выключается по тем же соображениям, что и на машине. Чтобы не слепить встречных и не включать там, где он не нужен. 
Спойлер


Когда я еду через лес, где почти никого не бывает, то включаю дальний, дорога не имеет освещения, с фонарём видно лучше . Но как-только впереди вижу силуэт, сразу выключаю или снижаю яркость, потому что я представляю, что на расстоянии менее 100 метров встречным будет не комфортно.
Была у моего крепления одна проблема, которая бесила. Китайцы сделали крепление с трещоткой, но как бы я ни пытался закрепить фонарь прямо вперёд, получалось или чуть влево, или чуть вправо. Я психанул и заказал штативную головку. Стало намного удобнее. И головка оказалась очень качественно сделанной, получил удовольствие, просто подержав в руках. ))
Спойлер

Цитата: Ripido от 29 Дек. 2021 в 21:49на левой руке зеркало ж...
Именно! Я беру фонарь в левую руку только когда могу расслабиться, такое бывает только на тротуаре. Хотя, и на тротуаре перед поворотом налево смотрю в зеркало, иначе, можно получить удар в корму каким-нибудь Мастурбеком в зелёном плаще и с сумкой для пиццы.
Цитата: Shumadan от 29 Дек. 2021 в 16:39Свет и отражатели на колесе это хорошо, но низко.
На шлеме тоже светоотражайки - красные сзади и белые спереди.
Цитата: Shumadan от 29 Дек. 2021 в 16:39но больше надежда на яркую белую светоотражающую куртку
Белая светоотражающая куртка это хорошо, когда она белая спереди и красная сзади )) (таких не видел). У меня есть светоотражающая лента, которую я хотел нашить на рукава, но всё руки не доходят.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Борян

Цитата: Ripido от 29 Дек. 2021 в 21:49Но вообще, такая ситуация больше характерна для загородных дорог, нежели для городских улиц.. на городских улицах никто обычно вправо не жмётся, поэтому едешь себе в коридорчике и в ус не дуешь
Вот не знаю как вы там в Москве ездите, но как раз все наоборот. На трассе можно спокойно лупить по обочине и вообще не парится, а вот в городе лично я еду как можно левее, лучше вообще по середине дороги прям около разделительной, что б прижать к обочине не могли. Еду со скоростью впереди идущей машины по возможности, что б сзади не бибикали. Именно потому что в городе справа по "коридорчику" ехать вообще смертельно опасно, т к полно выездов из дворов и со второстепенных дорог, где ты едешь и перед тобой резко вырастает капот, прям у тебя под носом.... чем это чревато я думаю объяснять не нужно. Такую же опасность несут парковки откуда задом выезжают.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Ripido

Цитата: kvlad65 от 29 Дек. 2021 в 22:55

вот поэтому тебе света и не хватает, то перед носом яркое пятно, которое тебя самого ослепляет, перебивая переферийное зрение и то, что творится впереди.. я в снег вообще только с дальним еду на S18..  и всё равно хочется потише сделать.

Добавлено 30 Дек 2021 в 01:22

Цитата: Борян от 29 Дек. 2021 в 23:47На трассе можно спокойно лупить по обочине
что за трасса? у меня загородные дороги без обочин вообще, тем более зимой.. ты едешь тупо в колее без вариантов взять правее, а вот левее ещё можно.. При чем ты сам писал, что ехать не можешь, не чистят и про обочину тут же  :facepalm:

Добавлено 30 Дек. 2021 в 01:23

Цитата: Борян от 29 Дек. 2021 в 23:47перед тобой резко вырастает капот, прям у тебя под носом.... чем это чревато я думаю объяснять не нужно. Такую же опасность несут парковки откуда задом выезжают.
не понял, при чем тут парковки выезды.. я писал про дорогу, когда ты едёшь и ничто тебе не угрожает.. можно спокойно двигаться справа без каких-либо эмоций.
Самое главное - доступная инфраструктура.